Меню

Nissan murano 2020 тест драйв

Мягко приземляем космический Nissan Murano на наши дороги

Цены объявят 1 августа, продажи — с начала сентября. На выбор будут два силовых агрегата, передний и полный привод, а также четыре комплектации, причём кожаная отделка салона, светодиодные фары и система бесключевого доступа в салон — уже «в базе».

С первого поколения кроссовер Nissan Murano обладал «космической» внешностью. Но под ней, как правило, скрывался простецкий автомобиль. Новая модель серии Z52 тоже выглядит, будто из неё вот-вот выйдут командир звездолёта Джеймс Кирк и глава научной службы капитан Спок. Идеальный дизайн для вселенной «Звёздного пути»! Похоже, за годы внедрения на дороги Джучков ниссановцы только укрепились во мнении: люди всё ещё мечтают стать космонавтами. Однако внутри кроссовера из «неземного» — только сиденья Zero Gravity, разработанные с помощью агентства NASA. Форма Murano по-прежнему не соответствует содержанию, но теперь это не кажется минусом.

Передок в фирменном стиле V-Motion, причудливая оптика, рельефный капот, выштамповки по бокам, парящая над задними стойками крыша… Хорошо видно, что новый Murano вылупился из концепта Resonance, который рисовал Сиро Накамура. Адаптацией же дизайна под серийное производство занимался 38-летний Кен Ли из североамериканской студии Ниссана. Свою карьеру он начал в отделении Mazda North American Operations как стажёр, спустя шесть месяцев попал на четыре года в австралийский Ford, а последние 11 лет творит для компании Nissan.

Интерьер с экстерьером не перекликается от слова «совсем». Если снаружи Murano футуристичен, то внутри время остановилось в недалёком прошлом. Общее впечатление, однако, приятнее, чем от прежней модели: архитектура элегантнее, материалы добротнее, посадка удобнее. Есть, конечно, огрехи сборки и ряд эргономических просчётов — например, кнопками на руле пользоваться неудобно, а центральный тоннель настолько широк, что рослые водители упираются в него коленом.

Под экстравагантными формами — модернизированный кузов из высокопрочных сталей. Не называя конкретных цифр, ниссановцы рассказывают о возросшей жёсткости на кручение и сниженной массе. Точки крепления подрамников, как и схемы подвесок, не изменились: McPherson спереди, многорычажка сзади. Колея стала на 30 мм шире. От прежнего шасси нового Murano отличается главным образом настройками. Пружины и амортизаторы, говорят, откалиброваны так, чтобы езда стала приятнее как водителю, так и пассажирам.

Испытания нового Murano на российских дорогах и полигоне НАМИ начались ещё прошлой весной. В итоге ездовые манеры исходной американской модификации пришлось пересматривать: слишком мягким оказался автомобиль, слишком валким. Тонкой доводкой наши занимались в том числе и на испанском полигоне IDIADA — подобрали иные характеристики стабилизаторов поперечной устойчивости, амортизаторов и задних пружин. Уверяют, что после этого крены сильно уменьшились, исчезла раскачка на волнах.

В Испании загорали не зря ― Murano едет благородно. В движении он воспринимается цельным, плавным и тихим. Подвеска информирует обо всём, что попадается под колёса, но делает это деликатно. Машина мягко идёт по мелким и среднекалиберным колдобинам, не боится железнодорожных переездов и старинной брусчатки. Лишь когда большие колёса проваливаются в глубокую яму с острыми краями, пассажиры ощущают грубый толчок. И то, это справедливо на скорости не выше 80 км/ч. Больше скорость — меньше ям.

Ездовая неурядица у Murano одна ― неважно настроенное рулевое управление. То, что с ним что-то не так, ощущаешь ещё на парковке: руль поворачивается с чрезмерным усилием. А если за ним девушка? Технари пояснили: повышенная тяжесть баранки в парковочных режимах ― плата за более насыщенную обратную связь в околонулевой зоне на ходу. Причём плата, как выяснилось, завышенная: руль в «нуле» получился зажатым и информативности ему всё равно не хватает. В итоге и мужикам не в кайф, и девчонкам мучаться.

Тандем двигателя V6 3.5 и нового цепного вариатора с гидротрансформатором (взамен клиноремённого) великолепен — так и подначивает нажать на акселератор. «Шестёрка» красиво звучит, неплохо тянет с низов и ярко раскрывается на высоких оборотах. Бесступенчатая трансмиссия с расширенным диапазоном передаточных чисел и семью псевдопередачами работает так, что лучшего и не пожелаешь. Отклик на газ близок к линейному, вариатор быстро и без рывков выводит двигатель на оптимальные обороты.

Прокатился я и на гибридном Murano, также адресованном нашему рынку. Силовая установка здесь как у бензоэлектрического кроссовера Pathfinder, то есть переусложнённая. Четырёхцилиндровый двигатель 2.5 с приводным нагнетателем (234 л.с., 330 Н•м) работает в паре с клиноцепным вариатором, в который встроен 20-сильный электромотор (160 Н•м). Батарея, спрятанная под центральным подлокотником, — литий-ионная, ёмкостью 0,63 кВт•ч. Установка работает в нескольких режимах, причём какой именно выбрать в данный момент, решает электроника, а не водитель.

В теории полноприводный Murano Hybrid умеет двигаться только на электротяге, но при мне этот режим не включался ни разу. Зато бензиновый мотор почти постоянно работал на два фронта ― передавал тягу на колёса и подзаряжал батарею. Даже при полной зарядке компрессорная «четвёрка» продолжала шелестеть на светофорах. Выигрыш в расходе топлива за время теста по сравнению с бензиновой машиной — 2 л/100 км: 10,8 л/100 км против 12,8.

Читайте также:  Mercedes benz cls 250d чип тюнинг

При ускорениях с ходу бензоэлектрический Murano показался мне более бодрым, чем его шестицилиндровый собрат, но с места гибрид набирает скорость медленнее (8,3 с до сотни против 8,2, хотя по ощущениям дольше), а звучит «четвёрка» неприятно — даже несмотря на подвывания нагнетателя. Впрочем, на гибрид ставку в Ниссане не делают. Он наверняка окажется дороже бензиновой версии, и экономия топлива роли не сыграет. Судя по былому спросу на гибридный Pathfinder, на Murano Hybrid в лучшем случае придётся 4−5% продаж.

Ожидается, что чуть более популярными будут переднеприводные модификации с моторами V6, которые прежде на нашем рынке не продавались и на тесте представлены не были. А самым востребованным, согласно расчётам маркетологов, должен стать полноприводный Murano. На заводе в промзоне «Каменка» под Санкт-Петербургом кроссоверы нового поколения собирают с июня, цены объявят 1 августа, но оформить заказ можно будет только в сентябре. Эффектный, добротный, просторный. По-моему, в комфорте новый Murano не уступит и, скажем, Лексусу RX. Но на большие продажи в российском офисе не рассчитывают. Нынешняя экономическая ситуация — не киношный космос.

Паспортные данные

Модель Nissan Murano V6 Nissan Murano Hybrid
Кузов
Тип кузова универсал универсал
Число дверей/мест 5/5 5/5
Длина, мм 4898 4898
Ширина, мм 1915 1915
Высота, мм 1691 1691
Колёсная база, мм 2825 2825
Колея передняя/задняя, мм нет данных нет данных
Снаряжённая масса, кг 1818 (1737)* 1912
Полная масса, кг нет данных нет данных
Объём багажника, л 454–1603 454–1603
Двигатель
Тип бензиновый бензиновый с приводным нагнетателем
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 6, V-образно 4, в ряд
Число клапанов 24 16
Рабочий объём, см³ 3498 2488
Макс. мощность, л.с./об/мин 249/6400 234/5600
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 325/4400 330/3600
Электромотор
Тип синхронный, на постоянных магнитах
Макс. мощность, л.с./кВт 20/15
Макс. крутящий момент, Н•м 160
Трансмиссия
Коробка передач вариатор вариатор
Привод подключаемый полный (передний) подключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые
Шины 235/65 R18 235/65 R18
Дорожный просвет, мм 184 184
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 210 210
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 8,2 (7,9) 8,3
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 13,8 (13,5) 10,4
— загородный цикл 8,0 (7,7) 7,0
— смешанный цикл 10,2 (9,9) 8,3
Норма токсичности Евро-5 Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 72 72
Топливо АИ-95 АИ-95
* В скобках приведены данные для переднеприводной версии.

Техника

История

Показ кроссовера Nissan Murano первого поколения серии Z50 состоялся в 2002 году на мотор-шоу в Нью-Йорке. Забавно, что нарисовал его человек по имени Тайдзи Тойота. В основе модели длиной 4770 мм (колёсная база — 2825 мм) лежала платформа FF-L со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади, на которой базировались тогдашние седаны Altima, Teana и Maxima. На большинстве рынков машина оснащалась мотором V6 3.5 серии VQ35DE мощностью 234−249 сил, но в Японии была и версия со 190-сильной «четвёркой» 2.5 модели QR25DE. Коробка передач — исключительно вариатор, привод по выбору передний либо полный.

«Второй» Murano встал на конвейер в ноябре 2007 года. Платформу модернизировали, сменив её имя на Nissan D. При неизменной базе и схемах подвесок длина кроссовера выросла до 4788 мм. Интерьер стал богаче на вид и на ощупь, расширился список оснащения, а подвеска стала комфортнее. Двигатель V6 3.5 остался в строю, его отдача подскочила до 269 л.с. В Японии по-прежнему можно было купить модификацию 2.5. Оба бензиновых мотора сочетались только с вариатором. А вот для покупателей из Старого Света был предложен 190-сильный турбодизель 2.5 dCi в паре с шестиступенчатым «автоматом».

Самое неожиданное в истории с Murano второй генерации — это появление в линейке кабриолета с незамысловатым именем CrossCabriolet. То, что поначалу казалось шуткой, в 2010 году вылилось в серийное производство. Кабрио-Murano продавали только в США целых четыре года, после чего он был снят с конвейера из-за низкого спроса. Теперь по стопам Ниссана идёт Range Rover. В России CrossCabriolet не предлагали, а обычная пятидверка с конца 2009-го до середины 2016 года разошлась тиражом 25 тысяч штук.

Тест Драйв Ниссан Мурано Видео 2020. (Подробный Обзор).

Кроссовер Nissan Murano относится к среднеразмерной категории. Изначально этот автомобиль предназначался для североамериканского рынка, но позже появился в продаже и в европейских странах.

Недавно разработчики решили обновить кроссовер и выпустили рестайлинговую версию. Для Ниссан Мурано тест драйв уже проводился, статья расскажет более подробно о новинке.

Что нового у Ниссан Мурано

У нового Мурано можно заметить незначительные изменения. Обновления включают в себя комплект средств обеспечения безопасности и помощи водителю — Nissan Safety Shield 360, которые применяются во всех модификациях.

Комплектация Murano SV оснащается стандартным адаптивным круиз-контролем. Также применяются наружные зеркала с подогревом и задние парковочные датчики. Модель SL получила распознавание дорожных знаков, а у Platinum новое кожаное рулевое колесо.

Интерьер

Nissan Murano обладает шикарным и комфортным салоном. Модификация Platinum получила мягкую кожу на сиденьях, дверных панелях и подлокотниках. Приборная панель имеет впечатляющий дизайн.

Передние кресла обладают многочисленными регулировками и высоким комфортом. На задних сиденьях с комфортом могут расположиться три пассажира. Свободное пространство для ног достаточное.

Двигатель, Трансмиссия и Производительность

Под капотом Murano находится 3,5-литровый V6 двигатель мощностью 249 лошадиных сил. Передний привод является стандартным, но полный привод можно добавить к любой комплектации. Что касается трансмиссии, ни в одной модификации нет механической коробки передач. Силовой агрегат работает в паре с вариатором CVT .

Также Ниссан Мурано выпускается и в гибридной версии. Такая модификация идет снова с бензиновым двигателем, объем которого составляет 2.5 литра. Мощность двигателя составляет 234 лошадиных сил, а мощность электродвигателя 20 л.с. В качестве трансмиссии используется также вариатор.

Проводился для Ниссан Мурано тест драйв видео, которого можно также посмотреть.

Во время тестирования рестайлинговый Murano, имел приличную производительность на тестовом треке и показал отличную производительность по всему городу. Благодаря подвеске, настроенной на комфорт, Murano хорошо себя чувствует на любом дорожном покрытии. Его подвеска смягчает даже самые грубые выбоины, обеспечивая плавную езду.

Ниссан Мурано 2020 тест драйв показал, что среднеразмерный кроссовер имеет хорошую проходимость и мягкую подвеску, которая обеспечивает комфортное передвижение по неровной дороге.

Nissan Murano 2020 года — стильный кроссовер с комфортабельным салоном, спортивной внешностью и премиальными опциями

Выявить различия между Ниссан Мурано 2020 года и его предшественником смогут лишь поклонники модели. Однако оба кроссовера отличаются достаточно существенно. Точечные изменения, которые внес производитель, должны помочь справиться японской модели с ее основными конкурентами: VW Touareg, Kia Sorento Prime и Hyundai Santa Fe. Nissan Murano в новом исполнении оснащается гибридной установкой и бензиновым мотором на выбор. Вместе с ними идут полный привод и бесступенчатый вариатор. Уже в базовой модификации в комплекте с японским кроссовером устанавливаются полный электропакет, мультимедийный комплекс и множество систем безопасности. В максимальных версиях появляются премиальная акустика, камеры кругового обзора и другие комфортные опции.

Премиальный японский кроссовер

Комплектации и цены

Благодаря точечному рестайлингу, Ниссан Мурано 2020 года, хоть и получил новый кузов, но, как свидетельствуют официальные фото, сохранил узнаваемую внешность, прежние комплектации и цены. Не стал японский концерн вносить изменения и в технические характеристики своей модели, оставив ей прежние двигатели.

Компания Kia представила новый 8-местный минивэн Carnival, который стал ближе к сегменту кроссоверов

Компания Toyota назвала новую дату презентации Land Cruiser 300. Дебют внедорожника скоро состоится

Официально раскрыт салон нового компактного кроссовера Skoda Kushaq за 1,2 миллиона рублей

Стартовая комплектация Mid стоит практически 2,3 миллиона рублей. В ней предусматриваются 249-сильный двигатель и вариатор. За доплату в размере 240 тысяч рублей автомобиль доукомплектовывается фирменным полным приводом. Начиная с базовой версии покупатели Ниссан Мурано 2020 года могут рассчитывать на наличие:

  • передних и задних «противотуманок»;
  • головной и задней оптики на базе светодиодов;
  • электрорегулируемых зеркал заднего вида с повторителями указателей поворотов и подогревом;
  • рейлингов на крыше;
  • мультифункционального рулевого колеса с регулировками в двух направлениях;
  • 7-дюймового экрана маршрутного компьютера;
  • электрорегулируемых передних и задних сидений (первые с подогревом).

По умолчанию японский седан оснащается сиденьями, отделанными натуральной кожей. Помимо передних и боковых подушек безопасности с Murano идут:

  • ABS;
  • система перераспределения тормозных усилий;
  • трехточечные ремни безопасности с фиксатором;
  • электронно управляемая система контроля курсовой устойчивости;
  • система помощи при старте в гору;
  • система удержания постоянной скорости;
  • парковочные радары, установленные спереди и сзади;
  • датчики мониторинга давления в колесах.

Уже в начальной версии Murano предусматриваются климатическая установка и мультимедийный комплекс с 7-дюймовым тачскрином и шестью динамиками. При покупке данной модификации можно рассчитывать на датчики дождя и света, заднюю камеру.

Следующая по списку комплектация стоит практически 2,66 миллиона рублей. В ней встречаются 3,5-литровый двигатель и полный привод. За такие деньги, помимо базового оборудования, в состав оснащения Nissan Murano 2020 года входят 8-дюймовый сенсорный монитор, премиальная акустика Bose с 11-ю динамиками, а также подогреваемые рулевое колесо с кожаной отделкой и задние сиденья. В салоне появляется фоновая подсветка на базе светодиодов.

Эта модификация, стоимость которой составляет 2,76 миллиона рублей, имеет то же техническое оснащение, что и версия High. Комплектация High+ дополняет предыдущую за счет боковых зеркал, которые автоматически складываются после остановки, и вентилируемых передних кресел с электроприводом с функцией запоминания положений. Комплекс безопасности дополняется системами мониторинга состояния водителя и «мертвых» зон. Кроме того, в данной модификации появляются программируемый ключ и камеры кругового обзора. Мультимедийный комплекс дополняется навигацией и функцией управления голосом, а положение рулевой колонки регулируется с помощью электропривода.

Murano в максимальном исполнении стоит 2,86 миллиона рублей. Гибридная модификация кроссовера обойдется на 40 тысяч рублей дороже. Помимо описанного оборудования, в этой комплектации предусматриваются дополнительные мониторы, установленные напротив заднего ряда сидений.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.5 HEV CVT 4WD Top 2016 — 2 899 000 Полный (4WD) Вариатор 2488 8.3 210 234 (172) / 5600 8,3
2 3.5 CVT Mid 2016 — 2 577 000 Передний Вариатор 3498 7.9 210 249 (183) / 6400 9,9
3 3.5 CVT 4WD High 2016 — 2 954 000 Полный (4WD) Вариатор 3498 8.2 210 249 (183) / 6400 10,2
4 3.5 CVT 4WD High+ 2016 — 3 069 000 Полный (4WD) Вариатор 3498 8.2 210 249 (183) / 6400 10,2
5 3.5 CVT 4WD Mid 2016 — 2 834 000 Полный (4WD) Вариатор 3498 8.2 210 249 (183) / 6400 10,2
6 3.5 CVT 4WD Top 2016 — 3 204 000 Полный (4WD) Вариатор 3498 8.2 210 249 (183) / 6400 10,2

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

По умолчанию Nissan Murano 2020 года комплектуется 3,5-литровым «атмосферным» двигателем, максимальная мощность которого составляет 249 л.с. (ограничено встроенной электроникой), а крутящий момент, доступный при 4400 оборотах, равен 325 Н*м. Сочетается этот мотор с бесступенчатым вариатором, передним либо полным приводом. Появление последнего практически не сказывается на характеристиках автомобиля. Средний расход топлива у японского кроссовера составляет 9,9-10,2 литров, а ускорение до «сотни» занимает 7,9-8,2 секунд.

В максимальной комплектации Murano оснащается гибридной силовой установкой, основанной на 15-киловаттном электромоторе и двигателе объемом 2,5 литра с турбокомпрессором. Суммарная мощность этой системы составляет 234 л.с., уровень тяги не превышает 330 Н*м. Вместе с гибридной установкой идет другой бесступенчатый вариатор, весящий меньше базового и отличающийся более надежной конструкцией. С данным оснащением японский кроссовер потребляет в среднем 8,3 литров и развивает первые 100 км/ч за 8,3 секунд.

Дизайн

Ниссан Мурано выделяется на фоне конкурентов благодаря своей стремительной внешности. Этому немало способствуют «заваленные» передние опорные стойки и удлиненный волнообразный капот. Головная оптика отличается нестандартной формой. От нее сверху протянулся «росчерк» светодиодных ДХО. Достаточно широкая радиаторная решетка дополняется фирменной трапециевидной вставкой из металла. Вытянутый передний бампер содержит довольно простые «противотуманки».

Отличительной чертой боковой части кузова являются ломаные линии, проложенные вдоль низа дверей и над задними колесными арками. Не менее оригинально смотрятся и фары на корме. Как и в случае с передней оптикой, задняя дополняется тонкой полоской светодиодных огней, которые вытянуты вдоль стекла. Крупный задний бампер дополнен компактными противотуманными фарами.

Ниссан Мурано обладает салоном с неким намеком на премиальность. Такой эффект создается за счет кожаной отделки, которая присутствует на передней панели и дверных картах. При этом японская модель практически полностью лишена физических клавиш: их функции взяли на себя сенсорный монитор и несколько шайб, которые россыпью легли на центральной консоли. На приборной панели разместились стандартные циферблаты, между которыми находится крупный цветной экран.

Начало продаж

Обновленный Ниссан Мурано уже доступен на российском рынке. Японский кроссовер собирается на автозаводе, расположенном в Ленинградской области.

Конкуренты

Список прямых конкурентов у Nissan Murano небольшой. В него входят:

Также японская модель вынуждена конкурировать в России с Volvo XC40 и Lexus NX.

Видео тест-драйв


Adblock
detector