Расход масла
ArturA
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 09.02.11
Всего сообщений: 55
Всеми уже изветная тема. Ниже уже про это говорили, но все же.
У меня Аля 1.5 2005г пробег 103тык, расход где-то 200г на 1000тыс км, это нормально.
NICK67
Ездит на: Renault Sandero Stepway
С нами с 17.01.11
Всего сообщений: 1008
to ArturA: Это мелочь, у меня в 2-3 раза больше.
Messir
С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 3872
to ArturA: Это не критично. Масло чистое, без примесей?
ArturA
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 09.02.11
Всего сообщений: 55
Оригенал, все чисто.
Messir
С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 3872
to ArturA: Если примесей нет, на щупе масло чистое и однородное, то поводов для беспокойства нет.
mATr1xX
Ездит на: Audi A4
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 1527
to ArturA: Расход нормальный, не чего страшного нету.
Rain
Главный ньюсмейкер
С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 2360
to ArturA: В среднем, норма расхода — до 300г/1000км, все что больше — уже повод побеспокоиться. Расход не может быть нулевым по определению, помните это.
stinger
Ездит на: Mitsubishi Outlander
С нами с 28.11.10
Всего сообщений: 200
Согласен с Rain,у двигателя не может быть нулевого расхода масла.
sashkaaa
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 11.03.11
Всего сообщений: 34
В мануале прочитал, что проверять уровень после прогрева и стекания. он отличается елси проверить после ночной стоянки? А то седня глянул суть ниже минимум.
И еще вопросик сколько грамм между мин и мах??
NICK67
Ездит на: Renault Sandero Stepway
С нами с 17.01.11
Всего сообщений: 1008
to sashkaaa: Грамм 800-900, мое мнение. Потому что на машинах где масла около 5 л уровень где-то 1 литр.
Rain
Главный ньюсмейкер
С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 2360
to stinger: thanks
Woldemar
Ездит на: Ford Focus
С нами с 15.09.10
Всего сообщений: 197
Всем привет! Как я раньше писал у меня таже проблема ела масло 300 на 1000 но оно было чёрное,поменял МСК стала жрать 1 литр на 500кмоказывается раньше была норма,хотел сделать как лучше вышло как всегда через Ж. итомир
прочитал на форуме не помню кто писал чуть ли не откапиталил весь движок а дело окозалось в клапане картерных газов,как его поменять какой код и сколько по бабосам?
Woldemar
Ездит на: Ford Focus
С нами с 15.09.10
Всего сообщений: 197
Да и ещё один умелец мне сказал что может решть эту проблему заглушить какое то отверстие в крышке чёт я в недоумении,но он спец это точно,но сомнения всё равно гложат.Что скажите?
Messir
С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 3872
to Woldemar: Здравствуйте. Если после замены МСК расход увеличился, то причин этому может быть только две:
1. МСК бракованные (некондиция, неоригинал)
2. Повышенный износ пары клапан-втулка.
Проверяется просто. Выкручивайте свечи и смотрите, есть ли масло на резьбе.
Вентиляция картера вряд ли даст такое резкое увеличение расхода масла. Но проверить клапан вентиляции Вы можете самомтоятельно. Для этого на холостом ходу отсоедините шланг вентиляции с клапаном от клапанной крышки. Вы должны будете слышать отчетливое шипения воздуха, засасываемого через клапан. А при затыкании пальцем отверстия — ощущать сильный вакуум.Сам клапан можно промыть и продуть сжатым воздухом.
Прокладка системы вентиляции находится под клапанной крышкой. Должна быть мягкой и эластичной. Задубевшая прокладка тоже причина повышенного расхода масла.
vitalliy
Ездит на: Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764
Woldemar: ела масло 300 на 1000 но оно было чёрное,поменял МСК стала жрать 1 литр на 500кмоказывается раньше была норма,хотел сделать как лучше вышло как всегда через Ж #
Woldemar: Да и ещё один умелец мне сказал что может решть эту проблему заглушить какое то отверстие в крышке чёт я в недоумении,но он спец это точно,но сомнения всё равно гложат.Что скажите? #
Messir
С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 3872
Woldemar: Да и ещё один умелец мне сказал что может решть эту проблему заглушить какое то отверстие в крышке чёт я в недоумении,но он спец это точно,но сомнения всё равно гложат.Что скажите? #
Dimon-811
Ездит на: Opel Zafira
С нами с 09.12.10
Всего сообщений: 2397
Woldemar: на форуме не помню кто писал чуть ли не откапиталил весь движок а дело окозалось в клапане картерных газов,как его поменять какой код и сколько по бабосам? #
Прокладка клапана системы вентиляции картера
цена около 100 рэ
vitalliy
Ездит на: Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764
to Dimon-811: Вопрос был о клапане, а не о прокладке. К сожалению у меня с данного компа не открывается каталог. Лови + за фото.
Woldemar: а дело окозалось в клапане картерных газов,как его поменять какой код и сколько по бабосам? #
600-700р. примерно. Вынимается из клапанной крышки и вставляется новый. Манжету лучше придерживать в крышке — бывает рвется. Или поменять ее тоже.
Прокладка на фотке выше тоже очень влияет на жор. Установлена под клапанной крышкой в передней части.
vitalliy
Ездит на: Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764
Messir: МСК бракованные (некондиция, неоригинал) #
NICK67
Ездит на: Renault Sandero Stepway
С нами с 17.01.11
Всего сообщений: 1008
Woldemar: Да и ещё один умелец мне сказал что может решть эту проблему заглушить какое то отверстие в крышке чёт я в недоумении,но он спец это точно,но сомнения всё равно гложат.Что скажите? #
У тебя если есть контакт с этим спецом, то выясни у него поточнее «ЧТО ОН ХОЧЕТ ЗАГЛУШИТЬ . «. И напиши потом сюда(или мне в личку ответь пжлста) . Может он что оригинальное придумал. Почему же на движках(114л.с.) масло не ест а на 116л.с. литрами — болезной вопрос всех .
NICK67
Ездит на: Renault Sandero Stepway
С нами с 17.01.11
Всего сообщений: 1008
to vitalliy: Братка извини, хотел плюсюк нажать и поторопился. Я потом уберу его и на «+» исправлю(обещаю).
А на счет прокладки вернее будет, может при сборке что-то не так поставили. Если ее повредить то и при исправном клапане(PVC) расход будет.
Какое масло заливать в двигатель Nissan Almera n16?
Расскажем Вам в этой статье о том, какое масло заливать в двигатель Ниссан Альмера н16, каким допускам придерживаться, а так же всю сопутствующую информацию.
На этот автомобиль устанавливались двигатели объемом:
Допуски масла для Ниссан альмера н16 — 5W30 и ILSAC не ниже GF- 3! Достаточно придерживаться этих условий чтобы подобрать подходящее масло! Вы так же можете использовать более новые допуски такие как Асеа Б3 и Б4
Вы можете ознакомится с вырезкой из официальной инструкции Ниссан
Наш портал рекомендует Вам присмотреться к вязкостям 5w30 и 5w40 эти классические масла являются «всесезонными» и способны обеспечить легкий пуск и отличную работу двигателя в любую погоду!
А разобраться в цифрах вязкости масла Вам поможет эта таблица:
- 0W- масло используется при морозах до -35-30°С;
• 5W- масло используется при морозах до -30-25°С;
• 10W- масло используется при морозах до -25-20°С;
• 15W- масло используется при морозах до -20-15°С;
• 20W- масло используется при морозах до -15-10°С.
Таблица допусков и заправочных объемов Альмера н16:
Подходящее масло по допуску Ниссан Альмера н16
Оригинальное масло для бензиновых двигателей
Nissan Motor Oil 0W-30
KE900-90132 1л Артикул
Артикул KLAM2-05304