Меню

Ниссан примера р11 расход масла

Ниссан примера р11 расход масла

А по моему, вполне нормальный расход. Сколько от максимума до минимума? 200-300грамм? Умножаем 300*5=1500, т.е. 1,5 литра на 10тыс.км. Помоему вполне приемлемый расход масла на авто с пробегом за 200. Я рекомендую не паниковать.

от мин до макс приблезительно 700 грамм, т.е. 3500 литра от замены до замены. расход конецно большой, ИМХО не парится и доливать, можно конечно на более вязкое масло перейти(по этому поводу тут много мнений было)

Доброе время суток!
Знаю что тема неоднократно обсуждалась и все же.
Есть Nissan Primera P11 99г. выпуска. Проблег в настоящий момент 207 тыс. км.(скорее всего реальный). С недавнего времени машина начала подьедать масло. Решил замерить. С максимумма до минимумма падает за 2 тыс. км.

Начитавшись форум проверил на наличие черного кольца на глушителе — его нет. Машина при разогревании не коптит (вообще не видно что что-нибудь из выхлопной трубы выходит

Масло Castrol 5W-40 (более точно не помню)
Два вопроса:1. Как мне быть, с чего начать смотреть?
2. Сколько в среднем ходят такие вот Примьерки до переборки двигателя (такой затратной процедуры?)?

подтёков нет?! может ты рано паникуешь. (фильт прокладка и т.д), да и компресию не помешает померить.

лично я пока не парюсь (500 гр. на 1000 км, кручу SR20 до 5500-6000) попробую ща ЛАВРОМ раскоксоваться(хуже не будет) а там видно будет.

ЗЫ замена маслосъёмных колп. + замена масл. и компрес. колец + оригинальные зч около 25-30 тыс. руб, а если клапана, вкладыши или хонинговка то .

активный жор масла, Р11, SR20

машинка стала жрать масло(именно жрать, течи нет) расход масла 0,7л на 1000 км (раньше хавала но не так сильно)
кручу я ее конечно здорово под 5000, но всё же расход уж очень!
на сервисе померели компресию 12 13 13 13 (наростает быстро до этих значений)
воздушный фильтр без видимых следов масла, на кончике выхлопной трубы чёрный ободок.
НЕ ДЫМИТ вообще!!(даже намёка нет на сизый дым)
СН на 5000 оборотов выше нормы и расход бенза под 13 литров(без кондёра)

насколько я понимаю замена колпачков поможет не сильно 🙁
скорее всего попал на кольца 🙁
жду Ваших советов.
может кто подскажет хорошего моториста?!

2 AndrAB интересует цена оригинальных запчастей
комплект прокладок верхних(с колпачками)
кольца ну и вкладыши шат. на всякий.
VIN SJNBCAP11U0292838

ЗЫ1 масло тексако 10в40(вроде не палёнка)
ЗЫ2 всем откликнувшимся зарание СПС

Что вы хотите получить в результате? Вот очень интересная статья по поводу переборки двигателя только из-за жора масла: http://golosoff.ru/?id=ezhe_115

Обратите внимание на цену в 1800 долларов, для такого ремонта это очень недорого, да и доллар тогда был совсем другой и цены ниже.

А также на выводы:

«Да никак! Расход масла снизился практически до нуля. И все! Двигатель не стал тише работать, не стал лучше заводиться, разгон до 100 км/ч не уменьшился втрое. Кроме расхода, все и так было нормально.» (C)

Стоит ли ради сыкономленной в месяц канистры масла отдавать 1.5-3 тысячи за переборку?

У меня тоже расход масла примерно как у Вас, может чуть ниже. ЛАВРОМ раскоксовывал — эффект нулевой. Мягкую промывку в масло заливал — без изменений. Маслосъемные колпачки менял (кстати при наличии хорошего инструмента это легко сделать в домашних условиях, при этом набор хорошего инструмента стоит примерно как замена колпачков на сервисе) — сначала показалось что расход уменьшился, потом восстановился до исходных значений.

На первой своей машине, P10, после замены колец и всех резинок, кроме того что ушел жор масла, показалось что машина стала заметно резвее. Капремонт движка выгодно повлиял на цену «годных остатков», когда машину пришлось продать через 3 месяца, после аварии.

я тебе так скажу имея практически ту же проблему, но с чуть меньшими значениями сильно склонялся к варианту ремонта Шипмана (замена только поршневых колец, м/с колпачков и шатунных вкладышей). Но в результате (стечение обстоятельств) пришлось идти по другому пути: сначала дефектовка с полной разборкой, а уж после принятие решения что делать дальше и как ремонтировать. Сильно растянуто по времени, но зато гарантированный результат.
Прикинули, что хотя износ цилиндров еще и в пределах нормы, но на планируемый срок эксплуатации его может не хватить — в результате расточка под ремонтный размер. Ниже Шипман как раз про это и сказал. Все сильно зависит от состояния конкретного мотора — без диагностики можно потратить лишние деньги. Мне пришлось менять все вкладыши и упорные полукольца — у Шипмана только шатунные.
Покупать конкратный — лоторея. Во-первых, в Японии SR20 редкость (там в основном Sr18), во вторых он отличается от европейского впускным коллектором и еще чем-то. В третьих, их перестали выпускать уже 10 лет назад, а значит то, что было актуально еще 5 лет назад, сегодня — выброшенные на ветер деньги. Поэтому остается только два варианта: либо продавать машину, либо копить тугрики и делать нормальный ремонт.
Что касается стоимости деталей, то такие вопросы лучше на почту.

Читайте также:  Схема мотора печки ваз 2114

ЗЫ вчера отдал все детали в сервис — за неделю вроде обещают управиться. 🙂

Nissan Primera 1.6 4дв. седан, 109 л.с, 5МКПП, 2004 – 2008 г.в. — большой расход масла в двигателе

Повышенный расход масла в двигателе

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Течь масла через: сальники коленчатого и распределительного валов; прокладки поддона картера, головки блока цилиндров; датчик давления масла; уплотнительное кольцо масляного фильтра Вымойте двигатель, затем после короткого пробега осмотрите места возможной утечки Подтяните элементы крепления головки блока цилиндров, крышки головки блока цилиндров, поддона картера, замените изношенные сальники и прокладки
Износ, потеря упругости маслоотражательных колпачков (сальников клапанов). Износ стержней клапанов, направляющих втулок Осмотр деталей при разборке двигателя Замените изношенные детали
Износ, поломка или закоксовывание (потеря подвижности) поршневых колец. Износ поршней, цилиндров Осмотр и промер деталей после разборки двигателя Замените изношенные поршни и кольца.
Расточите и отхонингуйте цилиндры
Применение масла несоответствующей вязкости Замените масло
Засорена система вентиляции картера Осмотр Прочистите систему вентиляции

Причины большого расхода масла

В двигателе любого транспортного средства смазочные материалы так или иначе со временем расходуются без остатка. Объясняется это неизбежным попаданием этих средств в камеру сгорания со стенок цилиндров, с картерными газами или по штокам клапанов. Расход масла зависит от особенностей конструкции транспортного средства.

Норма расхода масла
В традиционных двигателях уровень потребления должен составлять от 0.1 до 0.3% от общего расхода топлива. Если расход топлива составляет 10 литров, тогда оптимальным уровнем потребления смазочных средств будет 10-30 граммов масла на 100 км пути. Таким образом, вполне допустимо, если расход не превышает 3 литров на 10 тыс. километров пути.

Для форсированных турбомоторов, особенно с несколькими турбинами, допустимый уровень расхода масла будет уже от 0,8 до 3% от расхода топлива. Такой расход масла зависит от оборотов, на которых основное время работает двигатель. Чем больше оборотов совершается, тем больший расход топлива и масла наблюдается. Каждый владелец авто может самостоятельно определить, что представляет собой повышенный расход масла для своей машины.

Неправильно подобранная вязкость масла двигателя и внутренние утечки как причины угара масел.

Зачастую наличие факта повышенного расхода масла может быть обусловлено наличием следующих причин:

наружной утечки, под которой подразумеваются течи через сальники и прокладки;
внутренней утечки масла, которая называется угар.
Утечку любого рода необходимо как можно быстрее устранить, так как это вопрос безопасности эксплуатации.

Наружные утечки. Какие они бывают и что делать, чтобы их обнаружить?

Наружная утечка обычно легко определяется по каплям масла под транспортным средством.

Источники наружной утечки:

Прокладка под клапанной крышкой. Данный вид течи является одним из наиболее распространенных. Верхняя часть движка – одна из самых разогретых его частей, при этом прокладочные материалы стареют довольно быстро. Кроме того, клапанный механизм часто подвергается разборке во время проведения ремонтных работ. Снятие и обратная установка клапанной крышки крайне негативно сказывается на долговечности прокладок. Прокладка под головкой блока течет довольно редко.
Прокладка поддона. Течет редко, обычно из-за ослабления крепежа и старения прокладки, но этот вид течи – один из самых сложных для устранения, так как на некоторых автомобилях для снятия поддона необходимо извлечь сам двигатель.
Прокладка передней крышки. Редкий вид течи, но также неприятный из-за тесноты в отсеке двигателя современных моделей машин. Данный факт вызывает определенные трудности при замене прокладки.
Сальники. Утечка также может происходить через сальники: передний и задний коленвала, сальник распредвала. Сальники начинают пропускать масло от их естественного износа. Если пробег автомобиля превышает 150 000 км, то сальникам следует уделить особое внимание. Передний сальник может забрасывать маслом приводной ремень газораспределительного механизма. Задний сальник ведет к замасливанию сцепления. И то, и другое недопустимо. В случае протечки в месте стыка двигателя и коробки передач встает вопрос, откуда конкретно происходит утечка, влекущая такое огромное количество проблем. Определить это довольно просто: необходимо взять каплю протекшего масла и нанести на поверхность воды. Если капля растечется радужной пленкой по поверхности, то утечка из коробки передач.
Уплотнение масляного фильтра. Прокладку фильтра картриджного типа может пробивать, особенно при запуске мотора при низких температурах. Причины может быть две: либо плохое качество фильтра, либо неисправность байпасного клапана масляной магистрали.

Читайте также:  Как нарисовать автомобиль маслом

Также есть один редко встречающийся случай – одновременная небольшая утечка из всех сальников и соединений двигателя. В этом часто кроется причина, по которой двигатель буквально «потеет», из-за чего масло вытекает в огромных количествах.

В этом случае утечка не связана с качеством уплотнений. Это говорит о слишком высоком давлении картерных газов. Причина такого давления кроется в состоянии внутренних деталей двигателя. Определяется повышенное давление картерных газов по активному дымлению из трубки вентиляции картера. Данная проблема устраняется очисткой системы вентиляции картера или, в запущенных случаях, – капитальным ремонтом поврежденных двигателей.

Считается, что слишком жидкий или слишком густой уровень масла приводит к тому, что масляная пленка, формируемая маслосъемным кольцом, будет слишком тонкой или слишком толстой.

Слишком тонкая пленка плохо герметизирует камеру сгорания, вызывая прорыв капель масла вместе с картерными газами в камеру сгорания. Масло горит – отсюда и возникает неоправданно повышенный уровень расхода. Слишком сильная вязкость приводит к «всплытию» поршневых колец и также способствует слишком высокому уровню расхода. Снижению вязкости моторного масла способствуют загрязнения топливной системы; при этом топливо попадает в масло по стенкам цилиндра, и полученная смесь активно сгорает, вызывая потребление больше нужного.

Внутренняя утечка из-за маслосъемных колпачков

Самые распространенные виды внутренних утечек масла в двигателе – утечки через сальники клапанов, то есть маслосъемные колпачки.

Маслосъемные колпачки от времени и температуры теряют упругость, твердеют, изнашиваются и растрескиваются.

Изношенные клапанные втулки позволяют клапанам раскачиваться и дополнительно разбивают сальники клапанов. Масло, преодолев слабое сопротивление сальника, стекает по клапану вниз и попадает в камеру сгорания. Диагностировать проблему можно по мощному дымлению при запуске двигателя – на прогретом движке и при движении дымление более слабое.

Также признаком износа маслосъемных колпачков является замасленная резьба свечей зажигания.

Рассмотрим такую причину утечки, как внутренняя утечка из-за компрессионных и маслосъемных колец. Утечки через кольца связаны с их износом, или потерей подвижности (закоксовкой), или в связи с износом/разрушением канавок поршневых колец, или задиры на стенках цилиндров.
Угар через кольца сопровождается дымлением в двигателе. Из выхлопной трубы идет синий или сизый дым с характерным запахом. Особенно он становится заметным под нагрузкой при наборе или сбросе газа. На автомобилях с катализаторами образца текущего поколения дым может быть малозаметен, так как катализатор успевает дожечь остатки масел.

Что будет, если чрезмерное потребление масла не устранить?
В ряде случаев потребления, выходящего за пределы нормированного, двигателем испытывается недостаток смазочного материала, что может стать одной из причин сильнейшего загрязнения масляной системы, способного спровоцировать большой расход масла и значительно подкосить вашу машину. Потеря смазки ведет к падению давления масла, ускоренному износу, резкому сокращению ресурса и выходу двигателя из строя. Восстановление или замена двигателя стоят очень дорого, поэтому чрезмерное потребление смазочных средств необходимо устранять на как можно более ранней стадии появления проблемы, если не хотите разориться на новый двигатель.

Почему устранение проблемы повышенного расхода крайне важно?

Следует сразу сказать, что при высоком износе двигателя и большого вытекания смазочного материала вам потребуется ремонт двигателя. Но очень часто, особенно, когда проблема только стала проявлять себя, есть более простые, а главное, недорогие способы решения проблем, из-за которых неправильно расходуется масло.

Технические характеристики Nissan Primera 1.6 / Ниссан Примера в кузове 4 дв. седан с двигателем 109 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2004 г. по 2008 г.

Nissan Primera › Logbook › Жрет масло помогите.Кто нибудь знает какие присадки можно уменьшить расход масло ?

Nissan primera p 12 пробег 2190000, Начала Жрать масло.ПОМОГИТЕ,

Читайте также:  Пежо 308 блок управления двигателем схема

Nissan Primera 2007, engine Gasoline 1.8 liter., 124 h. p., Front drive, Manual — refueling

Comments 58

привет василий ёпта

А red1978 правильно говорит что нет оригинального масла, естькоробка ниссан и содержимое другого производителя.бабки зарабатывают.те же самые оригинальные свечи в коробке ниссан что внутри, свечи фирмы денсо!и стоят от 400 рублей за шт а те же свечи но в своей обычной коробке стоят 140 р за шт разница очевидна, в одной машине сейчас даже новой десятки производителей и все детали конечно оригинальные)))просто зарабатывают бабло

212000 пробег .тьфу тьфу тьфу не жрет ни капли езжу 5 лет на матюле 10w40. Рекомендую)))

У меня 1 литр на 1000 уже жрёт, но теперь то понятно, что надо капиталить или контракт ставить, печаль-беда, с деньгами пока напряг.

Когда купил автор сожрала 1 литр на 4000 км масла eni. Залил хадо 5 w -40 полусинтетика. Перестал тарахтеть клапан vvt-i, и сожрала пока 100 грамм где-то за 3000 км. Я доволен. Ну а если литр на 1000 у тебя жрет, то никакие масла и присадки не помомогут, капитала ждет тебя .

Nissan primera p 12 пробег 2190000, Начала Жрать масло.ПОМОГИТЕ

раз больше 2-ух миллионов у машинки пробег 😉

Ну а если серьёзно то скажи для начала
— какое масло льёшь ?
— какой у твоей машинки жор на 1000 км?

Лью шел 10 на 40 … На 1000 км точно не замерял ну где-то мл 400

относительно масла 10-40…
в твой мотор положено лить по мануалу либо 5-40 либо 5-30, соответственно если ты сейчас перейдёшь на то масло которое предписано твоему мотору у тебя жор ещё больше может вырасти так как на текущий момент ты заливаешь более густое масло
в принципе раз ты живёшь в питере (я имею в виду то что климат у тебя теплее чем в сибири) то можешь и на 10-40 остаться пока готовишься к решению этой беды

относительно 400 грамм на 1000км…
это пока ещё терпимо…
у меня жор от 300 до 500 на 1000км (всё зависит от того как я на газ давлю а погонять я люблю) и меня этот жор не парит

относительно решения данной проблемы…
есть несколько положительных вариантов:
— замена мотора на контрактный
— капиталка родного мотора
есть несколько вариантов «от лукавого» но ты рискуешь резко пустить свой мотор в расход и шан на это велик в ниже указанных вариантах:
— присадки в масло
— раскоксовки

то что у тебя жор при таком пробеге это значит что
1 — износ колец
2 — залегание колец
3 — износ резинок (маслосъёмные колпачки и т.д.)

и ни какими присадками ты это не исправишь это будет трата денег на ветер!
езди и не парься доливая 400 грамм на 1000км при этом мотор сильно не насилуй ведь у тебя не гоночный болид а сам готовь деньги на решение проблемы если конечно собираешься оставить машину ну а если в народ то залей присадок в масло и машину на продажу…

— я в мотор лью масло которое предписано призводителем лить в мой мотор! ! !
— я масло меняю через 6000 — 8000 км потому что у меня мотор старенький и его зашлаковка ускорит его смерть ! ! ! (через 6000 — 8000 км начинают гореть присадки в масле и это превращается в шлак который убивает мотор)
— меняя масло я всегда использую промывку! ! !
— при замене масла я всегда меняю фильтра на масло и воздушный! ! !
— масло и промывку выбираю от одного производителя что бы не было нежелательных химических реакций при контакте свежего масла и недослившейся промывки в моторе. (раньше пользовался продукцией зик сейчас пробую новое масло и промывки от корейского производителя кихх)

раз у тебя такая картина репина с расходом то возможно на подходе и цепь ГРМ это с учётом того пробега который у тебя на спидометре.

то что твой мотор не ел масло при покупке а после замены масла появился жор говорит о том что продавец тихушник и он тебя нае…ал =(

надеюсь всё объяснил развёрнуто и доходчиво.
удачи!

Adblock
detector