Меню

Ниссан примера стук двигателя

варианты стука в двигателях QG 16 1.6 109 ниссан примера и способы их устранения

Опции темы

Точно так. Тут где даже темка соответствующая была. А то ща модеры всыпят нам по самое не хвастай

Двигатель qg 16 109 лошадей
Стук появляется после начала движения и сразу пропадает, очень похож на работу старой швейной машинки, примерно 5-10 ударов и пропадает.
Когда еду дальше и останавливаюсь — стук не появляется, пока не припаркуюсь и не постою.
С утра после длительной парковки стучит всегда, небыло и дня, чтобы не стучало.

Посоветуйте — как поступить?

Езжу с такими же звуками с февраля 2010г. Звуки со временем не усилились но и не исчезли. Вывод на ум приходит только один — не смертельно ибо почти за 1,5 года точно ченибудь бы настучало.

Исчо про шум. Недели две назад долил масло, немного ушло. До этого отъездил без доливок от замены до замены. Ну долил и долил, но после этого движок стал петь как ту-134. ПО моим личным ощущуниям уровень шума (гула) увеличился раза в два. Причем гул проявлялся только при включенной передачи. Диапазон от 2500 и выше. На холостых тишь да гладь. Т.к. перед этим доливал масло, грешил на него (левак и т.д.). Почитал наш форум — кто во что горазд (от сцепления, до коробки, а тат.ж. катализатор, подшипник ступицы и т.п.). Поехал в сервис в тайне мечтая чтоб причина оказалась в подшипнике ступицы ибо это бюджетнее всего (оригинал 1300 в exist). Так оно в итоге и вышло (подшипник ступицы справа).

Стук в моторе

Опции темы

а пусть измерят зазоры на горячем, если нет компенсаторов.

мастера тебя не обманывают, гидриков на QG18 нет.

Спасибо, успокоил, а то я немного сомневался. Мой брат управляющий этого сервиса, обманывать бы не стали, просто они не сталкивались с ремонтом ниссановских моторов до меня, я думал мало ли. Сегодня заезжал в сервис, брательник послушал (его не было во время запуска мотора после ремонта), я погазовал, стук идет в районе цепи, начинается именно на 2500 оборотов. То что это не цепь, я уже уверен на 99%, а вдруг. У них еще подозрение на большую звездочку распредвала, не знаю как она правильно называется, короче та, у которой ценник в районе 20 тысяч. Не хотелось бы её приобретать)))). Может кто знает характерные признаки износа этой детали и как её проверить? В общем решили после завтра я к ним приезжаю, будем вскрывать клапанную крышку, замерять зазоры на горячую, протянем распредвалы и звездочки.

Три дня раздумий что же это за звук. На форуме, смотрю, тишина. В общем в сервисе решили проверить все возможные варианты. Первая мысль — это звук от чего-то из неприкрученного навесного оборудования, проверили все болты, все на месте. Возможно шатуны. Проверили, отключая по очереди каждый цилиндр, ничего не меняется. Еще был вариант что клапана ударяются в поршня, эндоскопом проверили и этот вариант — все чисто. Приехал знакомый механик из диллерского центра Ниссан. Послушал, подумал и все вместе пришли к последнему выводу — это шестерня впускного распредвала (13025-AU000). Как проверить точнее она это или нет кто нибудь знает? И может быть возможно ее починить, может почистить, продуть? Ценник у нее 11 700 самый дешевый вариант. Так что пока полностью не уверен что это она, не очень то хочется её менять. И ещё может кто подскажет как долго можно ездить с такого рода неисправностью и чего ожидать в случае полной поломки этой детали?

Читайте также:  Что будет если сломается граната у машины

Всем привет! Друзья, тема с моим стуком до сих пор актуальна. Проехал 12 тысяч после замены колец. Звук, описываемый мною выше так никуда и не делся. На работе авто ни коим образом не сказывается. У меня есть еще одна догадка, кто что думает по этому поводу? Так вот, на башмаке натяжителя цепи есть резинка в том месте, куда упирается плунжер http://www.exist.ru/Parts/Default.as. 88B3&flag=1076 и я на 100 процентов уверен, что там у меня этой резинки нет. Я пару лет назад менял цепь и снимал этот башмак. На старом башмаке эта резинка просто оплавилась и стекла вниз, видимо от высоких температур, т.к. мотор жрал масло и частенько его уровень был ниже нормы. Я поставил новую резинку с нового башмака. Прошло 2 года, мотор так и жрал масло. А после замены колец я не посмотрел есть ли она там, уверен что нет. В общем буду заказывать самый дешевый башмак, сниму оттуда эту резинку и поставлю на старый башмак. Еще раз повторюсь, что звук, похожий на стук пальцев, только сильнее и глуше, не такой звонкий, появляется между 2000 и 3000 оборотов при сбросе газа. То есть когда нажимаю газ, звука нет, если чуть приотпустить педаль, он появляется. Полагаю что при сбросе газа как раз цепь ослабевает и тут вступает в работу плунжер, который ударяется об металлический башмак (без резинки) и слышен этот звук. Ну не просто же так там эту резинку поставили инженеры. Ребят, пишу не просто так, вдруг у кого похожая ситуация возникнет. Мне странно, то что никто про такую проблему не слышал, неужели я первый с такой ситуацией. Мотор слушали 6 или 7 спецов, на форуме тема заглохла пол года назад, так и не найдя совместного решения с вами. В общем буду рад получить комментарии, а пока заказываю башмак с резинкой))))

Стучит двигатель

Стучит двигатель на 2000 об, в тяге не стучит, на холостом тишина! не понятный стук в районе 2-3 цилиндра чем больше оборотов тем звонче, распредвалы и рокера менял, какой звук поршневых пальцев и шатунов? Цепь звезды натяжитель все меняно .

варианты стука в двигателях QG 16 1.6 109 ниссан примера и способы их устранения

Опции темы

[QUOTE=Монгол447;1065682]Доброва времяни суток. Подскажите пожалуста поменял свечи акб и масло завёл день отъездил приехал домой поставил на пол часа .Вышел запустить немогу. Стартер крутит двс врощается искра есть вот немогу понять что за глюк.[/QUOT
http://Не заводится Р12 Вот здесь смотри.

Последний раз редактировалось nikom; 01.03.2016 в 09:22 .

стук в двигатели при 1500-2500 об.?

Машина примера п12 1.8л.
Проблема началось месяца два назад, пропала компрессия. Отвез мастеру заменили кольца, вкладыши(коренные и шатунные), прокладки. После завода машины появился стук. Мастер сказал что он не может выявить из-за чего это.
Был у трех мотористов каждый говорить разное (один цепь, другой палец, третий клапана), но все говорят для точной диагностики надо разбирать весь двигатель.
Ни каких ошибок нет. Звук звонкий и только вот на 1500-2500 оборотах. Провалов ни каких нет. Машина работает равно. Цепь менял 40 тыщ.назад. К мастеру кто менял кольца нет возможности отвести для повторной разборки. По его словам гидрики ставил на место, цепь хорошая, пальцы без люфта, коленвал без малейший риски, метки выставлены правильно. компрессия по 11. Даже официалы не могут определить откуда звук.
Может была у кого-то похожая проблема?

Последний раз редактировалось 710266; 01.04.2017 в 16:53 .

А наших машинах нет гидрокомпенсаторов, стоят просто стаканы толкатели с разными размерами. Регулировка клапанов происходит путем промерки и подбора по формуле этих самых стаканов.

Читайте также:  Диагностика автомобиля для ноута

Все трое. Ищи нормальный сервис где стетоскопом или на крайняк палкой прослушают и определят. Цепь от клапана им не отличить))) Про палец ваще верх идиотизма.

У меня на таком моторе цепь, не гремела и в растянутом состоянии 250т.км. пальцы могут стучать при некачественном топливе или неправильном угле зажигания (раннее)
и то только при нагрузке. Рекомендую до вскрытия всего мотора проверить зазоры клапанов. При монтаже слесарь мог перепутать стаканы местами и где то зазор стал больше и появился стук. Хуже что где то зазор стал меньше и клапан закрывается не плотно что приведет к прогоранию.

вот про эти стаканчики он и имел ввиду. что он их не путал

Все трое. Ищи нормальный сервис где стетоскопом или на крайняк палкой прослушают и определят. Цепь от клапана им не отличить))) Про палец ваще верх идиотизма.

тот который слушал стетоскопом и сказал про палец))) В районе четвертого цилиндра) Официалы цепь)) Как так может быть, вообще разные места?

послушайте. Может кто подскажет?

Металлический стук при заводке двигателя.

Доброго времени товарищи. Сегодня заводя автомобиль (после примерно 2 сек работы) услышал громкий металлический стук, после чего двигатель заглох. Съделал еще одну попытку завести ( покрутил стартер примерно 3 сек.) двигатель молчит. Большое подозрение на цепь ГРМ. Подскажите, какие могут быть побочные эфекты и что потребуется для ремонта (замены) цепи (желательно с кодами зап. частей). Заранее благодарю.

ГРМ весь комплект. Возможно пострадала передняя крышка. Ну и замена гнутых клапанов с последующей регулировкой зазоров, т.е. возможно понадобятся толкатели. Ну и соответственно жижи, герметики и все требуемые прокладки. Номера искать уж извини, времени жалко. Сам можешь.

И еще не факт что это цепь оборвало! Сними крышку да посмотри.

варианты стука в двигателях QG 16 1.6 109 ниссан примера и способы их устранения

Опции темы

Точно так. Тут где даже темка соответствующая была. А то ща модеры всыпят нам по самое не хвастай

Двигатель qg 16 109 лошадей
Стук появляется после начала движения и сразу пропадает, очень похож на работу старой швейной машинки, примерно 5-10 ударов и пропадает.
Когда еду дальше и останавливаюсь — стук не появляется, пока не припаркуюсь и не постою.
С утра после длительной парковки стучит всегда, небыло и дня, чтобы не стучало.

Посоветуйте — как поступить?

Езжу с такими же звуками с февраля 2010г. Звуки со временем не усилились но и не исчезли. Вывод на ум приходит только один — не смертельно ибо почти за 1,5 года точно ченибудь бы настучало.

Исчо про шум. Недели две назад долил масло, немного ушло. До этого отъездил без доливок от замены до замены. Ну долил и долил, но после этого движок стал петь как ту-134. ПО моим личным ощущуниям уровень шума (гула) увеличился раза в два. Причем гул проявлялся только при включенной передачи. Диапазон от 2500 и выше. На холостых тишь да гладь. Т.к. перед этим доливал масло, грешил на него (левак и т.д.). Почитал наш форум — кто во что горазд (от сцепления, до коробки, а тат.ж. катализатор, подшипник ступицы и т.п.). Поехал в сервис в тайне мечтая чтоб причина оказалась в подшипнике ступицы ибо это бюджетнее всего (оригинал 1300 в exist). Так оно в итоге и вышло (подшипник ступицы справа).

Читайте также:  Масло для двигателя марки немецкое

варианты стука в двигателях QG 16 1.6 109 ниссан примера и способы их устранения

Опции темы

Двигатель qg 16 109 лошадей
Стук появляется после начала движения и сразу пропадает, очень похож на работу старой швейной машинки, примерно 5-10 ударов и пропадает.
Когда еду дальше и останавливаюсь — стук не появляется, пока не припаркуюсь и не постою.
С утра после длительной парковки стучит всегда, небыло и дня, чтобы не стучало.

Посоветуйте — как поступить?

Доброго времени суток. Интересно, остался на форуме этот человек или нет. Такой же стук, при разгоне после 20 км\ч раздается 4-5 ударов и все, тишина. После непродолжительной стоянки, при заглушенном двиг, поехал-такая же история. Езжу с этим уже долго, года 1.5, но уже просто интересно что это такое. Может кто-нить что-нить накопал. Спасибо.

Чего копать то? Это самодиагностика АБС, запускается каждый раз после разгона автомобиля, с 0 км/час (или около того, у меня если притормозил и скорость ниже 5 км/час стала ) на скорости не то 15км/час не то 20 км/час, а стучат клапана системы АБС (если смотреть под капотом то слева(если со стороны салона то где бардачек,справа в том углу) в углу такая квадратная железка с трубочками цвета хаки , вот в ней, в коробочке блока АБС эти клапана и стучат. их там ка краз 4 штуки каждый по разу отстукал, все исправно, блок АБС работает.

Спасибо большое! Прост вначале неоднозначный ответ был- непонятно немного, оно или не оно))) Буду знать и не париться теперь.

Не так. Надо сделать и не париться.

Коллеги, доброго Вам дня!
Вот хочу поделиться с Вами своим горем)) а может и не горе вовсе!
Вчера ехал домой с работы, на одном из светофоров машину заглохла как только остановился. Стал заводить, завелась не сразу, пришлось покрутить стартер секунд 5-6.
Завелась, поехал. Машина можно сказать не едет, тупит ужасно, дергается. Приехал к дому, стал парковаться и машина опять заглохла на нейтрали. И сразу же загорелся чек! Завел, опять крутил стартер секунд 5-6.
Завелась, но уже с хорошо слышным тарахтением под капотом. Открыл капот, послушал. Двигатель тарахтит довольно громко.
Горит чек, ошибка P0335 «Ошибка датчика положения коленвала «A»
Подскажите это цепь под замену? пробег 195 500км (пробег реальный, знаю машину с рождения), цепь ранее не менял.
Так же просьба подсказать, если не сложно конечно! Правильно ли я выписал себе коды запчастей:
130284M512 NISSAN Цепь ГРМ
13070AU000 NISSAN Натяжитель цепи грм
130917J600 NISSAN Планка успокоителя цепи ГРМ
130857J600 NISSAN Планка успокоителя цепи ГРМ
130857J610 NISSAN Успокоитель цепи
132714M501 NISSAN Прокладка системы вентиляции картера
13270AU005 NISSAN Прокладка клапанной крышки
1327653Y0A NISSAN Кольцо уплотнительное свечного колодца
Все ли верно? может стоит еще что-то заменить вовремя замены цепи?
Машина Р12, двигатель 1.6

Или стоит сначала заменить датчик коленвала? может он вредничает просто?
В трех сервисах мне озвучивают стоимость замены цепи от 30 000р до 35 000р. с запчастями!
На экзисте вышеперечисленный набор запчастей обходится примерно в 16 000р. Неужели замена стоит от 15 до 20 т.р.? Или я по запчастям что-то упустил!

Машина стоит во дворе, боюсь даже заводить ее. Смогу ли я на ней своим ходом доехать до сервиса?

Adblock
detector