Обзор подержанных Nissan Primera Универсал 2002-2006
Универсал Nissan Primera, пожалуй, один из самых недооцененных автомобилей на вторичном рынке. В качестве подержанного средства передвижения он во многом превосходит своих ближайших конкурентов. Мы уже делали обзор подержанных Nissan Primera Универсал 1996-2002 г. выпуска, а сегодня поговорим об обновленных моделях, выпускавшихся с 2002 по 2006 год.
Nissan Primera – хорошо собранный и технически отточенный автомобиль. Его двигатели достаточно мощные, рулевое управление точное и легкое, временами даже слишком легкое, но это незначительный минус.
Что больше беспокоит в этой машине, так это слишком жесткая поездка по неровным городским дорогам. На высоких скоростях все эти неровности сглаживаются достаточно хорошо.
Приборная панель требует привыкания. Приборы достаточно легко читаемы, но находятся не за рулем, а в центре панели, что немного сбивает с толку первое время. Тем не менее, все остальное в машине в полном порядке – она удобная, большая, имеет много полезного оборудования, а размер багажника порадует каждого.
Nissan Primera Универсал 2002-2006
Стоимость покупки и владения
Некоторые владельцы Nissan Primera жалуются на высокие эксплуатационные расходы. Но на деле они не больше, чем у большинства семейных универсалов.
Купить б/у Nissan Primera можно по цене от 3500 до 5000 долларов в зависимости от состояния и года выпуска. Как правило, дизельные версии стоят немного дороже, чем эквивалентные им бензиновые. Если вы ездите часто и долго, то эта переплата определенно того стоит. Расход дизельных версий варьируется в среднем от 4,9 до 5,1 л/100 км, что вполне укладывается в средние показатели по классу. В то же время бензиновый двигатель 1,8 показывает расход в 7,8 литра, что уже не так экономно. Версия 2,0 может быть еще более прожорливой.
Обслуживание в сертифицированных сервисах Nissan не особо дорогое. Скорее всего, оно будет обходиться вам дешевле, чем ТО универсалов вроде Citroen C5 или Ford Mondeo.
Советы и рекомендации
На подержанные Nissan Primera 2002-2006 поступали жалобы на сцепление и турбонаддув в дизельных версиях 2,2 dCi. Также владельцы отмечают некоторые недостатки подвески, что характерно и для предыдущего поколения Primera.
Интерьер Nissan Primera
Обычно, недостатки сцепления и турбонаддува видны уже во время вашей первой поездки, поэтому просите продавца о небольшом тест-драйве. Также во время этого прислушайтесь к подвеске, не издает ли она никаких специфичных лязгов. На проблемы с подвеской может указывать и неравномерный износ шин, необычные заносы на поворотах и даже отклонения при движении по прямой.
Этот Nissan Primera, как и предыдущий, может иметь некоторые проблемы с электроникой, так что тщательно все проверьте. Осмотрите и кузов на предмет ржавчины, царапин и потертостей. В остальном же Primera отличается довольно высокой надежностью.
Какую версию купить
В начале производства в 2002 году дизель был всего один – 2.2 TD. Затем его заменил чуть более экономный 2.0 dCi, но его цена значительно выше, и, как правило, эта переплата того не стоит. Если вы сможете найти версию Nissan Primera 2.0 dCi по цене 2.2 TD, тогда берите. Если нет, то и не надо тратить лишних денег, так как особой разницы вы не заметите.
Если вы хотите более позднюю модель с середины 2006 года, то выбора у вас особо не будет – 1,8-литровый бензин на 114 л.с. Причина заключается в том, что к концу производства все остальные двигатели были просто сняты, и остался только этот. Он вполне неплох, но многим может показаться слишком слабым.
Nissan Primera
Поэтому лучше обратите внимание на модель с бензиновым двигателем 2,0 л на 138 л.с. Она заметно мощнее и более резвая. Обороты набирает быстро, работает тихо и стоит не многим дороже, чем 1,8.
Даже стартовая комплектация S у Nissan Primera имеет достаточное количество оборудования. Однако следующая отделка SE добавляет литые диски, электрические задние стекла и улучшенную звуковую систему – стоит того, чтобы обратить на нее внимание. Лучшая спецификация SVE добавляет спутниковую навигацию, и, если она вам нужна, то это будет выгодное вложение.
Итоги
Владеть подержанным универсалом Nissan Primera так же приятно, как и ездить на нем. Это действительно хороший, удобный и практичный семейный автомобиль.
Плюсы:
- Вместительный
- Хорошо оснащен
- Достаточно мощный
Минусы:
- Поездка по городу может быть слегка жестковатой
- Возможны проблемы с подвеской
Тест-драйвы Nissan Primera
Тест-драйвы Nissan Primera — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Nissan Primera и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.
В конце каждого тест-драйва Nissan Primera есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Primera, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Nissan Primera, советуем заглянуть на страницу карточки модели.
Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Nissan Primera, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.
Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Nissan Primera, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.
Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы
- A Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Alpine
- Aston Martin
- Audi
- Aurus
- B Bajaj
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Bugatti
- BYD
- C Cadillac
- Caterham
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- D Daewoo
- Daihatsu
- Dartz Motors
- Datsun
- Detroit Electric
- DFM
- Dodge
- DS
- F FAW
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Foton
- G GAC
- GAZ
- Geely
- GMC
- Great Wall
- GTA Motor
- H Hafei
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Hennessey
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- I Icona
- Infiniti
- Iran Khodro
- Isuzu
- J JAC
- Jaguar
- Jeep
- K KIA
- Koenigsegg
- L Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- LIFAN
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- M Marussia
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mazzanti
- McLaren
- Mercedes-Benz
- MG Cars
- MINI
- Mitsubishi
- N Nissan
- O Opel
- P Pagani
- Peugeot
- PGO
- Porsche
- Proton
- Q Qoros
- R Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- S Saab
- Samsung
- SEAT
- SeAZ
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- T TagAZ
- Tata
- Tesla Motors
- Toyota
- Troller
- TVR
- V Volkswagen
- Volvo
- W W Motors
- Wiesmann
- Z ZAZ
- Zotye
- ZXAuto
- Ё Ё-авто
- У УАЗ
показаны 1 — 6 из 6 тестов
По типам материалов
- Вторичный рынок
- Сравнительные тесты
- Автопутешествия
- Автоновости и новинки
Nissan Primera, Honda Accord, Mazda 6, Toyota Avensis — «Крепкие середняки (Honda Accord, Mazda 6, Nissan Primera, Toyota Avensis)»
Автомобили из Страны восходящего солнца традиционно славятся высоким качеством и надежностью. Это вполне может стать основным критерием выбора машины. А если она приобретается для семьи из трех-четырех человек, то имеет смысл обратить внимание на модели европейского размерного сегмента “D”, которые у нас чаще называют “семейными”. Они к тому же сравнительно недороги, вместительны и не слишком обременительны в эксплуатации. В нашем обзоре участвуют “Honda Accord” cедьмой генерации, “Mazda 6” и “Nissan Primera”, выпускающиеся с 2002 года, а также второе поколение “Toyota Avensis”, впервые сошедшее с конвейера в 2003 году. В основном речь пойдет о седанах, которые чаще прочих модификаций встречаются на вторичном российском рынке. Все автомобили с приводом на передние колеса, только универсал от “Mazda” оснащался полноприводной трансмиссией с механическими и автоматическими коробками передач. “Nissan” может оснащаться также вариатором. Двигатели в основном четырехцилиндровые, только в арсенале “Accord” и “Mazda 6” для американского рынка есть V6.
28 0 24 ноября 2007
Nissan Primera, Opel Vectra, Citroen C5, Ford Mondeo, Mazda 6, Skoda Octavia — «Европейский подход (Citroen C5, Ford Mondeo, Mazda 6, Nissan Primera, Opel Vectra, Skoda Octavia)»
На нашем рынке предлагается немало различных хэтчбеков среднего класса. Среди них можно подобрать по своему вкусу как скромную «рабочую лошадку», так и скоростную модель с мощным мотором V6. Но надо учитывать специфику российского рынка: у дилеров «семейные» хэтчбеки в наличии есть не всегда. В некоторых случаях автомобиль придется заказывать.
19 0 10 мая 2007
Nissan Primera, Saab 9-3, Opel Vectra, Peugeot 407, Citroen C5, Mazda 6, Renault Laguna, Toyota Avensis, Skoda Octavia —
«“Семейные вагоны” (Citroen C5, Mazda 6, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 407 SW, Renault Laguna, Saab 9-3 Sport Combi, Skoda Octavia, Toyota Avensis, Volkswagen Passat)»
Менталитет российских покупателей автомобилей постепенно приближается к европейскому. Судите сами: за последние годы спрос на компактные модели класса «B» самые популярные в Старом Свете машины вырос в разы, а на некоторые из них существует многомесячная очередь. Такая же картина наблюдается в гольф-сегменте. А вот с машинами среднего класса на Западе прослеживается интересная тенденция едва ли не половина из них покупается с кузовом «универсал». У нас пока популярнее седаны, однако удельный вес универсалов постепенно растет. Ведь именно они в полной мере соответствуют понятию «семейного» автомобиля.
Nissan Primera, Mitsubishi Galant, Honda Accord, Toyota Avensis —
«Крепкие середняки (Honda Accord, Mitsubishi Galant, Nissan Primera, Toyota Avensis)»
По статистике, россияне со средними доходами нередко выбирают машины европейского размерного сегмента “D”, которые обычно называют “семейными”. Они сравнительно недороги, вместительны, необременительны в содержании и ремонте. А японские модели славятся и своей надежностью.. Сегодня мы расскажем о шестой генерации “Honda Accord” (1998-2003 гг.), “Mitsubishi Galant”, снятом с производства в 2003 году, “Nissan Primera” (1999-2003 гг.) и первом поколении “Toyota Avensis” (1998-2003 гг.). В основном речь пойдет о седанах, которые чаще прочих модификаций встречаются на нашем вторичном рынке. Все автомобили с приводом на передние колеса, с механическими и автоматическими коробками передач. Двигатели – в основном 4-цилиндровые. Только в арсенале “Accord” и “Galant”, которые преподносятся покупателям как машины со спортивным характером, были и V6.
Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 407, Citroen C5, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Volkswagen Passat, Renault Laguna, Toyota Avensis — «Бестселлеры среднего класса (Citroen C5, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 407, Renault Laguna, Toyota Avensis, Volkswagen Passat)»
По многим показателям автомобили среднего «семейного» класса оптимальны для современного городского жителя. Их салоны могут вместить четверых, а если надо, то и пятерых. Багажники таких моделей весьма внушительны. Их комфорт и безопасность тоже выше среднего уровня. Среди такого рода автомобилей на нашем рынке особым спросом пользуются версии ценой до $30.000. Именно о них и пойдет сегодня речь.
38 0 07 апреля 2006
Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 407, Citroen C5, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Volkswagen Passat, Renault Laguna, Toyota Avensis, Skoda Octavia — «Оптимальный выбор (Citroen C5, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 407, Renault Laguna, Skoda Octavia, Toyota Avensis, Volkswagen Passat)»
Автомобили среднего, или “семейного”, класса пользуются большим спросом на российском рынке. На их популярность влияют соображения как престижности, так и практичности. Такие машины выглядят достаточно солидно и не кажутся белыми воронами даже в окружении бизнес-седанов. А благодаря сравнительно компактным размерам они удобны для езды и парковки в городе. Наконец, весьма вместительные салоны делают их подходящими кандидатами на роль автомобиля для всей семьи. Почему мы решили ограничиться моделями и модификациями стоимостью до $30.000? Во-первых, машины именно этой ценовой категории наиболее востребованы покупателями. Во-вторых, планка отсекает дорогие люкс-модели (вроде “трешки” BMW, “Jaguar X-Type”, “Мercedes-Benz” С-класса и так далее), которые только формально, по своим размерам, относятся к “семейному” классу, а по сути, являются машинами рангом выше.
Тест драйв Nissan Primera
Nissan Primera (Ниссан Примера) известен своим нереально-космическим дизайном, причем, это относится как к внешнему виду автомобиля, так и к дизайну салона. Строгий стиль салона не вызывает нареканий. Кресла великолепно справляются с задачей — придать человеку максимально вертикальное положение при максимальном удобстве. Приборная панель выполнена с той же фантастической грацией. Никаких лишних верньер, все управление, от включения радио, до остановки кондиционера регулируется внутренним компьютером. Некоторое неудобство могут вызвать две особенности. Первая — приходится много раз нажимать кнопки для того, чтобы добиться эффекта, вторая — следует постоянно следить за дисплеем, подтверждая команды, отдаваемые электронному мозгу автомобиля. А если прибавить к этому то, что в не затонированном салоне дисплей иногда бликует на солнце, общение с «командным центром» Nissan Primera может вызвать известные трудности. Хотя, расположение всех элементов приборной панели призвано максимально соответствовать спортивному стилю автомобиля.
Nissan Primera выпускался на рынок в трехкузовном варианте. Речь идет о седане, универсале и хэтчбэке. Первое поколение авто оснащались пятиступенчатой коробкой передач, обновленная версия, имеющая двигатель SR20VE комплектовалась уже шестиступенчатой коробкой, с ручным управлением. Силовые агрегаты, используемые в линейке двигателей Primera, представляли собой карбюраторный на 1,6 литра, 1,8 и 2,0 с инжекторным впрыском. Позже появились модели с 2,5 литровым двигателем.
Машина Ниссан Примера удивительно уверенно держит трассу. Руль приятно располагается в руках, а выпуклая центральная часть и удобно расположенные функциональные переключатели, делают управление машиной необычайно комфортным.
Тест драйв Nissan Primera 1,8 л., 116 л/с от Александра Сошникова. Видео обзор Ниссан Примера, отзывы владельцев.
«Честный тест-драйв» протестировал автомобиль Ниссан Примера 1,8 л., 116 л/с. Смотрите, что получилось.