Меню

Ниссан икстрейл т31 жрет масло причины

Ниссан X-TREIL T31 повышенный расход масла

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Объявления на НН.РУ — Авто

Удлинить Газ 331043, 331063 Валдай-фермер под установку кузова 5,1/ 6,5 м. Удлинение шасси производится за счёт увеличения колёсной.

Изготовление платформы ломаного типа с выдвижными аппарелями на шасси ГАЗ-33023 Газель-фермер. Технические характеристики эвакуаторной.

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийГидромотор аксиально-поршневой.Вал шлицевой,вращение реверсивное.Аналоги-(мн.
Цена: 1 000 руб.

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийгидронасос шлицевой правого вращения. Применяется на строительно-дорожной и.
Цена: 1 000 руб.

Ниссан X-TREIL T31 повышенный расход масла

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Объявления на НН.РУ — Авто

Удлинить Газ 331043, 331063 Валдай-фермер под установку кузова 5,1/ 6,5 м. Удлинение шасси производится за счёт увеличения колёсной.

Изготовление платформы ломаного типа с выдвижными аппарелями на шасси ГАЗ-33023 Газель-фермер. Технические характеристики эвакуаторной.

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийГидромотор аксиально-поршневой.Вал шлицевой,вращение реверсивное.Аналоги-(мн.
Цена: 1 000 руб.

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийгидронасос шлицевой правого вращения. Применяется на строительно-дорожной и.
Цена: 1 000 руб.

Ниссан икстрейл т31 жрет масло причины

Машину покупал 3-летку с маслом 0w30 Castrol, залитым у ОД.
С сентября по февраль масло стояло ровно между МАКС и МИН точно на одном уровне. В марте заметил постепенную убыль. В итоге до планового ТО-60000 в августе долил ровно 2 литра (с февраля пробежал около 7000 км). На ТО залил Мобил 3000 5w40. За 2500 км ушел литр.
На форумах есть ссылка на официальный Ниссан, что до 500 мл на 1000 км беспокоиться не стоит

Версия №1. С февраля стал ездить на 92 вместо 95. Кто-то из знакомых водителей мне сразу сказал, что начнет немного есть масло, т.к. смазывающие свойства 92 хуже, чем у 95.
Кроме того, стал чуть сильнее крутить мотор, т.к. мне известно по одному из предыдущих мест работы, что ЛЮБОЙ двигатель нормально воспринимает бензин с меньшим октановым числом при некотором увеличении оборотов двигателя, т.е., например, 95-й при 2000 об/мин воспринимается двигателем точно так же, как 92-й при 2300-2500. Кстати, расход топлива упал, как и должен был, т.к. теплотворная способность 92-го выше, чем у 95-го (повышение расхода должно быть только тогда, когда под 92-й увеличивают размер камеры сгорания, т.е. ставят дополнительную прокладку).
Расход 92-го бензина сейчас 11,5-12 литров по городу, с пробками до 13,5-14. Смешанный режим город-трасса 50:50 — 9-10.

Читайте также:  Масло для двигателя хендай соната тагаз

Версия № 2. Либо я, либо предыдущий владелец заливал (хотя бы иногда) либо некачественное масло (что маловероятно, т.к. предыдущий менял масло только у ОД, а я брал из проверенного источника ), либо некачественный бензин (предыдущий владелец — не знаю, я — только на Лукойле 100%). В связи с чем накрылись либо кольца, либо колпачки.

Течи нет. Также проверяли передний сальник коленвала, который иногда упоминают на форумах как малоизвестное и незаметное место ухода масла. В воздушном фильтре масла нет. На выхлопной трубе небольшое колечко сажи.

Непосредственные причины повышенного расхода масла рассматриваются на сервисе следующие:
1) Привычка крутить двигатель несколько выше обычного (при спокойной езде переключаюсь на 3200-3500, при активной — на 4000-4500).
2) Маслосъемные колпачки. Версия существует в связи с тем, что компрессия в норме (мерили по разному — на холодном и горячем двигателе, с добавлением масла в цилиндры — все стабильно) и свечи в полном порядке.
3) Маслосъемные кольца. Поскольку колпачкам умирать пока не с чего (4 года и 64000 км пробега — детский возраст для колпачков).

Читал, что есть ЛАВР для раскоксовки колец. Но требует замены масла после применения. Кстати, в инструкции написано 1 час на раскоксовку, а сервисеры говорят — часов 8, а лучше сутки.
Есть у ХАДО тюбики по 50 мл АНТИКОКС. Что важно — не требует смены масла.
Но многие очень скептически относятся к эффективности раскоксовки.

ИТАК:
— как избежать;
— какую профилактику делать, если есть подозрения;
— как лечить, если уже появились первые признаки;
Капитальный ремонт двигателя здесь не рассматриваем, как выходящий за рамки профилактики и «легкого недомогания». Когда уже все плохо, все равно уже будет и долго, и дорого, и не факт, что поможет.

Ниссан икстрейл т31 жрет масло причины

Машину покупал 3-летку с маслом 0w30 Castrol, залитым у ОД.
С сентября по февраль масло стояло ровно между МАКС и МИН точно на одном уровне. В марте заметил постепенную убыль. В итоге до планового ТО-60000 в августе долил ровно 2 литра (с февраля пробежал около 7000 км). На ТО залил Мобил 3000 5w40. За 2500 км ушел литр.
На форумах есть ссылка на официальный Ниссан, что до 500 мл на 1000 км беспокоиться не стоит

Версия №1. С февраля стал ездить на 92 вместо 95. Кто-то из знакомых водителей мне сразу сказал, что начнет немного есть масло, т.к. смазывающие свойства 92 хуже, чем у 95.
Кроме того, стал чуть сильнее крутить мотор, т.к. мне известно по одному из предыдущих мест работы, что ЛЮБОЙ двигатель нормально воспринимает бензин с меньшим октановым числом при некотором увеличении оборотов двигателя, т.е., например, 95-й при 2000 об/мин воспринимается двигателем точно так же, как 92-й при 2300-2500. Кстати, расход топлива упал, как и должен был, т.к. теплотворная способность 92-го выше, чем у 95-го (повышение расхода должно быть только тогда, когда под 92-й увеличивают размер камеры сгорания, т.е. ставят дополнительную прокладку).
Расход 92-го бензина сейчас 11,5-12 литров по городу, с пробками до 13,5-14. Смешанный режим город-трасса 50:50 — 9-10.

Читайте также:  Поменял подушки двигателя передачи

Версия № 2. Либо я, либо предыдущий владелец заливал (хотя бы иногда) либо некачественное масло (что маловероятно, т.к. предыдущий менял масло только у ОД, а я брал из проверенного источника ), либо некачественный бензин (предыдущий владелец — не знаю, я — только на Лукойле 100%). В связи с чем накрылись либо кольца, либо колпачки.

Течи нет. Также проверяли передний сальник коленвала, который иногда упоминают на форумах как малоизвестное и незаметное место ухода масла. В воздушном фильтре масла нет. На выхлопной трубе небольшое колечко сажи.

Непосредственные причины повышенного расхода масла рассматриваются на сервисе следующие:
1) Привычка крутить двигатель несколько выше обычного (при спокойной езде переключаюсь на 3200-3500, при активной — на 4000-4500).
2) Маслосъемные колпачки. Версия существует в связи с тем, что компрессия в норме (мерили по разному — на холодном и горячем двигателе, с добавлением масла в цилиндры — все стабильно) и свечи в полном порядке.
3) Маслосъемные кольца. Поскольку колпачкам умирать пока не с чего (4 года и 64000 км пробега — детский возраст для колпачков).

Читал, что есть ЛАВР для раскоксовки колец. Но требует замены масла после применения. Кстати, в инструкции написано 1 час на раскоксовку, а сервисеры говорят — часов 8, а лучше сутки.
Есть у ХАДО тюбики по 50 мл АНТИКОКС. Что важно — не требует смены масла.
Но многие очень скептически относятся к эффективности раскоксовки.

ИТАК:
— как избежать;
— какую профилактику делать, если есть подозрения;
— как лечить, если уже появились первые признаки;
Капитальный ремонт двигателя здесь не рассматриваем, как выходящий за рамки профилактики и «легкого недомогания». Когда уже все плохо, все равно уже будет и долго, и дорого, и не факт, что поможет.

Тема: Nissan X-Trail жрет масло

Опции темы
Отображение

Nissan X-Trail жрет масло

Господа Ниссановцы!Обращаюсь ко всем Вам, потому как Вы может быть по опыту ,а может быть по роду своей деятельности можете оказать мне помощь!
Суть проблемы рассказываю!
Мною был куплен Ниссан x-trail 2008 года выпуска с двигателем MR20DE(2.0л) и мех. коробкой передач в г.Запорожье у официального дилера ДП «Автосистем».
По простому говоря базовая комплектация.
При пробеге примерно 3000 км. По ихней рекомендации прошел не обязательное ТО, так называемое «нулевое» , которое заключалось в замене масла, масляного фильтра и якобы проверки крепежа ходовой части!(Изменений по уровню масла не было!)
До пробега 3000 км обороты двигателя свыше 4000 старался не превышать!
После замены масла на 3000 км было залито примерно середина по щупу!(Проверял сам!)
(До замены уровень был на середине щупа. Также проверял сам.)
К 10000 пробега при проверке масло уходило! При пробеге 12000 приехал на сто Ниссан Запорожье с минимальным уровнем по щупу! Написал заявление на имя директора Запорожского дилера Ниссан с просьбой выяснить причину и устранить повышенный расход масла. Заодно они выполнили очередное ТО-1(Которое предполагается при 15000 пробега) и долили максимальный уровень, якобы для засечки !Была устная договоренность, о моем посещении сто через 2000 км пробега для контрольного замера!
Приехал.
Уровень масла на минимуме! Долито 1.6 л масла до макс.уровня(То есть расход масла составил 0.8 литра на тысячу км .) Директором СТО и Инженером по Гарантии
(грубо говоря хором) было заявлено, что необходим еще один замер расхода масла (якобы требования Ниссан мотор Украина), для замены двигателя , в виду явного дефекта!
Я согласился!
В следующий раз приехал через 1500 км пробега и опять с минимальным уровнем масла по щупу !Было долито 1.3 литра малсла!
На мой вопрос о дальнейших действиях, Инженером по гарантии было заявлено, что я запчасти заказал.
Мой логичный вопрос …. двигатель. Его ответ…Нет! Прокладки и кольца!
(Якобы такая процедура Нисан мотор Украина)Они без Киева нечего не решают.
Тоесть решение такое: они мне кольца поменяют, а если уж и это не поможет, то тогда двигатель.
По факту!Троекратное обращение на официальное сто по расходу масла…реакция пока ноль….пробег…16000Предпологается замена колец. На каждую заправку маслом езжу 120 км туда и 120 км обратно….ближе ничего нет.
Документально есть зарегестрированое заявление и справка о выполненных работах!
Вообщем господа, если есть кому чем мне помочь в этом вопросе буду рад слышать!

Да, дело дрянь.
Честно говоря не понимаю почему они решили делать вам кап-ремонт двигателя. Как можно без разборки двигателя, что-то заключать. Пусть сделают дефектовку движка, и вот когда они найдут дефект — пусть предлагают варианты решения даного дефекта.
Если в двигателе будет обнаружен дефект, например элесообразность или еще что-то подобное, что будет явным браком производителя — требуйте по максимуму — замену движка. Обычно они находят другой вариант (замена верхней крышки с клапанами, цилиндрами и т.п.)
Давите на следующий факт: моторесурс двигателя — а он у вас равен 100 тыс пробега — если я не ошибаюсь — не вычерпан даже на четверть.

В любом случае пишите претензию как ваше СТО, так и в пр-во Ниссана. И готовьте обращение в комитет по защите прав потребителей. Перечитайте гарантийный договор. Там есть хитрый пункт, согласно которого они могут сами принимать решение в отношении того — как им исправлять неполадки. Но когда я решал свой вопрос, этот пункт в разговоре не всплыл.

Читайте также:  Замена ремня грм ваз 21 12 шестнадцатиклапанный мотор

В отношении долива масла пока вы не решитесь на дефектовку — купите на СТО, 5-ти литровую банку Ниссановского масла, того самого, которое вам льют. Обязательно сохраните чек, что бы ни кто вам не сказал что вы заливаете левое масло. Ну и вы должны понимать, что если вам начнут делать дефектовку — готовьтесь остаться без машины дней на 45-60.

Я писал здесь о подобном случае, у меня все получилось.

Если нужны будут еще советы, звоните (067) 353-Семь семь — девять 9

Adblock
detector