Форум по автомобилю Рено Симбол, основан в 2007 году.
Темы без ответов
Активные темы
Поиск
Маршруты
лампочка давления масла тухнет до запуска
лампочка давления масла тухнет до запуска
Сообщение user_9731 » 15 май 2010, 23:01
Сообщение Chavez » 16 май 2010, 00:53
Сообщение user_9731 » 16 май 2010, 08:23
Сообщение user_9970 » 16 май 2010, 13:44
Сообщение user_9731 » 16 май 2010, 18:21
Сообщение user_9731 » 16 май 2010, 18:25
Сообщение user_9970 » 16 май 2010, 21:32
Сообщение user_9731 » 01 июн 2010, 20:38
Сообщение ivklm » 01 июн 2010, 21:32
А если контрольку параллельно с приборкой зацепить?
Что-то мне подсказывает, что у приборки входы высокоомные, если нагрузочных сопротивлений нет или контакт, там, пропал, может, так себя и ведет по утечкам?
Или же вход пробитый на индикатор.
Сообщение user_9569 » 02 июн 2010, 02:12
Лампочка давления масла в приборке может быть злементарно запаралелена. например к лампочке зарядки аккумулятора. Делается это чтоб скрыть дефект при продаже авто, в вашем случае — недостаточное давление масла. Машину вы новую покупали?
Сообщение user_9731 » 02 июн 2010, 21:58
Машину покупал с рук,есле бы хотел скрыть дефект,сделал бы сам так(запаралелил на зарядку)но самый возможный вариант который они сделали,тупо обрубили её.но опять таки давление то в движке есть(может и помаргивает где-нибудь на холостых в пробке,но не факт)и проехал я уже больше 6000,думаю стуканул бы уже.
Сообщение user_9731 » 02 июн 2010, 22:03
ivklm писал(а): А если контрольку параллельно с приборкой зацепить?
Что-то мне подсказывает, что у приборки входы высокоомные, если нагрузочных сопротивлений нет или контакт, там, пропал, может, так себя и ведет по утечкам?
Или же вход пробитый на индикатор.
Если контрольку паралельно то всё в порядке(светится,завожу тухнет).дальше твоё сообщение не понял(всвязи бедности знаний в электронике),разясни если не сложно.
Сообщение ivklm » 03 июн 2010, 09:26
Значит оборвался балластный резистор, ничего страшного. Можно сделать и снаружи, на разъеме, например. Найди знакомого радиолюбителя или радиомагазин, спроси резистор номиналом 5-10 кОм (килоОм). Мощностью можно взять 0.5-1.0 Ватт, хотя достаточно и 0.125, но те побольше и механически покрепче.
Припаяй концы (провода) достаточной длины и закрепи, один конец — на +12В, второй — к нужному входу. Резистор позволит входу отличить разомкнутое состояние датчика от замкнутого. То есть, когда датчик разомкнется после запуска двигателя — на входе будет +12, что и надо. То же происходит, когда ты лампочку, поключенную к плюсу, цепляешь параллельно входу.
Если вход «немного» пробит (такое бывает, но не часто), то, возможно, сопротивления резистора надо будет уменьшить. Мощность считается по формуле P=V^2/R (напряжение в квадрате, делить на сопротивление) Мощность в Ваттах, напряжение аккумулятора до 15Вольт, сопротивление в Омах, то есть КилоОм = 1000 Ом. Мощность больше брать можно, меньше — сгорит, или будет сильно греться и потом всё-равно сгорит.
Если придется уменьшать меньше 500 Ом, то надо ремонтировать приборку. У лампочки сопротивление значительно меньше, но не будешь, же ты ее туда ставить?
не горит лампа давления масла. не заводится
Странные люди. Конечно, хозяин — барин, что желает, то и делает. Но зачем над машиной так издеваться? Машина — живой организм. Обиделась она на это. Просто из спортивного интереса, вы сами себя из постели, да сразу на морозец — 35, завестись, побегать пробовали? Наверняка не сильно приятно. Теперь, по крайней мере, меняйте датчик давления масла.
Castrol magnatec 5w30 a3b4. Хгачит когда зажигание включаю нужно подождать?
Добавлено через 1 минуту В масле которые уже требует замены может быть проблема?
Добавлено через 50 минут Масло Castrol magnatec 5w30 a3b4. Его нужно менять 10000 км. Откатало. Может быть в нем прчина? Может подскажете масло какое лить? И еще вопрос в редукторе как часто и какое масло лить.
Основные причины, почему при запуски автомобиля лампочка давления масла не тухнет?
Если вы заметили, что у вас при запуски автомобиля не тухнет лампочка давления масла, тогда вам стоит задуматься о важных неисправностях своего авто (двигателя).
Просто так лампочка не будет гореть.
ПРИЧИНЫ ПО КОТОРЫМ МОЖЕТ ЛАМПОЧКА ГОРЕТЬ.
Не достаточно масла в двигателе. Это когда на щупе нет масло и нужное давление не создаётся. Тогда датчик давления масла это видит и начинает сигнализировать (не тухнет лампочка давления масла).Вам достаточно просто посмотреть щуп. Если он сухой, тогда подлить масло.
Не своевременное замена масла. Если вы хотите, чтобы автомобиль вам прослужил долго, вам необходимо вовремя (по регламенту) менять масло. То есть, если дилер говорит, что вам нужно менять масло к примеру, через 15 000 км, тогда вам нужно менять масло через 10 000 км.Так будет лучше для вашего мотора.
Может выйти из строя сам датчик давления масла. В основном, выходит из строя датчик в зимнее время, когда владелиц своего авто игнорирует прогрев двигателя в холод. Поэтому, всегда прогревайте свой автомобиль и датчик будет у вас работать.
Как выходит из строя датчик давления масла?
Датчик давления сделан из пластиковых частей и в мороз если вы не будете прогревать мотор, этот датчик будет пробивать и масло начинает гнать в двигатель через датчик. Масло уходит через датчик не много, но этот датчик будет постоянно вам сигнализировать о проблеме. Датчик тоже нужно смотреть.
Не то масло заливаете в двигатель. То есть, если у вас написано, что вам следует заливать масло 5W-30 ,тогда вам и нужно заливать именно 5W-30, а не какае-то другое. Иначе, вам датчик давления не даст спокойствия.
Попадание в масло тосола или антифриза. У двигателя может пробить прокладку между головкой блока цилиндра и блоком цилиндра и тосол или антифриз начинает уходить в масло.Тогда, уровень тосола или антифриза начинает подать, а уровень масло начинает рости . Когда вы ездите, вы слышите пригорелый запах . Это говорит о том, что антифриз или тосол попал в масло и датчик начинает вам сигнализировать о поломке. Когда тосол попадёт в масло, оно станет как вода (масло потеряет свои свойства и перестанет смазывать части мотора). Если тосол или антифриз попал в масло, вам немедленно следует отправится на СТО и поменять прокладку, слить эту непонятную жижу, промыть двигатель и залоить масло. У меня есть статья о том, почему уходит антифриз или тосол с расширительного бачка.
Вышел из строя китайский масляный фильтр. Его следует заменить на новый хороший, оригинальный масляный фильтр. У меня есть статья про оригинальный масляный фильтр и статья про поддельный масляный фильтр .
Может выйти из строя масляный насос.
Это большой износ двигателя. При большом износе двигателя, все детали износились и вам нужно делать капитальный ремонт двигателя.
Вот по этим причинам, у вас может загораться и горить лампочка давления масла.
Я надеюсь, что статья была для вас полезной , ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал.
Также, вы можете перейти на видпет в низу статьи и просмотреть товары.
RenaultSymbol.ru
Форум по автомобилю Рено Симбол, основан в 2007 году.
Темы без ответов
Активные темы
Поиск
Маршруты
лампочка давления масла тухнет до запуска
лампочка давления масла тухнет до запуска
Сообщение user_9731 » 15 май 2010, 23:01
Сообщение Chavez » 16 май 2010, 00:53
Сообщение user_9731 » 16 май 2010, 08:23
Сообщение user_9970 » 16 май 2010, 13:44
Сообщение user_9731 » 16 май 2010, 18:21
Сообщение user_9731 » 16 май 2010, 18:25
Сообщение user_9970 » 16 май 2010, 21:32
Сообщение user_9731 » 01 июн 2010, 20:38
Сообщение ivklm » 01 июн 2010, 21:32
А если контрольку параллельно с приборкой зацепить?
Что-то мне подсказывает, что у приборки входы высокоомные, если нагрузочных сопротивлений нет или контакт, там, пропал, может, так себя и ведет по утечкам?
Или же вход пробитый на индикатор.
Сообщение user_9569 » 02 июн 2010, 02:12
Лампочка давления масла в приборке может быть злементарно запаралелена. например к лампочке зарядки аккумулятора. Делается это чтоб скрыть дефект при продаже авто, в вашем случае — недостаточное давление масла. Машину вы новую покупали?
Сообщение user_9731 » 02 июн 2010, 21:58
Машину покупал с рук,есле бы хотел скрыть дефект,сделал бы сам так(запаралелил на зарядку)но самый возможный вариант который они сделали,тупо обрубили её.но опять таки давление то в движке есть(может и помаргивает где-нибудь на холостых в пробке,но не факт)и проехал я уже больше 6000,думаю стуканул бы уже.
Сообщение user_9731 » 02 июн 2010, 22:03
ivklm писал(а): А если контрольку параллельно с приборкой зацепить?
Что-то мне подсказывает, что у приборки входы высокоомные, если нагрузочных сопротивлений нет или контакт, там, пропал, может, так себя и ведет по утечкам?
Или же вход пробитый на индикатор.
Если контрольку паралельно то всё в порядке(светится,завожу тухнет).дальше твоё сообщение не понял(всвязи бедности знаний в электронике),разясни если не сложно.
Сообщение ivklm » 03 июн 2010, 09:26
Значит оборвался балластный резистор, ничего страшного. Можно сделать и снаружи, на разъеме, например. Найди знакомого радиолюбителя или радиомагазин, спроси резистор номиналом 5-10 кОм (килоОм). Мощностью можно взять 0.5-1.0 Ватт, хотя достаточно и 0.125, но те побольше и механически покрепче.
Припаяй концы (провода) достаточной длины и закрепи, один конец — на +12В, второй — к нужному входу. Резистор позволит входу отличить разомкнутое состояние датчика от замкнутого. То есть, когда датчик разомкнется после запуска двигателя — на входе будет +12, что и надо. То же происходит, когда ты лампочку, поключенную к плюсу, цепляешь параллельно входу.
Если вход «немного» пробит (такое бывает, но не часто), то, возможно, сопротивления резистора надо будет уменьшить. Мощность считается по формуле P=V^2/R (напряжение в квадрате, делить на сопротивление) Мощность в Ваттах, напряжение аккумулятора до 15Вольт, сопротивление в Омах, то есть КилоОм = 1000 Ом. Мощность больше брать можно, меньше — сгорит, или будет сильно греться и потом всё-равно сгорит.
Если придется уменьшать меньше 500 Ом, то надо ремонтировать приборку. У лампочки сопротивление значительно меньше, но не будешь, же ты ее туда ставить?
При старте долго горит лампа давления масла: о чем свидетельствует и как устранить?
При запуске двигателя в обязательном порядке проверяется работоспособность всех систем. Лампочки на приборной панели сигнализируют о наличие или отсутствии неполадок в работе. При нормальной работе световой индикатор на панели должен гаснут в течение 3 секунд после старта силового агрегата. Как правило, все индикаторы гаснут в одно и тоже время. Если хотя бы одна из них, не гаснет после проверки системы, свидетельствовать это может только об одном – неполадке. Чаще всего при пуске мотора не гаснет лампочка давления масла. С момента ее загорания может проходить более десятка секунд. При подобном поведении индикатора необходимо немедленно предпринять меры по устранению неполадки. В рамках данного материала будут описаны самые распространенные причины долгого горения лампы и способы устранения нарушения.
Причины неисправности
Прежде чем приступать к устранению неполадки водитель должен вспомнить принцип очистки масла в двигателе автомобиля. В системе предусмотрен масляный фильтр, который очищает масло от различных загрязнений, металлической стружки и прочего мусора. Этот элемент должен меняться каждый раз при смене моторного масла. Представляет собой данный расходный материал обычный бумажный фильтрующий элемент. Располагается он в металлическом корпусе. После попадания масла в фильтрующий элемент недопустимо его возвращение в поддон. При наличии проблем с этим при новом старте транспортного средства первое время двигателю приходится работать без дополнительной смазки. При запуске мотора для нагнетания масла в фильтр должно будет пройти определенное время. Пока это будет происходит индикатор давления масла продолжает гореть. Работа двигателя без масла крайне опасна. При сухом запуске в разы повышается износ деталей. Даже пару секунд работы на «сухую» могут спровоцировать выход из строя многих элементов мотора. Особую опасность представляет для двигателя данная ситуация при запуске в зимний период года, когда масло теряет свои свойства до прогрева двигателя.
Лампочка давления гаснет не сразу: что делать?
Возникает нарушение по вине плохого качества масляного фильтра. Если быть точнее неполадку вызывает нарушение в работе обратного клапана. В процессе эксплуатации зачастую именно обратный клапан выходит из строя. Кроме того, нередко проблемы с антидренажным клапаном возникают из-за установки некачественного фильтрующего элемента. Неоригинальные масляные фильтры могут не справляться с возложенными на них функциями сразу же после установки либо по прошествии какого-то периода. Для максимально долгой работы двигателя, он должен постоянно смазываться маслом. Даже несколько минут работы без смазывающей жидкости повлекут за собой дорогостоящий капитальный ремонт.
В видео будет рассмотрена ситуация загорания лампочки давления масла при холодном пуске: