Меню

Nfs payback как настроить машину для бездорожья

Тонкости управляемости и советы

Привет поклонникам NFS!

Я — Энди Манш (Andy Manches), дизайнер студии GHOST. Нам особенно приятно, что в предстоящем Need for Speed наряду со многими возможностями можно будет регулировать ходовые характеристики машин, в том числе их управляемость на улицах Вентуры-Бей.

Управляемость очень субъективна — тут все строится на личных предпочтениях. Мы слушали участников сообщества и следовали их советам, узнавали самые разные мнения о том, в какие предыдущие игры NFS вам нравилось играть, а в какие — нет.

Порой нам казалось, что единственное логическое решение в угоду игрокам — вернуть возможность регулировки, чтобы вы могли настраивать управляемость в точности так, как вам нравится.

Мы максимально облегчили эту задачу, добавив главный ползунок, который можно выставить на дрифт либо на грип. В какую сторону бы вы его ни переместили, соответствующие ползунки ниже передвинутся, а в стиль вождения будут внесены комплексные изменения. Однако можно углубиться еще дальше, выставляя каждый ползунок по отдельности, чтобы в полной мере использовать возможности машины, да еще и стать мастером тюнинга.

Рекомендую покопаться в управлении, подергать все, что можно и отрегулировать по ощущениям. Ниже кое-какие советы, которые помогут вам добиться желаемого результата. В них подробнее описаны определенные функции.

Введение
Для простоты управляемость можно представить в виде трех вариантов:

  • Вождение без дрифта (вариант A).
  • Переход в дрифт (вариант B).
  • Вождение с дрифтом (вариант C).

Каждый ползунок управляемости меняет режим по крайней мере одного из этих этапов различным образом.

Если передвинуть любой из этих ползунков, сместится и главный ползунок управляемости — в сторону дрифта или грипа. Это своеобразный общий индикатор стиля управляемости; по нему можно также определить, какой эффект дадут изменения. Весьма наглядно, но это лишь вершина айсберга. Несколько ползунков открывают бесконечное множество комбинаций, среди которых непременно найдется та, что вам по душе.

Не забывайте, что у каждой машины разная управляемость, то есть на разные машины ползунки будут влиять по-разному.

Система стабилизации при дрифте [эффект: ближе к C]
Включить или отключить систему стабилизации при дрифте? Это одно из важнейших решений, которое нужно будет принять. Она включена по умолчанию и обеспечивает устойчивый, сбалансированный стиль дрифта, вроде того, что был в NFS Rivals. Если ее отключить, можно будет дрифтовать на более широких углах за счет того, что повысится вероятность заноса. Тут встает выбор между риском и наградой. По идее, если система отключена, можно набрать гораздо больше очков в дрифте, но нужна определенная сноровка в управлении машиной.

Другое важное отличие этих двух параметров — то, как машина ведет себя при контррулении во время дрифта. Включенная система обеспечивает выход из заноса и восстановление сцепления с дорогой.

При отключенной системе можно поддерживать или увеличивать угол дрифта, направляя колеса по ходу движения, чтобы машину больше заносило по сторонам. В этом случае самый эффективный способ выйти из заноса — сбросить газ.

Ну и наконец, если система отключена, можно устроить двойной занос.

Система заноса торможением [эффект: ближе к B]
По сути это возможность переходить в занос с помощью торможения и рулевого управления. По умолчанию система включена, что обеспечивает более удобное и податливое управление. Если ее отключить, то вождение будет больше напоминать классику NFS (Underground, Most Wanted и т. д.).

Теперь у машины появится устойчивость при торможении. Можно будет притормаживать на поворотах и вписываться в них точнее, чем в предыдущих вариантах заносов. По-прежнему возможен дрифт, но помимо прочего придется дергать ручной тормоз!

Хитрость тут в том, что если отрегулировать машину на полный дрифт, тогда она в любом случае будет переходить в него даже при отключенной системе заноса торможением. На этом этапе можно не использовать тормоз — одного поворота руля будет достаточно, чтобы отправить машину в занос.

Сила ручного тормоза [эффект: A, B, C]
Наверное, вам кажется нелогичным: как слабый ручной тормоз может стоять на стороне дрифта, ведь он должен быть как можно сильнее? Однако в Need for Speed понятие «сильный» ручной тормоз значит «чрезмерный», что позволяет относительно просто развернуть машину на 180 градусов на любых скоростях — один из важных приемов против копов в открытом мире.

Читайте также:  При глушении двигателя стук

А вот для дрифта больше подходит слабый ручной тормоз — он чувствительнее, что позволяет держать скорость, при этом можно подкрутить руль и перейти в занос.

Когда он выставлен на нужный уровень, то также незаменим в серии заносов из стороны в сторону и позволяет выполнять интересные элементы джимханы.

Угол поворота [эффект: A, B, C]
Расширение угла поворота — еще один популярный способ настройки машины для дрифта. Он повышает угол скольжения при повороте, чтобы снизить сцепление с дорогой, и, кроме того, позволяет выровнять колеса по ходу движения в дрифте.

Однако я решил, что тонкая настройка этого параметра не помешает моей машине, которую я отрегулировал на грип.

Грип напоминает о кое-каких особенностях более ранних версий NFS вроде NFS Underground. В этих играх педаль тормоза использовалась для регулировки скорости в поворотах, а не для перехода в занос. Переход в дрифт рулевым управлением был почти невозможен, а основным способом для этого оставался ручной тормоз.

Это верно и теперь, если настроить управляемость на полный грип. Мне кажется, подобная настройка будет жестковатой, особенно когда дело доходит до сверхвысоких скоростей!

Если вы тоже разделяете мое мнение, попробуйте настроить все полностью на грип и выбрать самый широкий угол поворота. Возможно, вам как раз не хватало этого дополнительного угла, чтобы пройти пару-тройку поворотов, если была недостаточная поворачиваемость.

Давление в передних и задних шинах [эффект: A, B, C]
Менять давление в шинах можно двумя ползунками: одним — в передних, а другим — в задних. Его можно рассматривать как параметр сцепления с дорогой — еще один способ тонкой настройки уровней грипа на новеньких шинах.

Эффект будет одинаковым, если убрать грип с задних колес либо повысить его на передних. Передняя часть станет устойчивее по сравнению с задней, что скажется на скорости в поворотах, а в отдельных случаях переходить в дрифт одним лишь рулевым управлением будет сложно.

Верно и обратное. При более посаженной задней части перейти в дрифт будет сложнее, устойчивость будет выше. Это позволит понять, как будет вести себя машина, и более уверенно держаться на дороге.

Не забывайте покупать все детали для улучшения ходовой части — это откроет полный диапазон регулировки на всех ползунках и доступ к самым навороченным настройкам.

Увидимся на улицах Вентуры-Бей!

Участвуйте во всевозможных обсуждениях Need for Speed: Вступайте в группу Вконтакте, ставьте лайки на Facebook, читайте нас в Twitter и в первых рядах просматривайте новые видео, подписавшись на наш канал в YouTube. Чтобы начать игру в Need for Speed, перейдите на страницу покупки. Играйте в Need for Speed: No Limits на мобильных устройствах.

Советы по Need for Speed ​​Payback: 10 важных вещей, которые нужно знать перед тем, как отправиться в путь

Если вы ищете советы по игре Need for Speed ​​Payback, то вы, скорее всего, бросились с головой в мир гонок в стиле Fast and Furious и обнаружили, что все не так просто, как вы ожидали. Действительно, несмотря на то, что в Need for Speed ​​Payback есть множество полицейских машин, прокачки закиси азота и прыжков с самолета, чтобы получить максимальную отдачу от гоночного опыта, определенно есть некоторые вещи, о которых лучше знать заранее. чтобы вы могли быстрее продвигаться по карьерной лестнице. Если вы готовы отправиться в путь, воспользуйтесь нашими советами по Need for Speed ​​Payback и начните мстить.

1. Разные персонажи ориентированы на разные стили вождения.

Need for Speed ​​Payback немного похож на GTA 5 в том, что у вас есть выбор из трех персонажей для гонки. У каждого есть своя специализация, своя техника, и вам нужно работать с ними, чтобы получить от игры максимум удовольствия.

Читайте также:  Схема кабины автомобиля камаз

Тайлер Морган — ваш главный парень. Он тот, кто будет за рулем ваших базовых скоростных гонок, двигаясь из точки А в точку Б как можно быстрее. Но вы знаете, как устроены гонки. Позже он также будет участвовать в некоторых гонках на машине с максимальным запасом азота с самого начала.

Затем есть Шон Макалистер, более известный как Мак, специалист по бездорожью, который также получает особое удовольствие от дрифтовых гонок, скользит по поворотам, как будто ваша машина движется по маслу.

Завершает вашу игровую команду Джесс. По сути, она не гонщик, а скорее своего рода профессиональный водитель. После того, как вы пройдете вторую главу, она вернется в команду и будет готова принять участие в незаконных курьерских доставках и бегстве за рулем, работая на время. и полицейских.

Обеспечение надлежащего уровня езды каждого из ваших гонщиков и овладение системой управления для каждого стиля гонки — ключевая часть радости Need for Speed ​​Payback.

2. Пользовательский интерфейс — не лучший друг

Пользовательский интерфейс Payback временами немного тупой, он скрывает вещи, когда все, что вам нужно, это настраивать, возиться и, что более важно, гоняться. Пролистайте экраны карты, и он отфильтрует все, что загромождает вашу карту, от гонок до предметов коллекционирования. Но забудьте снова переключиться на «показать все», и все это хорошее тоже исчезнет с вашей мини-карты.

Вы будете кататься, думая, что вам нечего делать, и все это на самом деле, просто спрятано.

3. Бездомные вещи найти намного сложнее, чем вы думаете.

Еще одно раздражение приходит в виде улик Заброшенных. Это еще одна проблема пользовательского интерфейса: как только вы получите подсказки, вы можете прикрепить их к своей карте, чтобы напомнить вам, как выглядит их укрытие. Но, в отличие от главного раздела меню «Заброшенные», вы не можете увеличивать изображение или одновременно смотреть на небольшой снимок фактического местоположения и карту.

Для начала это может не расстраивать, так как реальное шасси не так уж и сложно найти, лежащее на более низком уровне. Но попытайтесь обнаружить остальные четыре части своей ржавой поездки, и вскоре вы захотите собрать как можно больше информации в одном месте. Каждая из этих частей спрятана на возвышенности, и в большинстве случаев кажется, что ваши четыре колеса не могут добраться до нее. В большинстве случаев вам придется искать скрытые дороги или входы, через которые вы можете прокрасться, чтобы получить доступ к ржавому золоту. Но, поверьте, их стоит найти.

  • Как найти всеЗаброшенные локации Need for Speed ​​Payback

4. Карта открывается после того, как вы закончите вторую главу.

Если вы думаете, что через несколько часов с Payback все становится немного «одинаково», не бойтесь. Изначально у вас может быть доступ только к двум типам гонок — скорости и бездорожью — но как только вы закончите цепочку заданий для обоих этих участков и перейдете прямо к третьей главе, карта будет наполнена множеством других новых типов, которые вы сможете испытание. Это большая игра, чем вы думаете, и она довольно впечатляющая.

5. Карты скорости имеют решающее значение для прогресса.

Вы могли заметить, что к гонкам и автомобилям прикреплен индикатор уровня. Вам нужно будет убедиться, что уровень вашей машины равен или выше уровня, предложенного самой гонкой. Меньше — и вы рискуете усложнить себе жизнь. Чтобы повысить уровень своего автомобиля, вам нужно будет кормить его Скоростными картами, которые повышают характеристики для шести различных областей вашего автомобиля, от закиси азота до коробки передач, а также ваш общий уровень.

Но есть загвоздка. Вы можете получить Speed ​​Cards, только завершая гонки или покупая их за внутриигровую валюту в магазинах Tune-Up, разбросанных по карте. Это может показаться достаточно простым, но проблема в том, что выигранные вами карты привязаны к машине, на которой вы выиграли гонку, — если вы не отправите их в свой гараж. После того, как они попали в ваш изолятор, получить к ним доступ становится невероятно сложно. Вместо этого подумайте об обмене их на наличные или обменные карты. Три последних можно использовать для покупки еще одной Speed ​​Card, которая обычно более высокого ранга и качества.

Читайте также:  Замена опор двигателя ниссан мурано

6. Есть способ возиться со скоростями

Если вы хотите просмотреть все карты скорости на своей машине, вернитесь в гараж и перейдите в раздел «Настройка производительности». Здесь вы увидите все ваши надетые карты скорости, а если вы выберете отдельную карту, вы увидите все остальные, которые были скрыты лучшими. Здесь вы можете поиграть со своим макетом и обменять любые карты, которые вам больше не нужны.

Не забывайте, что если вы соберете три карты Speed ​​Card одного и того же бренда или, что еще лучше, шесть, вы получите еще лучшие характеристики и перки из своей колоды.

7. Поменять машину можно только на конкретной гонке или в гараже.

Вам стоит разблокировать четыре гаража, разбросанных по карте Payback, и не только для того, чтобы вы могли хранить больше автомобилей. На самом деле они действуют как бесплатный вариант быстрого перемещения, сокращая вдвое время, необходимое для перемещения по карте для той конкретной расы, которую вы хотите воспроизвести. Но кроме того, это один из немногих способов переключения между персонажами и машинами. Поезжайте в один из ваших гаражей, и вы сможете выйти из того VW Golf GTI, которым пользуетесь с первого часа, и сесть за одно из своих других колес для чего-то другого.

Вы также можете сменить машину, перейдя к альтернативной линии квестов гонки — например, бегун вместо дрифтера — чтобы открыть свой гараж и посмотреть на вкусности внутри.

8. Вы должны разблокировать параметры настройки для ваших автомобилей.

Одна из моих любимых вещей в игре Need for Speed ​​- это то, что моя машина выглядит совершенно нелепо с наклейками повсюду, совершенно аляповатыми красками и другими подобными украшениями. Я хочу такую ​​машину, которая заставит вашу бабушку выплюнуть чай, проезжая мимо окна. Но, к сожалению, чтобы сделать это в Need for Speed ​​Payback, вам сначала нужно немного поработать. Каждый отдельный элемент настроек вашего обвеса (находится на вкладке «Визуальные настройки» в гараже) заблокирован за игровыми достижениями.

Хотите поменять задние крылья? Купите сначала второй гараж. Как насчет новых фар? Собрать машину сначала из заброшенных запчастей — задача не из легких. Хотите поменять зеркала заднего вида? Лучше выполните три задания Speed ​​Trap сначала с двумя звездами.

Никто не ставит барьер между мной и моими бабушками-ослепителями.

9. Есть определенная заточка.

Это всего лишь одна часть работы, когда дело касается Need for Speed ​​Payback. Деньги невероятно медленные, и их трудно заработать, особенно когда гонка приносит вам около 7000 долларов (если вы не делаете все побочные ставки и прочее), но Speed ​​Cards стоят более 11000 долларов. Повышение уровня ваших машин для поздних этапов гонок в конечном итоге становится рутинной работой, так как вам придется повторить шаги в более ранних гонках, чтобы накопить достаточно денег для повышения уровня вашей машины.

10. Легче обновить имеющуюся машину, чем купить новую.

Из-за всего этого на самом деле проще просто повысить уровень машин, которые вы покупаете в начале каждой сюжетной линии, чем покупать новую машину. Хотя очень заманчиво потратить все свои твердые деньги на новую поездку, она всегда будет на более низком уровне, чем та, которую вы уже используете, что по сути вернет вас на круги своя в игре по прокачке. Возможно, вы не думаете, что ваш стартовый автомобиль — самая крутая поездка, но он лучше всего оборудован для победы.

Adblock
detector