Нет компрессии масло не жрет
Сообщений: 4
Пользователь №: 24.400
Регистрация: 2.8.2019
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 0 раз
Добрый день.
Двигатель: tu3a 1.4 8v
Дёргается и плохо работает на холостых, ошибки p0304 p1340
Сопротивление всех форсунок одинаковое 14-14.2 Ом
Питание на форсунках есть.
Распыл визуально одинаковый.
Местами между 4 и 3 цилиндром форсунки менял.
Катушка новая, свечи новые.
В общем проблем по управлению нет точно.
Моросит 4 котел (как видно из ошибок)
А теперь основное, компрессия на горячую:
Без масла: 7/15/15/12
На лицо проблемы с 4 котлом
Компрессия с 20мл масла в 4 котле: 16
Из чего следует вывод что головка в норме и проблема с поршневой.
Так вот . Расхода масла нет от слова совсем. Пробег на машине 125000км в одних руках, масло тотал 5w40 каждые 10000км.
Вводные данные озвучил, типерь вопрос, было у кого нибудь что-то подобное? Как решили?
По логике это не выробатка в гильзе, если бы гильза была изношена или деформирована, то был бы расход масла. Проблема в компрессионных кольцах, они либо залегли либо обмякли. Если первое то странно, почему тогда маслосъёмное не залегло — оно как правило первое коксуется.
В общем у кого какие мысли? Понятно что напишет большинство — разобрать и уже смотреть. Но я вот и спрашиваю, может быть у кого-то было подобное и например раскоксовка решила вопрос или ещё что-то.
Моя машинка: 1 2011 г.в. цвет: Белый! Куплена в 2012 году!
Нет копрессии в одном цилиндре. Чем грозит?
Здравствуйте.
Есть двигло 2103 ( 1500 )
На настоящее время пробег 139.000 км ( всё по Москве )
На 105.000 км менял кольца( на стандартный размер ) + маслосъёмные колпачки ( жрало масло )
ремонт прошёл нормально — жор масла прекратился.
Сейчас же проблема такая. двигатель троит, и в сервисе намеряли компрессию ноль в одном из цилиндров. Если снять с него провод — то двигатель не меняет режима работы ( работает немного неравномерно )
Скорее всего ЭТО прогорл ( или треснул клапан ) или он потерял регулировки.
СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ЧЕМ ГРОЗИТ, ЕСЛИ Я К ПРИМЕРУ ДО ВЕСНЫ ( до продажи ) ПРОЕДУ ЕЩЁ 10.000 км ?
ну допустим прогорел клапан, не работает цилиндр. Но машина то ездиет ( разгоняется до 110 км \час )
Могу ли я попасть на сильный ремонт , если других проблем с машиной вообще нет ( и масло не жрёт )
И ещё, запросили за замену клапанов 4тыс. руб , это нормальная цена, или можно поискать дешевле .
Буду благодарен всем за ответы.
Про жор бенза бред. Я наездил тык 10 с прогаром кл( апана ине заметил повышения расхода и зимой она заводилась
ремонт делала потому как достало троение на холостых. двигло это прошло ишшо потом ишшо сто тык а вобщем ишшо больше и ушло к СОМ03 который его укатал и потм ишшо кому то отдал.
Если не т явной паранойи и завод нормальный я б докатал до весны а потом по теплу сделал(если сам) а в сервис та к чего тянуть то
отогнал и сделал и вопросов не будет.
Чревато такое в первую очередь убиванием сцепы и кпп да дисбалансом двигла на переходных нагрузках а ишшо забиванием резьбы свечи мона не вывернуть потом вобщем ремонт необходим но не смертельно
Re:Про жор бенза бред. Я наездил тык 10 с прогаром к Да, самое проблемное пожалуй, это троение и дёргается ручка кпп на холостых ( хотя я выставил холостые на 1200, вроде стало получше )
А может это быть, если просто клапана не отрегулированы ( крышку пока не снимал ) ? но вроде там контрогайка может ещё для регулировки клапана открутиться ?
Проверить весьма просто масло в ци линдр и если компрессия нее изменилась то прогар клапана 100% или завис что тож может быть только редко такое.
ремонт на сервисе с притиркой клапанов (лучше тогда все поменять ) займет день. Можно голову прикупить но тоды ее притирать тож придется.
Re: А чего с ним будет то ? седло прогорит ? И всё ? Или что-то ещё страшное может быть ?
ну так может оно уже прогорело ( машина троит последние тысяч 10, просто не очень замечал )
почему-то склоняюсь к тому, чтобы двигатель ремонтировал следующий владелец.
Re:Толи шутишь — толи на флейм вызываешь Спасибо за ответы. Но я не шучу.
4 тыс. руб. просят за замену 2х клапанов ( ну или одного , как получиться )
А езжу я если честно на бензине АИ-80 ( примерно 100.000 последние ) На Мкаде такой есть по 15 руб \ литр.
В Москве проезжаю на баке по 350-400 км ( меня устраивает )
Больше всего интерисует, что там может сгореть, и чтобы не попасть на большие бабки.
Вообще не хочется вкладывать в машину, которую я сразу, как сойдёт снег буду продавать ( осталось 3 месяца всего ) Она конечно троит , но думаю покупатели ничего не заметят ( ну во всяком случае кто-то купит и такую, даже не померяв компрессию )
И проеду я максимум 5-6 тысяч (про 10 погорячился )
Re:Ключевое слово- 80 бензин. Я бы конечно поменял голову, если бы она не умела считать 🙂
А она насчитала, что за время, пока я езжу на бензине АИ-80, у меня не то что двигатель окупился, а уже и вся машина полностью ( так как покупалась она когда-то за 2700 у.е )
он потому и очень занятой, что не знал, что такое шаровая. Теперь ремонтирует остатки и лечится.
А кто знает, что такое шаровая, ремонтирует заранее как последний бездельник, а не откладывает такую фигню на потом, когда первоочередные вопросы решатся.
Re:мне рассказывали что неработающий цилиндр А что конкретно может случиться при прогаре клапана ?
Что-то ещё прогорит ?
Уж очень хочеться доезить до весны и отдать в «хорошие руки»
Кстати машина 99года, гаражная, даже ржавчины нигде нет. Но вот с компрессией в одном цилиндре = засада.
Когда 35.000 назад капиталили двигатель — всё было в порядке. И стенки цилиндров не сильно изношены, и головка блока — всё ОК.
даже вкладыши не пришлось менять — только кольца ( вроде перегрел когда-то машину и стали пропускать )
Кстати вот технология проверки клапана ( пока сам не пробовал )
нарыл в конфе. Она работает ?
выставляешь коленвал так, чтоб клапана в 4-том цилиндре были закрыты и чем-нить дуешь в цилиндр через свечное отверстие. Очень желателен небольшой компрессор). ддля контроля клапанов нацепляешь целлофановый пакет на выхлоп и на впуской коллектор, причем так, чтоб можно было получить четкий пузырь, если будет чем надуть, и нагнетаешь вздух в цилинр подвернувшимся средством) наверно, можно и насосом, не пробовал, копрессор работает на ура. По надутому пакету определяешь клапан. Ежели не клапан — то привет поршню.
Тема: Низкая компрессия. Возможно ли обойтись без капиталки.
Опции темы
Поиск по теме
Polo Регистрация 17.09.2010 Адрес Кемерово Возраст 45 Сообщений 388
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Низкая компрессия. Возможно ли обойтись без капиталки.
Всем добрый вечер и с наступающими праздниками. Проблема вот какая: Я на днях заменил маслянный насос и маслоприёмник. После работ, начала загораться маслёнка на 1600 об, потом при наборе 2000 гаснет. На сервисе сказали что скорее всего датчик или что то с электроникой. Знаю тема баян и первое что сделал поменял датчик и замерил компрессию. Всё делал на официальном сервисе. Воообщем по результатам замера компресси получил след результаты:
1 ц. — 10,1
2 ц. — 5,7
3 ц. — 5,7
4 ц. — 6,2
Приговор от официалов, вскрытие ГБЦ, осмотр цилиндро-поршневого ряда (ну собственно это понятно) цена за вскрытие ГБЦ и снятие поршней и клапанов 30 рублей (Я так понял ничего не делая. При этом звук двигателя с довольно отчетливым дизельным звуком. В связи с этим вопрос: Как должна себя вести машина при такой компрессии? может ли в данном случае помочь раскоксовка двигателя? Хочется понять что дальше делать.
Passat
Регистрация 08.01.2011 Адрес Ростов на Дону Сообщений 1,001
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 9 |
Была темка подобная!
Polo Регистрация 17.09.2010 Адрес Кемерово Возраст 45 Сообщений 388
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня машину забрал и катался 4 часа по городу просто так сжигая бенз. Ниразу не загорелась. Но компрессию то никуда не денешь (
Touareg
Регистрация 15.07.2008 Адрес Россия, Санкт-Петербург, Колпино-Купчино. Возраст 42 Сообщений 2,800 Записей в дневнике 11
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 31 |
А если с начала раскоксовку попробывать. Тема гдето про ЛАВР есть. Хуже уже видимо всеравно не будет.
Polo Регистрация 17.09.2010 Адрес Кемерово Возраст 45 Сообщений 388
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я вот ездил по магазинам и лавра не нашел ( Купил какой то феном. Продаван очень долго рассказывал про его приемущество и недостатки лавра. Предлагал еще пару средство тока ценой поболе. Завтра опробую этот феном
— Добавлено чуть позже —
Про ЛАВР уже читал и в принципе давно собирался сделать, вот тока не вижу разницы в этих средствах. При залитии этих жидкостей в подсвечное пространство, думаю двигателю всяко хуже не будет.
Polo Регистрация 10.09.2010 Адрес ЯНАО, Новый Уренгой Возраст 44 Сообщений 254
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Правильно, попробуй малой кровью, откапиталить всегда успеешь.
Passat Регистрация 12.05.2008 Адрес Россия, Москва, ЮАО Возраст 35 Сообщений 1,651
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
spavk
во-вервых ты уверен, что замерили правильно??
а то действительно, была темка. там намеряли через *ОПУ и чуть не развели клиента на капиталку
т.к. при такой комрессии она заводится может уже с трудом, а двигатель должно прилично трясти
— Добавлено чуть позже —
это следствие не компрессии, а прежде всего низкого давления масла.
— Добавлено чуть позже —
я бы не торопился, что-то тут не чисто ИМХО.
Phaeton
Регистрация 04.11.2009 Адрес Россия, Сергиев Посад Возраст 35 Сообщений 3,511 Записей в дневнике 4
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 6 |
spavk, а вот такой вопрос. при замере участвовал? Маслом пытались решить вопрос? То есть обычно если компрессия низкая, то подливают немного масла в горшок и вновь замеряют. Если не поднялась — значит действительно плохо. Подозрительно очень все это.
Pointer Регистрация 18.02.2009 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 34 Сообщений 69
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
все правильно люди говорят.съездий еще померь компрессию в другое место.пусть замеряют при тебе.и сравнишь результаты
Polo
Регистрация 04.04.2010 Адрес город-герой Ленинград Возраст 40 Сообщений 397
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
У меня ОТЧЕТЛИВЫЙ дизельный звук был из-за гула подшипников ГЕНЫ. такой гул что на АЗС просили ехать на дизель, не верили что бенз. При такой компресии ты бы очень тяжко заводил двиг, его бы трясло не по детски. Походу косячно намерили, и при плохом замере неплохо капнуть масла в свечное отверстие неясного цилиндра. обычно компресиии в двое подскакивает сразу. ИМХО;). Было на 2112, было на 3110, тоже на ОКЕ. Залипон колец ЛАВР обычно лечит, не надолго, но чуток позднее капиталить и хонинговать будет нужно. Гдето через 5-10 тыров км. Или продавать.
— Добавлено чуть позже —
Я на 2112 провернул колено с вкладышами, разбил блок цилиндров, упустил масло в ноль. И на 120 проехал 200 км до Питера. Двигло потом выкинул. Ехал чисто на сухом, заводил на 3 передаче. Так вот при замере разбитых цилиндров на компресию была 6,3 — 5,7. Так у меня цилиндры яйцом были. А поршни с разломаными кольцами. разводят тебя.
Lupo Регистрация 10.12.2009 Адрес Россия, Апатиты Возраст 34 Сообщений 146
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Polo
Регистрация 04.04.2010 Адрес город-герой Ленинград Возраст 40 Сообщений 397
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Shell Helix Ultra 5W40. B зимой и летом, полет нормальный, фильтр только оригинал. Его же и в колодец капаю, обячно поле замены 300-400 грамм остается на долив и ваще если чего. масло при пробеге 194 тыра не жрет ни капли. Тьфу-тьфу.
Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 11.11.2009 Адрес Петрозаводск Возраст 47 Сообщений 17,295 Записей в дневнике 6
Спасибо: |
Получено: 1,675 Отправлено: 280 |
С маслом компрессию замеряли? Может быть не ЦПГ, а клапана прогоревшие.
Если всё-же ЦПГ, то раскоксовка вряд-ли поможет.
Жор масла есть?
Pointer Регистрация 02.04.2011 Адрес Украина Сообщений 41
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Passat
Регистрация 08.01.2011 Адрес Ростов на Дону Сообщений 1,001
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 9 |
так вроде написал же
Сообщение от heatvent
масло при пробеге 194 тыра не жрет ни капли
Polo Регистрация 17.09.2010 Адрес Кемерово Возраст 45 Сообщений 388
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
spavk
во-вервых ты уверен, что замерили правильно??
а то действительно, была темка. там намеряли через *ОПУ и чуть не развели клиента на капиталку
т.к. при такой комрессии она заводится может уже с трудом, а двигатель должно прилично трясти
— Добавлено чуть позже —
Сообщение от spavk
При этом звук двигателя с довольно отчетливым дизельным звуком
это следствие не компрессии, а прежде всего низкого давления масла.
— Добавлено чуть позже —
Сообщение от Andrei1
я бы не торопился, что-то тут не чисто ИМХО.
В том то и дело что не уверен в их замерах, первый раз когда отдавал авто на замену насоса они сказали что у них нет прибора для замера давления и компрессии (
— Добавлено чуть позже —
При замере не участвоал, отлдал машину вечером, на след день забрал с распечаткой неприятных цифер ( Сегодня поеду в другую контору
— Добавлено чуть позже —
У меня ОТЧЕТЛИВЫЙ дизельный звук был из-за гула подшипников ГЕНЫ. такой гул что на АЗС просили ехать на дизель, не верили что бенз. При такой компресии ты бы очень тяжко заводил двиг, его бы трясло не по детски. Походу косячно намерили, и при плохом замере неплохо капнуть масла в свечное отверстие неясного цилиндра. обычно компресиии в двое подскакивает сразу. ИМХО;). Было на 2112, было на 3110, тоже на ОКЕ. Залипон колец ЛАВР обычно лечит, не надолго, но чуток позднее капиталить и хонинговать будет нужно. Гдето через 5-10 тыров км. Или продавать.
— Добавлено чуть позже —
Я на 2112 провернул колено с вкладышами, разбил блок цилиндров, упустил масло в ноль. И на 120 проехал 200 км до Питера. Двигло потом выкинул. Ехал чисто на сухом, заводил на 3 передаче. Так вот при замере разбитых цилиндров на компресию была 6,3 — 5,7. Так у меня цилиндры яйцом были. А поршни с разломаными кольцами. разводят тебя.
Движлк заводится легко и без напрягов.
— Добавлено чуть позже —
После замены маслонасоса мне залили мобил 5w40, а до этого на сервисе всегда менял, они набирали из бочки и упорно не говорили что льют (
— Добавлено чуть позже —
С маслом компрессию замеряли? Может быть не ЦПГ, а клапана прогоревшие.
Если всё-же ЦПГ, то раскоксовка вряд-ли поможет.
Жор масла есть?
Сегодня мерить буду, жор масла был но после замены турбы особо не заметил. Смотрю уровень масло регулярно и после последней замены прошёл немного километров 200 всего накатал. Уровень не убавился совсем
— Добавлено чуть позже —
Я сегодня ликви купил 5w40, поеду раскоксовку делать и заменю сразу