Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для NISSAN BLUEBIRD SYLPHY (НИССАН БЛЮБЕРД СИЛФИ )
Здесь приведена информация о том какое масло для двигателя NISSAN BLUEBIRD SYLPHY следует заливать, какой объем масла в двигателе (сколько масла нужно заливать) NISSAN BLUEBIRD SYLPHY. Также вы найдете информацию о масле кпп для NISSAN BLUEBIRD SYLPHY и автомасла для дифференциала.
Фирма производитель | NISSAN (НИССАН) |
Название модели | BLUEBIRD SYLPHY (БЛЮБЕРД СИЛФИ) |
Дата начала выпуска | 00.08 |
Дата окончания выпуска | |
Номер кузова | TA-QNG10 |
Объем двигателя | 1.8 литра |
Привод и тип трансмиссии | 4WD |
Тип двигателя | QG18DE |
Масло для двигателя | |
Объем масла | 2.5 литров |
Объем масла с фильтром | 2.7 литров |
Требуемое масло по вязкости SAE | 10W-30(0W-20) |
Требуемое масло по классификации API/ILSAC | SJ(SL) |
Масло для АКП, АКП с переключателем, вариаторов | |
Объем масла | 7.0(7.9) |
Тип трансмиссионного масла | Nissan Matic Fluid D |
Масло для переключателя | |
Объем масла | 0.37 |
Тип трансмиссионного масла | Diff Oil Hypoid Super GL-5 80W-90 |
Масло для дифференциала (передний привод) | |
Объем масла | T/M |
Тип масла | |
Масло для дифференциала (задний привод) | |
Объем масла | 1.0 |
Тип масла | Diff Oil Hypoid Super GL-5 80W-90 |
Пометки |
Масла и технические жидкости для других модификаций NISSAN BLUEBIRD SYLPHY (НИССАН БЛЮБЕРД СИЛФИ)
Наиболее полный каталог характеристик японских автомобилей с правым рулем
Какое масло заливать в двигатель Nissan Bluebird?
В России седан Nissan Bluebird пользуется повышенным спросом, поэтому вам будет интересно, какое масло заливать в Ниссан Блюберд Силфи, а так же узнать о необходимых допусках и объемах?
Первый автомобиль с таким кузовом сошел с заводского конвейера 40 лет назад. Для продления срока эксплуатации двигателя данного бренда, необходимо использовать оригинальное масло. Расход масла во многом зависит от изношенности коленчатого вала, поршней, колец, распределительного вала и других комплектующих деталей двигателя. Несмотря на низкие цены запчастей, лучше продлить их эксплуатационный ресурс, не прибегая к ремонту.
Основные допуски масла для Ниссан Блюберд Силфи это:
Ниже вы можете ознакомится с таблицей вязкости по SAE
Возможно использование моторных масел с актуальными допусками
Подходящее масло по допуску Ниссан Блюберд
Одобренные аналоги по допуску
PETRO-CANADA Synthetic Motor Oil 5w40 | Kendall GT-1 5W30 | ||
Idemitsu Euro Spec 5W40 Артикул 1849041 | ZIC X5 5W-30 Сколько масла в двигателе Nissan Bluebird Sylphy (объем)Теперь узнаем, сколько масла в двигателе (объем):
Моторное масло для Nissan Bluebird Sylphy 1.8Как Вы можете понять, масло в двигатель Ниссан Блюберд Силфи выбирается практически любое из современных синтетических. Одно из основных правил — не нарваться на подделку. На сегодняшний день отличными аналогами являются Отечественные производители, такие продукты, как:
Стоимостью не более 1.300 рублей за канистру, при это отвечающее всем современным допускам и технологиям. Если у Вас нет доверия к нашим маслам, то из недорогих аналогов и по соотношению цена/качество будут бренды:
Какой интервал замены?Проводить регламентное обслуживание необходимо каждые 10.000км., либо 1 раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше. Замена масла в двигателе Nissan Bluebird SylphyСамостоятельная замена масла в двигателе возможна, поскольку автомобиль не включает в себя множество систем электроники, для этого Вам понадобится смотровая яма либо подъемник, и все необходимые расходники. Ниссан Блюберд Силфи масло для двигателяНиссан Блюберд Силфи – компактный бюджетный автомобиль, представленный в 2000 году. Конструктивно данная модель была схожа с Pulsar и Almera, но имела более высокое ценовое позиционирование. Так, машина отличалась стильным дизайном и богатым оснащением. Блюберд Силфи продавали в основном в Японии, однако в Австралии предлагали его копию под названием Pulsar, а на Ближнем Востоке и некоторых странах Азии это был Nissan Sunny. В «базе» автомобиль оснащался двигателем 1.5 л (109 л. с.), а более дорогая версия имела под капотом 120-сильный агрегат 1.8 л. На вершине семейства располагалась 150-сильная модификация с объемом 2.0 л и вариатором. В 2005 году дебютировал «второй» Блюберд Силфи, который продавали в Японии до 2012 года. В Китае и других странах Азии данная модель была известна как Nissan Sylphy, а в России – Ниссан Альмера. Одноименный седан оснащался 109-сильным ДВС объемом 1.5 л либо двухлитровым мотором на 133 л. с. Коробки передач – автоматическая или вариатор. Привод – передний или полный, однако 4WD был доступен только для мотора 1.5 л. Сколько масла заливать в двигатель Ниссан Блюберд СилфиПервое поколение G10, 2000-2005Блюберд Силфи первого поколения спроектирован на платформе MS, которая предусматривала передний или полный привод. Седан С-класса выделялся оригинальным дизайном «Тело дельфина». По мнению его создателей, данная концепция стала дальнейшим развитием биодизайна, весьма популярного в 90-х. Обтекаемый силуэт лишен каких-либо угловатых форм, что теоретически идет на пользу аэродинамике и является полной противоположностью предыдущей мировой концепции дизайна, актуальной в период 80-х и начала 90-х. Интерьер Блюберд Силфи выполнен в бежевых тонах, сочетающихся с псевдодеревом и фитингами с титановым покрытием. Впечатляющего по меркам класса запаса места над головой удалось добиться за счет закругленных обводов в передней части крыши. В зависимости от комплектации седан мог иметь климат-контроль, аудиосистему с четырьмя динамиками, кожаный руль, электропривод зеркал, камеру заднего вида и другие полезные опции, актуальные сегодня. Двигатели – бензиновые 1.5 (QG15DE, 105 л. с) и 2.0 л (QR20DD), а также 1.8 (QG18DE, 115 л. с.). Коробки передач – механика или автомат. Бензиновые двигатели 2000-2005
Второе поколение G11, 2005-2012Блюберд Силфи второго поколения имел множество родственных моделей, которые поставляли в разные страны, в том числе и Россию. У нас это была Ниссан Альмера с аналогичным кузовом, а также платформой от Рено Логан 2004 года. Оригинальный же Силфи был создан преимущественно для Европы. С точки зрения дизайна новый седан стал походить на уменьшенную версию бизнес-седана Теана второго поколения, но технически не имел с ним ничего общего. Интерьер Блюберд Силфи второго поколения оформлен на уровне бюджетных моделей С-класса, но при этом обладает достойным оснащением. Из его особенностей можно выделить новые кресла, изготовленные по технологии HADASARA (обшивка материалом, насыщенным аминокислотами), а также кондиционер с антиалергенным фильтром и специальное лобовое стекло с защитой от ультрафиолета. При этом в салоне доминирует черный цвет, а в экстерьере – массивная темно-серая решетка радиатора и крупные раскосые фары. Моторная гамма Bluebird Sylphy состоит из бензиновых ДВС объемом 1.5-2.0 л, которые работают с 4-ступенчатым автоматом или вариатором. Привод может быть передним или полным. Бензиновые двигатели 2005-2012
Какое масло нужно заливать в двигатель Ниссан Блюберд СилфиОригинальноеДля седана Ниссан Блюберд Силфи с бензиновым двигателем рекомендуется фирменное масло Nissan Motor Oil 0W-30 (art KE900-90132). Что касается вязкости, ее подбирают в зависимости от температурных условий. Так, для всесезонного использования подойдет вязкость 10W-40, 10w-30 или 5W-40. Преимущественно летом рекомендуется заливать 20W-40 или 25W-50, а зимой больше подходит 0W-30, 0w-40 или 5W-30. НеоригинальноеВладельцы старых и поддержанных автомобилей Ниссан Блюберд Силфи предпочитают проверенные моторные масла известных брендов Kixx, Shell, Mannol, Valvoline, Liqui Moly, Castrol, Mobil, Motul и др. Кроме того, при выборе подходящего продукта необходимо обращать внимание на допуск API, указанный в характеристиках масла. Данный параметр подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля, а также типа двигателя. Ниже представлены рекомендуемые характеристики масла для бензиновых моторов Ниссан Блюберд Силфи.
Ниже представлены подходящие альтернативные масла для Nissan Bluebird Sylphy.
ОтзывыВладимир, Владивосток. Работаю в такси на праворульном Блюберд Силфи. Машина 2006 года выпуска, с двигателем 1.5 109 л. с. и механикой. Расход топлива с такой связкой не превышает 10-11 литров 92-го бензина. Экономная и неприхотливая в обслуживании старенькая японка. Рустам, Новосибирск. У меня Блюберд Силфи первого поколения, модель 2003 года с бензиновым мотором и МКПП. Это моя первая иномарка, т. к. с отечественным автопромом я связываться не хотел. Шумный двигатель можно утихомирить ездой на более высоких передачах, но тогда пропадает динамика, но зато уменьшается расход. Так что тише едешь – дальше будешь. Моторное масло Nissan |
Итак, приступим. Задался я однажды вопросом, а «правильное» ли масло я лью в двигатель? Как выяснилось ниже — НЕТ! И это очень негативно сказывается на жизни движка. Первым делом я полез в первоисточник, а именно, что рекомендует завод. Много рылся в инете, жаль японского языка не знаю. Однако кое-что мне удалось выяснить. Официальные дилеры Nissan (не только в России) рекомендуют (цитата): «Для двигателей QG/QR производитель рекомендует: Оригинальное масло NISSAN API SG, SH, SJ илиSL ILSAC grade GF-I GF-II илиGF-III ACEA A2 с вязкостью по SAE 10W-30, 5W-30, 10W-40, 5W-40» (Автоцентр на Таганке, офф дилер Nissan в России) Название масла: Nissan По классификации API: SG, SH, SJ, SL По классификации ILSA: GF-I, GF-II, GF-III По классификации ACEA: A2 (все указанные классификации относятся к международным сертифицированным, запатентованным, и всенародно-принятым стандартам физико-химико-механических свойств масел) Неправда ли сильно широкий диапазон спецификаций? 🙂 Меня это тоже смутило. Ищем дальше, и находим вот что: Каталог применяемости масел. Здесь предлагают делить не помоделям двигателей, а по маркам кузовов, в частности sylphy: Кузов FG10 (здесь только «полторашки»): по SAE: 10W30(0W20) Кузов QG 10 (1.8L): Кузов QNG10 (то же что и QG10, только 4WD): Кузов TG10 (это уже QR20DD движки) (вязкость может иметь другие значения, в зависимости от температуры окружающей среды, нооб этом ниже) Здесь видно, что классификация по API у всех моделей Nissan Bluebird Sylphy одинакова: SJ. Теперь мне стало интересно посмотреть, что же этотакое»API»ис чем едят»SJ»? API — это лицензионная компания, которая занимается тем, что выдаёт компаниям производителяммаселлицензии на те или иные выпускаемые масла, присваивая им соответствующий физико-эксплуатационные стандарты по «API». Существуют три вида штампов по стандартуAPI на маслах:
1. «Звезда» — Масло с таким штампом проверено для т.н. текущего двигателя. Т.е. такой штамп бывает на маслах, которые разработаны для конкретных двигателей. 2.Если стоит буква «S»- масло для бензиновых двигателей. Последующие буквы — смотри категории ниже. Если буква «С» — речь идёт о дизельном двигателе, с последующими категориями. Теперь, собственно, о категориях: Бензиновые двигатели: Категория Статус Описание Для всех автомобильных двигателей до настоящего времени в использовании. Ввелось в эксплуатацию 30 Ноября, 2004, масло SM предназначено обеспечивать улучшенное сопротивление окисления, улучшившее депозитную защиту, лучшую защиту износа, и лучшее низкотемпературное исполнение над жизнью нефти. Некоторые SM масла могут также встретить самую последнюю спецификацию ILSAC и/или квалифицировать как «Energy Conserving» («Энергосохраняемое»). Для 2004г.в.и более старых автомобильных двигателей. Для 2001г.в.и более старых автомобильных двигателей. Для1996г.в.и более старых автомобильных двигателей. Для1993г.в.и более старых автомобильных двигателей. Для1988г.в.и более старых автомобильных двигателей. Внимание!Не предназначено для использования в автомобилях выпущеных после 1979 г.в. Дизельные двигатели: Категория Статус Описание Введено в 2002г. Для высокоскоростных, четырехтактных двигателей. Разработано, чтобы встречать 2004 выпускных стандартов эмиссии введённых в 2002 году. Масло CI-4 сформулировано, чтобы выдерживать машинную долговечность где выпускное газовое зацикливание (EGR) использовано и предназначено для использования с дизельным топливом, колеблющимся в содержимом серы вплоть до 0.5% веса. Может быть использовано вместо CD, CE, CF-4, CG-4, и CH-4. Некоторые CI-4 масла могут также квалифицироваться как «CI-4 Введено в 1998г. Для высокоскоростного, четырехтактных двигателей, разработано, чтобы встречать 1998 выпускные стандарты эмиссии. Масло CH-4 особо составлена для использования с дизельным топливом, колеблющимся в содержимом серы вплоть до 0.5% от веса. Может быть использовано вместо CD, CE, CF-4, и CG-4. Введено в 1995г. Для серьезной обязанности, высокоскоростные, четырехтактных двигателей, использовавшие топливо с менее чем сера 0.5% веса. Масло CG-4 необходима для двигателей, встречающих 1994 стандарты эмиссии. Может быть использовано вместо CD, CE, и нефти CF-4. Введенное в 1990. Для высокоскоростного, четырех-тактного, естественно отсасывавшее и турбовых двигатели. Может быть использовано вместо CD и нефти CE. Введенное в 1994. Для серьезной обязанности, двухтактных двигателей. Может быть использовано вместо нефти CD-II. Введенное в 1994. Для-дороги, косвенный введенные и другие дизельные двигатели включая то использование топлива включая свыше серы 0.5% веса. Может быть использовано вместомаслаCD. Введенное в 1985. Для высокоскоростного, четырех штрихового, естественно отсасывавшее и turbocharged двигатели. Может быть использовано вместо CC и нефти CD. Итак, присмотримся поближе к маслам подходящим под категорию по API — SJ. Вообще API это американская классификация, и у Европы, например, не говоря уж о странах восходящего солнца, требования гораздо жестче. А именно, категория SJ, если посмотреть на классификацию по «Евро»(АСЕА) лучше всего подходит под ACEA A2, ACEA A3(бензиновые двигатели). Т.о. у нас получается следующая картинка: Для Nissan Bluebird Sylphy лучше всего подойдут масла подходящие под категории ACEA A2, A3 и API SJ. Как правило это полусинтетические масла, т.е. масла содержащие различные присадки искусственного производства. Хотявстречаются минеральные масла с лёгкостью влезающие в рамки API SJ. Один мой знакомый моторист говорил: «. нет ничего лучше, чем хорошее минеральное масло, но только не для форсированных движков». Т.е., если двигатель атмосферный, и не высокооборотистый, то хорошая минералка будет в самый раз. А вот что думает Nissan Corp.: № п/п Наименование параметра Метод определения Фактическое значение Плотность при 20 С, кг/куб.м Вязкость кинематическая при 40 С, сСт Вязкость кинематическая при 100 С, сСт Щелочное число, мг КОН/г Температура вспышки, С Температура потери текучести, С Мой личные вердикт такой: лить минералку, не самых известных фирм, и не самое дешёвое. Важно чтобы попадало под категории API SJ, а ещё лучше ACEA A2 или ACEA A3. Делайте выводы сами, а на последок, я оставлю несколько полезных ссылок: Оффициальный сайт компании раздающий сертификаты (API): www.eolcs.api.org
Рейтинг: 189, голосов: 51 Средняя: 3.7 |
Ключевые теги: моторное масло nissan, масло, моторное масло Похожие статьи на Моторное масло Nissan в клубе:
|
Комментарии к статье Моторное масло Nissan
|