Меню

Ниссан примера р12 течет масло двигатель

Течет масло двигателя.

Опции темы

Нельзя ездить в мороз очень долго.

История довольно длинная и печальная.
Решил поехать на новый год к родителям в деревню. Деревня примерно в 380-400 км от Екатеринбурга. Как раз вод новый год ударили морозы 30 градусов. Машина завелась прекрасно, и мы поехали. Был сильный ветер и метель. Примерно через полпути почувствовал что машинка стала ооочень сильно бензин кушать, примерно 20-25 литров на сотню. При этом термометр показывает -30, и почему-то ниже не опускается. В итоге, за 150 км до деревни я остановился, и ужаснулся увиденному. весь двигатель дымился, воняло маслом, думал уже бежать за огнетушителем.
Вобщем, из поддона давило масло, и из свечных колодцев через сальники. Удивлению моему не было предела. Но разбераться не стал, долил масло и поехал дальше. (на улице, как потом выяснилось было -40, ночь перед новым годом северная пустая трасса.) Под конец печка отрубилась, масло все выдавилось, жена в салоне с грубным ребенком замерзают. Еле доехал. Через несколько дней стал разбираться. Оказывается полностью замерз сопун, там ледяная пробка образовалась, отсек двигателя был под большим слоем снега.
Сальники на клапанной крышке выдавило, и снизу из под поддона масло бразгало. В итоге сейчас заказал клапанную крышку с сальниками и буду герметиком поддон промазывать и снова ставить.
Вот такая ситуация. Хотел сначала закрыть пленкой все отверстия в решетке радиатора.

EgorUch,
ты уже не первый и даже не второй это пишешь. Ездит можно НО нужно накрывать двигатель войлоком протолкнув его хорошенько под жабо чтобы тепло от двигателя не уходило быстро а грело все что находиться за ним в том числе и сапун.. да и тормоза не дубеют. Сам провобоал вот на НГ при -36С 100км тормоза мягкие хотя когда туда ехал при -30 не накрытый колом были. А расход норм вся смазка густеет на моем двиге расход 13л/100км при -36С а про твой уж чего говорить

У меня тоже была подобная ситуация, перед Рождеством. На улице -30, я решил подогеть масло в картере, поставил эл. плитку на один час. Посе завел, и из под масляного фильтра выдавило немного масла, я конечно фильтр подтянул. Поехал, проехать удалось 300 км, почуствовав запах гари, остановился, подняв капот увидел двигатель полностью залитый маслом, выдавило масло из под свецей, через сальники свечных колодцев, у меня с собой было около одного литра масла я и долил, но далеко я не уехал, а так как дело было на трассе, я смог доехать до ближайшего населенного пункта, то есть еще 40 км, масло уже попало на коллектор и загорелось, огнетушитель не стал откывать, закидал снегом. В Рождество ремонтировать не стали, прошло двое суток. Таже ситуация замерзли шланги т.е. вентиляция картера. В них был лед. Сняли прочистили. Открутив колпачки со свечей, нагревали масло в свецных колодцах с помощью строительного фена и откачивали с помощью шприца и куска капельницы. Вытер двыгатель от масла. Залил новое масло, завел, через сальники свечных колодцев масло пока не течет, но немного текло через прокладку клапанной крышки,я ее потом подтянул немного на остывшем двигателе, пока не течет, но новую прокладку под клапанную крышку и сальники свечных колодцев я всеже заказал.

Беда такая,Сегодня вышел с утра,с правой стороны под машиной в районе переднего колеса лужа масла,думал может с кого до меня натекло,когда парковался не заметил,проверил уровень масла щуп пустой,попробовал крутануть,масло льет ручьем с отверстия в защите картера. На сколько смог разглядеть,масляный фильтр у основания весь в масле,поддон не видел так как мешает защита,все остальное вроде сухо,ремни не в масле. На вскидку что это может быть,чем лечить и от чего могло произойти? (случилось это как в Москве похолодало,пришли крещенские морозы,до этого все было тип топ)

Последний раз редактировалось sedoi5791; 24.01.2010 в 18:08 .

мороз и солнце день чудесный, но много неприятностей несёт. меняй массленный фильтр, от мороза выдавило клапан и прокладку уплотнения. кстати давление масла горит?

Устранение течи масла через маслянный теплообменник ДВС QR20

Опции темы

Устранение течи масла через маслянный теплообменник ДВС QR20

После очередной смены масла в ДВС, обнаружилась течь масла. После длительной стоянки на земле оставались капли моторного масла. Беглый осмотр показал, что масло бежит позади двигателя. Как оказалось течет масляный теплообменник, масло стекая с него попадает на правый привод и пыльник рулевой рейки. В моем случае течь была небольшой.
Интересно, что чаще такой узел встречается в европейцах, а может на японцах их вовсе нет.

В процессе замены упирался на этот отчет, возможно нашего соклубника:
https://www.drive2.ru/l/5063455/
Но я пошел более простым путем, просто сняв правое переднее колесо, без снятия других узлов.

Читайте также:  Ремонт салона машины своими руками

Для ремонта нужно заказать след. детали:

213048H700 — прокладка
2130417F20 — кольцо большое
2133430F00 — кольцо малое

Вот он на схеме:

Вот как он выглядит на ДВС:

И так по порядку:

1) Снимаем переднее правое колесо
2) Колесо кладем под машину и чуток опускаем машину на него, чтобы избежать сваливания машины с домкрата.
3) Сливаем ОЖ.
4) Снимаем пластиковую защиту ДВС
5) Снимаем ремень навесного оборудования
6) Отключаем резервный датчик давления масла на теплообменнике
7) Откручиваем 4 болта на 12, верхний будет длинный в отличии от трех других.
8) Я не стал снимать шланги с ОЖ теплообменника, а отсоединил их с другого конца, т.к. места для их снятия в области размещения обменника очень мало.
9) Различными маневрами вытаскиваем его на свет))

10) Метим положение деталей как указано зеленой полосой, ибо я пометил красной, а как оказалось это цельная деталь.

11) Откручиваем верхний болт на 17 под ним мы увидим мало кольцо, которое нужно будет сменить, сам болт на фото ниже, он является проводником масла в теплообменник.

12) Разобрав сие девай, промываем это все карбом до чистоты, (хотя это по желанию, главное отмыть места прилегания прокладок)

13) На фото ниже сам теплообменник и помеченное отверстие через которое стекает остывшее масло. Черная прокладка эта причина течи масла, именно она стала пропускать масло.

14) Ответная часть и шарик датчика давления масла. Все протираем, обезжириваем. Я перед установкой смазал прокладку моторным маслом, не стал использовать герметик.

15) Собираем все в обратном порядке и не забываем сменить железную прокладку между блоком и всей сборкой теплообменника. Посадочные места, были обезжирены тряпкой. Новую прокладку не фотографировал, но покажу из отчета соклубника. Сама прокладка изготовлена из материала как прокладка ДЗ.

Читайте также:  Что можно проверить с помощью компьютерной диагностики автомобиля

Собственно все! Масло с ДВС не сливал, при снятии вытекло грамм 200, спасет и поднятие машины на бок, за счет которого масло перетекает в другой часть картера. Прошло два месяца, масло не бежит.

Течи моторного масла Nissan

Как определить, что образовалась течь моторного масла? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • масляные лужи под передней частью автомобиля после стоянки
  • наличие потёков на корпусе ДВС
  • фиксация датчиками низкого уровня или низкого давления масла
  • синий дым из выхлопной трубы

Доверяйте ремонт двигателя и устранение масляных протечек только профессионалам!

Резкое снижение уровня масла, появление луж под автомобилем после ночной стоянки – верные признаки масляных течей двигателя. Основной причиной таких протечек является засорение вентиляции картера, в которой создаётся избыточное давление от накопившихся газов, что приводит к выдавливанию прокладок, а вместе с ними и масла из системы.

  • через прокладку клапанной крышки;
  • из-под масляного фильтра;
  • через место установки трамблера;
  • через сальник коленвала;
  • из поддона картера.

Течи масла из-под трамблёра или поддона устраняются путём герметизации мест установки (стыков). Устранить масляную течь из-под сальника коленчатого вала сложнее — для этого необходимо разобрать двигатель и заменить сальник. Такую процедуру лучше доверить профессиональному автослесарю.

КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ЧЕРЕЗ ПРОКЛАДКУ КРЫШКИ КЛАПАНОВ

Определить, что через крышку клапанов сочится масло легко – на корпусе двигателя образуются жирные потёки, облепленные пылью и грязью. Проблема появляется в двух случаях:

  1. Нарушена герметичность стыка крышки и блока ДВС.
  2. Слишком высокое давление в масляных магистралях.

Зазоры в привалочной плоскости ГБЦ появляются, если износ прокладки стал критичным – материал растрескался и деформировался, либо крепления затянуты неплотно – отсутствует герметичность. Неполадка устраняется заменой прокладки ГБЦ и правильной затяжкой крепёжных болтов.

Давление масла в магистралях снизится до нормального после ремонта системы вентиляции картерных газов или чистки редукционного клапана. Также рекомендуется провести регулировку клапана масляного давления, если это возможно.

ВИДЕО С ПРИМЕРОМ МАСЛЯНОЙ ТЕЧИ ДВС

В данном видеоролике рассмотрен частный случай течи моторного масла в автомобиле Киа Рио. Масляная протечка из-под сальника оказалась течью из-полд заглушки масляного канала, расположенной между ДВС и коробкой передач.

Читайте также:  Мерседес е класса объем масла двигателя

КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ИЗ-ПОД МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА

Признаки утечки масла из фильтра сначала проявляются небольшим просачиванием смазки, появлением разводов, которые постепенно превращаются в капли. Вместе с этим:

  • появляется сизый дым;
  • слышны посторонние звуки ДВС, мотор может троить, с трудом заводиться;
  • ощущается запах горелого масла;
  • увеличивается масляный расход.

Причин утечки масла из фильтра несколько:

  1. Повреждение или чрезмерное засорение фильтрующего элемента.
  2. Некачественное или старое масло.
  3. Деформация уплотнительной резинки.

Неполадки с масляным фильтром устраняют путём его замены и правильной установки — затяжка этого элемента должна проводится только руками без применения вспомогательных устройств!

ПОСЛЕДСТВИЯ МАСЛЯНОГО ГОЛОДАНИЯ

Что произойдёт, если не устранять масляную протечку? Чем больше масла будет вытекать из системы — тем хуже будут смазываться трущиеся детали двигателя, а значит в скором времени наступит масляное голодание ДВС. Критическим объёмом считается 1 литр смазки в системе — коленчатый и распределительный валы не заклинит, но существенно увеличит износ механизмов.

При объёме менее литра масла в ДВС происходит:

  1. Залегание поршневых колец. Остатки масла сгорают в цилиндрах, выхлопные газы становятся синего цвета.
  2. Заклинивает верхний распредвал, вырывает постель ГБЦ. Такая поломка приводит к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.
  3. Заклинивает как распредвалы, так и коленчатый вал, иногда и поршни ДВС. Как правило, здесь происходит и разрыв корпуса блока мотора. Такие повреждения устранить практически невозможно, поэтому рекомендуется устанавливать новый двигатель.

Помимо течей к масляному голоданию приводят:

  • несвоевременная замена масла ДВС;
  • некачественное масло;
  • не подходящая по составу смазка.

Специалисты автосервиса «Крутящий момент» рекомендуют проверять уровень масла каждые 7 — 10 дней независимо от того, как часто вы пользуетесь своим автомобилем и каков его пробег.

ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ ПЕРЕЛИТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ

Большой объём масла в системе, как и малый, может привести к неприятным последствиям.Если масло перелито немного (до максимальной отметки на щупе) — никаких критических поломок не произойдёт, если же уровень смазки превысил максимальный — появляются неисправности:

  • масло может попасть на регулятор холостого хода, чем спровоцировать неравномерную работу двигателя;
  • чрезмерный объём смазки начинает просачиваться через сальники и выдавливать их, образуя масляные течи, а замена сальника коленвала трудоёмкий и недешёвый процесс.

СУХОЙ ЩУП. В СИСТЕМЕ ДЕФИЦИТ МАСЛА

НОРМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ

МАСЛО ПЕРЕЛИТО. УДАЛИТЕ ЛИШНЮЮ СМАЗКУ

Проблему можно устранить — достаточно слить лишнее масло из двигателя. Чтобы это сделать, следует посетить автосервис, где автомеханики удалят излишки смазки из системы ДВС. Сливать масло из двигателя самому не рекомендуется (можно не угадать с объёмом), так как масло из сливного отверстия вытекает очень быстро.

© 2017 Автосервис Nissan «Крутящий момент». Ремонт автомобилей любой сложности в сертифицированном автотехцентре. Адрес: г. Екатеринбург, ул. Халтурина 43А, тел: +7 (343) 268-08-48 .

Adblock
detector