Влияние блока комфорта на включение двигателя
Vito W638. Электрика. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Влияние блока комфорта на включение двигателя ⇐ Vito W638. Электрика
Сообщение gREX » 25 сен 2019, 08:50
Сообщение Мерзавец » 25 сен 2019, 22:18
Сообщение gREX » 26 сен 2019, 06:04
Сообщение Мерзавец » 26 сен 2019, 07:29
Сообщение gREX » 26 сен 2019, 07:47
Сегодня гляну. Спасибо за совет. По поводу сигналки тут вопрос сложный. На блокировку запуска не подключен. Замки у меня не закрываются, а вот сама срабатывает на брелке и замок закрывается и молоточек срабатывает от ударов. Я где то провода не допаял в двери уже год так езжу проблем не было. Только вот что интересно. Вчера когда притащил на верёвке машину и поставил её возле гаража на солнышко, через час начала срабатывать сигналка. Та кого не было никогда и возле машины тоже не кого не было. Возможно всё таки дело в сигализации. Пойду гляну может подсохло после мойки от нерадивого мойщика.
Отправлено спустя 25 минут 23 секунды:
Короче не высохло. Так лампочка и не горит и машина крутит, но не заводится. Сегодня сниму заслонку и проверю искру. Золотник не нашёл.
Блок электропакета завис на охране Приора.
Что делать если Приора не снимается со штатной сигнализации!
Моргает аварийная сигнализация, автомобиль не реагирует на кнопки ключа зажигания.
Как правило, здесь задействованы несколько блоков, которые имеют синхронизацию
между собой.
- Ключ зажигания
- Модуль радиоканала (Находится в водительской двери)
- Блок электропакета (Блок комфорта)
- ЭБУ двигателя
Новые блоки идут с не активированными кодами внутри и могут без проблем устанавливаться на
любой автомобиль, но стоит прописать (обучить) ключи, во все эти блоки прописывается специальный код,
который имеет синхронизацию между собой и служит как штатная сигнализация. (Иммобилайзер)
Как только вы повернули ключ зажигания, в течении пяти секунд идет опрос между ключом и блоками,
если код везде совпал, тогда ЭБУ двигателя дает разрешение на запуск, если код хоть одного устройства
не распознан, ЭБУ двигателя блокируется и автомобиль не заводится.
Обучение рабочего ключа, производится с помощью специального красного обучающего ключа.
Процедуру обучения ключей я описывать не буду, в интернете полно информации.
На самом деле главным ключом, является красный обучающий ключ, в нем хранится
код который после обучения записывается в рабочий ключ и остальные блоки.
Попробую подробней объяснить как это все работает:
- Код радиоканала, которым мы открываем двери с кнопок дистанционного управления ключа,
прописывается в модуль двери водителя, где находятся кнопки стеклоподъемников.
Если заменить блок комфорта или эбу двигателя, кнопки на ключе все равно будут работать. - Код ИММО (Иммобилайзера) имеет связь только с ключом зажигания, блоком электропакета и
блоком ЭБУ. Если отсоединить модуль двери водителя, автомобиль все равно заведется.
Как определить обучены ключи или нет:
- Лампа ИММО на панели приборов тухнет через 5 секунд – ключи обучены.
- Лампа ИММO тухнет через 30 секунд – ключи не обучены. (Автомобиль будет заводится любой болванкой)
Варианты отключения ИММО:
- Записать в блок ЭБУ двигателя необученный дамп еепром. Все функции останутся работать в штатном
режиме, кнопки ключа и тд., только автомобиль будет заводится любой болванкой.
Если автомобиль не снимается с охраны с пульта дистанционного управления:
- Тут ситуация немного сложней, для этого и писалась данная статья.
Вдруг по каким то причинам автомобиль остался на охране, моргает аварийная сигнализация,
автомобиль подает звуковые сигналы и тд.
Конечно же вы откроете автомобиль механическим способом с помощью замочной скважины
в двери, но при этом постоянно моргает аварийная сигнализация и не работают функции комфорта,
автомобиль при этом не заводится.
Причиной могла стать поломка ключа дистанционного управления или модуля двери водителя.
При всем этом блок электропакета остался на охране. - Снять блок электропакета с охраны можно двумя способами.
1) Поставить модуль двери водителя с другого автомобиля и открыть дистанционно с ключа
той же машины. Таким способом можно снять блок комфорта с охраны.
2) Разобрать блок электропакета и с помощью программатора очистить микросхему памяти
еепром М95080.
Блок комфорта, снятие с охраны.
Данная инструкция относится только для разблокировки блока электропакета.
Если нужно разблокировать запуск двигателя, достаточно записать необученный
дамп еепром в ЭБУ двигателя.
Разбираем блок и находим микросхему памяти еепрм M95080.
Данную микросхему достаточно вставить в программатор и полностью очистить, или
заменить на новую если нет программатора.
При повторном обучении ключей все необходимые данные пропишутся в нее заново.
После очистки микросхемы блок электропакета выйдет с охраны.
Еще несколько фоток в тему и видео.
Распиновка блока комфорта для подключения на столе.
Схема подключения контроллера электро пакета.
Мотор Мастер Клуб
Автодиагностика для любителей и профессионалов
Текущее время: 24.03.2021, 21:34
Вопрос по блоку комфорта и иммо приора.
Вопрос по блоку комфорта и иммо приора.
Сообщение serg00 » 30.03.2015, 18:32
Re: Вопрос по блоку комфорта и иммо приора.
Сообщение Sergah63 » 30.03.2015, 19:57
Re: Вопрос по блоку комфорта и иммо приора.
Сообщение vento702 » 30.03.2015, 20:24
Re: Вопрос по блоку комфорта и иммо приора.
Сообщение Иоанн » 30.03.2015, 21:57
Re: Вопрос по блоку комфорта и иммо приора.
Сообщение Sergah63 » 30.03.2015, 21:58
Re: Вопрос по блоку комфорта и иммо приора.
Сообщение serg00 » 30.03.2015, 22:08
Re: Вопрос по блоку комфорта и иммо приора.
Сообщение Sergah63 » 30.03.2015, 22:10
Re: Вопрос по блоку комфорта и иммо приора.
Сообщение serg00 » 30.03.2015, 22:46
Re: Вопрос по блоку комфорта и иммо приора.
Сообщение serg00 » 31.03.2015, 11:29
Поменял ЭБУ машина не заводиться.
Stepwgn RF3-8. Электрооборудование, фары, фонари. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Поменял ЭБУ машина не заводиться. ⇐ Stepwgn RF3-8. Электрооборудование, фары, фонари
Сообщение Evgen30 » 06 окт 2011, 19:19
Сообщение SashKo » 06 окт 2011, 19:34
Сообщение Evgen30 » 06 окт 2011, 19:52
Сообщение LEES » 06 окт 2011, 20:20
Сообщение Evgen30 » 07 окт 2011, 03:57
Сообщение Николай 96 » 07 окт 2011, 04:24
Сообщение СергейМ » 07 окт 2011, 06:26
Сообщение Dанила » 27 окт 2011, 22:29
Сообщение СергейМ » 28 окт 2011, 04:09
3466484 ообгооонкааа
Нет не она, а именно ремень издает звук. Ставил новый ремень — никаких звуков, но т.к. старый ремень прошел всего половину положенного ресурса и никаких повреждений и износа у него нет, то решил поездить еще на старом ремне, но с небольшим сверчком 😀
Отправлено спустя 7 минут 9 секунд:
3466361 Может у вас из-за ремня такой звук?
Вы правы, ремень издает звук. :hats_off:
Из-зачего мог сгореть блок комфорта?
Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.
Опции темы
Здравствуйте, перестал работать центральный замок.
На экранчике показываются открытыми все двери кроме водительской и багажника, горит свет в плафоне как при открытых дверях, подсветка ног не горит, все двери при этом закрыты. На открытие водительской двери реакция на экранчике есть, на открытие остальных дверей нет никакой реакции.
Автомобиль не закрывается ни от штатной сигналки поворотом ключа, (на поворот ключа вообще нет реакции, раньше замки запирались и автомобиль вставал на штатную сигнализацию) ни от нештатной, вообще замки не реагируют. На кнопку закрытия открытия из салона тоже нет реакции.
В блоке центрального замка ошибка: 01482 — Электродвигатели центрального замка 29-00 — к.з. на массу.
Накануне опускались по утрам все стёкла сами три дня подряд.
По описанию нашёл что проблема может быть вызвана блоком комфорта, вытащил его, а там дорожка выгорела довольно сильно.
Влаги никакой нет в салоне, в нише блока тоже сухо.
До этого ещё реле сигнализации старлайн которое как я понял отвечает за сигнал о закрытии дверей вибрировало при включении зажигания, но это довольно долго продолжалось, наверно больше года. Оно подключено в проводку у ног водителя. Никак не мог понять что вибрирует, недавно обнаружил. Может быть это тоже как-то связано.
Интересно блок комфорта это причина или следствие, если подключу другой, не сгорит ли и он тоже.
Можно мультиметром на проводах идущим к нему проверить всё ли нормально?