Меню

Не заводится машина гаснет лампочка масла

RenaultSymbol.ru

Форум по автомобилю Рено Симбол, основан в 2007 году.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Маршруты

лампочка давления масла тухнет до запуска

лампочка давления масла тухнет до запуска

Сообщение user_9731 » 15 май 2010, 23:01

Сообщение Chavez » 16 май 2010, 00:53

Сообщение user_9731 » 16 май 2010, 08:23

Сообщение user_9970 » 16 май 2010, 13:44

Сообщение user_9731 » 16 май 2010, 18:21

Сообщение user_9731 » 16 май 2010, 18:25

Сообщение user_9970 » 16 май 2010, 21:32

Сообщение user_9731 » 01 июн 2010, 20:38

Сообщение ivklm » 01 июн 2010, 21:32

А если контрольку параллельно с приборкой зацепить?

Что-то мне подсказывает, что у приборки входы высокоомные, если нагрузочных сопротивлений нет или контакт, там, пропал, может, так себя и ведет по утечкам?

Или же вход пробитый на индикатор.

Сообщение user_9569 » 02 июн 2010, 02:12

Лампочка давления масла в приборке может быть злементарно запаралелена. например к лампочке зарядки аккумулятора. Делается это чтоб скрыть дефект при продаже авто, в вашем случае — недостаточное давление масла. Машину вы новую покупали?

Сообщение user_9731 » 02 июн 2010, 21:58

Машину покупал с рук,есле бы хотел скрыть дефект,сделал бы сам так(запаралелил на зарядку)но самый возможный вариант который они сделали,тупо обрубили её.но опять таки давление то в движке есть(может и помаргивает где-нибудь на холостых в пробке,но не факт)и проехал я уже больше 6000,думаю стуканул бы уже.

Сообщение user_9731 » 02 июн 2010, 22:03

ivklm писал(а): А если контрольку параллельно с приборкой зацепить?

Что-то мне подсказывает, что у приборки входы высокоомные, если нагрузочных сопротивлений нет или контакт, там, пропал, может, так себя и ведет по утечкам?

Или же вход пробитый на индикатор.

Если контрольку паралельно то всё в порядке(светится,завожу тухнет).дальше твоё сообщение не понял(всвязи бедности знаний в электронике),разясни если не сложно.

Сообщение ivklm » 03 июн 2010, 09:26

Значит оборвался балластный резистор, ничего страшного. Можно сделать и снаружи, на разъеме, например. Найди знакомого радиолюбителя или радиомагазин, спроси резистор номиналом 5-10 кОм (килоОм). Мощностью можно взять 0.5-1.0 Ватт, хотя достаточно и 0.125, но те побольше и механически покрепче.

Припаяй концы (провода) достаточной длины и закрепи, один конец — на +12В, второй — к нужному входу. Резистор позволит входу отличить разомкнутое состояние датчика от замкнутого. То есть, когда датчик разомкнется после запуска двигателя — на входе будет +12, что и надо. То же происходит, когда ты лампочку, поключенную к плюсу, цепляешь параллельно входу.

Если вход «немного» пробит (такое бывает, но не часто), то, возможно, сопротивления резистора надо будет уменьшить. Мощность считается по формуле P=V^2/R (напряжение в квадрате, делить на сопротивление) Мощность в Ваттах, напряжение аккумулятора до 15Вольт, сопротивление в Омах, то есть КилоОм = 1000 Ом. Мощность больше брать можно, меньше — сгорит, или будет сильно греться и потом всё-равно сгорит.

Если придется уменьшать меньше 500 Ом, то надо ремонтировать приборку. У лампочки сопротивление значительно меньше, но не будешь, же ты ее туда ставить?

не горит лампа давления масла. не заводится

Странные люди.
Конечно, хозяин — барин, что желает, то и делает. Но зачем над машиной так издеваться?
Машина — живой организм. Обиделась она на это.
Просто из спортивного интереса, вы сами себя из постели, да сразу на морозец — 35, завестись, побегать пробовали? Наверняка не сильно приятно.
Теперь, по крайней мере, меняйте датчик давления масла.

Читайте также:  Иван зенкевич тест драйв ваз 2106

Castrol magnatec 5w30 a3b4. Хгачит когда зажигание включаю нужно подождать?

Добавлено через 1 минуту
В масле которые уже требует замены может быть проблема?

Добавлено через 50 минут
Масло Castrol magnatec 5w30 a3b4. Его нужно менять 10000 км. Откатало. Может быть в нем прчина? Может подскажете масло какое лить? И еще вопрос в редукторе как часто и какое масло лить.

Основные причины, почему при запуски автомобиля лампочка давления масла не тухнет?

Если вы заметили, что у вас при запуски автомобиля не тухнет лампочка давления масла, тогда вам стоит задуматься о важных неисправностях своего авто (двигателя).

Просто так лампочка не будет гореть.

ПРИЧИНЫ ПО КОТОРЫМ МОЖЕТ ЛАМПОЧКА ГОРЕТЬ.

Как выходит из строя датчик давления масла?

Датчик давления сделан из пластиковых частей и в мороз если вы не будете прогревать мотор, этот датчик будет пробивать и масло начинает гнать в двигатель через датчик. Масло уходит через датчик не много, но этот датчик будет постоянно вам сигнализировать о проблеме. Датчик тоже нужно смотреть.

Читайте также:  Фотографы для тест драйва

Вот по этим причинам, у вас может загораться и горить лампочка давления масла.

Я надеюсь, что статья была для вас полезной , ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал.

Также, вы можете перейти на видпет в низу статьи и просмотреть товары.

RenaultSymbol.ru

Форум по автомобилю Рено Симбол, основан в 2007 году.

лампочка давления масла тухнет до запуска

лампочка давления масла тухнет до запуска

Сообщение user_9731 » 15 май 2010, 23:01

Сообщение Chavez » 16 май 2010, 00:53

Сообщение user_9731 » 16 май 2010, 08:23

Сообщение user_9970 » 16 май 2010, 13:44

Сообщение user_9731 » 16 май 2010, 18:21

Сообщение user_9731 » 16 май 2010, 18:25

Сообщение user_9970 » 16 май 2010, 21:32

Сообщение user_9731 » 01 июн 2010, 20:38

Сообщение ivklm » 01 июн 2010, 21:32

А если контрольку параллельно с приборкой зацепить?

Что-то мне подсказывает, что у приборки входы высокоомные, если нагрузочных сопротивлений нет или контакт, там, пропал, может, так себя и ведет по утечкам?

Или же вход пробитый на индикатор.

Сообщение user_9569 » 02 июн 2010, 02:12

Лампочка давления масла в приборке может быть злементарно запаралелена. например к лампочке зарядки аккумулятора. Делается это чтоб скрыть дефект при продаже авто, в вашем случае — недостаточное давление масла. Машину вы новую покупали?

Сообщение user_9731 » 02 июн 2010, 21:58

Машину покупал с рук,есле бы хотел скрыть дефект,сделал бы сам так(запаралелил на зарядку)но самый возможный вариант который они сделали,тупо обрубили её.но опять таки давление то в движке есть(может и помаргивает где-нибудь на холостых в пробке,но не факт)и проехал я уже больше 6000,думаю стуканул бы уже.

Сообщение user_9731 » 02 июн 2010, 22:03

ivklm писал(а): А если контрольку параллельно с приборкой зацепить?

Что-то мне подсказывает, что у приборки входы высокоомные, если нагрузочных сопротивлений нет или контакт, там, пропал, может, так себя и ведет по утечкам?

Или же вход пробитый на индикатор.

Если контрольку паралельно то всё в порядке(светится,завожу тухнет).дальше твоё сообщение не понял(всвязи бедности знаний в электронике),разясни если не сложно.

Сообщение ivklm » 03 июн 2010, 09:26

Значит оборвался балластный резистор, ничего страшного. Можно сделать и снаружи, на разъеме, например. Найди знакомого радиолюбителя или радиомагазин, спроси резистор номиналом 5-10 кОм (килоОм). Мощностью можно взять 0.5-1.0 Ватт, хотя достаточно и 0.125, но те побольше и механически покрепче.

Припаяй концы (провода) достаточной длины и закрепи, один конец — на +12В, второй — к нужному входу. Резистор позволит входу отличить разомкнутое состояние датчика от замкнутого. То есть, когда датчик разомкнется после запуска двигателя — на входе будет +12, что и надо. То же происходит, когда ты лампочку, поключенную к плюсу, цепляешь параллельно входу.

Читайте также:  Сметы по ремонту машин

Если вход «немного» пробит (такое бывает, но не часто), то, возможно, сопротивления резистора надо будет уменьшить. Мощность считается по формуле P=V^2/R (напряжение в квадрате, делить на сопротивление) Мощность в Ваттах, напряжение аккумулятора до 15Вольт, сопротивление в Омах, то есть КилоОм = 1000 Ом. Мощность больше брать можно, меньше — сгорит, или будет сильно греться и потом всё-равно сгорит.

Если придется уменьшать меньше 500 Ом, то надо ремонтировать приборку. У лампочки сопротивление значительно меньше, но не будешь, же ты ее туда ставить?

При старте долго горит лампа давления масла: о чем свидетельствует и как устранить?

При запуске двигателя в обязательном порядке проверяется работоспособность всех систем. Лампочки на приборной панели сигнализируют о наличие или отсутствии неполадок в работе. При нормальной работе световой индикатор на панели должен гаснут в течение 3 секунд после старта силового агрегата. Как правило, все индикаторы гаснут в одно и тоже время. Если хотя бы одна из них, не гаснет после проверки системы, свидетельствовать это может только об одном – неполадке. Чаще всего при пуске мотора не гаснет лампочка давления масла. С момента ее загорания может проходить более десятка секунд. При подобном поведении индикатора необходимо немедленно предпринять меры по устранению неполадки. В рамках данного материала будут описаны самые распространенные причины долгого горения лампы и способы устранения нарушения.

Причины неисправности

Прежде чем приступать к устранению неполадки водитель должен вспомнить принцип очистки масла в двигателе автомобиля. В системе предусмотрен масляный фильтр, который очищает масло от различных загрязнений, металлической стружки и прочего мусора. Этот элемент должен меняться каждый раз при смене моторного масла. Представляет собой данный расходный материал обычный бумажный фильтрующий элемент. Располагается он в металлическом корпусе. После попадания масла в фильтрующий элемент недопустимо его возвращение в поддон. При наличии проблем с этим при новом старте транспортного средства первое время двигателю приходится работать без дополнительной смазки. При запуске мотора для нагнетания масла в фильтр должно будет пройти определенное время. Пока это будет происходит индикатор давления масла продолжает гореть. Работа двигателя без масла крайне опасна. При сухом запуске в разы повышается износ деталей. Даже пару секунд работы на «сухую» могут спровоцировать выход из строя многих элементов мотора. Особую опасность представляет для двигателя данная ситуация при запуске в зимний период года, когда масло теряет свои свойства до прогрева двигателя.

Лампочка давления гаснет не сразу: что делать?

Возникает нарушение по вине плохого качества масляного фильтра. Если быть точнее неполадку вызывает нарушение в работе обратного клапана. В процессе эксплуатации зачастую именно обратный клапан выходит из строя. Кроме того, нередко проблемы с антидренажным клапаном возникают из-за установки некачественного фильтрующего элемента. Неоригинальные масляные фильтры могут не справляться с возложенными на них функциями сразу же после установки либо по прошествии какого-то периода. Для максимально долгой работы двигателя, он должен постоянно смазываться маслом. Даже несколько минут работы без смазывающей жидкости повлекут за собой дорогостоящий капитальный ремонт.

В видео будет рассмотрена ситуация загорания лампочки давления масла при холодном пуске:

Adblock
detector