Ваш Ниссан с двигателем MR20DE начал есть масло — расскажем почему и как с этим бороться.
Здравствуйте дорогие читатели, специально для Вас мы сегодня попробуем объяснить почему мотор MR20DE начинает потреблять масло и что с этим делать.
Данные ДВС устанавливались на машины Ниссан Кашкай и Ниссан Икс-Треил, а так же на ряд праворульных моделей. Основной его болячкой является масложор, который обычно появляется после 100000 км пробега и в основном при эксплуатации в городе, на автомобилях с трассовым пробегом такие проблемы возникают гораздо позднее.
Причиной появления масложёра является закоксовывание маслосъёмных колец на поршнях. Происходит это в следствии различных факторов, таких как:
1. Большой интервал замены масла (рекомендованный производителем 15000км).
2. Качество оригинального масла, не выхаживающего данный интервал.
3. Езда по пробкам, где пробег накручивается медленно, а мотор при этом работает и накручивает моточасы.
Вот один из примеров поршней с такого двигателя.
Чаще всего раскоксовать химией данные кольце не получается, т.к. владельцы слишком поздно об этом задумываются, когда расход масла достигает 1 литр на 1000 км пробега и тут уже сложно что то сделать.
Существует несколько вариантов избавления от масложёра, в нашем сервисе мы предлагаем контрактный двигатель привезенный из Японии и имеющий не большой пробег, либо замена поршневых колец. Но проблема в том, что для данного двигателя не предусмотрены запчасти ремонтных размеров из-за того, что стенки блока цилиндров очень тонкие и точить его нельзя. Поэтому все что можно сделать, это все разобрать, почистить, заменить кольца и поставить новые прокладки, но здесь все зависит от состояния стенок цилиндров, если после вскрытия обнаруживается износ цилиндров, то выход только один, замена ДВС на контрактный.
Надеемся что данная статья была для Вас полезной, ждем Ваших комментариев.