Меню

Не заводится машина горит только датчик давления масла

Что делать, если «Недостаточно прав для создания темы»?

Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → Технические вопросы (старые) → Help. на ходу загорелся датчик масла, заглушил и больше не заводится

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 112

1 Тема от Demon NFS→ 05-05-2008 21:23:40

  • Demon NFS
  • Опытный
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 30-04-2008
  • Сообщений: 70

Тема: Help. на ходу загорелся датчик масла, заглушил и больше не заводится

уровень масла в норме. на ходу загорелся датчик масла. я заглушил машину и больше не завел, т.е. стартер не крутит. до этого на днях загорелся чекинжин. Кто нить, посдкажите что это? только купил самолет.

2 Ответ от Admin→ 05-05-2008 21:40:20

  • Admin
  • Утурбил
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 02-02-2004
  • Сообщений: 1,749

Re: Help. на ходу загорелся датчик масла, заглушил и больше не заводится

Если аккумулятор в норме и селектор АКПП стоит в N или P, то это значит, что заклинил двигатель.

3 Ответ от Demon NFS→ 05-05-2008 21:48:12

  • Demon NFS
  • Опытный
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 30-04-2008
  • Сообщений: 70

Re: Help. на ходу загорелся датчик масла, заглушил и больше не заводится

да ну нафиг. Из-за чего он мог заклинить? масло в норме?

4 Ответ от Demon NFS→ 05-05-2008 21:50:21

  • Demon NFS
  • Опытный
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 30-04-2008
  • Сообщений: 70

Re: Help. на ходу загорелся датчик масла, заглушил и больше не заводится

тем более я что я сам его заглушил. остановился. масло оказадлось норме. а потом он не завелся.

5 Ответ от Фома→ 05-05-2008 23:39:43

  • Фома
  • Мастер
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 23-12-2007
  • Сообщений: 838

Re: Help. на ходу загорелся датчик масла, заглушил и больше не заводится

А причем здесь масло? Если сдох стартер?

И возможно насос масляный или банальнее — датчик помер.

А что джеки чан говорит,

6 Ответ от Фома→ 05-05-2008 23:41:59

  • Фома
  • Мастер
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 23-12-2007
  • Сообщений: 838

Re: Help. на ходу загорелся датчик масла, заглушил и больше не заводится

А реальнее мне кажется, как Леша говорит, сдох генератор. Поэтому ты покатался на аккумуляторе, и он разрядился.

7 Ответ от Stredos→ 06-05-2008 06:25:05

  • Stredos
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Бобруйск
  • Зарегистрирован: 06-05-2008
  • Сообщений: 39

Re: Help. на ходу загорелся датчик масла, заглушил и больше не заводится

А втягивающее стартера вообще щелкало?

8 Ответ от Demon NFS→ 06-05-2008 09:28:48

  • Demon NFS
  • Опытный
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 30-04-2008
  • Сообщений: 70

Re: Help. на ходу загорелся датчик масла, заглушил и больше не заводится

все электро работает (свет, музыка). При запуске щелкает реле, но втягивающее не работает. аккум в норме.

9 Ответ от Demon NFS→ 06-05-2008 09:30:59

  • Demon NFS
  • Опытный
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 30-04-2008
  • Сообщений: 70

Re: Help. на ходу загорелся датчик масла, заглушил и больше не заводится

А что за датчик может сдохнуть? может ли копм банально не дать завести машину?

Где в минске можно можно посмотреть комп? Узнать что он хочет?

10 Ответ от Фома→ 06-05-2008 09:37:03

  • Фома
  • Мастер
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 23-12-2007
  • Сообщений: 838

Re: Help. на ходу загорелся датчик масла, заглушил и больше не заводится

Такого датчика нет. Если только не обрыв провода до того-же стартера.

11 Ответ от Demon NFS→ 06-05-2008 09:47:48

  • Demon NFS
  • Опытный
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 30-04-2008
  • Сообщений: 70
Читайте также:  Чем заменить аккумулятор машины

Re: Help. на ходу загорелся датчик масла, заглушил и больше не заводится

попробую для начала провернуть двигатель вручную. Но аккум точно в норме.

12 Ответ от Фома→ 06-05-2008 11:11:00

  • Фома
  • Мастер
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 23-12-2007
  • Сообщений: 838

Re: Help. на ходу загорелся датчик масла, заглушил и больше не заводится

Метод считывания мигающих кодов по лампе “Проверьте двигатель”

13 Ответ от Фома→ 06-05-2008 11:13:46

  • Фома
  • Мастер
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 23-12-2007
  • Сообщений: 838

Re: Help. на ходу загорелся датчик масла, заглушил и больше не заводится

Если втягивающее не работает, то можешь не крутить двигатель.

Смотри контакты на стартере, если не поможет снимай стартер, диагностируй втягивающее и на замену.

14 Ответ от Demon NFS→ 06-05-2008 11:45:41

  • Demon NFS
  • Опытный
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 30-04-2008
  • Сообщений: 70

Re: Help. на ходу загорелся датчик масла, заглушил и больше не заводится

ТРУБА. Втягивающее работает, стартер пытается провернуть не не может. Пока стартер в пытается провернуть — гаснут все лампочки. Горит восклицательный знак, но почему то пропал чекинжин. Не могу понять: масло чуть выше среднего. Черное, но не совсем плохое. Может распредвалы стали?

К кому можно обратиться что бы взялся за ремонт?

15 Ответ от Фома→ 06-05-2008 12:11:08 Отредактировано Фома (06-05-2008 15:32:44)

  • Фома
  • Мастер
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 23-12-2007
  • Сообщений: 838

Re: Help. на ходу загорелся датчик масла, заглушил и больше не заводится

АККУМУЛЯТОР ТОЧНО В НОРМЕ? Как проверял?

Распредвалы стать не могут, как и коленвал.

16 Ответ от Stredos→ 06-05-2008 14:34:34

  • Stredos
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Бобруйск
  • Зарегистрирован: 06-05-2008
  • Сообщений: 39

Re: Help. на ходу загорелся датчик масла, заглушил и больше не заводится

Проверни мотор ключем (один оборот коленвала) если туго идет или ваще не идет, видать попал. На другом акуме не пробуй, поломаешь то, что не поломалось еще, только после проворота коленвала вручную!

17 Ответ от Purgen→ 06-05-2008 16:49:30 Отредактировано Purgen (06-05-2008 19:03:36)

  • Purgen
  • Мастер
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 31-10-2007
  • Сообщений: 545

Re: Help. на ходу загорелся датчик масла, заглушил и больше не заводится

очень похоже на то ,что пиз..а катенку если будешь крутить может «кулак дружбы вылезет»=)(готовься к худшему к замене матора.=( сделали машину на продажу и все. Как я например,купил движек работал идеально а через тышь 8 умер. причем впуливал отлично и не дымил. так что не удивляйся если у тебя поршня в блоке заклинило. если машина с акпп покатать ее не получится=) если на механике и движек клина словил можешь еще и мкпп угробить(емли с толкача пробовать завести,первичка обломится и еще кпп покупать потом) так что самое простое сними клапанную крышку выверни свечи и поробуй вручную потихоньку проыернуть,если усилие огромное,скидывай головку блока с празу все поймешь. я бы еще предложил поддон бы снять да у сааба там его просто так не снимешь это песня та еще. а голову в пределах гаража скинуть недолго. когда у меня мотор умер я тоже думал что дело в шляпе тока я так понял ,что с саабом эта песня не проходит у него если че «наеб. лось» то значит «неб..лось» и датчики тут не виноваты и масло не поможет.

Читайте также:  Масло для двигателя умз 451

Загорелась контрольная лампа давления масла. Не паникуй прочитай статью

Автор: Admin
Дата записи

Добрый день, друзья, с Вами Андрей Кульпанов! Мы уже вели диалог о том, когда и как часто нужно обновлять масло в двигателях различных марок автомобилей. Одним из показателей этого является следующий факт — загорается лампа давления масла, причем это может происходить как на холодном, так и на горячем двигателе. В каких случаях это может происходить, попытаемся разобраться в сегодняшней теме.

Основные причины загорания контрольной лампы давления масла

Итак, сигнальная лампа обычно загорается после запуска мотора или при его работе на холостых оборотах. Причин этого явления может быть несколько, но главное понять и принять для себя, что это должно стать сигналом о наличии каких-либо неисправностей. Поэтому нужно принимать соответствующие меры, чтобы не усугубить ситуацию. В любом случае, если моргает лампа, значит, нужно выявить неисправность и сделать все для ее устранения в самое ближайшее время.

В ряду основных причин загорания индикатора можно выделить следующие:

  • Пониженное давление смазки в системе. Это одна из наиболее распространенных причин, но и сегодня встречаются владельцы, которые упорно не замечают следов подтекания масла или не заглядывают в подкапотное пространство. Почему падает давление — спросите Вы? Потому что масло постепенно уходит из системы. Поэтому следует обращать внимание на любые пятна на двигателе или под машиной на месте ее стоянки. Не забывайте, что, просто долив смазки в систему, Вы не решаете проблему, а лишь на некоторый срок забываете о ней.
  • Еще одна причина мигания контрольной лампы связана с использованием некачественных масляных фильтров. Какая-то часть смазки остается в них даже в том случае, когда Вы остановили работу мотора. Если фильтр сомнительного качества, то он не задерживает масло, а оно напрямую стекает в картер. Таким образом, происходит периодическое падение давления.

  • Недостаток смазки может быть связан с выходом из строя редукционного клапана. Он должен быть в закрытом положении, если уровня давления в системе недостаточно. Однако, когда клапан выходит из строя или его заклинивает, то создаваемого давления недостаточно, что и приводит к загоранию контрольной лампы.
  • Еще одна причина — неисправный датчик давления. Он напрямую связан с работой контрольного индикатора, поскольку соединен с ним одним и тем же проводом. Как только давление приходит в норму, должно происходить размыкание контактов, вследствие чего индикатор должен потухнуть. Этого как раз таки и не произойдет, если сам датчик стал неисправен.
  • Сигнализатор также начинает моргать, если забивается сетка масляного насоса. Она играет роль препятствия на пути частиц грязи, металла, пыли и любых других нежелательных элементов, которые приводят к износу помпы. Если масло не грязно, а нормального качества, то оно свободно проникает сквозь сеточку. При его загрязнениях в системе не создается необходимого давления, что и приводит к загоранию контрольной лампы. Чаще всего эта причина обнаруживает себя на холодном двигателе, поскольку по мере его прогревания смазка становится более жидкой и проходит через сетку гораздо легче.
  • Может также выйти из строя непосредственно масляный насос. Именно он создает приемлемый уровень давления во всей системе. Если этого не происходит, то замыкаются контакты датчика, что и приводит к появлению сигнального индикатора на панели. Поэтому в данном случае придется демонтировать масляный поддон и насос для устранения неисправности.
Читайте также:  Масло для 605 мотора мерседес

Как устроен масляный датчик и почему он может выйти из строя

Теперь рассмотрим ситуацию, если Вы находитесь в дороге, и сработал индикатор низкого давления. Самым первым делом необходимо остановить транспортное средство и заглушить мотор. Как только он остынет, придется проверить уровень смазки в системе. Для этого под капотом есть специальный измерительный щуп. Его обтирают насухо и погружают на прежнее место. Вполне возможно, что уровень окажется ниже минимальной отметки. Значит, где-то происходит подтекание или разгерметизация соединений.
Снова трогаться в путь можно только после доливки масла в двигатель. Если лампа продолжает гореть после запуска и не гаснет впоследствии, есть смысл подумать о буксировке автомобиля на ближайшее СТО или к проверенному автомеханику. Дело может оказаться достаточно серьезным, поэтому желательно провести обследование в спокойной обстановке.

Поскольку мы уже говорили о том, что причины низкого давления могут быть связаны с неисправным датчиком, то нелишне будет понять принцип работы этого устройства. Внутри него расположены определенные контакты. До момента включения зажигания давления в системе не наблюдается, поэтому контакты замкнуты. При повороте ключа и включении зажигания, но до момента запуска стартера, контрольная лампа должна гореть. Если этого не происходит, значит, возможна какая-то неисправность. Может быть, просто перегорела сама лампочка, а может быть, произошел обрыв контактов или вышел из строя сам датчик. Как только мы запускаем двигатель, происходит размыкание контактов, приводящее к гашению лампочки.

Как проверить давление

Если нет возможности в ближайшее время обратиться в автосервис, можно попытаться найти причину самостоятельно, а для этого нам нужно узнать, как проверить давление масла. На эти цели как раз и рассчитан специальный прибор, замеряющий давление в системе. Он продается в готовом виде или же его можно сделать самостоятельно на основе любого манометра, резинового шланга со штуцером, резьба которого должна быть такой же, как у масляного датчика.

Сначала необходимо выкрутить резьбу на датчике, приготовившись к тому, что сразу начнет течь масло. После этого в систему вводится манометр и запускается двигатель. В момент запуска второй человек должен смотреть за показаниями прибора. В случае, если значение составляет меньше 0,5 кг/см2, необходимо останавливать двигатель.

О присадках и свойствах масел для поднятия давления в системе

Некоторые автолюбители интересуются, существует ли моторное масло, которое увеличивает давление в системе. Скорее речь идет о специальных добавках, улучшающих его характеристики. Основным результатом от использования таких составов (например, СУПРОТЕК) можно назвать восстановление прежних параметров рабочих процессов в двигателе. Изношенные постоянным трением поверхности рабочих деталей и механизмов поршневой группы частично восстанавливаются, возрастает их маслоудерживающая способность. В результате возрастает эффективность сгорания топлива и улучшается компрессия двигателя. Многие масла содержат специальные присадки, которые направлены на то, чтобы снизить потребление двигателем смазки.

На этом будем заканчивать сегодняшний материал. Впереди нас ожидает много интересных статей из области обслуживания двигателя и автомобиля вообще. Поэтому подписывайтесь на наши обновления, чтобы в дальнейшем получать полезную рассылку. Пока!

Adblock
detector