Меню

Nissan note жрет масло

Ваш Ниссан с двигателем MR20DE начал есть масло — расскажем почему и как с этим бороться.

Здравствуйте дорогие читатели, специально для Вас мы сегодня попробуем объяснить почему мотор MR20DE начинает потреблять масло и что с этим делать.

Данные ДВС устанавливались на машины Ниссан Кашкай и Ниссан Икс-Треил, а так же на ряд праворульных моделей. Основной его болячкой является масложор, который обычно появляется после 100000 км пробега и в основном при эксплуатации в городе, на автомобилях с трассовым пробегом такие проблемы возникают гораздо позднее.

Причиной появления масложёра является закоксовывание маслосъёмных колец на поршнях. Происходит это в следствии различных факторов, таких как:

1. Большой интервал замены масла (рекомендованный производителем 15000км).

2. Качество оригинального масла, не выхаживающего данный интервал.

3. Езда по пробкам, где пробег накручивается медленно, а мотор при этом работает и накручивает моточасы.

Вот один из примеров поршней с такого двигателя.

Чаще всего раскоксовать химией данные кольце не получается, т.к. владельцы слишком поздно об этом задумываются, когда расход масла достигает 1 литр на 1000 км пробега и тут уже сложно что то сделать.

Существует несколько вариантов избавления от масложёра, в нашем сервисе мы предлагаем контрактный двигатель привезенный из Японии и имеющий не большой пробег, либо замена поршневых колец. Но проблема в том, что для данного двигателя не предусмотрены запчасти ремонтных размеров из-за того, что стенки блока цилиндров очень тонкие и точить его нельзя. Поэтому все что можно сделать, это все разобрать, почистить, заменить кольца и поставить новые прокладки, но здесь все зависит от состояния стенок цилиндров, если после вскрытия обнаруживается износ цилиндров, то выход только один, замена ДВС на контрактный.

Читайте также:  Пульверизатор для обработки днища автомобиля

Надеемся что данная статья была для Вас полезной, ждем Ваших комментариев.

Adblock
detector