Меню

Ниссан марч жрет масло что может быть

Ниссан марч жрет масло что может быть

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 30.9.2015
Город: Тюмень
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Добрый день, вчера менял у жены на мерче свечи, правая (по ходу) свеча была вся в масле, по дкрышкой воздухана тоже имелось некоторое количество масла. Соответственно и расход масла большой, на 1000 км примерно 150 гр. Подскажите , это приговор двигателю, или его ещё можно привести в порядок. Да и ещё, переодически загарается чек, неисправность движка, машина работает ровно но совершенно не тянет, рагоняется максимум до 20 км/ч.

Группа: Пользователи
Сообщений: 3339
Регистрация: 12.4.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 154 раз(а)

Цитата:
(loga @ 7.10.2015, 6:04)
Добрый день, вчера менял у жены на мерче свечи, правая (по ходу) свеча была вся в масле, по дкрышкой воздухана тоже имелось некоторое количество масла. Соответственно и расход масла большой, на 1000 км примерно 150 гр. Подскажите , это приговор двигателю, или его ещё можно привести в порядок. Да и ещё, переодически загарается чек, неисправность движка, машина работает ровно но совершенно не тянет, рагоняется максимум до 20 км/ч.

Здравствуйте! Благодарю за личное обращение в другой теме (надеюсь, Вы поняли о чём я).

На 1000км 150 гр — это ещё по божески. Некоторые и 1 литр и более тратят. В таком случае, конечно же, мотору поможет только реанимация.

Масло в камере сгорания, это не айс. Течь может сверху, через маслосъёмные колпачки, затем по клапанам, после по верху камеры сгорания к свече. Масло может просачиваться через поршневые кольца, после сгорания образуя маслянный туман в камере сгорания и оседая на свече, При этом сам электрод свечи будет сухим, а вокруг него части свечи будут влажными. Ну и худший вариант: свеча первого цилиндра не работает вообще или через раз или мощность искры крайне мала и ещё возникает периодически. Опять же, масло проникает в камеру сгорания, в камере масляный туман, что приводит к влажности свечи.

Масло в воздухане «говорит» о выкидывании его через дроссель или вентиляцию картера (фильтр картерных газов располагается в корпусе воздушного фильтра, точнее под ним (сбоку, маленький и не всегда приметный — как показала практика на чужих К11)).

Приговор можно сделать только после всесторонней диагностики. Притом, всех жизнедающих элементов. Можно тупо начинать менять всё и вся, в надежде, что может поможет. Например, можно начать с раскоксовки. Затем поменять маслосъёмные колпачки. Очень желательно, перейти на другое моторное масло.

Читайте также:  Автомобили с высоким клиренсом с пробегом

Чек, возможно, загорается из-за забившегося лямбда-зонда.

А то, что машина едет максимум 20 км/ч — это очень интересная ситуация. требующая всестороннего исследования остатков Вашего «мамонта»

Большой расход на Nissan March

Ответить Цитировать Ответить Цитировать

Прав или не прав, но по итогам выискивания в инете на различных форумах и не только форумах понял, что в основном за такой расход виновны 2 датчика: Кислородный и лямбда зонд. Штуки не издешовых, но вроде как при их замене на оригинальные новые, проблема с расходом горючки «ведрами» пропадает существенно.

Что касается слабого мотора, то может быть в натуре, раскручивают до предела, потому и расход большой.

Уже как месяц катаюсь на Санни ДВС 1.3, слабоват канечна, вот его то риально приходится крутить до предел чтоб ехала. На заправленных за 2 приема 80 литрах (40+40) проехал 625 км, через километров 80 снова надо лить, отсюда расход примерно от 10-11 на сотню. Оговорюсь сразу, львиная доля проезженных илометров это шоссе при скорости от 90-120 км/ч. А в городе легко 12 кушает и того больше если жарить.

Так что, не заморачивайся или все таки замени эти 2 датчика и за одно если возможно очисти катализатор.

Ниссан марч жрет масло что может быть


ПРИВЕСТВИЕ НОВИЧКОВ


FAQ NISSAN


V.I.P.

Группа: V.I.P.
Сообщений: 1442
Из: мАсква

В клубе с: 5.7.2011

Откуда: Москва
Авто: Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: Sl
Год выпуска: 2004

Спасибо сказали: 199 раз

Предыстория: мур с момента покупки с аппетитом кушал родное ниссановское маслице. Замена марки результата не дала. В общем-то я не заморачивался этим вопросом, доливал и точка.
Попутно интересовался проблемой: кто-то грешил на клапан картерных газов, в Висте предлагали решить вопрос махом: двигатель на капремонт и точка. Все бы ничего, но отдавать сотку кровно ппизж. т.е. заработанных денег мне запретила жаба.
На самом деле меня больше волновал другой вопрос.
снова предыстория: )
Я, как правильный, а главное экономный, небогатый москвич среднего класса ЕСТЕСТВЕННО заливал в машину бензин подешевле, а именно 92 лукойловский. Более того, об этом гласила наклейка на крышке моего б/б. Постепенно я начал обращать внимание на детонацию. Заливал 95,98 (лукойл), не помогало. Хотел крутануть зажигание, но его не оказалось ), ездил в висту, где мне снова предложили откапиталиться: мол парень, у тебя уже 2 признака кончины двигла! и маслосъемные дохлые и цепи растянуты.

Читайте также:  Сборка двигателя для скутера хонда

Ладно, хватит словоблудия, пора работать.

Итог: 3 недели назад вырезал катализаторы, чуть ранее стал заливать 95 обычный ТНК бензин. После перехода на 95 детонация исчезла полностью. В это же время поменял масло. проехал порядка 2 тыс. Уровень масла не изменился.
До этого лил литр на тыщу.

вот и сижу, гадаю, что помогло моей проблеме

П.С. все, конечно предварительно, слишком мало проехал, окончательные итоги сообщу после н.г., планируется дальняя поездка.

Как я победил расход масла на N16 1,8

Ранее я уже писал, что приобрел Альмерку просто без всякого интереса, покататься пока основной автомобиль проходит очередной этап тюнинга. Предыдущий владелец взял его в Дженсере, наездил 69 000 и продал его мне. Про расход масла знал заранее и также был предупрежден прошлым хозяином. На мой вопрос о количестве расходуемого масла на 1000 км, владелец лишь пожал плечами, и т.к. знаю его не первый год, я ему поверил ))

В процессе езды, получал все больше удовольствия, хотя раньше относился с большой предвзятостью к японцам данного ценового сегмента. Машину было решено не продавать, поэтому решил заняться пресловутой маслянной проблемой. Действие происходило в несколько этапов, о них — подробнее.

Этап 1. Машину — на подъемник, слив масла, снятие поддона. В результате получаем абсолютно «сухой двигатель». Ставим поддон, заливаем необходимое количество масла через мерную емкость. Машину на барабан и в разных режимах (3-5 передача, обороты не выше 6000) «проезжаем» 1050 км. Лишний полтинник накатываем специально, дабы компенсировать движение в реальном времени, подъемы в горку и т.п. Идем пить кофе, пока машина тарахтит.

Этап 2. Машину на подъемник, слив масла со снятием поддона. Результат — потеря 311 мл. Для чистоты экперимента повторяем 1-й этап. Расход во втором случае 334 мл.

Этап 3. Выворачиваем свечи. Свечи без масляных отложений, естественного цвета. Снимаем ГБЦ, проверяем на предмет герметичности. В свое время Ниссан рекомендовал это как один из возможных вариантов возникновения повышенного расхода. Бред полнейший, но тем не менее решили проверить :)) Опрессовка башки прошла удачно.

Этап 4. Смотрим состояние блока не разбирая его. Хон на месте, задиры отсутствуют. Но поршни немного покачиваются. Замечаем, что с что-то не то с кольцами. Так и есть «подзалегли». Размачиваем кольца хитрой жижей, ставим ГБЦ назад.

Читайте также:  После ремонта генератора машина не заводится

Этап 5. Чтобы исключить еже одну причину возможного залегания колечек, обматываем выпускной термолентой.

Этап 6. Повторяем этап №1 дважды. На втором замере расход — 54 мл. ЕСТЬ! Фиксируем полученные результаты и, довольные, расходимся по домам.

Этап 7. Для чистоты экперимента, приглашаем друга на такой же машине, жалующегося на расход порядка 600 мл на 1000 км. Промываем цилиндры через свечные отверстия, не снимая ГБЦ. Повторяем дважды этап №1. При последнем замере расход 237 мл.
Снимаем ГБЦ — так и есть, задир стенок 4-го цилиндра. Далее следует диалог:

— Какое масло заливал?
— Маннол — полусинтетинку.
— Кто рекомендовал?
— Дилер.

Звонок двум крупнейшим дилерам:

— Здравствуйте, с инженером по гарантии соедините.
— Минуточку.
— Здравствуйте, у нас проблема. На Ниссане Альмера с мотором 1,8 масло уходит неизвестно куда. На земле потеков нет. Что посоветуете.
— Приезжайте, будем диагностировать.
— Ну а так, навскидку?
— Масло какое льете?
— Кастрол 5/50, синтетику.
— Вот Вы свой двигатель и угробили, надо было полусинтетику лить. Но все равно приезжайте, продиагностируем.
— Скажите, а чем синтетика то хуже.
— Молодой человек. Она жиже. Вот представьте себе сливочное мало и подсолнечное. Что быстрее в дырочку убежит? Также и в моторе. Кроме того через сальники скоро все потечет, машина-то не новая. Приезжайте, посмотрим. Сейчас Вас на девушку переключу, она Вас запишет.

Звонок второму дилеру.

— Здравствуйте, у нас проблема. На Ниссане Альмера с мотором 1,8 масло уходит неизвестно куда. На земле потеков нет. Что посоветуете.
— Вы сейчас у машины?
— Ну да.
— Сможете достать щуп масляный?
— Достал.
— Какого цвета масло на нем?
— Черное.
— Как давно масло меняли?
— Ну тысяч 6-7 назад.
— ХМ. Почему же оно черное. Это очень плохо, скорее всего Вам надо приехать.
— А может оно черное из-за присадок к нему?
— Молодой человек. Не путайте. Присадки в бензин бывают. Я моторами 22 года занимаюсь. Приезжайте.

Резюме. Возможно нам просто повезло, а может явление носит массовый характер. В любом случаем считал необходимым поделиться инфой.

Adblock
detector