Замена цепи ГРМ QR20 (фототчет) — Двигатель — Клуб владельцев Nissan Liberty
Первый придерживает цепь и прижимает головку подходящего диаметра напротив выбиваемого штифта.
Замена Цепи на Nissan Xtrail QR-20 (ФОТООТЧЕТ)
Второй, с противоположной стороны заранее подготовленный, желательно каленым штырем гвоздь не пойдет, очень мягкий металл легким постукиванием выбивает штифт из цепи. Тоже самое проделываем с новой цепью.
Необходимо выбить штифт в том же самом месте как и на старой. Дальше последовательность следующая: Далее операцию проводим вдвоем. Первый крутит по часовой стрелке колесо, а второй заправляет новую цепь и выпускает старую. Все, цепь заменена.
Осталось только соединить между собой звенья новой цепи. Вот здесь придется повозится.
Опять же надо заткнуть все дырки как в случае когда выбивали штифт. Задача не из легких. Что бы запрессовать необходимо вставить и зафиксировать штифт в первое отверстие звена.
Штифт очень тонкий и мелкий. Капец думаю, что же. Думал может с нятяжителем что, снял маленькую крышку все нормально, он на месте шток ходит туда сюда, вкрутил другие свечи, без изменений.
Замена цепи на Nissan X-Trail QR20 — Фотоотчет
Проверил компрессию, клапана целы. Думал уже и цепь перескочила. В чем была причина напишу сейчас в другой записи.
Если возникает проблема со снятием клем то не стоит дергать их силой — вдавите как можно глубже защелку во внутрь до щелчка она должна зафиксироваться и все спокойно снимите. И сразу снимаем сам натяжитель крепиться тремя болтами вы их видите на рисунке расположены ниже ролика. Скидываем провода с генератора, При этом откручиваем верхний крепежный болт маленький и нижний большой штоковый при этом откручивать крепление указанное красной стрелкой не надо за него трос цеплять удобно замена цепи грм ниссан либерти qr20 двигатель вывешивать Снимаем генератор без верхнего крепления Снимаем крышку клапанов После этого расширительный бачек снимаем с седла путем выдергивания вверх от кузова и отводим куда подальше за двигатель чтоб не мешал Вкручиваем 2 болта резьба обычная, шаг тоже с левого торца двигателя рядом с датчиком распредвала это чтоб двигатель подвесить.
Вывешиваем двигатель замена цепи грм ниссан либерти qr20 лебедке и снимаем правую подушку Это проблемно не подлезешь.
Вот для этого и нужны удлинители для головок и головка на 14 или на 16 как можно с более высокой юбкой и обязательно с сквозной дыркой. При снятии полподушки необходимо открутить болты указанные на рисунке Красная стрелка указывает на ухо которое идет к блоку АВС оно очень мешает при вытаскивании подушки поэтому я его просто отогнул вверх гнется хорошо и обратно замена цепи грм ниссан либерти qr20 не переживайте.
Вот так выглядит сама платформа крепления подушки к двигателю Снимаем шкив коленвала путем постепенного вкручивания болтов обычная резьба — болт на 10 или на равномерного и поочередного, чтоб не перекосило.
Для снятия шкива лучше использовать съемник, так как при вкручивании болтов ими можно повредить крышку лобовины! Снимаем насос гидроусилителя он с задней части двигателя болтов крепления всего два.
Вытаскивать его полностью не надо заводим за двигатель и он остается висеть в таком состоянии на расширительном почке который застрянет у вас между кузовом и двигателем сверху. Жидкость не сливаем.
Снимаем выхлопную трубу часть Снимаем поддон и отравляем его на промывку в ведро с соляркой Снимаем промежуточный поддон.
Здесь есть свои нюансы когда все болты по периментру открутишь не забудь про вот эти 2 болтика на х 10 не открутишь их не снимешь Не забываем открутить 2 болта крепления указанных стрелками иначе вторичный поддон не снять Вкручивая ценральный болт будем вытягивать шкив я воспользовался съёмником соседа — два тюбика по 80 замена цепи грм ниссан либерти qr20 герметика.
Работать будем долго если делаете это впервыето точно за день явно не успеем поэтому будьте готовы оставить машину, там где стоит, на ночь! Для справки — работа эта стоит от 7 до 14 тыс. Достаточно выкрутить нижний болт и отодвинуть его в сторону салона. Для удобства доступа, снимаем бачёк гидроусилителя и бачёк расширителя.
Я вам описываю оптимальный порядок действий, который ускорит вам работу!
Меняем цепь ГРМ QR20DE
Замена цепи ГРМ QR20DE – процедура, о необходимости проведения которой свидетельствуют характерные признаки. Может увеличиться расход топлива, появится металлический звук со стороны привода ГРМ на холодную.
О чрезмерном растяжении будет свидетельствовать сильно выдвинутый шток натяжителя цепи. Бортовой компьютер будет выдавать ошибку по фазам газораспределения. В материале речь пойдет о том, как заменить привод газораспределительного механизма своими руками.
Описание замены цепи ГРМ QR20DE
Для того, чтобы поменять цепь ГРМ на двигателе QR20DE, необходимо подготовить:
- набор ключей;
- набор головок;
- трещотки;
- вороток;
- съемное устройство (для демонтажа шкива);
- герметик;
- автомобильную монтажку;
- промывочная жидкость (подойдет карбюраторная);
- обезжириватель.
Работа трудозатратная, если выполняется впервые, за день можно не уложится. Но оно того стоит, поскольку в сервисе за нее придется выложить до 12 тысяч рублей (без учета стоимости запчастей).
Демонтируем натяжитель, лыжу, выхлопную трубу
Первый этап замены цепи ГРМ QR20DE предполагает снятие натяжителя, лыжи и выхлопной трубы. Алгоритм действий следующий:
- Авто загоняется на эстакаду (ставится над смотровой ямой, или поднимается домкратом).
- Демонтируется правое колесо и снимается пластиковая защита.
- Под колеса ставятся упоры для надежной фиксации.
- Ключом на «14» оттягивается натяжитель (по часовой стрелке) для снятия ремня.
Снятие поддона
На двигателе QR20DE замена цепи предполагает демонтаж поддона, поэтому подпирающий двигатель домкрат необходимо сдвинуть в сторону. Дальнейший порядок действий:
- Снимается маслоприёмник и щуп (придется приложить усилие, даже выбить его снизу, а порвавшуюся резинка заменить слоем герметика).
Поддон при замене цепи ГРМ QR20DE нужно снимать полностью. Причина – обилие герметика, плотные направляющие в крышке, а также насос с трубками в крышке.
Демонтаж боковой крышки цепи QR20DE и осмотр деталей ГРМ
Боковая крышка цепи ГРМ QR20DE должна быть снята. Обилие болтов обязывает быть внимательным. Если будет пропущен хотя бы один крепеж, крышка сломается при отдергивании.
Также важно не упустить фильтр тонкой очистки. Алгоритм дальнейших действий:
- С обеих сторон цепи ГРМ установлены направляющие (их нужно снять для осмотра на износ).
Сборка, метки цепи
Финальный этап – это сборка. Если оставляете старые звездочки, то порядок действий такой:
- Сначала выставляется направляющая с правой стороны.
- Ставится натяжитель (удержать поршень от выскакивания можно при помощи иглы, для этого предусмотрены отверстие в корпусе и канавка).
- Надевается цепь ГРМ (на силовой установке с маркировкой QR20DE метки стоят и на цепи, точнее одно звено окрашено одним цветом, еще два другим).
После монтажа нужно дать герметику застыть (минимум 2-3 часа). Замена привода ГРМ QR20DE на этом завершается.
Советы и предостережения
Будет не лишним заменить сальник. Также, пока ремень снят, рекомендуется провести осмотр подшипников компрессора и натяжителя и заменить их, если есть посторонние звуки и люфт. Во время сборки деталей QR20DE болты необходимо смазывать солидолом, чтобы они не закисли и легче откручивались.
Обратите внимание, коленвал нельзя крутить против часовой стрелки, поскольку цепь ГРМ может натянуться в противоположную сторону, продавить натяжитель и проскочить (следовательно, собьются метки).
Заключение
На моторах QR20 замена цепи производится при ее растяжении. Некорректная работа ДВС может наблюдаться при изношенных звездочках, сломанных направляющих и натяжителе.
Замену бракованных элементов системы привода ГРМ можно провести самостоятельно. Потребуются соответствующие инструменты и свободное время. При сборе конструкции важно совместить метки ГРМ QR20DE, что обеспечит правильную работу силового агрегата.
Замена цепи ГРМ QR20 (фототчет) — Двигатель — Клуб владельцев Nissan Liberty
Первый придерживает цепь и прижимает головку подходящего диаметра напротив выбиваемого штифта.
Замена Цепи на Nissan Xtrail QR-20 (ФОТООТЧЕТ)
Второй, с противоположной стороны заранее подготовленный, желательно каленым штырем гвоздь не пойдет, очень мягкий металл легким постукиванием выбивает штифт из цепи. Тоже самое проделываем с новой цепью.
Необходимо выбить штифт в том же самом месте как и на старой. Дальше последовательность следующая: Далее операцию проводим вдвоем. Первый крутит по часовой стрелке колесо, а второй заправляет новую цепь и выпускает старую. Все, цепь заменена.
Осталось только соединить между собой звенья новой цепи. Вот здесь придется повозится.
Опять же надо заткнуть все дырки как в случае когда выбивали штифт. Задача не из легких. Что бы запрессовать необходимо вставить и зафиксировать штифт в первое отверстие звена.
Штифт очень тонкий и мелкий. Капец думаю, что же. Думал может с нятяжителем что, снял маленькую крышку все нормально, он на месте шток ходит туда сюда, вкрутил другие свечи, без изменений.
Замена цепи на Nissan X-Trail QR20 — Фотоотчет
Проверил компрессию, клапана целы. Думал уже и цепь перескочила. В чем была причина напишу сейчас в другой записи.
Если возникает проблема со снятием клем то не стоит дергать их силой — вдавите как можно глубже защелку во внутрь до щелчка она должна зафиксироваться и все спокойно снимите. И сразу снимаем сам натяжитель крепиться тремя болтами вы их видите на рисунке расположены ниже ролика. Скидываем провода с генератора, При этом откручиваем верхний крепежный болт маленький и нижний большой штоковый при этом откручивать крепление указанное красной стрелкой не надо за него трос цеплять удобно замена цепи грм ниссан либерти qr20 двигатель вывешивать Снимаем генератор без верхнего крепления Снимаем крышку клапанов После этого расширительный бачек снимаем с седла путем выдергивания вверх от кузова и отводим куда подальше за двигатель чтоб не мешал Вкручиваем 2 болта резьба обычная, шаг тоже с левого торца двигателя рядом с датчиком распредвала это чтоб двигатель подвесить.
Вывешиваем двигатель замена цепи грм ниссан либерти qr20 лебедке и снимаем правую подушку Это проблемно не подлезешь.
Вот для этого и нужны удлинители для головок и головка на 14 или на 16 как можно с более высокой юбкой и обязательно с сквозной дыркой. При снятии полподушки необходимо открутить болты указанные на рисунке Красная стрелка указывает на ухо которое идет к блоку АВС оно очень мешает при вытаскивании подушки поэтому я его просто отогнул вверх гнется хорошо и обратно замена цепи грм ниссан либерти qr20 не переживайте.
Вот так выглядит сама платформа крепления подушки к двигателю Снимаем шкив коленвала путем постепенного вкручивания болтов обычная резьба — болт на 10 или на равномерного и поочередного, чтоб не перекосило.
Для снятия шкива лучше использовать съемник, так как при вкручивании болтов ими можно повредить крышку лобовины! Снимаем насос гидроусилителя он с задней части двигателя болтов крепления всего два.
Вытаскивать его полностью не надо заводим за двигатель и он остается висеть в таком состоянии на расширительном почке который застрянет у вас между кузовом и двигателем сверху. Жидкость не сливаем.
Снимаем выхлопную трубу часть Снимаем поддон и отравляем его на промывку в ведро с соляркой Снимаем промежуточный поддон.
Здесь есть свои нюансы когда все болты по периментру открутишь не забудь про вот эти 2 болтика на х 10 не открутишь их не снимешь Не забываем открутить 2 болта крепления указанных стрелками иначе вторичный поддон не снять Вкручивая ценральный болт будем вытягивать шкив я воспользовался съёмником соседа — два тюбика по 80 замена цепи грм ниссан либерти qr20 герметика.
Работать будем долго если делаете это впервыето точно за день явно не успеем поэтому будьте готовы оставить машину, там где стоит, на ночь! Для справки — работа эта стоит от 7 до 14 тыс. Достаточно выкрутить нижний болт и отодвинуть его в сторону салона. Для удобства доступа, снимаем бачёк гидроусилителя и бачёк расширителя.
Я вам описываю оптимальный порядок действий, который ускорит вам работу!