Меню

Ниссан ноут е пауэр тест драйв

Установка Nissan e-Power оказалась последовательным гибридом

Длина, ширина, высота машины — 4100, 1695, 1520 мм, колёсная база — 2600 мм, снаряжённая масса — 1170−1220 кг (зависит от комплектации).

Компания Nissan раскрыла подробности о гибридной системе e-Power, дебютировавшей недавно в Японии на хэтчбеке Note. Её электрическая часть адаптировала к новой модели технологии от пятидверки Nissan Leaf. Однако в отличие от электрокара она дополнена небольшим ДВС. Но работает он только на генератор. Этот приём позволяет автомобилю предоставлять водителю все преимущества чисто электрического привода (низкий уровень шума, очень высокая тяга с низов), но с литиево-ионной батарей в 20 раз меньшей, чем у Лифа.

В традиционной гибридной установке к ДВС добавлен менее мощный электромотор. При этом классический двигатель приводит колёса, электрический ему помогает, а генератор подзаряжает батарею, когда в ней остаётся мало энергии. В схеме e-Power движение обеспечивает только электромотор, который мощнее выбранного для машины бензинового. Последний спокойно работает в оптимальном режиме, поставляя электричество в систему. Разработчики уверены, что наиболее выгодна эта схема в городских условиях, с частыми разгонами и торможениями.

Рабочий объём ДВС в системе e-Power равен 1,2 л, его отдача составляет 79 л.с. и 103 Н•м. Электродвигатель развивает 109 л.с. при 3008−10 000 об/мин и 254 Н•м (0−3008 об/мин). Последний показатель сопоставим с тягой двухлитрового мотора. Средний расход топлива такой модификации Note равен всего 2,69−2,94 л/100 км (зависит от комплектации), что даёт солидную автономность при ёмкости топливного бака в 35 либо 41 л.

Ниссановцы уверяют, что e-Power — первая в мире последовательная гибридная система, созданная для массовых компактных моделей. (Небольшие размеры конструкции авторы называют одним из главных достижений проекта.) Пожалуй, обладающие сходной последовательной схемой Карму Revero и BMW i3 Range Extender массовыми назвать сложно, и Note в некотором роде может считаться первопроходцем. Автомобили с установкой e-Power для многих покупателей станут переходным этапом между обычными машинами и электрокарами, уверены в компании. Стоит гибридный Note от 1 772 280 иен (1,09 млн рублей).

Читайте также:  Мерседес 211 объем масла двигателя

Nissan Note e-Power. Гибрид, который наваливает!

Сегодня поговорим о новейшей технологии от Nissan в сегменте гибридных авто — ePower.

В 2016 году мир увидел новую технологию e-Power, который произвела и производит до сих пор настоящий фурор в мире автопрома. Суть данной технологии заключается в том, что при электромоторе и ДВС привода идут исключительно от электродвигателя. Бензиновый же мотор здесь присутствует только как генератор , который подзаряжает батарею.

С технологией разобрались. Так в чём же главный плюс этой ? Взрывной разгон! В e-Power установлен атмосферный рядный трехцилиндровый DOHC HR12DE объемом 1,2 литра, заточенный на электрогенерацию. Привод на передние колеса осуществляется ходовым электродвигателем. Характеристики электромотора очень хороши. Он рвёт от 0 до 100 за 7,5 сек . И это действительно поражает. Особенно когда перед тобой Note в не самой богатой комплектации и ты не ждешь ничего интересного. Даже на скоростных трассах у авто остаётся большой запас для разгона. Речь естественно не идёт о сверхзвуковых скоростях, однако выжимать 160 км/ч с электродвигателя можно. У него очень хороший ход, он уверенно держится на трассе, а главное — это его расход. Н а 100 километров бодрой езды e-Power съест всего 4 л . Небольшой расход самого ДВС и отличная система рекуперации при торможении просто уничтожают потребление топлива! Ну и конечно, вторя современным тенденциям в автопроме, одним из немаловажных плюсов Nissan Note e-Power является его экологичность. Минимальное количество выхлопных газов и уверенность в светлом будущем своей планеты — вот что вдобавок вы получаете, приобретая этот автомобиль.

Новый Nissan получил просто уйму положительных отзывов с тест-драйвов. Все, кто когда-либо садились за руль этого бодрого малыша отмечали его отличные ходовые характеристики. Потрясающие ощущения при вождении Note e-Power вывели концерн Nissan в топ по продажам за ноябрь 2016 года впервые за последние 30 лет . Зная, какая огромная конкуренция на внутреннем рынке Японии, можно понять, что автолюбители действительно, что называется, проголосовали рублём йеной.

Читайте также:  Поедет ли машина без масла

Ну и напоследок. К сожалению, Note e-Power не представлен на внутреннем рынке России у официальных дилеров. Приобрести его можно б\у в РФ или с аукциона в Японии. Второй вариант, конечно же, гораздо лучше, так как он гарантирует вам честную историю автомобиля и огромный выбор моделей, подобранных под ваши пожелания и нужды.

Спасибо, что дочитали! Понравился пост? — Подписывайся на канал и жди обновлений, будет интересно!

Adblock
detector