Коды ошибок (самодиагностика) электроники и датчиков на авто Nissan Sunny / Ниссан Санни
Коды ошибок электроники, датчиков для автомобилей марки/модели Nissan Sunny / Ниссан Санни Самодиагностика.
Cамодиагностика (коды ошибок) двигателя Nissan Sunny (ключь в положение ON, двигатель не заводить, на 2 сек перемыкть ING и CHK), счетать мигания CHEСK.
коды для двигателей QG13DE, QG15DE, QG15DE (L/B)
0100 — датчик весового расхода воздуха
0115 — датчик темп. охл. жидкости
0120 — датчик положения дроссельной заслонки
0130 — датчик кислорода
0325 — датчик детонации
0335 — датчик РОS (датчик положения коленвала)
0340 — датчик PHASE (датчик положения распредвала)
0500 — датчик скорости автомобиля
0600 — линия связи с АКПП
1217 — перегрев
1320 — сигнал системы зажигания
0000 — неисправности нет
Самодиагностика ошибок Nissan Sunny ( Almera )
“Педальный” метод самодиагностики Nissan Sunny
1. Прогреть двигатель до рабочей температуры и выключить.
2. Включить зажигание, но не заводить.
3. Ждать 3 секунды.
4. Быстро нажимаем и отпускаем педаль газа 5 раз в течении не более 5 секунд.
5. После последнего отпускания педали ждем 7 секунд.
6. После истечения 7 секунд жмем на педаль и ждем 20 секунд. После погасания лампы Check Enhinе
немедленно отпускаем педаль (если не отпустить – сотрется код ошибки!)
7. Считаешь вспышки лампы Check Engine – это и есть код ошибки. Если код 0000 – значит без ошибок
8. Если во время вспышок нажать педаль газа и не отпускать до конца цикла – все коды ошибок сбросятся.
9. Если во время вспышек завести двигатель и газануть до 2000 об/мин – Check Engine покажет работу лямбды.
Когда Check Engine горит – смесь обедненная, когда погасает – обогащенная.
с 1-го раза может и не получиться. И данный метод официальный, описан в FSM к Nissan Sunny. Такой способ работает на многих ниссанах.
Самодиагностика Nissan и коды ошибок
СAМОДИAГНОСТИKA Nissan Sunny
Для моделей автомобилей:
- Nissan Sunny 2,0 (N14)
- Nissan Primera 2,0
- Nissan 300 ZX Turbo (Z32)
Система впрыска Nissan ECCS
№ кода / Место отказа
- 1-1 Датчик угла коленвала.
- 1-2 Датчик расхода воздуха.
- 1-3 Датчик температуры ОЖ.
- 2-1 Сигнал зажигания.
- 3-4 Датчик детонации.
- 4-2 Датчик температуры топлива.
- 4-3 Цепь датчика дроссельной заслонки.
- 5-4 Отсутствие AТ сигнала.
- 5-5 Отказы отсутствуют.
Введение
ECU постоянно отслеживает сигналы, получаемые от различных датчиков системы впрыска топлива и сравнивает их со значениями, хранящимися в памяти ECU. Информация сохраняется в ECU даже при выключенном зажигании.Если в системе возникает отказ, одновременно загораются сигнальная лампа ECU (рис.1, поз1) и лампа-табло на сигнальной панели.
Система самодиагностики включает два отдельных режима: режим I первоначальной проверки ламп и режим II самодиагностики.
Работа
При работе в режиме II отказы отображаются как две цифровых позиции, первая позиция (десятки) отображаются долгой вспышкой (0,6 сек.), вторая позиция (единицы) короткими вспышками (0,3 сек.).
Например, код 12 будет отображаться одной длинной и после двухсекундной паузы двумя короткими вспышками.
Метод перехода от режима I к режиму II, зависящий только от модели, описан ниже.
Диагностика — Режим I
Включите зажигание и проверьте, что лампа на сигнальной панели горит. Если сигнальная лампа-табло на панели не горит, проверьте лампочку.
Запустите двигатель. Если в ситеме отказов нет, лампа-табло погаснет. Если в системе имеется отказ, лампа-табло будет продолжать гореть. Для получения кодов отказов переходите к режиму II.
ПРИМЕЧAНИЕ: При работающем двигателе переход от режима I к режиму II невозможен.
Диагностика — Режим II (кроме 300ZX)
- Включите зажигание, но НЕ запускайте двигатель.
- Установите перемычку на контакты IGN и СНЕСK разЪема диагностики (рис.2).
- Подождите, по крайней мере, 2 сек.
- Снимите перемычку.
- Теперь вы перешли к режиму II.
- Запустите двигатель.
- Сравните сигналы вспышек красного LED-индикатора ЕСU и лампы-табло с таблицей кодов отказов.
- Установите перемычку на контакты IGN и СНЕСK разЪема диагностики.
- Подождите, по крайней мере, 2 сек.
- Снимите перемычку.
ПРИМЕЧAНИЕ: Если зажигание выключено, самодиагностика вернется в режим I. Если это необходимо, то датчик выхлопных газов может быть проверен в режиме II при работающем двигателе.
Диагностика — Режим II (300ZX)
- Включите зажигание, но НЕ запускайте двигатель.
- Установите перемычку на контакты IGN и СНЕСK под боковой панелью водителя (рис.3).
- Пользуясь маленькой отверткой, поверните до конца по часовой стрелке переключатель режима диагностики (рис.1, поз.2).
- Подождите, по крайней мере, 2 сек.
- Снимите перемычку, поверните переключатель режима диагностики до конца против часовой стрелки.
- Запустите двигатель.
- Сравните сигналы вспышек красного LED-индикатора ЕСU и лампы-табло с таблицей кодов отказов.
- Установите перемычку на контакты IGN и СНЕСK.
- Подождите, по крайней мере, 2 сек.
- Снимите перемычку.
ПРИМЕЧAНИЕ: Убедитесь, что переключатель режима диагностики (рис.1, поз.2)находится в позиции «до упора в направлении против часовой стрелки» после окончания диагностики.
Cчитывание кодов самодиагностики
Материал из Nissanoteka.ru.
Индикатором, отображающим статус диагностики, является Check-Engine . Расположен на панели приборов, на индикаторе изображен двигатель.
Диагностический разъём А33 представлен на рисунке ниже. Замыкание нужных контактов, о которых идёт речь далее по тексту, производится именно на этом разъёме.
Ключ зажигания в «ON»;
• Замкнуть контакты «IGN» и «CHK» на диагностическом разъёме (контакты 1 и 8, не менее чем на 2 сек.).
Пояснения по методике чтения кодов самодиагностики:
• «0» индицируется 10-ю вспышками;
• 4-ый разряд кода индицируется длинными вспышками длительностью 0.6 сек.;
• 3-ий разряд и ниже индицируется короткими вспышками длительностью 0.3 сек.;
• Промежутки между цифрами в коде (он 4-х значный) равны 1 сек.;
• Промежутки между кодами равны 1.8 сек.;
• Код «0000» означает — «неисправности не обнаружены».
стереть все коды самодиагностики можно повторным замыканием этих контактов не менее чем на 2 сек.
Еще один способ считывания и сброса ошибки для тех у кого нет возможности замкнуть контакты «IGN» и «CHK» на диагностическом разъёме потому, что там нет этих проводов.
1. Вкл. зажигание, ждать 3 сек.
2. В течении 5сек нажать на газ 5 раз, отпустить газ.
3. Ждать 7 сек, на 8-9сек нажать на газ и держать(10 сек) пока не начнет моргать Чек.
4. Когда замаргает Чек, отпустить газ и считываем ошибки( если 0000-10длинных, 10-коротких, 10-кор, 10-кор, то ошибок нет)
5. Завести двигатель, провести диагностику кислородного датчика. Подержать обороты 2000 в течении 1-2мин, Чек должен моргать не менее 5 раз за 10 сек.
1. Вкл. зажигание, ждать 3 сек.
2. В течении 5 сек нажать на газ 5 раз, отпустить газ.
3. Ждать 7 сек, на 8-9сек нажать на газ и держать(10 сек) пока не начнет моргать Чек.
4. Когда замаргает Чек, отпустить газ и считать ошибки(если 0000-10длинных, 10-коротких, 10-кор, 10-кор, то ошибок нет).
5. После того как проморгают все ошибки, необходимо полностью нажать педаль газа и держать её 10 сек.
Самодиагностика ниссан санни fb15
Для того что бы прочитать код неисправности делаем следующее:
1 Проверить что педаль акселератора (газ) полностью отжата (отпущена).
2 Включить зажигание но НЕ запускать двигатель.
3 Ожидать 3 секунды.
4 В течение следующих 5 секунд полностью нажать, а затем полностью отпустить педаль акселератора 5 раз.
5 Ожидать 7 секунд.
6 Полностью нажать педаль акселератора и так держать в течение 10 секунд.
7 Лампа «Check Engine Light» на панели приборов (неисправности двигателя) начнет мигать, сообщая код неисправности. Полностью отпустить педаль акселератора.
Код нам в студию.
Если захочется стереть код чтобы не мигал CHECK, то после того как код ошибки отмигает, нажать на педаль акселератора и держать в течении 10 сек. — выключить зажигание.
Cамодиагностика (коды ошибок) двигателя Nissan Sunny (ключь в положение ON, двигатель не заводить, на 2 сек перемыкть ING и CHK), счетать мигания CHEСK.
коды для двигателей QG13DE, QG15DE, QG15DE (L/B)
0100 — датчик весового расхода воздуха
0115 — датчик темп. охл. жидкости
0120 — датчик положения дроссельной заслонки
0130 — датчик кислорода
0325 — датчик детонации
0335 — датчик РОS (датчик положения коленвала)
0340 — датчик PHASE (датчик положения распредвала)
0500 — датчик скорости автомобиля
0600 — линия связи с АКПП
1217 — перегрев
1320 — сигнал системы зажигания
0000 — неисправности нет
“Педальный” метод самодиагностики Nissan Sunny
1. Прогреть двигатель до рабочей температуры и выключить.
2. Включить зажигание, но не заводить.
3. Ждать 3 секунды.
4. Быстро нажимаем и отпускаем педаль газа 5 раз в течении не более 5 секунд.
5. После последнего отпускания педали ждем 7 секунд.
6. После истечения 7 секунд жмем на педаль и ждем 20 секунд. После погасания лампы Check Enhinе
немедленно отпускаем педаль (если не отпустить – сотрется код ошибки!)
7. Считаешь вспышки лампы Check Engine – это и есть код ошибки. Если код 0000 – значит без ошибок
8. Если во время вспышок нажать педаль газа и не отпускать до конца цикла – все коды ошибок сбросятся.
9. Если во время вспышек завести двигатель и газануть до 2000 об/мин – Check Engine покажет работу лямбды.
Когда Check Engine горит – смесь обедненная, когда погасает – обогащенная.
с 1-го раза может и не получиться. И данный метод официальный, описан в FSM к Nissan Sunny. Такой способ работает на многих ниссанах.
Самодиагностика Nissan и коды ошибок
СAМОДИAГНОСТИKA Nissan Sunny
Для моделей автомобилей:
Nissan Sunny 2,0 (N14)
Nissan Primera 2,0
Nissan 300 ZX Turbo (Z32)
Система впрыска Nissan ECCS
№ кода / Место отказа
1-1 Датчик угла коленвала.
1-2 Датчик расхода воздуха.
1-3 Датчик температуры ОЖ.
2-1 Сигнал зажигания.
3-4 Датчик детонации.
4-2 Датчик температуры топлива.
4-3 Цепь датчика дроссельной заслонки.
5-4 Отсутствие AТ сигнала.
5-5 Отказы отсутствуют.
ECU постоянно отслеживает сигналы, получаемые от различных датчиков системы впрыска топлива и сравнивает их со значениями, хранящимися в памяти ECU. Информация сохраняется в ECU даже при выключенном зажигании.Если в системе возникает отказ, одновременно загораются сигнальная лампа ECU (рис.1, поз1) и лампа-табло на сигнальной панели.
Система самодиагностики включает два отдельных режима: режим I первоначальной проверки ламп и режим II самодиагностики.
При работе в режиме II отказы отображаются как две цифровых позиции, первая позиция (десятки) отображаются долгой вспышкой (0,6 сек.), вторая позиция (единицы) короткими вспышками (0,3 сек.).
Например, код 12 будет отображаться одной длинной и после двухсекундной паузы двумя короткими вспышками.
Метод перехода от режима I к режиму II, зависящий только от модели, описан ниже.
Диагностика — Режим I
Включите зажигание и проверьте, что лампа на сигнальной панели горит. Если сигнальная лампа-табло на панели не горит, проверьте лампочку.
Запустите двигатель. Если в ситеме отказов нет, лампа-табло погаснет. Если в системе имеется отказ, лампа-табло будет продолжать гореть. Для получения кодов отказов переходите к режиму II.
ПРИМЕЧAНИЕ: При работающем двигателе переход от режима I к режиму II невозможен.
Диагностика — Режим II (кроме 300ZX)
Включите зажигание, но НЕ запускайте двигатель.
Установите перемычку на контакты IGN и СНЕСK разЪема диагностики (рис.2).
Подождите, по крайней мере, 2 сек.
Снимите перемычку.
Теперь вы перешли к режиму II.
Запустите двигатель.
Сравните сигналы вспышек красного LED-индикатора ЕСU и лампы-табло с таблицей кодов отказов.
Установите перемычку на контакты IGN и СНЕСK разЪема диагностики.
Подождите, по крайней мере, 2 сек.
Снимите перемычку.
ПРИМЕЧAНИЕ: Если зажигание выключено, самодиагностика вернется в режим I. Если это необходимо, то датчик выхлопных газов может быть проверен в режиме II при работающем двигателе.
Диагностика — Режим II (300ZX)
Включите зажигание, но НЕ запускайте двигатель.
Установите перемычку на контакты IGN и СНЕСK под боковой панелью водителя (рис.3).
Пользуясь маленькой отверткой, поверните до конца по часовой стрелке переключатель режима диагностики (рис.1, поз.2).
Подождите, по крайней мере, 2 сек.
Снимите перемычку, поверните переключатель режима диагностики до конца против часовой стрелки.
Запустите двигатель.
Сравните сигналы вспышек красного LED-индикатора ЕСU и лампы-табло с таблицей кодов отказов.
Установите перемычку на контакты IGN и СНЕСK.
Подождите, по крайней мере, 2 сек.
Снимите перемычку.
ПРИМЕЧAНИЕ: Убедитесь, что переключатель режима диагностики (рис.1, поз.2)находится в позиции «до упора в направлении против часовой стрелки» после окончания диагностики.
Самодиагностика FB15 Nissan Sunny
Для того что бы прочитать код неисправности делаем следующее:
1. Проверить что педаль акселератора (газ) полностью отжата (отпущена).
2. Включить зажигание, но НЕ запускать двигатель.
3. Ожидать 3 секунды.
4. В течение следующих 5 секунд полностью нажать, а затем полностью отпустить педаль акселератора 5 раз.
5. Ожидать 7 секунд.
6. Полностью нажать педаль акселератора и так держать в течение 10 секунд.
7. Лампа «Check Engine Light» на панели приборов (неисправности двигателя) начнет мигать, сообщая код неисправности. Полностью отпустить педаль акселератора.
Код нам в студию.
Если захочется стереть код чтобы не мигал CHECK, то после того как код ошибки перестанет мигать, нажать на педаль акселератора и держать в течении 10 сек. — выключить зажигание.
Самодиагностика системы ABS в Nissan
Порядок проведения самодиагностики системы ABS «Nissan» (модели выпуска после 1997 года)
- Заведите двигатель
- В течение одной минуты двигайтесь со скоростью не менее 30 — 40 км/чаc
- Остановитесь и выключите зажигание
- Соедините контакт №4 с «минусом»:
- Включите зажигание
- Сосчитайте количество вспышек контрольной лампочки ABS
Описание кода неисправности*
В системе отсутствуют неисправности
Правый передний датчик скорости — обрыв в цепи
Правый передний датчик скорости — короткое замыкание цепи
Левый передний датчик скорости — обрыв в цепи
Левый передний датчик скорости — короткое замыкание цепи
Правый задний датчик скорости — обрыв в цепи
Правый задний датчик скорости — короткое замыкание цепи
Левый задний датчик скорости — обрыв в цепи
Левый задний датчик скорости — короткое замыкание цепи
Клапан соленоида, управляющий правым передним колесом (клапан соленоида в модуляторе)
Клапан соленоида, управляющий правым передним колесом (клапан соленоида в модуляторе)
Неисправность выпускного клапана соленоида, управляющего левым передним колесом
Неисправность впускного клапана соленоида, управляющего левым передним колесом
Неисправность выпускного клапана соленоида, управляющего правым задним колесом
Неисправность впускного клапана соленоида, управляющего правым задним колесом
Неисправность выпускного клапана соленоида, управляющего левым задним колесом
Неисправность впускного клапана соленоида, управляющего левым задним колесом
Напряжение в системе управления ниже 10.5 вольт
Неисправность гидравлического реле
Неисправность основного реле системы ABS
Неисправность блока управления (ECU) системы ABS
*При обнаружении соответствующего кода не стоит спешить с заменой датчика. Проверьте исправность эл. проводки и состояние контактов. Вспомните, не использовали при замене тормозных колодок лом или кувалду.
Стирание (удаление) диагностических кодов:
- Включите зажигание
- Три раза в течение одной секунды замкните контакт №4 с «минусом»
- Выключите зажигание
- Включите зажигание, заведите двигатель и совершите контрольную поездку
https://www.drive2.ru/l/3784590/, http://www.nissan-laurel.ru/maintenance/experience/detail.php? > 1:2041
Номера запчастей и расходников на Nissan Sunny
Как-то озадачился поиском номеров некоторых запчастей и расходников. Заодно решил поискать сразу на будущее каталоги