См. также Диагностика неисправностей двигателя: “Коленчатый вал не проворачивается стартером”
Автомобиль длительное время не эксплуатировался
Зарядите батарею с помощью зарядного устройства или на другом автомобиле
Нарушен контакт в электрических цепях: ослабло крепление проводов на генераторе, блоке предохранителей в моторном отсеке, клемм на аккумуляторной батарее, окислились клеммы или выводы
Зачистите окислившиеся поверхности, покройте пластичной смазкой и подтяните соединения
При выключенном зажигании работает много потребителей электроэнергии (магнитола, сигнализация и т.п.)
Уменьшите количество потребителей, работающих от аккумуляторной батареи. При длительной стоянке вынимайте магнитолу
Повреждение изоляции электрических цепей, утечка тока по поверхности батареи
Проверьте ток утечки (не более 0,01 А при выключенных потребителях), очистите поверхность батареи (осторожно, кислота!)
Низкий уровень электролита
Если не было выплескивания электролита, долейте дистиллированную воду
Внутренние повреждения в батарее
Повышенный уровень электролита
Отберите электролит из аккумулято-ров батареи пипеткой с резиновой грушей
“Кипение” электролита из-за перезаряда батареи (повышенное напряжение в бортовой сети)
“Кипение” электролита из-за сильной сульфатации пластин или их короткого замыкания (напряжение заряда в норме)
Трещины на корпусе батареи, неплотно завернуты пробки
Заверните пробки, прочистите вентиляционные отверстия, батарею с трещинами на корпусе замените
ГАЗ — 31029 в народе получила название «Двадцать девятая», выпускался в 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996 и 1997 году. В данной публикации мы покажем описание предохранителей и реле Газ 31029 со схемами блоков и местами их расположения. Отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
Блоки в салоне
Блок предохранителей
Находится в панели со стороны пассажира, за защитной крышкой.
16А Электродвигатель отопителя, лампы света заднего хода
Цепь электродвигателя стеклоочистителя защищена биметаллическим предохранителем непрерывного действия, и находится он вне данного блока.
p, blockquote 12,0,0,0,0 —>
Блок реле
В салоне, под панелью, возле левой ноги водителя, на стенку крепится блок реле. В зависимости от комплектации и года выпуска, возможно различное расположение элементов.
Неисправности электрооборудования автомобилей газ 31029 волга
Странник » 30 сен 2012 06:52
9ноль5 66два 75 десять
Модератор — это человек, который молится о бесконечном терпении. а мечтает о бесконечных патронах!
Re: Беда с проводкой 31029!
Михалыч » 30 сен 2012 08:34
Re: Беда с проводкой 31029!
Богдан » 01 окт 2012 17:35
Всё, спасибо. А качество проводки какое? Меня просто пугает качество завода, даже оригинальное. Моя проводка вон из за тканёвой оплётки так вкусно воняет и сама оплётка тканёвая дымится, из за чего фиг пойми
А то у меня тоже за день второе или третее КЗ, заводить машину вообще надо с кривого.
Re: Беда с проводкой 31029!
Example626 » 01 окт 2012 18:44
Вот тоже что-то с проводкой надо мутить. Переднюю часть и проводку двигателя (не ЭБУ которая) я поменял и полностью перебрал, а вот проводку ЭБУ не трогал. А она на ладан дышит. Вот сегодня несколько раз глох, не мог понять, в чём причина — горит главный плюсовой предохранитель всей системы КМПСУД (не только самого ЭБУ, а полностью всего контура). Меняю, проезжаю 50 метров, опять горит. Нашёл коротыш в проводе РДВ — перетёрся и замыкал на двигатель. Незадолго до этого шарился рядом с этим местом — менял печку. Видимо, задел, и провод попал в то место, где был подвержен перетиранию.
Может, есть у кого проводка под МИКАС 5.4 с ДМРВ-ниткой недорого в хорошем состоянии?
Re: Беда с проводкой 31029!
Михалыч » 01 окт 2012 19:51
Богдан писал(а): Всё, спасибо. А качество проводки какое? Меня просто пугает качество завода, даже оригинальное. Моя проводка вон из за тканёвой оплётки так вкусно воняет и сама оплётка тканёвая дымится, из за чего фиг пойми
А то у меня тоже за день второе или третее КЗ, заводить машину вообще надо с кривого.
Re: Беда с проводкой 31029!
Богдан » 02 окт 2012 23:40
Re: Беда с проводкой 31029!
Михалыч » 03 окт 2012 00:42
Re: Беда с проводкой 31029!
Богдан » 03 окт 2012 03:22
Мой вариант получится выгоднее, надёжнее и менее заметным, так как приехал вечерком в гараж и заменил один жгутик, машина по сути не разбирается и может продолжать ездить.
По сему спасибо за отзывы, я не собираюсь поощрать всяких криворуких мудаков с заводов и барыг идиотов, а так же я не намерен поощрать экономику китая.
По сему я буду делать по своему, отчёт будет позже, для меня считаю данную тему закрытой. Всем спасибо.
Re: Беда с проводкой 31029!
Example626 » 03 окт 2012 05:43
Вопрос в том, где купить несколько десятков проводов разного цвета! Если их покупать в автомагазинах, где торгуют всякими электромелочами, где они продаются нарезанными, проводка по деньгам золотая встанет. Да ещё и разного сечения. Да и можно не найти нужных длин, нужного цвета и нужного сечения. Я свою, по сути, собирал из трёх разных проводок, скрупулёзно подбирая проводочки нужного сечения, длины и цвета. Поверь — это такой гемор. Всё же лучше купить готовую и заменить только те провода, в сечении которых есть сомнения, что они потянут ток своей нагрузки. Критичные — это фары, противотуманки, обогрев стекла (мощный режим). Пожалуй, на 31029 это всё, что нужно усиливать. Например, у проводки 31105 провода заметно тоньше. Но при этом они тоньше и за счёт толщины изоляции, а сама изоляция прочнее. То есть сам провод не настолько тоньше, как визуально кажется. При этом сильно «утоньшены» лишь провода, сечение которых не имеет никакого значения, где и 0,25 кв. мм избыточны — типа проводов на датчики. Вот они, по сравнению со старой проводкой, сильно тоньше. Силовые всё же, хоть и тоньше, но в пределах нормы.
Насчёт греющихся проводов на фары — установка разгрузочных реле решит эту проблему, а также разгрузит ЦПС — вечную проблему.
Re: Беда с проводкой 31029!
Михалыч » 03 окт 2012 10:45
Re: Беда с проводкой 31029!
Богдан » 04 окт 2012 08:49
Да, ЦПСки силовые, я знаю эту фишку У меня на чирке такая же ЦПСка, только там она с завода стоит через релюшку.
А цвета это дело вполне элементарное — мне оно нафиг не нужно, т.к. я буду герметизировать проводку вместе с двигателем, делать ему гидроизоляцию. В связи с этим все провода будут проложены по джиперским стандартам, т.е. все провода будут ещё в тройной изоляции и по сему на цвет их уже плевать. А то что надо усиливать критичные. всё что ты перечислил это и есть всё электрооборудование в Волге. Ну может за исключением подветки приборки и поворотников — итого получается что усиливать надо большую часть.
Re: Беда с проводкой 31029!
Example626 » 04 окт 2012 18:13
Ну это ты загнул. Даже если брать 31029, там габариты два контура, задние противотуманки, стопы, задний ход, подсветка салона, бардачка, прикуриватель (с подсветкой), звуковой сигнал, датчики — топлива (2 шт), температуры (2 шт), давления масла (2 шт), дворники (отдельным жгутом) плюс омыватель, отопитель, система ЭПХХ. Первый и второй контуры зажигания, магнитола с разводкой на динамики, электроантенна (если есть), лампа ручника, на панель ещё идут сигналы от поворотника (естественно, для этого тоже провода нужны), открытия воздушной заслонки карбюратора и дальнего света. Кнопка аварийной сигнализации с нехилой пачкой проводов. Возможно, что-то ещё забыл. На всё это идёт куча проводов. А я перечислил только фары и заднее стекло.
А лично у меня плюсом к тому в штатной 106-й комплектации: Не считая электрооборудования инжектора — подсветка каждой двери отдельно (фонарики), потолочное освещение задней части салона, электростеклоподъёмники (на каждый идёт свой контур, провода — силовые), электрозеркала с джойстиком и подогревом (тоже нехилый жгут), центральный замок (контур один, но силовой — один моторчик в режиме блокировки потребляет 5 Ампер и выше), электрооборудование кондиционера, электрокорректор фар, подогрев форсунок омывателя стекла, омыватель фар ну и по мелочи. Плюсом к этому сигналка (все её провода я уложил в оновной жгут) с автозапуском и привод багажника, проводка на бортовой компьютер (ныне скраденный).
Так что там такая «жила» получается, что об колено не переломаешь. И практически всё это — отнюдь не силовые провода, которые усиливать вовсе не надо. Про силовые я написал отдельно.
Re: Беда с проводкой 31029!
Странник » 04 окт 2012 18:48
Вить, чего-то ты перегнул. Впервые слышу про два датчика уровня топлива (и даже если ты имел ввиду просто контрольку резервного остатка, то на 29-й она не реализована). Лампа положения воздушной заслонки тоже не присутствует (даже сама лампа, не говоря уж про кнопку и провод) она реализована только на 3110.
Богдан, где-то я читал, что для производства проводов, применяемых в автомобилях, используется несколько иная изоляция и обычный провод может не подойти.
Миш, зря взял на Рябцева. Я понимаю, что в «Волге» дороже, но они за качеством следят лучше. А ещё лучше надо было смотреть в «Технополисе», тем более, что тебе надо было только часть проводки. Богдан, вот кстати попробуй глянуть в «Технополисе», возможно это будет лучше, чем колхозить свою.
П.С. Помню на 24.ком ругал одного соклубника за то, что он проложил на задний габарит «витуху», а через некоторое время у меня на Исузу перестали работать фары. Полез смотреть. Представляете себе деревянную зубочистку. Так вот провод на лампу фары диаметром вместе с изоляцией как раз в зубочистку. Японцы
9ноль5 66два 75 десять
Модератор — это человек, который молится о бесконечном терпении. а мечтает о бесконечных патронах!
Re: Беда с проводкой 31029!
Example626 » 04 окт 2012 19:01
Странник , да, возможно я где-то что-то перегнул. Просто многое перепуталось в голове с тех пор, как ковырялся в 31029 в последний раз. Насчёт положения воздушки — признаю, лампы этой там нет. Насчёт датчиков топлива я не говорил, что два датчика, я имел в виду два провода (лампа и указатель). Почему не реализовано? От чего там загорается лампочка? Но даже так — это минус два провода. А я ведь не всё вспомнил.
Re: Беда с проводкой 31029!
Странник » 04 окт 2012 19:18
9ноль5 66два 75 десять
Модератор — это человек, который молится о бесконечном терпении. а мечтает о бесконечных патронах!
Re: Беда с проводкой 31029!
Example626 » 04 окт 2012 19:28
Re: Беда с проводкой 31029!
Странник » 04 окт 2012 19:55
9ноль5 66два 75 десять
Модератор — это человек, который молится о бесконечном терпении. а мечтает о бесконечных патронах!
Re: Беда с проводкой 31029!
Михалыч » 08 окт 2012 18:34
Re: Беда с проводкой 31029!
зима » 09 окт 2012 03:36
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 59