Меню

Ниссан альмера классик 2006 года тест драйв

Тест-драйв Nissan Almera Classic 2006 года

Nissan Almera Classic

1.8-литровый хетчбек Nissan Almera Classic / Ниссан Алмера Классик с АКПП в топовой комплектации Luxury обойдется покупателю в $21600. Mazda / Мазда предлагает свою трешку в схожей комплектации за $22950, но с двигателем 2.0 л. А Ford Focus 1.8 / Форд Фокус 1.8 в комплектации Ghia можно купить за $17000.

Компания Nissan / Ниссан является одним из ведущих и старейших производителей автомобилей в мире. Имея заводы в 20 странах на всех пяти континентах, компания продает каждый год почти три миллиона автомобилей в 170 странах.

В настоящее время, официально, продают автомобили Nissan / Ниссан в Москве 16 дилеров. В Санкт-Петербурге — 3, Екатеринбурге — 2. В Казане, Краснодаре, Н. Новгороде, Перми, Петрозаводске, Ростове-на-Дону, Самаре, Уфе и Челябинске по одному.

Внешне Nissan Almera Classic / Ниссан Алмера Классик смотрится куда скромнее в сравнении со своими конкурентами. Сдержанные и не броские формы бурных эмоций не вызывают, из-за чего и автомобиль сперва может не понравиться. Но внешность обманчива. И не обращая внимания на внешний вид, я сразу перешел в салон Nissan Almera Classic / Ниссан Алмера Классик. Потому как предыдущие автомобили Nissan / Ниссан, на которых мне удалось поездить, внутри очень понравились. Пара ручных регулировок и сидеть уже удобно, не все автомобили могут этим похвастаться. Немного осмотрелся вокруг, отделка – пластик, но глаз не напрягает, потому как на вид он мягок и приятен. На всякий случай провел рукой, чтобы удостовериться. Да, действительно пластик. Но все-таки сделано не плохо. Нет смысла описывать все кнопочки и т.д., их расположение удобное и практически сразу понятно что, куда и для чего нажимать. Возможно, мне так показалось, потому что на Nissan Almera Classic / Ниссан Алмера Классик я пересел с Nissan Primera / Ниссан Примера, на котором те же самые кнопки. Отличие лишь в том, как они преподносятся водителю, если у Primera / Примера как говорится «на блюдечке», то у Nissan Almera Classic / Ниссан Алмера Классик они расположены вертикально по панели, но в том же порядке. Автомобиль у нас был в комплектации Luxury, полную и подробную информацию о том, какая кнопка, за что отвечает, можно было прочитать на большом дисплее, который венчал панель управления. В общем, разобрался я быстро, после чего и повернул ключ зажигания. Наш Nissan Almera Classic / Ниссан Алмера Классик был оснащен двигателем с рабочим объемом 1.8 литра и автоматической коробкой передач. Такое сочетание можно назвать вполне удачным. Двигатель достаточно живо откликается на газ, а коробка незаметно без рывков переключает передачи. Как результат — комфортная поездка, в которой, кстати, подвеска Nissan Almera Classic / Ниссан Алмера Классик играет не последнюю роль, исправляя ошибки руления путем проглатывания пойманных ям. А глотает она их одинаково легко, как маленькие, так и большие, без потери комфорта для пассажиров. Кстати о пассажирах. В недрах Nissan Almera Classic / Ниссан Алмера Классик достаточно просторно как спереди, так и сзади. Хотя рослому человеку будет удобней все-таки спереди. При надобности перевезти груз, габариты которого превышают возможности багажника автомобиля, можно сложить задние сидения, в результате чего и высвободится нужное пространство.

Из минусов даже отметить нечего, вроде во всем приятный автомобиль, хотя внешний дизайн Nissan Almera Classic / Ниссан Алмера Классик я бы подправил, как и некоторым другим автомобилям в модельном ряду Nissan / Ниссан. Но, судя по продажам Nissan Almera Classic / Ниссан Алмера Классик, автомобиль нравится, и нравится очень.

Тест-драйв Nissan Almera Classic 2006 года

Nissan Almera Classic

Цены на новый Nissan Almera Classic / Ниссан Алмера Классик в минимальной комплектации начинаются от $13 490. Цены на конкурента Chevrolet Lacetti / Шевроле Лачетти стартуют от $13 790. А на Hyundai Elantra / Хендай Элантра от $14 890.

С апреля 2006 года в России начались продажи корейского Nissan Almera Classic / Ниссан Алмера Классик, который спроектирован на базе существующего Almera / Алмера. Однако Classic пришел не заменить старый добрый Nissan Almera / Ниссан Алмера, а всего лишь дополнить собой линейку «алмер» кузовом седан, а также внутренним содержанием и, конечно, ценой.

Читайте также:  Тест драйвы renault latitude

Выделяясь броской внешностью, Nissan Almera Classic / Ниссан Алмера Классик действительно оживил своим появлением модельный ряд легковых автомобилей Nissan / Ниссан на российском рынке. И это сразу было отмечено покупателями, которые незамедлительно организовались в очередь за новым Nissan Almera Classic / Ниссан Алмера Классик. Признаться, даже я, впервые увидев этот автомобиль, откровенно порадовался его появлению, ведь та Nissan Almera Classic / Ниссан Алмера Классик, к которой мы уже давно привыкли, несколько старовата дизайном. А здесь — любуйся, не налюбуешься. Единственное, что смотрится неказисто в новой машине, так это место для номера на переднем бампере – очень уж выпирает. Но в остальном-то красота! V-образная решетка радиатора, стильные фары, приятные глазу линии кузова. Нет, правда красиво.

А вот внутри машина немного скромнее, чем снаружи, и уж точно скромнее, чем Nissan Almera Classic / Ниссан Алмера Классик, которую мы все знаем. Однако поводов для расстройства все равно нет. Да, пластик и кнопочки несколько простоваты, но тут и цена. Кстати, где-то я видел такую панельку управления кондиционером. А, вспомнил — точно такая же стоит на Ssang Yong Musso Sports / Ссан Енг Муссо Спортс.

Сидения в Nissan Almera Classic / Ниссан Алмера Классик удобные. У передних достаточно регулировок, чтобы быстро занять нужное положение водителю. Если их недостаточно, можно отрегулировать руль по углу наклона. Сзади все проще. Сел и сидишь. Мягко, удобно и достаточно просторно.

Чтобы погрузить вещи в багажник Nissan Almera Classic / Ниссан Алмера Классик, достаточно потянуть рычажок под водительским креслом и крышка вместительного багажника откроется. Вот только длинномерные грузы типа досок, дверей от шкафов и т.д. в этой машине не повозишь. Задние сидения Nissan Almera Classic / Ниссан Алмера Классик не складываются. А в тот небольшой проем, что проделан по центру спинки задних сидений, кроме лыж ничего не поместится.

Обзорность хорошая как вперед, так и назад. Большие зеркала заднего вида хоть и создают аэродинамические шумы, но уж лучше шумы, чем не видеть, куда перестраиваешься или сдаешь задом. Кнопочки и регулировки удобно расположены на центральной консоли, а их небольшое количество не вводит в ступор и не вызывает замешательства какую нажать.

НУ ВОТ, СНОВА ПОВОРОТ.

Да-да, именно эту фразу я произносил с огромным сожалением и опаской, когда в очередной раз предстояло выкручивать баранку. Уж не знаю, кому как, но мне такое управление совсем не по душе. А уж в поворотах тем более. Очень тяжело дозировать повороты руля и держать машину на траектории с таким управлением. А тут еще эти ужасные крены.

В общем, с управлением явно не домудрили.

Но зато подвеска Nissan Almera Classic / Ниссан Алмера Классик комфортная, и, хотя на выбоинах посерьезней она может позволить себе громыхнуть, впечатления все равно остались положительные (не так уж часто мы в них попадаем). Впрочем, как и от шумоизоляции двигателя, которого этому автомобилю хватает вполне.

Всего 270 тысяч рублей за надежный седан, требующий минимальных вложений после покупки — Nissan Almera Classic Ⅰ

Ниссан Альмера Классик 2006 (1 поколения) на других рынках продавался под маркой Samsung. Но в Россию эта модель, которая сразу после выхода завоевала высокую популярность в других странах, приехала под японским брендом. Данный автомобиль, несмотря на достаточно хорошие продажи, продержался в нашей стране недолго. Его производство завершилось в 2012 году и больше не возобновлялось.

Ниссан Альмера Классик 2006

Особенности технических характеристик

Рассчитывать на то, что Ниссан Альмера Классик 2006 года, который относится к бюджетному классу, имеет богатую моторную гамму, нельзя. Однако даже тот факт, что седан предлагается только с одним мотором, не останавливает покупателей: судя по отзывам, этот двигатель обеспечивает достаточную для такого автомобиля мощность. Главным преимуществом японской модели является ее низкая цена. Сегодня купить подержанный Ниссан Альмера Классик можно примерно за 270 тысяч рублей.

Nissan и Mitsubishi совместно готовят совершенно новую модель, оцененную примерно в 1,35 миллиона рублей

Опубликованы первые фотографии серийной версии седана Honda Civic нового поколения. Он выглядит, как Accord

Официально дебютировала новая Skoda Octavia Pro с основой от Audi A3. Характеристики и цены

В комплекте с японской моделью предлагается 1,6-литровый «атмосферный» двигатель, чья максимальная отдача достигает лишь 107 л.с. Этот недостаток отчасти нивелируется наличием цепного привода ГРМ, эксплуатационный ресурс которого рассчитан на 200-250 тысяч километров. Но на практике данный показатель не играет роли. Дело в том, что цепь ГРМ может растянуться в любой момент после того, как автомобиль преодолеет отметку в 100 тысяч километров. Эту особенность японской модели необходимо учитывать. В случае растяжения цепи со стороны моторного отсека начинает доноситься звук, характерный для работающего дизельного двигателя.

Читайте также:  Как разобрать двигатель пассат б3

Среди недостатков, которыми отличается стартовый агрегат Ниссан Альмера Классик, автовладельцы выделяют следующее:

  • протечка верхнего патрубка радиатора;
  • износ хомута топливной рампы, что проявляется в виде запаха бензина в салоне;
  • нарушение контакта провода подключения датчика давления ГУР, из-за чего вентилятор радиатора не выключается.

Бензонасос у Ниссан Альмера Классик 2006 надежный. Но он «не переносит» езду с пустым баком. Из-за этого его ресурс с заявленных 150-200 тысяч километров снижается до минимума. О первых проблемах, связанных с бензонасосом, свидетельствует затрудненный запуск мотора. При снижении уровня тяги рекомендуется заменить топливный фильтр. У машин с пробегом свыше 150 тысяч километров изнашивается резонатор.

Соблюдая правила ухода за двигателем, базовый агрегат Альмера Классик выдерживает многолетнюю и достаточно жесткую эксплуатацию, в том числе и в российских условиях. Этот двигатель неприхотлив. В частности, он способен бесперебойно работать на бензине марки АИ-92. Существенного влияния на ресурс двигателя не оказывает использование некачественного моторного масла. Хотя этого рекомендуется избегать.

Японский седан поставлялся в Россию с 5-скоростной механической и 4-диапазонной автоматической КПП. Как и в случае с некоторыми другими коробками передач Ниссан, «автомат» у Альмера Классик оказался надежнее «механики». Механическая КПП требует ремонта по прошествии 150 тысяч километров. К этому моменту появляется характерный гул со стороны трансмиссии, что указывает на износ подшипника первичного вала. Данный звук нельзя игнорировать. Если своевременно не заменить подшипник, придется потратить немало средств на ремонт МКПП.

Второй недостаток «механики» заключается в том, что она лишена синхронизатора задней передачи. Из-за этого включить данную скорость на многих экземплярах Ниссан Альмера Классик удается не сразу. В механической КПП откровенно слабыми можно назвать возвратную пружину педали и главный цилиндр сцепления. «Автомат» в этом плане выглядит надежнее. В данной коробке необходимо каждые 60 тысяч километров заменять только трансмиссионное масло. Благодаря этому ресурс коробки достигает 200 тысяч километров.

Подвеска у японской модели выполнена по стандартной схеме: спереди стойки МакФерсон, сзади полузависимая балка. Шасси у Альмера Классик хорошо приспособлена под российские дороги. Подвеска японского седана «проглатывает» большинство мелких неровностей. Однако отчасти из-за нее использовать автомобиль для динамичной езды нельзя. В комплекте с японской моделью не поставляются стабилизаторы (но крепления под них предусматриваются). Производитель вместо них усилил другие элементы подвески, благодаря чему она отличается хорошей надежностью для автомобилей бюджетного класса.

Особенности кузова и салона

Естественно, при покупке подержанного автомобиля по цене от 270 тысяч рублей нельзя рассчитывать на то, что его кузов будет лишен заметных недостатков. Но это правило не применимо в отношении Ниссан Альмера Классик 1 поколения. Японский седан выделяется на фоне конкурентов за счет неплохого антикоррозийного покрытия, которое в течение 3-4 лет успешно противостоит образованию ржавчины. Но ее следы все же со временем появляются. Обусловлено это тем, что краска через 5 лет начинает постепенно облазить. Одновременно с этим мутнеют пластиковые детали экстерьера. Также у 5-летних экземпляров Альмера Классик отмечаются поломки в запоре капота.

Салон у японского седана отделан довольно просто. Внутреннее пространство обшито недорогим пластиком, который истирается и начинает скрипеть спустя несколько лет после выпуска автомобиля. По уровню удобства японская модель вполне сопоставима с большинством представителей своего класса. То же самое можно сказать и о качестве обшивки сидений. Практически полное отсутствие электроники считается некоторыми автолюбителями несомненным плюсом бюджетных моделей, если бы не тот факт, что бортовое оборудование у Альмера Классик не выдерживает многолетней эксплуатации. Первыми из строя выходят блок вентиляции и нити обогрева заднего стекла, а затем — и другое оборудование.

Читайте также:  Как проводиться тест драйв

Расходы на ремонт

Nissan Almera Classic 2006 года — это дешевый в обслуживании автомобиль, несмотря на описанные выше недостатки. Детали к японскому седану стоят сравнительно недорого. А менять со сравнительно частой периодичностью приходится в основном:

  • пыльники;
  • амортизаторы;
  • рулевые наконечники;
  • рулевые тяги;
  • пружины.

Наиболее проблемной деталью считаются именно пыльники амортизаторов, которые нужно менять через каждые 30 тысяч километров. Также нужно отслеживать состояние шланга, который соединяет бачок с тормозной жидкостью и цилиндр. Из-за недостаточной длины патрубка в Альмера Классик часто случаются протечки. Не менее проблемной деталью можно назвать пружины, так как они не рассчитаны на постоянные высокие нагрузки.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.6 MT PE 2006 — ноябрь 2012 487 000 Передний МКПП 5 1597 12.1 184 107 (79) / 6000 6,8
2 1.6 MT PE 2006 — ноябрь 2012 517 000 Передний МКПП 5 1597 12.1 184 107 (79) / 6000 6,8
3 1.6 MT PE+ 2006 — ноябрь 2012 533 000 Передний МКПП 5 1597 12.1 184 107 (79) / 6000 6,8
4 1.6 MT PE+ 2006 — ноябрь 2012 547 000 Передний МКПП 5 1597 12.1 184 107 (79) / 6000 6,8
5 1.6 MT SE 2006 — ноябрь 2012 583 000 Передний МКПП 5 1597 12.1 184 107 (79) / 6000 6,8
6 1.6 AT PE+ 2006 — ноябрь 2012 563 000 Передний АКПП 4 1597 13.9 177 107 (79) / 6000 7,6
7 1.6 AT PE+ 2006 — ноябрь 2012 577 000 Передний АКПП 4 1597 13.9 177 107 (79) / 6000 7,6
8 1.6 AT SE 2006 — ноябрь 2012 613 000 Передний АКПП 4 1597 13.9 177 107 (79) / 6000 7,6

Альтернативный выбор

В качестве замены Nissan Almera Classic 1 поколения могут выступать следующие модели:

Volkswagen Polo дешевле, динамичнее и просторнее своего японского конкурента. Последний обходит его для за счет топливной экономичности. Как и Альмера Классик, Поло действительно дешевый в обслуживании автомобиль. Немецкая модель не требовательна к качеству топлива и хорошо переносит эксплуатацию в России. Единственный недостаток, который проявляется в сравнении с Ниссан Альмера Классик, заключается в том, что Поло оснащается менее надежным двигателем.

Mitsubishi Lancer при сопоставимой цене дороже в обслуживании. Отчасти это связано с тем, что автомобиль поставлялся в Россию в готовом виде, в связи с чем все детали к нему импортные. Но при этом японская модель может похвастаться своей способностью в течение многих лет выдерживать высокие нагрузки и запускаться в сильные морозы. Естественно, шумоизоляции в салоне нет.

Chevrolet Lacetti в сравнении с остальными автомобилями выглядит лучше только по заявленным производителем техническим характеристикам. Американская модель превосходит по динамике разгона, габаритам, мощности двигателя и ряду других параметров. Но если сравнивать Lacetti именно 2006 года выпуска с Almera Classic, то в этом случае сразу проявляются все недостатки первого седана. У американской модели достаточно быстро изнашиваются как расходные компоненты, так и более дорогие детали конструкции. Ее двигатель перестает заводиться при сильных морозах, а подвеска со временем начинает сыпаться.

Renault Logan в сравнении с Almera Classic имеет менее привлекательную внешность и удобный салон. Зато французская модель выделяется за счет очень надежной ходовой части, максимально адаптированной под российские дороге. Автомобиль оснащается хорошими двигателем и КПП. К плюсам французского седана относятся и недорогие запасные детали.

Заключение

Nissan Almera Classic — это неплохой седан по действительно доступной цене. Автомобиль не сможет порадовать владельца удобным салоном и беспроблемными мотором с подвеской. Однако стоимость обслуживания японской модели остается одной из самых низких в классе. Детали к автомобилю найти легко, а многие неполадки можно устранить, не прибегая к помощи специалистов из автосервиса.

Видео тест-драйв


Adblock
detector