Меню

Ниссан икстрейл мотор жрет масло

Двигатель в Nissan X-Trail T30 «жрёт» масло

Здравствуйте! Мой Nissan X-Trail стал жрать большое количество масла. Доливать приходится раз в 2000 пробега, где-то по половине литра. Масла использую качественные. Машина имеет пробег в 85000 километров и куплена с рук. Как устранить эту проблему? Нужно ли делать капитальный ремонт двигателя? Или это нормально?

Мы нуждаемся в вашей помощи!

Этот материал постоянно редактируется и дополняется. Если Вы заметили неточность или не согласны с какими-то моментами — поправьте нас в комментариях под этим сообщением.

Как написали выше, такой расход абсолютно ненормален. Если не предпринять ничего, ситуация станет ещё хуже. Возможно, на первое время поможет раскоксовка двигателя, но только до основной диагностики и ремонта. Я бы на вашем месте замерил сначала компрессию в цилиндрах. Можно снять ГБЦ, проверить направляющие на клапанах и износ цилиндров, заменить маслоотражатели. А дальше по ситуации. В любом случае всегда можно обратиться в автосервис.

Эксперт FanTrail.ru

03.05.2017 г.

Приветствую! Такой расход ненормален! Вообще производитель допускает расход масла в Ниссан Икс-Трейл до литра на 10000 километров пробега, но у вас уходит явно больше. Общий пробег небольшой. Могу предположить, что он скручен. Не может машина с таким показателем счетчика, так употреблять смазку.

Причин у этого явления может быть несколько. В самом простом варианте проблема с сапуном. Если его клапан неисправен, то масло будет выкидывать через вентиляцию. Отсюда происходит расход, в запущенных случаях смазку может гнать через сальники. Для диагностики посмотрите на воздушный фильтр именно туда выкидывается масло, фильтрующий элемент будет загрязнен. Также следите за потеками масла под машиной после стоянки.

Устранить подобную проблему можно самостоятельно. Для замены вам не придется разбирать двигатель. Клапан установлен в крышке ГБЦ, для демонтажа просто сдернете шланг и выкрутите клапан головкой на 23. Установите новый перепускной клапан, старый ремонтировать бессмысленно.

Сложнее будет справиться с проблемой при износе поршневой группы. Частой причиной масложора является износ колец на поршнях. В этом случае необходимо сделать капитальный ремонт движка. Самостоятельно сделать это не получиться, работа довольно сложная. Требует навыков, опыта и качественного инструмента. Диагностировать проблему можно самостоятельно, для этого потребуется компрессометр. В неисправном цилиндре показатель будет значительно ниже.

Для ремонта лучше обратиться в сервис, который специализируется на ремонте моторов Ниссан. Часто у дилеров опытных мотористов нет, как итог качество ремонта будет хромать.

Проверить течи, это первое что нужно сделать. Второе, лить качественное масло, а не дешевые аналоги. Третье, проверить передний сальник коленвала и воздушный фильтр на наличие масла, может туда уходит. Проверить маслосъемные колпачки и маслосъемные кольца. Других причин вроде бы не должно быть.

Большой расход масла может быть обусловлен изношенностью маслосъемных колпачков. Следует также посмотреть в каком состоянии сальники. В более сложных случаях надо начинать ремонт двигателя и обратить внимание на кольца. Возможно, они «залегли», тогда лучше обратиться в автосервис к специалисту, он быстро диагностирует причину. Если дело в первых двух причинах, после их устранения можно попробовать применить присадку для уменьшения расхода масла. В моем автомобиле с применением хорошей присадки расход масла сразу уменьшился. Считается что нормальный расход моторного масла должен составлять 0,3% от расхода топлива.

Двигатель в Nissan X-Trail T30 «жрёт» масло

Здравствуйте! Мой Nissan X-Trail стал жрать большое количество масла. Доливать приходится раз в 2000 пробега, где-то по половине литра. Масла использую качественные. Машина имеет пробег в 85000 километров и куплена с рук. Как устранить эту проблему? Нужно ли делать капитальный ремонт двигателя? Или это нормально?

Мы нуждаемся в вашей помощи!

Этот материал постоянно редактируется и дополняется. Если Вы заметили неточность или не согласны с какими-то моментами — поправьте нас в комментариях под этим сообщением.

Как написали выше, такой расход абсолютно ненормален. Если не предпринять ничего, ситуация станет ещё хуже. Возможно, на первое время поможет раскоксовка двигателя, но только до основной диагностики и ремонта. Я бы на вашем месте замерил сначала компрессию в цилиндрах. Можно снять ГБЦ, проверить направляющие на клапанах и износ цилиндров, заменить маслоотражатели. А дальше по ситуации. В любом случае всегда можно обратиться в автосервис.

Эксперт FanTrail.ru

03.05.2017 г.

Приветствую! Такой расход ненормален! Вообще производитель допускает расход масла в Ниссан Икс-Трейл до литра на 10000 километров пробега, но у вас уходит явно больше. Общий пробег небольшой. Могу предположить, что он скручен. Не может машина с таким показателем счетчика, так употреблять смазку.

Причин у этого явления может быть несколько. В самом простом варианте проблема с сапуном. Если его клапан неисправен, то масло будет выкидывать через вентиляцию. Отсюда происходит расход, в запущенных случаях смазку может гнать через сальники. Для диагностики посмотрите на воздушный фильтр именно туда выкидывается масло, фильтрующий элемент будет загрязнен. Также следите за потеками масла под машиной после стоянки.

Устранить подобную проблему можно самостоятельно. Для замены вам не придется разбирать двигатель. Клапан установлен в крышке ГБЦ, для демонтажа просто сдернете шланг и выкрутите клапан головкой на 23. Установите новый перепускной клапан, старый ремонтировать бессмысленно.

Сложнее будет справиться с проблемой при износе поршневой группы. Частой причиной масложора является износ колец на поршнях. В этом случае необходимо сделать капитальный ремонт движка. Самостоятельно сделать это не получиться, работа довольно сложная. Требует навыков, опыта и качественного инструмента. Диагностировать проблему можно самостоятельно, для этого потребуется компрессометр. В неисправном цилиндре показатель будет значительно ниже.

Читайте также:  Тест драйвы со стиллавиным бмв х3

Для ремонта лучше обратиться в сервис, который специализируется на ремонте моторов Ниссан. Часто у дилеров опытных мотористов нет, как итог качество ремонта будет хромать.

Проверить течи, это первое что нужно сделать. Второе, лить качественное масло, а не дешевые аналоги. Третье, проверить передний сальник коленвала и воздушный фильтр на наличие масла, может туда уходит. Проверить маслосъемные колпачки и маслосъемные кольца. Других причин вроде бы не должно быть.

Большой расход масла может быть обусловлен изношенностью маслосъемных колпачков. Следует также посмотреть в каком состоянии сальники. В более сложных случаях надо начинать ремонт двигателя и обратить внимание на кольца. Возможно, они «залегли», тогда лучше обратиться в автосервис к специалисту, он быстро диагностирует причину. Если дело в первых двух причинах, после их устранения можно попробовать применить присадку для уменьшения расхода масла. В моем автомобиле с применением хорошей присадки расход масла сразу уменьшился. Считается что нормальный расход моторного масла должен составлять 0,3% от расхода топлива.

Х Трейл жрет масло

Подскажите пожалуйста, может есть какая-то информация. У жены Х трейл, 2л, 2003 года. Эпопею с выбиванием и последующим апгрейдом катализатора пережили, вроде, нормально. Теперь выясняется, что машина жрет масло. В Дженсере говорят, что Ниссан официально считает жор масла до 500г на 1000 км нормой. Это что, действительно правда? Не подскажите, может Ниссан где-то как-то озвучивал свои планы по этому поводу?

у многих производителей такая норма а у ФВ ваще 1л/1000

а по теме, мож колечки подзалегли, и треба раскоксовать

Re:у многих производителей такая норма Странно, т.к. у меня есть машина (и были разные). У моих друзей также есть разные свежие машины. И только с Ниссаном я реально столкнулся с необходимостью дозаливки объемов сопоставимых с полной заливкой между ТО. Машине всего 4 года. По моему скромному мнению, что-то не так в подходе компании. Это ведь не высокоборотистый спортивный двигатель.

После того, как поспрашивал вокруг, выяснилось, что единственный мой знакомый, который имел проблемы с двигателем свежей машины — владелец Премьеры, который менял по гарантии двигатель.

Найти бы официальное мнение Ниссана.

из личного опыта октавия, 1.6 AKL,(продана с пробегом 120ткм) интервал замены 10ткм, доливал всегда 1л, расход примерный 1-1.5л/10000км ссно 100-150 /1000км
пижо 406, 1.8 EW7, сейчас 94ткм, интервал замены 20ткм, доливаю примерно 2-3л, расход около 180-200/1000км
Вольво 850 1993гв(тестя машина) , 2.5л не турбо, 155ткм, интервал замены 10ткм, долив 1-1.5л, 150-200/1000км
ММС 4Д56Т 2.5л, продана с пробегом 80ткм, интервал 7.5ткм, масло не доливалось, ужор небольшой
Х-трейл 2006г, 2.2л, 7ткм, интервал 10ткм, замена масла на 1000км, расход масла по щупу есть, но очень маленький

знакомых машина пассат В5, машина с «0», 1.8Т, за 15ткм всегда доливали по 2-3 литрушки , еще когда афта была на гарантии сказали что укладывается в допуск

ЗЫ в любом случае, если вне допуска, или на границе допуска, то по предъявлении этого по гарантии обычно на сервисе меняют масло, опечатывают горловину и через некоторое количество контрольного пробега следующий визит на сервис для контрольного слива, и тогда уже принимают решение, такого чтоб предъявить ужор по гарантии и сразу приняли двигло в ремонт я не слышал

Ниссан X-TREIL T31 повышенный расход масла

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Объявления на НН.РУ — Авто

Удлинить Газ 331043, 331063 Валдай-фермер под установку кузова 5,1/ 6,5 м. Удлинение шасси производится за счёт увеличения колёсной.

Изготовление платформы ломаного типа с выдвижными аппарелями на шасси ГАЗ-33023 Газель-фермер. Технические характеристики эвакуаторной.

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийГидромотор аксиально-поршневой.Вал шлицевой,вращение реверсивное.Аналоги-(мн.
Цена: 1 000 руб.

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийгидронасос шлицевой правого вращения. Применяется на строительно-дорожной и.
Цена: 1 000 руб.

Если вы слышали Дмитрия Быкова по радио, читали его колонки, книги, статьи, приходили на лекции – вы не знаете его. Он – поэт.

Бортовой журнал Nissan X-Trail 2.5 4WD (2007 г.)

Эксплуатация: Масложор.

Я всегда проверяю уровень масло в ДВС, но тут в Хитрилу не лазил по причине, что было вроде как не зачем, да и опасений особо не было, но тут подходит у меня время ТО и решил я проверить уровень и как выяснилось, не хватает примерно литра полтора два, ни подтеков ни чего не где нет, пока не знаю в чем дело, пробег сейчас 155000, последняя замена была 10000 назад, масло 10W40 Мobil1 до этого лил Shell Helix полусинтетику. На полусинтетику перешол на 130, проехал 5 поменял,через 10 еще замена Шелла не было залил Мобиле. Честно сказать пока не знаю в чем дело, врят ли из-за масла, пока ни где не лазил ни чего не читал, планирую заменить масло, купить еще лишнюю канистру и смотреть, что будет дальше и пока почитать, может найдется объяснение.

Читайте также:  Ремонт дизельных двигателей 245

Ну и самое интересное, кидаю на обсуждение, сегодня была куплена присадка СУПРОТЕК «Active» (Бензин) стоимостью 1600 на соседнем авторынке, давно я на нее смотрел, читал и все таки решился. Окончательно решился после того как мой знакомый залил ее в ДВС Mercedes Vario после того как увидел, что у него потек сальник, после того как он залил течь прошла и говорит, что ДВС стал работать тише. В общем будем посмотреть, что это даст, сделал все по инструкции, так же до замены залью еще промывку этой же фирмы и на замене масла еще раз залью СУПРОТЕК «Active» (Бензин).

Высказывайтесь, я свой выбор сделал, буду рад любому мнению.

Опс. вероятно в месте течи сальника супротек вырастил барьер из металла.

не знаю но факт остается фактом, не течет СОБАКА)))

Масло в мазут превратилось?

нет все в норме

просто масло оттуда уже вытекло)

Человек просто поступает разумно, а не создает культ машины.

а это здесь причем, машине 9 лет и пробег 155000, я всегда так делал и буду делать и не надо меня учить

в чем крахоборство , это нормально на таком пробега перейти на полусинь.

Какой двигатель у газонокосилки?

а я чего спрашивал

По наблюдай за расходом масла, либо палёнка попалась, либо уже износ, если износ то скорее всего МС колпачков (уже 9 лет) возможно задубели. Но масло конечно густовато.

Для лета нормально.

Это само собой, от полусинтетики все равно отказываться смысла не вижу, пока буду смотреть

по себе судишь видимо

это ты в октавию 98 льешь?!

В крайнем случае можно любой, дружище, так в инструкции написано , при небольшой потере мощности.

Старая тема. У меня атмосферник 1.4, лью 95, хотя на лючке написано 98(95), у коллег на работе два TSI, тоже льют 95, никаких проблем нет.

Не знаю как мне жить, на лючке написано «лить бензин неэтилированный» и все. Лью 95й.

Привет, Fedorov, на Ниссане у меня тоже пишут : просто неэтилированный бензин и в инструкции -любое масло синтетика 5/30, лучше , конечно, фирменное, всё.

проблем нет при каком пробеге? хотя бы 100 тыс проехали?

А действительно этот двигатель рассчитан на высокое октановое число или это перестраховка производителя?

У меня в букваре написано, для достижения максимальных динамических параметров — лейте 98й

Но ведь, что касаемо октахи поставляемые в Россию имеют идентификатор CDAB. европейский брат этого мотора — двигатель CDAA. Отличаются эти двигатели только прошивками , железо идентично, так-что конструктивно требования к ОЧ должны быть одинаковыми. По крайней мере так заявляет производитель..

Это все дело мутное. Когда на фф2 ездил, узнал, что в Австралии тот же двигатель 92м кормить нужно. У нас 95м.

Вот сейчас все вазы с 95го на 92 переводят официально.

Может у гонщиков 102-го бензина купить канистру, попробовать, может понравится, главное, чтобы прокладки не выбило:)

может забились масляные Каналы от вязкости масла ? Я вот тоже все хочу на полусинь перейти , но как-то рука не поднимается . Боязно , ведь заводом прописано 5в30 , синтетика.

я не знаю, буду наблюдать, сейчас с присадкой на полусини попробую, а там посмотрим, я всегда после 120 переходил, проблем не было

ты в фразе столько странностей написал. тогда бы они на любом масле при пуске забивались.

За рулем даже проводили тестирование. Маловязкие масла хуже смазывают, но экономят топливо, поэтому их и продвигают.

Реально 40го масла уходило меньше, но мол с 30 экономия топлива такая, что позволяет литрушку долить и все равно экономнее будет.

Но по сути экономия копеечная, а пленка на 40м масле прочнее.

в Вольву ты тоже льёшь полусинь ?)

Лью синтетику, но впервые перешел с 0W-30 на 5W-40

5в30 круглый год лить можно

0-30 и 0-40 тоже, так же как и 5-30 5-40

На фф2 прописана была полусинь 5-30

Щна самом деле 10 40 это допустимое масло нашими диллерами.

Но на форумах последнюю рубаху снимут доказывая что в эти ниссановские моторы нуно лить 0 20.

А дальше кто как сам решает.

Я лично продал авто на 10 40 с пробегом 130 и все норм.

Вопрос ведь был с конструктивом и разрушением катализатора но эти проблемы касали первых Х трэйлов.

Кстати, а кто сказал что в этой авте пробег 150?

А что есть сомнения по поводу пробега?

Тысяч 300 бы ему до масложора пройти.

по твоему получается, я купил авто со скрученным пробегом?

По моему угробить этот мотор за 150 тыщ не очень просто.

я пока криминала не вижу

стоп. Ты просто поспорить задачу себе поставил? Ну так раз 1,5 литра между заменами это не проблема к чему весь этот месседж? И какие то переходы на другие маслы тем более присатки? Обсуждать тогда и нечего. Удачи.

а чего стопорится,на масло я перешел 25 назад, ни чего не менял, поделился тем, что произошло, присадку я давно хотел попробовать, проблемы нет, все исправно работает, ни каких симптомов для масложора нет, тем более все странно

Ниссановская «двушка» очень часто кушала маслице, учитывая, что его там было-то всего около 3-х литров. А вот про 2,5л впервые такое слышу. Налей снова проверенного Шела и проконтролируй — вот и вся проблема. Просто в этом отзыве я вижу больше рекламы российского производителя присадок))) или меня плохо учили мАркетингу))

Читайте также:  Срок гарантийного ремонта автомобиля составляет

про рекламу тебе показалось, я писал, что давно хотел попробовать вот и купил, про Шелл я уже думал, скорей всего так и сделаю

я в своего лью Ниссановское — оно либо на Тоталевской основе было (есть у меня даже копия сертификата) и еще на чьей-то. Но у меня дизель и лью синтетику 5в40.

через 1000 км замена, пока заменю на ШЕЛЛ 10W40, а дальше посмотрим, никогда такого не было, всегда от замены до замены, даже на Хендае Стараксе CRDI. самое большое, что доливал это 1,5 литра и то это после того как проехал 12500 и пробег был уже на тот момент более 180000

шелл неплохое масло .

дабы попытаться развести всех по разным сторонам ринга, приведу пример своей эксплуатации. Есть такой мотор 2.0 136 л.с. Ставился он в 2000 году на Пежо 406 (вообще он же ставился и до и после этого но не в этом суть) Так вот, этот агрегат достался мне в 2008 году с пробегом 286 тысяч километров.Пробег был реальным ,подтвержденный много чем. На сегодняшний день пробег машины 456 тысяч километров. В начале моей эксплуатации я лил синтетику.Первый раз заливал Тоталь (если не ошибаюсь 5w40)Масложора при этом активного я не наблюдал но примерно 300-500 грамм ушло.Потому и решил сменить вязкость. Затем перешел на полусинтетику Тоталь 10w40. Но, обратив внимание на канистру и вникнув в суть написанного, а именно » Розлито Московская область и т.п.» от этого масла я решил в дальнейшем отказаться. И на четвертую замену масла я приехал к ОД Кастрола. Лью его с 2011 года а именно 10w40. В последние 20-30 тысяч стал наблюдаться масложор. Довольно активный,порядка литра-литра с лишним на 10 т.к. Я считаю это многовато даже с таким пробегом. При этом «синевы» из трубы нет, динамика существенно не снизилась да и расход топлива не увеличился. Года три назад мерял компрессию -была по 13 в каждом горшке.Пока грешу на ГБЦ(забились каналы и т.п.) Кстати о топливе -в 16 клапанник лью уже почти 180 т.км. 92 бензин и даже в мыслях нет лить 95. Толку нет НИКАКОГО, Что по динамике что по расходу. Теперь собственно немного физики: наверняка все в курсе того что компрессионные кольца наравне с МСК и вообще вся ЦПГ со временем изнашиваются и процесс этот настолько многофакторный что легче написать по этому поводу целую статью на форуме чем расписывать это здесь. Так вот, в кратце,чем больше износ ЦПГ тем больше масла уходит на угар.Соответственно чем больше вязкость масла тем меньше оно уходит. НО! при этом оно более активно засмоляет весь двигатель в целом. Появляются отложения, и прочая бяка. Соответственно, если масло уходит, а подтеков нет, значит оно «исчезает» в самом моторе. Чудес небывает. А вот продукты этого самого исчезновения могут быть разными. В самых печальных случаях это «синева» из глушителя и жуткий запах горелого масла.

Вот еще что вычитал на одном из форумов: «На форумах есть ссылка на официальный Ниссан, что до 500 мл на 1000 км беспокоиться не стоит.» Но саму ссылку не нашел, буду дальше искать.

Эти записи у официалов, чтобы отшивать гарантийные машины с масложором. у всех производителей.

категорически согласен! Наверное первопроходцем в этой сфере было БМВ который еще в 90-х официально заявлял расход масла что то вроде до 1 литра на 1000 км. (могу ошибиться с литражом) А вообще этого говорит лишь о допусках которые с каждым годом становятся все более «лояльны»

умеешь ты успокоить)))

Не ну можно думать что 5 литров масла на 10тк это норма. а потом клапана прилипнут и встретятся с поршнями и ремонт уйдет в комсос.

ну у меня такого нет, по моим подсчетам, грамм 150-180 на 1000 сожрала, может 200, паниковать или нет даже не знаю

Может свечи посмотреть и эндоскопом через свечной колодец?

я тут видео смотрел ни хрена не видно, свечи меняны весной но гляну конечно

Да всё это ерунда, всё для собственного успокоения. Исправный мотор масло брать не будет (грамм 500 на 10 тыс. не в счёт). Если мотор не брал ранее масло, а потом стал поджерать то какие нафиг «На форумах есть ссылка на официальный Ниссан, что до 500 мл на 1000 км беспокоиться не стоит.»

выше я написал как буду действовать, у меня реально паники нет, до замены 900 км, масло долил посмотрю

Ну с присадкой нужно тебе делать три обработки (судя по пробегу), так что результат (если он будет) проявится тысяч через 10 минимум. Я лью в галант Мобил 1 только 5w30 и расхода вообще нет. Как то попробовал Мобил 3000, так с этим маслом появился не большой жор, за 8000 тыс. ушло от макс до мин (без долива обошлось) и я обратно перешёл на мобил 1 и уровень на щупе не шевелится.

Adblock
detector