Ниссан альмера классик блок управления двигателем схема
1 — предохранитель (10 А) системы управления двигателем;
2 — предохранитель (15 А) катушек зажигания;
3 — предохранитель (10 А) стоп-сигнала;
4 — предохранитель (15 А) электропривода дроссельной заслонки;
5 — предохранитель (30 А) выключателя (замка) зажигания;
6 — выключатель (замок) зажигания;
7 — главное реле;
8 — выключатель стоп- сигнала;
9 — реле электропривода дроссельной заслонки;
10 — предохранитель (10 А) кондиционера;
11 — предохранитель (10 А) фар;
12-предохранитель (10 А) питания блока управления двигателем;
13 — предохранитель (10 А) комбинации приборов и фонарей заднего хода;
14 — предохранитель (10 А) системы управления двигателем;
15 — предохранитель (10 А) топливного насоса;
16 — предохранитель (15 А) форсунок;
17 — реле включения компрессора кондиционера;
18 — реле противоугонной системы (START);
19 — реле переключателя режимов работы АКП;
20 — топливный насос;
21. 22, 23, 24 — форсунки;
25 — компрессор кондиционера;
26 — датчик давления в системе гидроусилителя рулевого управления;
27 — датчик давления хладагента в системе кондиционирования воздуха;
28 — датчик скорости;
29 — комбинация приборов;
30 — электронный блок управления двигателем;
31 — регулятор кондиционера с автоматическим управлением;
32 — регулятор кондиционера с ручным управлением;
33.34 — предохранители (30 А) электродвигателей вентиляторов радиатора;
35 — блок управления АКП;
36 — реле 1 электродвигателей вентиляторов радиатора;
37 — реле 2 электродвигателей вентиляторов радиатора;
38 — реле 3 электродвигателей вентиляторов радиатора;
39 — блок учета времени работы;
40 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
41.42 — датчики концентрации кислорода;
43 — датчик положения педали акселератора;
44 — электропривод дроссельной заслонки;
45 — датчик детонации;
46. 47 — электродвигатели вентиляторов радиатора;
48 — датчик массового расхода воздуха;
49 — датчик положения коленчатого вала двигателя;
50 — датчик фазы;
51 — электромагнитный клапан продувки адсорбера;
52 — электроклапан системы изменения фаз газораспределения (CVTC);
53. 54, 55. 56 — катушки зажигания;
57 — переключатель селектора управления АКП;
58 — выключатель положения «парковка»—нейтраль»;
59 — датчик выключения сцепления;
60 — конденсатор
Применение схем Nissan Almera Classic с 2006 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Nissan Almera , предохранители Nissan Almera , электросхема двигателя Nissan Almera , цветная электросхема Nissan Almera
1. Применение схем
Типовая электросхема
Обозначения на схемах
№ | Обозначение | Описание | |
1 | Состояние питание | Данное обозначение указывает на то, что система питается от положительного полюса аккумулятора (подача питания может быть управляемой) | |
2 | Плавкая вставка | Двойной линией обозначается плавкая вставка. | |
Белым кругом обозначается вход тока в предохранитель, а закрашенным — выход. | |||
3 | Расположение плавкой вставки/предохранителя | Данное обозначение указывает расположение защитного элемента цепи в специальном блоке | |
4 | Предохранитель | Одинарной линией обозначается плавкий предохранитель. | |
Белым кругом обозначается вход тока в предохранитель, а закрашенным — выход. | |||
5 | Емкость | На схеме указывается сила тока, на которую рассчитан предохранитель или плавкая вставка. | |
6 | Разъемы | Данное обозначение указывает на то, что провод Е3 имеет наружный элемент разъема, а провод М1 – внутренний. | |
Провод 0.5G/R расположен в обоих элементах разъема А1. | |||
Номер контакта и буквенное обозначение указывает разъем в распределительном блоке. | |||
7 | Ветвь системы | Данным обозначением указывается переход по схеме к другой системе или ветви. | |
8 | Дополнительный сросток проводки | Белый круг в обозначении указывает на то, что донный сросток проводки применяется в зависимости от модификации. | |
9 | Сросток проводки | Закрашенный круг в обозначении указывает на то, что данный сросток применяется на всех модификациях. | |
10 | Переход на страницу | Данным обозначением указывается переход схемы на следующую страницу. | |
Буквы в треугольниках страниц, на которых расположена рассматриваемая схема, должны совмещаться. | |||
11 | Обозначение опции | Данное обозначение указывает на то, что цепь различаются в зависимости от наличия той или иной опции. | |
12 | Выключатель | На данном обозначении в положении А замкнуты контакты 1 и 2; в положении В замкнуты контакты 1 и 3. | |
13 | Переход на страницу | Данным обозначением указывается переход схемы на следующую страницу. | |
14 | Реле | На данном обозначении показана внутренняя схема реле. | |
15 | Разъемы | Данное обозначение указывает на то, что разъем подсоединен к кузову автомобиля или контакту болтом или гайкой. | |
16 | Наименование элемента | Данное обозначение отображает наименование элемента схемы. | |
17 | Волнистая линия разрыва | Наличие данной линии указывает на то, что другая часть элемента, имеющая соответствующую волнистую линию разрыва, также приведена на данной схеме. | |
18 | Элементы устройств | Обозначение контактных выводов элемента указывает на то, что он интегрирован в жгут проводки. | |
19 | Номер разъема | Данное обозначение указывает номер разъема. | |
Буква указывает, контакт какого провода находится в разъеме. Например: М: основной жгут проводки. Система координат основного жгута проводки служит для облегчения определения разъемов. | |||
20 | Цвет провода | Данное обозначение указывает цвет провода: | |
B = Черный W = Белый R = Красный G = Зеленый L = Синий Y = Желтый LG = Светло-зеленый DG = Темно-зеленый | BR = Коричневый OR = Оранжевый P = Розовый PU = Лиловый GY = Серый SB = Голубой CH = Темно-коричневый | ||
Если провод имеет полосу, первым указывается базовый цвет, а за ним – цвет полосы. Пример: L/W = синий провод с белой полосой | |||
21 | Общий элемент | Обозначение разъемов, заключенное в прерывистую линию, указывает на то, что эти разъемы принадлежат к единому элементу. | |
22 | Общий разъем | Наличие пунктирной линии между обозначениями контактных выводов указывает на их принадлежность к единому разъему. | |
23 | Стрелка, указывающая в направлении течения электрического тока | Стрелка указывает направление протекания тока; данное обозначение часто применяется на тех участках цепи, где направление тока трубно определить. | |
Двунаправленная стрелка «↔» указывает на то, что по данному участку ток может протекать в обоих направлениях, в зависимости от рабочего цикла цепи. | |||
24 | Описание опций | Данным обозначением указываются опции, содержащиеся в схеме на данной странице. | |
25 | Заземление на массу (масса) | Данное обозначение указывает разъемы контура заземления. | |
26 | Элементы разъема | В данном поле показаны схемы разъемов элементов, приведенных на схеме. | |
27 | Блок предохранителей и плавких вставок | Данное обозначение отображает расположение плавкой вставки по виду ее разъема. Белый квадрат обозначает входной контакт, а закрашенный – выходной. Квадраты имеют схожее значение с белым и закрашенным кругом в обозначениях № 2 и №4. | |
28 | Поле ссылок | В данном поле приводятся ссылки на схемы мультиплексных и соединительных блоков, приведенные на вкладках. | |
29 | Экранированный участок цепи | Участок цепи, находящийся внутри цилиндра из прерывистой линии, имеет экран. | |
30 | Цвет разъема | Обозначение цвета разъема. См. обозначение цветов проводки в строке 20 данной таблицы. | |
31 | Заземление на массу (масса) | Данное обозначение указывает на то, что с разъемом сращен провод контура заземления. |
Обозначение разъемов
На электросхемах большинство обозначений разъемов показывается со стороны расположения контактов.
- Обозначение элемента разъема со стороны контактов обведено одинарной линией, а также имеет ориентир ( ).
- Обозначение элемента разъема со стороны провода имеет двойную обводку и соответствующий ориентир ( ).
- Наружные и внутренние элементы разъема.
На схемах направляющие наружных элементов разъема обозначаются белым цветом, а внутренних – черным.
Положения выключателя
Выключатели на электросхемах представлены в «нормальном положении».
Нормальное положение определяется следующими фактами:
- Зажигание выключено.
- Двери, крышка капота и крышка багажника (задняя откидная дверь) закрыты.
- Педали отжаты.
- Стояночный тормоз отключен.
Многопозиционный переключатель
Цепи многопозиционного выключателя отображаются на электросхемах двумя путями:
- В виде таблицы контактов выключателя.
- В виде схемы проводки.
Многоканальные соединительные блоки
На схемах контактные выводы многоканальных блоков обозначаются буквами в алфавитном порядке (В1, D0 и т. д.).
Если обозначение блока приведено в поле ссылок, то он не отображается в специальном поле на схеме. Расположение контактов такого блока приводится на отдельной схеме.
Англоязычные обозначения на схемах
ECU – блок системы управления двигателем
TCU – блок управления автоматической трансмиссией
J/B – распределительный блок/блок предохранителей
EGI – реле замка зажигания
POS – датчик положения коленвала
PHASE – датчик положения распредвала
WTS – датчик температуры охлаждающей жидкости
RPS – датчик давления хладагента системы кондиционирования
ETC – электронный дроссельный блок
TPS – датчик положения дросселя
APS – датчик положения педали акселератора
PSTD – датчик давления жидкости гидроусилителя
CVTC – устройство корректировки фаз газораспределения
CAN-H — высокий информационный сигнал
CFN-L — низкий информационный сигнал
K-LINE — разъем данных
AVCC – сигнал управления вязкостной муфты преобразователя вращения
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Схема системы управления двигателем на Nissan Almera Classic
1 — предохранитель (10 А) системы управления двигателем;
2 — предохранитель (15 А) катушек зажигания;
3 — предохранитель (10 А) стоп-сигнала;
4 — предохранитель (15 А) электропривода дроссельной заслонки;
5 — предохранитель (30 А) выключателя (замка) зажигания;
6 — выключатель (замок) зажигания;
7 — главное реле;
8 — выключатель стоп- сигнала;
9 — реле электропривода дроссельной заслонки;
10 — предохранитель (10 А) кондиционера;
11 — предохранитель (10 А) фар;
12-предохранитель (10 А) питания блока управления двигателем;
13 — предохранитель (10 А) комбинации приборов и фонарей заднего хода;
14 — предохранитель (10 А) системы управления двигателем;
15 — предохранитель (10 А) топливного насоса;
16 — предохранитель (15 А) форсунок;
17 — реле включения компрессора кондиционера;
18 — реле противоугонной системы (START);
19 — реле переключателя режимов работы АКП;
20 — топливный насос;
21. 22, 23, 24 — форсунки;
25 — компрессор кондиционера;
26 — датчик давления в системе гидроусилителя рулевого управления;
27 — датчик давления хладагента в системе кондиционирования воздуха;
28 — датчик скорости;
29 — комбинация приборов;
30 — электронный блок управления двигателем;
31 — регулятор кондиционера с автоматическим управлением;
32 — регулятор кондиционера с ручным управлением;
33.34 — предохранители (30 А) электродвигателей вентиляторов радиатора;
35 — блок управления АКП;
36 — реле 1 электродвигателей вентиляторов радиатора;
37 — реле 2 электродвигателей вентиляторов радиатора;
38 — реле 3 электродвигателей вентиляторов радиатора;
39 — блок учета времени работы;
40 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
41.42 — датчики концентрации кислорода;
43 — датчик положения педали акселератора;
44 — электропривод дроссельной заслонки;
45 — датчик детонации;
46. 47 — электродвигатели вентиляторов радиатора;
48 — датчик массового расхода воздуха;
49 — датчик положения коленчатого вала двигателя;
50 — датчик фазы;
51 — электромагнитный клапан продувки адсорбера;
52 — электроклапан системы изменения фаз газораспределения (CVTC);
53. 54, 55. 56 — катушки зажигания;
57 — переключатель селектора управления АКП;
58 — выключатель положения «парковка»—нейтраль»;
59 — датчик выключения сцепления;
60 — конденсатор
тестовый вызов окна с регистрацией \ логином
Купоны за комментарии!
Хотим отблагодарить вас за комментарий! Выберете один из 3 купонов. Сообщение показывается 1 раз в день — не упустите свой шанс!
Помогите другим пользователям и напишите комментарий о своем опыте:
помогла ли вам статья, что можно сделать лучше или по другому.