Меню

Ниссан патрол чип тюнинг двигателя

АРС АДАКТ › Blog › Nissan Patrol после чип-тюнинга

«Машинка тупит, педаль газа не сразу отзывается», — рассказывает один из владельцев о причинах чип-тюнинга. Партнер ADACT в Павловском Посаде прошил три Ниссана Патрол. Что изменилось в машинах после прошивки? Читайте в отзывах с сайта и смотрите видео.

Что дает чип-тюнинг Nissan Patrol?
✓ Сглажен провал при разгоне;
✓ Повышена чувствительность педали газа;
✓ Увеличены показатели мощности и крутящего момента;
✓ Оптимизирована общая динамика;
✓ Уменьшен расход топлива;
✓ Улучшена тяга на низах;
✓ Сглажены переключения коробки передач.

Отзывы о чип-тюнинге Nissan Patrol
Владелец Nissan Patrol ZD30 (дизель, 3.0 л.) поделился впечатлениями после прошивки:
«Отправлял блок управления Zexel от Nissan Patrol ZD30 на Чиповку из Южно-Сахалинска — делали в Павловском Посаде, на Большой Покровской 40, у Демида, ChipDiag.ru. Все было выполнено в минимально возможный срок.

Ощущения после чиповки замечательные.
✓ Динамика увеличилась и стала схожа с бензиновым автомобилем.
✓ Ускоряется очень живо, на скорости 100 км/ч при необходимости обгона присутствует отличный запас мощности.
✓ Активное ускорение идет вплоть до 4500 об. Легко разогнался до 150, но пойдет и больше.
✓ Расход топлива не увеличился.

Отзыв владельца Nissan Patrol (3.0 л., АКПП):
«Добрый день. Прошил Патроль (3 л, АКПП) в Павловском Пасаде на Большой Покровской 40, у Демида ChipDiag.ru.

Очень доволен результатом. Машина изменилась очень сильно:
✓ Повысилась тяга на низах.
✓ Коробка стала переключаться плавнее.
✓ Разгон стал ровный и уверенный, совершать обгоны можно без напряжения…

Одни положительные эмоции. Очень приятно иметь дело с грамотным, добросовестным специалистом высокого класса. Огромное спасибо Демид! «

Владельцев Nissan Patrol мы благодарим за отзывы и желаем приятных дорог!

Видео отзыв о чип-тюнинге Patrol

Чип-тюнинг ZD30

Чип-тюнинг ZD30

moder » 03 сен 2015, 21:08

В данной теме будет рассказано о том, как самостоятельно сделать чип-тюнинг ZD30, имея на руках прошивки с подкорректированными топливными картами этого мотора. Будет описан технический процесс чип-тюнинга. Творческий процесс корректировки топливных карт описываться не будет, однако будут описаны по крайней мере два простых способа дешевого, а то и вовсе бесплатного получения прошивки.

Есть два вида чип-тюнеров ZD30 — белые и черные. Белые работают в профессиональных тюнинг-ателье, используют дорогое специальное программное обеспечение, оборудование и дино-стенды, на которых в присутствии заказчика снимаются мощностные характеристики чипованного авто, разбираются в моторах и режимах их работы, умеют править топливные карты и параметры.
Черные «тюнеры» отличаются от белых тем, что тупо «шьют» уже готовые, созданные кем-то ранее прошивки для конкретной модели автомобиля, иной раз даже не зная толком, что в этих прошивках реализовано. Именно в роли таких черных «тюнеров-прошивальшиков» читателям в этом топике и будет предложено себя попробовать.

Процесс чип-тюнинга ZD30 сопряжен с не тривиальными для обычного человека операциями. Нужно уметь обращаться с паяльной станцией, микросхемами памяти и программатором, поэтому если у вас не наблюдается соответствующего оборудования и навыков, то придется поискать в своем окружении нормального специалиста электронщика. Вовсе необязательно, чтобы он занимался чип-тюнингом, эти операции настолько просты(для специалиста), что с ними справится даже электронщик-студент за пару пива, просто покажите ему эту статью.

Автор сего опуса не занимается коммерческим чип-тюнингом, не оказывает услуг по чип-тюнингу, не консультирует, снимает с себя любую ответственность, информация предоставляется как есть (As is !) .
Итак, приступимс.

Быстрые переходы

  • Снятие блока ECM
  • Выпайка микросхем
  • Резервная копия и прошивка новых микросхем
  • Как запаять панельки
  • Полезные ссылки

Для прошивки ЭБУ ZD30 понадобится:

  1. Собственно прошивка.
  2. Пара микросхем памяти (ПЗУ) на 1Мб (128К х 8) в корпусе PLCC32. Штатно установлены M27C1001-10C3 (OTP EPROM), но можно подобрать подходящий аналог.
    Вообще выбор типа памяти зависит от задачи. Если есть желание на одних и тех же микросхемах пробовать и перезаписывать разные прошивки, то можно взять и РПЗУ( не со всякими РПЗУ будет работать! ), но для итоговой установки лучше взять OTP EPROM, чтобы в будущем не было никаких неприятных сюрпризов. Также очень важно, чтобы микросхемы имели промышленный температурный диапазон(не хуже -40 — +85С), а то зимой или в жару ЭБУ может начать глючить. Обе микросхемы обязательно должны быть одинаковыми(одного производителя и наименования). При выборе микросхем также нужно убедится в том, что их поддерживает ваш программатор.

    Чип тюнинг Ниссан Патрол (Nissan Patrol) Y61 рестайл | Y62 | 3.0 | 4.5 | 4.8 | 5.6

    Цены на чип тюнинг двигателя Ниссан Патрол (Nissan Patrol) Y61 рестайл | Y62 | 3.0 | 4.5 |4.8| 5.6

    Почему программный чип тюнинг ЭБУ Nissan Patrol лучше “чудо-коробок”

    Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.

    Форсирует ли чип тюнинг Ниссан Патрол мой двигатель?

    Разные двигатели на разные автомобили

    Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Patrol. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.

    С целью снижения налогов

    Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Patrol возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

    Соответствие классу автомобиля

    Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

    Соблюдение норм экологии

    Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

    Особенности чип тюнинга Nissan Patrol

    Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Patrol набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

    Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Patrol. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

    Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Patrol становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

    Чип тюнинг Ниссан (Nissan) Patrol (Y61) 4×4

    Чип тюнинг двигателя Ниссан (Nissan) Patrol (Y61) 4×4 3000 dCi ZD30DDTi

    Чип тюнинг двигателя Ниссан (Nissan) Patrol (Y61) 4×4 3000 dCi ZD30DDTi 118кВт 160лс Дизель 2003 BOSCH EDC16C36 применяют для улучшения заводских параметров ЭБУ (электронного блока управления) двигателя.
    Проще говоря, происходит корректировка параметров двигателя, без механического вмешательства.
    Тем не менее, при чип тюнинге удается добиться:

    • Увеличение мощности двигателя
    • Улучшение динамики разгона машины
    • Уменьшение расхода топлива
    • Удаление мелких ошибок в заводской прошивке ЭБУ

    Этапы чиповки Ниссан (Nissan) Patrol (Y61) 4×4 3000 dCi ZD30DDTi

    • Сначала считываем программу управления двигателем Ниссан (Nissan) Patrol (Y61) 4×4 3000 dCi ZD30DDTi 118кВт 160лс Дизель 2003 BOSCH EDC16C36 из блока ЭБУ.
    • Программисты корректируют прошивку, для получения тех или иных целей. При этом можно как улучшить мощность автомобиля, так и просто отключить часть датчиков.
    • Измененная программа заливается в Ваш ЭБУ. (при этом оставляется первоначальная версия)

    Часто нам задают вопрос, почему чип тюнинг Ниссан (Nissan) Patrol (Y61) 4×4 3000 dCi ZD30DDTi 118кВт 160лс Дизель 2003 BOSCH EDC16C36 не делают на заводе-изготовителе? Все просто, Ниссан (Nissan) приходится придерживаться строгих мировых норм по выхлопу выхлопных газов. (для этого беднится смесь, и делаются другие ухищрения)
    Так же частенько производитель Ниссан (Nissan) выпуская один двигатель, искусственно занижает мощность не дорогих версий. Ведь проще сделать разные программы, чем разные двигатели.

    Прошивка ЭБУ двигателя Ниссан (Nissan) Patrol (Y61) 4×4 3000 dCi ZD30DDTi

    Есть мнение, что чиповка двигателя снижает его ресурс. Это конечно не так, если на момент программирования, двигатель Ниссан (Nissan) Patrol (Y61) 4×4 3000 dCi ZD30DDTi был исправен, и если делать прошивку «без фанатизма», то никаких последствий для двигателя не будет.
    Профессионалы нашего сервиса учитывают все индивидуальные характеристики Вашего двигателя, такие как:
    • Марка и модель автомобиля
    • Техническое состояние двигателя
    • Естественный износ комплектующих, остаточный ресурс
    • Условия, в которых будет эксплуатироваться авто
    После чиповки Вы заметите, что пропадут незначительные заводские баги: рывки, провалы, задержка педали газа и тд. Мощность авто увеличится, при этом в обычном режиме придется меньше давить на педаль газа, что ведет к снижению расхода. Но не надо ждать снижение расхода, если Вы первое время будите «отжигать» и каждый светофор будет у Вас новым соревнованием :)))

    ЧТО ТАКОЕ ЧИП ТЮНИНГ ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ НИССАН и ИНФИНИТИ?

    ПЕРЕПРОШИВКА, ЧИПТЮНИНГ, РЕФЛЭШ, ПРОШИВКА, ЧИП, ЧИПОВКА, ПЕРЕПРОГРАММИРОВАНИЕ ЭБУ?

    От англ. слова «Chip» — микросхема и «Tuning» — настройка, регулировка. Чип-тюнинг двигателя оптимальный из доступных способов повысить мощность, улучшить динамику автомобиля без переделок двигателя, за счет изменения параметров программы (прошивки, ПО — программного обеспечения) в электронных «мозгах» (ЭБУ — электронный блок управления двигателя, англ. ECU — Engine Control Unit).

    Серийная прошивка «мозгов» инжектора сильно зажата в рамки норм по уровню токсичности (Евро 2, 3, 4, 5) и имеет определенный резерв для оптимизации работы двигателя, увеличения мощности и крутящего момента, максимальных оборотов и скорости. Использование этого резерва для улучшения динамики, снижения расхода топлива автомобиля путем изменения ПО ЭБУ и называется чип-тюнингом.

    ЗАЧЕМ НУЖНА ПЕРЕПРОШИВКА АВТОМОБИЛЬНЫХ «МОЗГОВ»?

    Заводские прошивки отечественных (да и многих иностранных) автомобилей нередко весьма далеки от совершенства, а иногда встречается откровенный брак: вялая динамика, провалы, непредвиденные остановки двигателя в разных режимах, плавание оборотов, неуверенный пуск при низких температурах. Если это следствие ошибки в программе — устранить неисправность возможно только с помощью программирования ЭБУ (перепрошивки, чиповки, чипования).

    При выходе из строя катализатора, датчика кислорода, системы EGR или сажевого фильтра — стоимость ремонта и запчастей превышает цену прошивки (чип-тюнинга) в несколько раз. Кроме этого системы Евро 3, Евро 4 установленные на большинстве автомобилей не рассчитаны на низкокачественное отечественное топливо, а эту проблему можно решить только с помощью прошивки.

    КТО ДЕЛАЕТ ЭТИ ПРОШИВКИ? КАКИМ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ МОЖНО ДОВЕРЯТЬ?

    Изначально производители прошивок появились там, где территориально выпускалась модель того или иного авто. По мере распространения информации о программировании ЭБУ сформировался рынок услуги по корректировки прошивок. Наиболее известные иностранные производители программного обеспечения Сhiptuning.com, Upsolute.com, Chip-tuning.de.
    В СНГ и России услуга перепрограммирование ЭБУ появилась очень скоро после появления инжекторных автомобилей под управлением компьютера, создания устройств для прошивки мозгов и программ изменения калибровочных данных. Первоначально они были достаточно доступны и калибровкой прошивок стали заниматься в каждом гараже, но по мере усложнения и удорожания технологий программирования и калибровки число таких чиптюнеров сократилось.
    К настоящему времени на территории СНГ несколько производителей качественного и хорошо себя зарекомендовавшего ПО для ЭБУ автомобилей: Pauluschip.ru, ADACT.ru, SMS Software, Chipsoft.ru, Chiptuner.ru.

    ЧТО МЕНЯЕТСЯ?
    СКОЛЬКО ЛОШАДИНЫХ СИЛ ПРИБАВИТСЯ ОТ ЧИП-ТЮНИНГА?

    А сколько лошадей прибавится после чиптюнинга? Это самый частый вопрос который задают автолюбители. Точный ответ на него может дать только замер на мощностном роликовом стенде при условии, что замер будет сделан ДО и ПОСЛЕ перепрошивки мозгов. Стоимость одного такого измерения мощности выше 3000 рублей и мест где его можно сделать очень немного из-за высокой стоимости оборудования для замера.
    Многие тюнинг компании делают программы специально под мощностной стенд и максимальную прибавку лошадиных сил. Но такой тюнинг часто не прибавляет комфорта в управлении автомобилем. А гонка за мощностью оборачивается рывками и дерганьем в различных режимах движения.
    Наши программы не для спортивных болидов. Они ориентированы именно на комфорт в управлении автомобилем: устранение заводских ошибок ПО, эластичность, уверенный запуск при любых температурах, отсутствие провалов и подергивания, вялого разгона и раздумий АКПП, черезмерного расхода топлива из-за неоптимальных составов топливо-воздушной смеси.

    Кроме избавления от глюков заводской прошивки, в зависимости от поставленных задач, чиптюнингом можно добиться:
    эластичности работы двигателя, ровной и плавной тяги, комфортного управления автомобилем;
    увеличения мощности и крутящего момента от 7 до 15%;
    улучшения динамики разгона автомобиля;
    увеличения максимальной скорости;
    отключения лямбда-зондов, катализатора, адсорбера, избавиться от Евро3 или Евро4;
    устранения «задумчивости» АКПП (коробка-автомат), рывков при переключении передач;
    на особо «прожорливых» двигателях- некоторого снижения расхода топлива.

    ЧТО МЕНЯЕТСЯ В САМОЙ ПРОГРАММЕ (В ЧИПЕ)?

    В зависимости от марки автомобиля в прошивке изменяется от 50 до 1000 калибровок, влияющих на работу двигателя. Основные отличия в калибровках угла опережения зажигания, состава топливо-воздушной смеси, параметрах зимнего запуска двигателя и другие. Сама микросхема в ЭБУ программируется через диагностический разъем без выпаивания.

    КАК ВЛИЯЕТ ЧИП ТЮНИНГ НА РЕСУРС ДВИГАТЕЛЯ?

    Чип-тюнинг способен увеличить ресурс силового агрегата за счет оптимизации работы двигателя, устранения ошибок заводской программы, устранения черезмерного обеднения топливо-воздушной смеси в мощностных режимах на системах Евро 3 и Евро 4, более точного вычисления нужного угла опережения зажигания. Кроме этого, прошивки обкатаны на российском топливе, качество которого иностранные автопроизводители часто не учитывают.

    НА СКОЛЬКО ВОЗРАСТЕТ РАСХОД ТОПЛИВА?

    Расход топлива при прошивке чаще всего снижается или остается на прежнем уровне либо возрастает незначительно. Достигается это изменением калибровок УОЗ, ухода от стехиометрических составов Евро 3, Евро 4. Динамичный разгон более не потребует топтания педали газа, тем самым уменьшается также нагрузка на двигатель.

    СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ЗАНИМАЕТ И СКОЛЬКО СТОИТ ЧИП ТЮНИНГ?

    Чип-тюнинг занимает обычно от 30 минут. От 6000 рублей, дизельные авто от 10 000 рублей.

    МОЯ МАШИНА НА ГАРАНТИИ, ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ТО И В ДРУГИХ СЛУЧАЯХ, МОГУТ ЗАМЕТИТЬ ПЕРЕПРОШИВКУ?

    Идентификаторы прошивок, которые видны с диагностического оборудования, в тюнинговых прошивках специально не меняется. В случае возникновения спорных вопросов, гарантийщики обязаны будут доказать невозможное — что именно Вы изменили программу.

    ЕСЛИ ЧТО-ТО НЕ НРАВИТСЯ, МОЖНО ВЕРНУТЬ ВСЕ НАЗАД К ЗАВОДСКИМ НАСТРОЙКАМ?

    Вернуться к заводским настройкам можно в любой момент, «родная» прошивка Вашего авто считывается и сохраняется в базе данных. Чтобы понять как изменилось поведение автомобиля после чип-тюнинга предоставляется 31 день — тестовый период использования. В течение этого времени можно попробовать различные версии прошивок, либо отказаться от чип-тюнинга и вернуть деньги.

    КАКИЕ ГАРАНТИИ НА ЧИПТЮНИНГ?

    Гарантия работы наших программ — на весь срок службы автомобиля. Мы используем прошивки только известных отечественных производителей: N****N (программы для тестов (программы изготовителя используемые для сертификации) и разных регионов. Новые а/м продаваемые на разных рынках имеют разное программное обеспечение), Paulus-chip, НП ADACT, SMS software, Chipsoft. Все программы (прошивки) имеют авторскую техподдержку и обновления. Отзывы о ездовых качествах конкретной прошивки можно прочитать на различных Интернет-форумах. Всегда можно связаться с автором прошивки, установить законность приобретения, получить консультацию.
    Гарантия на неисправные автомобили и автомобили с установленным газобалонным оборудованием (ГБО), фильтрами нулевого (пониженного) сопротивления, увеличенными дроссельными заслонками, нештатными ресиверами, распредвалами НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ!

Читайте также:  Машина лада гранта клиренс
Adblock
detector