Меню

Ниссан микра двигатель cr12 замена свечей

Nissan Micra. Замена свечей зажигания

Итак, Nissan Micra и ее подкапотное:

Мотор бензиновый, то есть свечи на нем однозначно есть. Но запрятаны так, что не добраться:

То есть, весь этот пластиковый короб надо будет снимать. Ну и поехали. Вот болты с правой стороны по ходу движения автомобиля. Здесь же обведены разъем и трубка, которые тоже надо снимать:

Если у кого-то возникнет вопрос, что же это за разъем, то я отвечу — а фиг его знает. А потом поразмыслю, загляну в каталоги, удивлюсь, загляну еще раз, и в конце концов отвечу. Это, оказывается, разъем дроссельной заслонки, которая живет внутри этой пластиковой ерунды:

Ну да ладно, мы сейчас не об этом. В передней части двигателя также нужно открутить болт:

И вот еще. Верхний из болтов на фото мы открутили, осталось открутить еще два внизу (обведены красным), а также отсоединить разъем и клапан рециркуляции паров топлива (обведены зеленым):

На клапан рециркуляции имеет смысл посмотреть чуть ближе. На него приходит разъем (на фото уже снят) и две трубки:

Верхняя трубка ведет к адсорберу паров топлива, ее надо снять. Вторая ведет на впуск, ее снимать не надо, т.к. клапан снимется со впуском. После отсоединения это будет выглядеть так:

Все, сдергиваем впуск вверх. Он сидит на резиновых уплотнениях, поэтому надо будет приложить чуть-чуть усилий (действительно чуть-чуть). На фото воздушный фильтр уже отстегнут, вообще-то сам он вверх не уйдет:

Лично я очень очкую в таких ситуациях уронить что-нибудь во впуск, поэтому накрываю каналы впуска тряпкой. Там же есть отверстие вентиляции картера — его я не закрывал, так как надеялся на лучшее. Но вообще, лучше закрывать и его. Снимаем разъемы, откручиваем 4 болтика и вытаскиваем катушки зажигания:

Дальше остается выкрутить свечи (обычная свечная голова на 16), поменять их и собрать все в обратном порядке — никаких особых затей тут больше не требуется. На старые свечи тоже смотрим и понимаем, что в принципе, они нам ни о чем не говорят:

Ну и славно. Хорошая беспроблемная машина. Надеюсь видеть ее только на плановом ТО.

Ниссан микра двигатель cr12 замена свечей

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 16.11.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 2920
Регистрация: 2.3.2009
Город: г.Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 133 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 203
Регистрация: 7.1.2011
Город: Калининград
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)

Кстати, по моим новым свечам. Описывал тут ситуацию свою недавнюю.
=============
Съездил с этим туф-туф-туф, нашёл, купил одну свечу, на всякий случай взял. сальники свечных колодцев, или как они там называются.
Приехал, разобрали верхушку, давай смотреть свечи, и точно, в третьем цилиндре черноватая, как это называется?
Измерили компрессию во всех цилиндрах = 11 — 12. Нормально. Поставили свечу новую туда, завели — и замечательно заработала.
Таким образом, говорят, лучше километров через 500 посмотреть на свечу, в каком она будет состоянии. Раз компрессия нормальная, значит эти сальники свечных колодцев в порядке, тогда, наверно, надо будет маслосъемные колпачки, вроде (или что там дальше), смотреть/менять.
=============
Вот как быть, что там можно менять ещё? Сальники свечных колодцев? что ещё в той степи находится? маслосъемные колпачки? поршневая система? кольца поршневые? Если свечи в масле (с какой-то стороны — разные симптомы)?

Читайте также:  Тест драйв шевроле орландо дизель

————
Вот что по чьей-то ссылке вычитал:
========================
Заворачивая свечу зажигания в двигатель, мы не думаем о том, каким образом расположится в итоге боковой электрод — к стенке цилиндра, к впускному клапану, к выпускному. А какая разница?

Она есть, и немалая. Опыт автогонщиков подсказывает, что свеча работает лучше, когда она развернута открытой частью искрового зазора в объем камеры сгорания — в сторону клапанов. Перед тестом мы решили это проверить. Из двадцати четырех помеченных свечей APS А17ДВРМ подобрали три комплекта. Первый комплект включал свечи, которые при затягивании «отворачивались» открытой частью искрового зазора от камеры сгорания — к стенке цилиндра. Свечи второго комплекта при затяжке, наоборот, открывали искровой промежуток камере сгорания. А третий комплект был промежуточным, «боковым» — как правило, именно так в среднем и располагаются электроды свечей при «случайной» затяжке.

Все три комплекта прошли стендовые испытания в двигателе ВАЗ-2111. И оказалось, что ориентация бокового электрода серьезно влияет на процесс сгорания! Когда электрод «экранирует» искровой промежуток, заслоняя искру от потока топливовоздушной смеси из впускного клапана, на режимах холостого хода и малых нагрузок это вызывает резкий рост удельного расхода топлива, а в выхлопных газах растет содержание несгоревших углеводородов (СН). Более того, когда все четыре свечи встают в «закрытую» позицию, двигатель вообще отказывается работать на режимах холостого хода с оборотами менее 1200 об/мин! При малых нагрузках разница в удельных расходах топлива составила 15%, а по выбросам СН — даже до 80%.

Но при больших оборотах влияние ориентации боковых электродов снижается — потому что процессы газообмена протекают быстрее, и турбулизация воздушного заряда в камере выше. Тем не менее мы во время проведения теста следили за тем, чтобы свечи не вставали в «закрытую» позицию — использовали безразличную, или «боковую», ориентацию искрового зазора.

Как сменить свечи на Ниссан Микра своими руками?

Свечи зажигания являются самым важным компонентом системы зажигания. Без них автомобиль попросту не заведётся, а малейшая неисправность может вылиться в серьёзную поломку. В данной статье мы рассмотрим, какие свечи следует выбрать в Ниссан Микра, как их поменять, и разберёмся с частотой их замены.

Периодичность замены свечей в Ниссан Микра

При нормальной работе автомобиля обычные свечи зажигания способны проработать до 50 тысяч километров пробега. Однако, в зависимости от качества топлива, условий эксплуатации и климата, их ресурс может упасть вплоть до 15-20 тысяч километров. Существуют классические, а также многоэлектродные и платино-иридиевые свечи, которые прослужат в три-четыре раза дольше, хотя стоят на порядок дороже. Важно помнить, что многоэлектродники снижают динамические показатели двигателя, а детали из платины или иридия крайне неустойчивы к загрязнению некачественным топливом.

Даже самые дорогие и продвинутые детали не застрахованы от выхода из строя. На их неисправность указывает трение мотора, падение КПД и увеличенное потребление топлива. В случае, если вы обнаружили один их этих признаков, необходимо срочно задуматься о замене свечей зажигания на Ниссан Микра. Малейшая неисправность в системе зажигания, может привести к поломке автомобиля.

Читайте также:  Перенос расширительного бачка газ 3110 406 двигатель

Как правильно заменить свечи зажигания?

Перед тем как приступить к процедуре замены, надо дать мотору остыть 2-3 часа. Ни в коем случае не стоит проводить замену на «горячую», — вы можете сорвать резьбу колодца, заварить новую свечу или заработать ожог. Также в целях безопасности стоит отключить питание от аккумулятора. Прежде чем выкрутить старые свечи, желательно продуть или пропылесосить свечные шахты. Зачастую неопытные автомобилисты пренебрегают данной процедурой, считая что немного пыли не повредит мотору. Небольшое количество пыли и мусора со временем может привести к серьёзным повреждениям цилиндров, поршневых колец и головок.

Для замены свечей в Ниссан Микра вам потребуются следующие инструменты:

  • Головка на 10;
  • Ключ на 8;
  • Головка на 16 с удлинителем;
  • Шлицевая отвёртка.

Этап первый

  • Снять защитную крышку двигателя;
  • Демонтировать воздуховод на дроссельной заслонке;
  • Выкрутить 2 болта и снять заслонку;
  • Выкрутить 5 крепёжных болтов и демонтировать впускной коллектор;
  • Выкрутить крепёжные болты катушки зажигания;
  • Открутить свечи зажигания и, установив новые, зафиксировать их.

Этап второй

  • Установить катушки зажигания;
  • Установить и закрепить впускной коллектор;
  • Прикрепить дроссельную заслонку;
  • Подсоединить воздуховод;
  • Установить декоративный кожух крышки.

Отличия замены свечей в других моделях Ниссан

Процедура замены не слишком различается в серии автомобилей Ниссан, будь то Ниссан Микра или Ноут. В частности, используя данную инструкцию вы сможете получить представление о том, как провести замену свечей на Ниссан Кашкай 1.6 и 2.0 своими руками. Перед заменой, убедитесь в правильности действий для вашего автомобиля.

Ниссан микра двигатель cr12 замена свечей

И так: Заменил на даче свечи воздушный фильтр + фильтр салона. Всё Ок, засадных мест нет.

Вот фото отчет по замене свечеЙ по шагам:
1) Берём:
-Ниссан Микра К12 1,4АТ
-головка на 10(накидным ключом там не удобно)
-свечной ключ на 16
-4 новые свечи
-новый воздушный фильтр

2) Открываем капот видим картинку номер 1_1
Вынимаем два пистона цифра «1»
Поворачиваем воздуховод на 90 градусов вверх и вынимаем его из места отмеченного цифрой два, кладём рядом с машиной.

3) Далее отсоединяем воздушный фильтр путём отсоединения двух клипс номера 3 и 4 на картинке 1_1.

4) далее вынимаем фильтр потянув его на себя, тут немного будет мешаться крышка на радиаторе можно её открутить и вынуть, можно просто чуток отогнуть. см. картинку 1_2

5) Далее откручиваем все винтики отмеченные на картинке номер 2 — 11 шт.

6) Отсоединяем одну трубку и датчик массового расхода воздуха(по моему это он) выделено зелёным на картинке номер 2 ДЗ я не отсоединял, чтобы не нароком не сбить настройки(хотя думаю наврядли, но всё-таки я не стал)

7) Откидаваем всю черную крышку на лево она не мешает для замены свечей см. фото 4 — обведено зелёным

8) Откинув в сторону просто снимаем нижнею часть см. фото 3.

9) Далее откручиваем 4 шт винта держащих катушки каждой свечи, снимае катушки и выкручиваем свечи и вкручиваем новые.

10 и т.д.) собираем всё в обратной последовательности, по пути заодно меняем воздушный фильтр.

Вот так, никаких засадных мест нет, всё просто. После замены всё работает как часы проблем нет.

НА таганке со скидкой для послегарантийных машин такая операция стоит 1600р — замена свечей + 450р — замена фильтра.

Читайте также:  Адаптер для диагностики японских автомобилей

Фото замены салонника не делал, но там всё просто — старый вынимаем, новый вставляем(на форуме были фотки).

Думаю данную тему можно закрепить на первой странице, чтобы всегда была на виду.

Ниссан микра двигатель cr12 замена свечей

Группа: Пользователи
Сообщений: 292
Регистрация: 15.1.2009
Из: Томск — Новокузнецк — Осинники — Лысьва
Спасибо сказали: 7 раз

Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.2

Я менял — не фотал. Ну, в общем, все эти датчики аккуратненько отцеплешь.
Затем по всему периметру крышки откручиваешь болты. Сзади там один болт в глубине ещё, но тоже легко дотянуться.
У меня вначале снялась верхняя часть крышки — открылась середина (пусто), а с правой части воздушный фильтр. Заодно и его тогда менял.
Ну, и если также (вначале верхняя), то нижнюю часть поднимаешь. Справа два крепления — тоже аккуратно.
Уже там свечи выкручивать.
Только лучше клеммы с аккумулятора снять.
А при обратной сборке вначале тяжело заталкивался воздушный фильтр. Но аккуратно вставил, потихоньку надавил — и вошло всё.
Да, кстати, вот, вроде, как раз два крепления — это вроде у воздушного фильтра у крышки как раз.

Сообщение отредактировал kserg-2002 — 11.1.2011, 14:56

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 11.1.2011
Спасибо сказали: 0 раз

Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.2

Группа: Пользователи
Сообщений: 292
Регистрация: 15.1.2009
Из: Томск — Новокузнецк — Осинники — Лысьва
Спасибо сказали: 7 раз

Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.2

Сообщение отредактировал kserg-2002 — 11.1.2011, 15:47

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 11.1.2011
Спасибо сказали: 0 раз

Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.2

Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 6.1.2008
Из: Новосибирск
Спасибо сказали: 2 раза

Мой автомобиль:
Nissan Micra K12 1.4

Группа: Пользователи
Сообщений: 292
Регистрация: 15.1.2009
Из: Томск — Новокузнецк — Осинники — Лысьва
Спасибо сказали: 7 раз

Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.2

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 11.1.2011
Спасибо сказали: 0 раз

Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.2

Группа: Пользователи
Сообщений: 292
Регистрация: 15.1.2009
Из: Томск — Новокузнецк — Осинники — Лысьва
Спасибо сказали: 7 раз

Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.2

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 11.8.2011
Спасибо сказали: 0 раз

Мой автомобиль:
Nissan Micra K12 1.2

Затем по всему периметру крышки откручиваешь болты. Сзади там один болт в глубине ещё, но тоже легко дотянуться.
У меня вначале снялась верхняя часть крышки — открылась середина (пусто), а с правой части воздушный фильтр. Заодно и его тогда менял.
Ну, и если также (вначале верхняя), то нижнюю часть поднимаешь. Справа два крепления — тоже аккуратно.

Все так только не нужно разбирать весь впускной коллектор.отсюда и ошибки по воздуху!на счет клем все верно,и с болтиком в глубине,там всего откручиваеш болтиков5-6,и всю баклушу аккуратно вынимаешь!при сборке обязательно смазать все резиночки(кольца впускного коллектора и рециркуляции картерных газов)и аккуратно поставить на место.если не попасть их-ошибка по воздуху или тот самый дрррр или свист ис под капота

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 12.8.2011
Из: Усть-илимск
Спасибо сказали: 0 раз

Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.2

Adblock
detector