Меню

Неисправности электрооборудования автомобилей газ 31029 волга

2.7. Диагностика неисправностей электрооборудования

См. также Диагностика неисправностей двигателя: “Коленчатый вал не проворачивается стартером”

Автомобиль длительное время не эксплуатировался

Зарядите батарею с помощью зарядного устройства или на другом автомобиле

Нарушен контакт в электрических цепях: ослабло крепление проводов на генераторе, блоке предохранителей в моторном отсеке, клемм на аккумуляторной батарее, окислились клеммы или выводы

Зачистите окислившиеся поверхности, покройте пластичной смазкой и подтяните соединения

При выключенном зажигании работает много потребителей электроэнергии (магнитола, сигнализация и т.п.)

Уменьшите количество потребителей, работающих от аккумуляторной батареи. При длительной стоянке вынимайте магнитолу

Повреждение изоляции электрических цепей, утечка тока по поверхности батареи

Проверьте ток утечки (не более 0,01 А при выключенных потребителях), очистите поверхность батареи (осторожно, кислота!)

Низкий уровень электролита

Если не было выплескивания электролита, долейте дистиллированную воду

Внутренние повреждения в батарее

Повышенный уровень электролита

Отберите электролит из аккумулято-ров батареи пипеткой с резиновой грушей

“Кипение” электролита из-за перезаряда батареи (повышенное напряжение в бортовой сети)

“Кипение” электролита из-за сильной сульфатации пластин или их короткого замыкания (напряжение заряда в норме)

Трещины на корпусе батареи, неплотно завернуты пробки

Заверните пробки, прочистите вентиляционные отверстия, батарею с трещинами на корпусе замените

« предыдущая страница
2.6. Диагностика неисправностей кузова
^
к оглавлению
следующая страница »
2.7.1. Аккумуляторная батарея

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

ГАЗ 31029 — предохранители и реле

ГАЗ — 31029 в народе получила название «Двадцать девятая», выпускался в 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996 и 1997 году. В данной публикации мы покажем описание предохранителей и реле Газ 31029 со схемами блоков и местами их расположения. Отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Блоки в салоне

Блок предохранителей

Находится в панели со стороны пассажира, за защитной крышкой.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

p, blockquote 5,0,1,0,0 —>

Схема

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Описание

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

1 16А Прикуриватель, часы, звуковые сигналы, штепсельная розетка
2 8А Плафон, подкапотная лампа, лампа освещения вещевого ящика
3 8А Противотуманные фары, противотуманный свет задних фонарей, сигнализатор противотуманного света задних фонарей
4 8А Противотуманный свет задних фонарей, сигнализатор противотуманного света задних фонарей
5 8А Комбинация приборов, реле электродвигателя отопителя, реле обогрева заднего стекла
6 8А Система экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ)
7 8А Ближний свет левой фары
8 8А Ближний свет правой фары
9 8А Дальний свет левой фары, сигнализатор дальнего света фар
10 8А Дальний свет правой форы

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 1 на 16А.

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

1 16А Резерв
2 8А Указатели поворота
3 8А Аварийная сигнализация
4 8А Резерв
5 8А Правые габаритные огни, лампы освещения приборов, подсветка прикуривателя, освещение номерного знака
6 8А Реле противотуманных фар, сигнализатор противотуманных фар, левые габаритные огни, лампа освещения багажника
7 8А Электродвигатель антенны, стеклоочиститель
8 8А Стоп-сигналы
9 16А Обогрев заднего стекла, магнитола, электродвигатель антенны, сигнализатор обогрева заднего стекла
10 16А Электродвигатель отопителя, лампы света заднего хода

Цепь электродвигателя стеклоочистителя защищена биметаллическим предохранителем непрерывного действия, и находится он вне данного блока.

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Блок реле

В салоне, под панелью, возле левой ноги водителя, на стенку крепится блок реле. В зависимости от комплектации и года выпуска, возможно различное расположение элементов.

Читайте также:  Лужение кузова автомобиля от коррозии

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Тут могу находится:

p, blockquote 15,0,0,1,0 —>

  • реле обогрева заднего стекла
  • реле дальнего света фар
  • реле ближнего света фар
  • реле стеклоочистителя
  • реле электродвигателя отопителя
  • реле звуковых сигналов
  • реле противотуманных фар
  • реле указателей поворотов.

Блоки под капотом

Под капотом газ 31029 на левом брызговике установлен дополнительный блок из двух плавких предохранителей:

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

  • предохранитель на 30А защищает цепь электровентилятора охлаждения двигателя;
  • предохранитель на 60А защищает все цепи, кроме цепи стартера.

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

Для доступа надо снять крышку блока.

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

А рядом с ним могут находятся некоторые реле, например зажигания и электро вентилятора.

p, blockquote 19,0,0,0,0 —> p, blockquote 20,0,0,0,1 —>

Неисправности электрооборудования автомобилей газ 31029 волга

Странник » 30 сен 2012 06:52

9ноль5 66два 75 десять

Модератор — это человек, который молится о бесконечном терпении. а мечтает о бесконечных патронах!

Re: Беда с проводкой 31029!

Михалыч » 30 сен 2012 08:34

Re: Беда с проводкой 31029!

Богдан » 01 окт 2012 17:35

Всё, спасибо.
А качество проводки какое? Меня просто пугает качество завода, даже оригинальное. Моя проводка вон из за тканёвой оплётки так вкусно воняет и сама оплётка тканёвая дымится, из за чего фиг пойми

А то у меня тоже за день второе или третее КЗ, заводить машину вообще надо с кривого.

Re: Беда с проводкой 31029!

Example626 » 01 окт 2012 18:44

Вот тоже что-то с проводкой надо мутить. Переднюю часть и проводку двигателя (не ЭБУ которая) я поменял и полностью перебрал, а вот проводку ЭБУ не трогал. А она на ладан дышит. Вот сегодня несколько раз глох, не мог понять, в чём причина — горит главный плюсовой предохранитель всей системы КМПСУД (не только самого ЭБУ, а полностью всего контура). Меняю, проезжаю 50 метров, опять горит. Нашёл коротыш в проводе РДВ — перетёрся и замыкал на двигатель.
Незадолго до этого шарился рядом с этим местом — менял печку. Видимо, задел, и провод попал в то место, где был подвержен перетиранию.

Может, есть у кого проводка под МИКАС 5.4 с ДМРВ-ниткой недорого в хорошем состоянии?

Re: Беда с проводкой 31029!

Михалыч » 01 окт 2012 19:51

Богдан писал(а): Всё, спасибо.
А качество проводки какое? Меня просто пугает качество завода, даже оригинальное. Моя проводка вон из за тканёвой оплётки так вкусно воняет и сама оплётка тканёвая дымится, из за чего фиг пойми

А то у меня тоже за день второе или третее КЗ, заводить машину вообще надо с кривого.

Re: Беда с проводкой 31029!

Богдан » 02 окт 2012 23:40

Re: Беда с проводкой 31029!

Михалыч » 03 окт 2012 00:42

Re: Беда с проводкой 31029!

Богдан » 03 окт 2012 03:22

Мой вариант получится выгоднее, надёжнее и менее заметным, так как приехал вечерком в гараж и заменил один жгутик, машина по сути не разбирается и может продолжать ездить.

По сему спасибо за отзывы, я не собираюсь поощрать всяких криворуких мудаков с заводов и барыг идиотов, а так же я не намерен поощрать экономику китая.

Читайте также:  С сапуна идет дым двигатель ваз

По сему я буду делать по своему, отчёт будет позже, для меня считаю данную тему закрытой.
Всем спасибо.

Re: Беда с проводкой 31029!

Example626 » 03 окт 2012 05:43

Вопрос в том, где купить несколько десятков проводов разного цвета! Если их покупать в автомагазинах, где торгуют всякими электромелочами, где они продаются нарезанными, проводка по деньгам золотая встанет. Да ещё и разного сечения. Да и можно не найти нужных длин, нужного цвета и нужного сечения.
Я свою, по сути, собирал из трёх разных проводок, скрупулёзно подбирая проводочки нужного сечения, длины и цвета. Поверь — это такой гемор.
Всё же лучше купить готовую и заменить только те провода, в сечении которых есть сомнения, что они потянут ток своей нагрузки.
Критичные — это фары, противотуманки, обогрев стекла (мощный режим). Пожалуй, на 31029 это всё, что нужно усиливать.
Например, у проводки 31105 провода заметно тоньше. Но при этом они тоньше и за счёт толщины изоляции, а сама изоляция прочнее. То есть сам провод не настолько тоньше, как визуально кажется. При этом сильно «утоньшены» лишь провода, сечение которых не имеет никакого значения, где и 0,25 кв. мм избыточны — типа проводов на датчики. Вот они, по сравнению со старой проводкой, сильно тоньше. Силовые всё же, хоть и тоньше, но в пределах нормы.

Насчёт греющихся проводов на фары — установка разгрузочных реле решит эту проблему, а также разгрузит ЦПС — вечную проблему.

Re: Беда с проводкой 31029!

Михалыч » 03 окт 2012 10:45

Re: Беда с проводкой 31029!

Богдан » 04 окт 2012 08:49

Да, ЦПСки силовые, я знаю эту фишку
У меня на чирке такая же ЦПСка, только там она с завода стоит через релюшку.

А цвета это дело вполне элементарное — мне оно нафиг не нужно, т.к. я буду герметизировать проводку вместе с двигателем, делать ему гидроизоляцию.
В связи с этим все провода будут проложены по джиперским стандартам, т.е. все провода будут ещё в тройной изоляции и по сему на цвет их уже плевать.
А то что надо усиливать критичные. всё что ты перечислил это и есть всё электрооборудование в Волге.
Ну может за исключением подветки приборки и поворотников — итого получается что усиливать надо большую часть.

Re: Беда с проводкой 31029!

Example626 » 04 окт 2012 18:13

Ну это ты загнул. Даже если брать 31029, там габариты два контура, задние противотуманки, стопы, задний ход, подсветка салона, бардачка, прикуриватель (с подсветкой), звуковой сигнал, датчики — топлива (2 шт), температуры (2 шт), давления масла (2 шт), дворники (отдельным жгутом) плюс омыватель, отопитель, система ЭПХХ. Первый и второй контуры зажигания, магнитола с разводкой на динамики, электроантенна (если есть), лампа ручника, на панель ещё идут сигналы от поворотника (естественно, для этого тоже провода нужны), открытия воздушной заслонки карбюратора и дальнего света. Кнопка аварийной сигнализации с нехилой пачкой проводов. Возможно, что-то ещё забыл.
На всё это идёт куча проводов. А я перечислил только фары и заднее стекло.

А лично у меня плюсом к тому в штатной 106-й комплектации:
Не считая электрооборудования инжектора — подсветка каждой двери отдельно (фонарики), потолочное освещение задней части салона, электростеклоподъёмники (на каждый идёт свой контур, провода — силовые), электрозеркала с джойстиком и подогревом (тоже нехилый жгут), центральный замок (контур один, но силовой — один моторчик в режиме блокировки потребляет 5 Ампер и выше), электрооборудование кондиционера, электрокорректор фар, подогрев форсунок омывателя стекла, омыватель фар ну и по мелочи.
Плюсом к этому сигналка (все её провода я уложил в оновной жгут) с автозапуском и привод багажника, проводка на бортовой компьютер (ныне скраденный).

Читайте также:  Гидравлическая схема снегоуборочной машины

Так что там такая «жила» получается, что об колено не переломаешь. И практически всё это — отнюдь не силовые провода, которые усиливать вовсе не надо. Про силовые я написал отдельно.

Re: Беда с проводкой 31029!

Странник » 04 окт 2012 18:48

Вить, чего-то ты перегнул. Впервые слышу про два датчика уровня топлива (и даже если ты имел ввиду просто контрольку резервного остатка, то на 29-й она не реализована). Лампа положения воздушной заслонки тоже не присутствует (даже сама лампа, не говоря уж про кнопку и провод) она реализована только на 3110.

Богдан, где-то я читал, что для производства проводов, применяемых в автомобилях, используется несколько иная изоляция и обычный провод может не подойти.

Миш, зря взял на Рябцева. Я понимаю, что в «Волге» дороже, но они за качеством следят лучше. А ещё лучше надо было смотреть в «Технополисе», тем более, что тебе надо было только часть проводки.
Богдан, вот кстати попробуй глянуть в «Технополисе», возможно это будет лучше, чем колхозить свою.

П.С. Помню на 24.ком ругал одного соклубника за то, что он проложил на задний габарит «витуху», а через некоторое время у меня на Исузу перестали работать фары. Полез смотреть. Представляете себе деревянную зубочистку. Так вот провод на лампу фары диаметром вместе с изоляцией как раз в зубочистку. Японцы

9ноль5 66два 75 десять

Модератор — это человек, который молится о бесконечном терпении. а мечтает о бесконечных патронах!

Re: Беда с проводкой 31029!

Example626 » 04 окт 2012 19:01

Странник , да, возможно я где-то что-то перегнул. Просто многое перепуталось в голове с тех пор, как ковырялся в 31029 в последний раз. Насчёт положения воздушки — признаю, лампы этой там нет.
Насчёт датчиков топлива я не говорил, что два датчика, я имел в виду два провода (лампа и указатель).
Почему не реализовано? От чего там загорается лампочка?
Но даже так — это минус два провода. А я ведь не всё вспомнил.

Re: Беда с проводкой 31029!

Странник » 04 окт 2012 19:18

9ноль5 66два 75 десять

Модератор — это человек, который молится о бесконечном терпении. а мечтает о бесконечных патронах!

Re: Беда с проводкой 31029!

Example626 » 04 окт 2012 19:28

Re: Беда с проводкой 31029!

Странник » 04 окт 2012 19:55

9ноль5 66два 75 десять

Модератор — это человек, который молится о бесконечном терпении. а мечтает о бесконечных патронах!

Re: Беда с проводкой 31029!

Михалыч » 08 окт 2012 18:34

Re: Беда с проводкой 31029!

зима » 09 окт 2012 03:36

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 59

Adblock
detector