Нет искры газ 3110 402 двигатель
А бегунок пробовал менять? Крышку трамблера?
Нет искры с катушки. При чем тут бегунок.
Сам датчик Холла меняли, а он идет целиком с проводами и разъемом. Оставшаяся часть трамблера — кусок железа состоящая из ротора и статора. Нечему там ломаться. Короче мистика.
Там есть еще магнитик, который ездит мимо д.х.
Какой такой магнитик. Там вроде только вращающаяся пластина с четырьмя разрывами для срабатывания датчика холла. Если можно поподробней.
А может пробой обмотки в генераторе или стартере возникать (или проявлятся) в процессе работы двигла из-за нагрева и забирать на себя напряжение необходимое для искры, а после остывания пробой исчезает и искра появляется. Как такая версия. Просто я в электрике не очень разбираюсь, может бред написал.
Для того чтобы катушка выдала искру нужно сколько-то вольт и сколько-то ампер наверно, а тут они куда-то утекают.
Нее. Версия не очень. Чтоб просадить аккумулятор — надо очень хороший коротыш. Тогда б ваще нифига не работало, а уж стартер — тем более.
Мне кажется надо для теста поменять трамблер в сборе. Может там эта пластинка прокручивается/стоит на месте/не крутится как надо -> д.х. сигнал на коммутатор не дает -> нет искры.
Не! Не реально! Если эта пластина на валу провернется — зажигание не выставишь. Седня машина поехала в сервис — может че найдут, тогда расскажу. Всем спасибо за участие.
ПРИ ЧЕМ ТУТ ДАТЧИК ХОЛЛА, ТРАМБЛЕР и ПРОЧ.!
Пропадает искра. Т.е. ее НЕ ГЕНЕРИРУЕТ КАТУШКА, остальное ее лишь распределяет по цилиндрам.
К катушке идут 2 провода + масса
Если катушка меняна — искать проблему в этих проводах/контактах.
ПРИ ЧЕМ ТУТ ДАТЧИК ХОЛЛА, ТРАМБЛЕР и ПРОЧ.!
Пропадает искра. Т.е. ее НЕ ГЕНЕРИРУЕТ КАТУШКА, остальное ее лишь распределяет по цилиндрам.
ПРИ ЧЕМ ТУТ ДАТЧИК ХОЛЛА, ТРАМБЛЕР и ПРОЧ.!
Пропадает искра. Т.е. ее НЕ ГЕНЕРИРУЕТ КАТУШКА, остальное ее лишь распределяет по цилиндрам.
Стоп, стоп, стоп, предположим, датчик Холла неисправен. Что при этом на ВВ идущем от катушки на трамблер не будет искра генерироваться!?
Тано, почитай любую книжку по устройству автомобилей.
Ну только не надо сразу в бутылку лезть.
Катушка — это трансформатор. На ее высоковольтном конце никогда не будет высокого напряжения, если в первичной ее обмотке не прерывать цепь. А этим раньше занимался прерыватель в трамблере. Обычные два контакта. А сейчас коммутатор. Сигнал о положении коленвала/распредвала на коммутатор дает как раз датчик холла. А он опять же стоит в трамблере. А д.х. — это преобразователь магнитных импульсов в электрические. Когда распредвал крутится, он крутит валик трамблера, на котором стоит платина с окошками, а она проходит между д.х. и магнитом. Получается прерывание магнитного поля, д.х. подает сигналы на коммутатор, а он прерывает/замыкает силовую цепь на катушку.
нет искры
- форумчанин со стажем
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 2 478
Сообщение отредактировал ДенисЧЧЧ: 08.11.2010 — 21:32
- форумчанин со стажем
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 414
Timmi (08.11.2010 — 20:51) писал:
- истинный алхимик.
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 3 027
- ти хто?
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 9 879
- Злыдень!
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 2 969
- Вредный 😉
- Группа: Отключенные
- Сообщений: 1 234
- Физик за рулём
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 931
- недавно на форуме
ДенисЧЧЧ (08.11.2010 — 21:31) писал:
Поменял свечи и высоковольтные провода неделя назад. Сервисы рядом с масштабом 2 штуки и на углеуральской 20. Сегодня в последнем завели. Комутатор снова поменяли, брак был. Катушку выходит зря купил.
добавлено 09.11.2010 в 15:05:14
-=KOPCAP=- (09.11.2010 — 08:45) писал:
Сигналка есть, там противоугонная система стоит, прошлый хозяин не сказал как с ней быть, она то работает то нет. Опасная хрень я думаю
добавлено 09.11.2010 в 15:09:23