Что делать, если «Недостаточно прав для создания темы»?
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → Технические вопросы (старые) → Help. на ходу загорелся датчик масла, заглушил и больше не заводится
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений с 1 по 25 из 112
1 Тема от Demon NFS→ 05-05-2008 21:23:40
- Demon NFS
- Опытный
- Неактивен
- Зарегистрирован: 30-04-2008
- Сообщений: 70
Тема: Help. на ходу загорелся датчик масла, заглушил и больше не заводится
уровень масла в норме. на ходу загорелся датчик масла. я заглушил машину и больше не завел, т.е. стартер не крутит. до этого на днях загорелся чекинжин. Кто нить, посдкажите что это? только купил самолет.
2 Ответ от Admin→ 05-05-2008 21:40:20
- Admin
- Утурбил
- Неактивен
- Зарегистрирован: 02-02-2004
- Сообщений: 1,749
Re: Help. на ходу загорелся датчик масла, заглушил и больше не заводится
Если аккумулятор в норме и селектор АКПП стоит в N или P, то это значит, что заклинил двигатель.
3 Ответ от Demon NFS→ 05-05-2008 21:48:12
- Demon NFS
- Опытный
- Неактивен
- Зарегистрирован: 30-04-2008
- Сообщений: 70
Re: Help. на ходу загорелся датчик масла, заглушил и больше не заводится
да ну нафиг. Из-за чего он мог заклинить? масло в норме?
4 Ответ от Demon NFS→ 05-05-2008 21:50:21
- Demon NFS
- Опытный
- Неактивен
- Зарегистрирован: 30-04-2008
- Сообщений: 70
Re: Help. на ходу загорелся датчик масла, заглушил и больше не заводится
тем более я что я сам его заглушил. остановился. масло оказадлось норме. а потом он не завелся.
5 Ответ от Фома→ 05-05-2008 23:39:43
- Фома
- Мастер
- Неактивен
- Откуда: Минск
- Зарегистрирован: 23-12-2007
- Сообщений: 838
Re: Help. на ходу загорелся датчик масла, заглушил и больше не заводится
А причем здесь масло? Если сдох стартер?
И возможно насос масляный или банальнее — датчик помер.
А что джеки чан говорит,
6 Ответ от Фома→ 05-05-2008 23:41:59
- Фома
- Мастер
- Неактивен
- Откуда: Минск
- Зарегистрирован: 23-12-2007
- Сообщений: 838
Re: Help. на ходу загорелся датчик масла, заглушил и больше не заводится
А реальнее мне кажется, как Леша говорит, сдох генератор. Поэтому ты покатался на аккумуляторе, и он разрядился.
7 Ответ от Stredos→ 06-05-2008 06:25:05
- Stredos
- Опытный
- Неактивен
- Откуда: Бобруйск
- Зарегистрирован: 06-05-2008
- Сообщений: 39
Re: Help. на ходу загорелся датчик масла, заглушил и больше не заводится
А втягивающее стартера вообще щелкало?
8 Ответ от Demon NFS→ 06-05-2008 09:28:48
- Demon NFS
- Опытный
- Неактивен
- Зарегистрирован: 30-04-2008
- Сообщений: 70
Re: Help. на ходу загорелся датчик масла, заглушил и больше не заводится
все электро работает (свет, музыка). При запуске щелкает реле, но втягивающее не работает. аккум в норме.
9 Ответ от Demon NFS→ 06-05-2008 09:30:59
- Demon NFS
- Опытный
- Неактивен
- Зарегистрирован: 30-04-2008
- Сообщений: 70
Re: Help. на ходу загорелся датчик масла, заглушил и больше не заводится
А что за датчик может сдохнуть? может ли копм банально не дать завести машину?
Где в минске можно можно посмотреть комп? Узнать что он хочет?
10 Ответ от Фома→ 06-05-2008 09:37:03
- Фома
- Мастер
- Неактивен
- Откуда: Минск
- Зарегистрирован: 23-12-2007
- Сообщений: 838
Re: Help. на ходу загорелся датчик масла, заглушил и больше не заводится
Такого датчика нет. Если только не обрыв провода до того-же стартера.
11 Ответ от Demon NFS→ 06-05-2008 09:47:48
- Demon NFS
- Опытный
- Неактивен
- Зарегистрирован: 30-04-2008
- Сообщений: 70
Re: Help. на ходу загорелся датчик масла, заглушил и больше не заводится
попробую для начала провернуть двигатель вручную. Но аккум точно в норме.
12 Ответ от Фома→ 06-05-2008 11:11:00
- Фома
- Мастер
- Неактивен
- Откуда: Минск
- Зарегистрирован: 23-12-2007
- Сообщений: 838
Re: Help. на ходу загорелся датчик масла, заглушил и больше не заводится
Метод считывания мигающих кодов по лампе “Проверьте двигатель”
13 Ответ от Фома→ 06-05-2008 11:13:46
- Фома
- Мастер
- Неактивен
- Откуда: Минск
- Зарегистрирован: 23-12-2007
- Сообщений: 838
Re: Help. на ходу загорелся датчик масла, заглушил и больше не заводится
Если втягивающее не работает, то можешь не крутить двигатель.
Смотри контакты на стартере, если не поможет снимай стартер, диагностируй втягивающее и на замену.
14 Ответ от Demon NFS→ 06-05-2008 11:45:41
- Demon NFS
- Опытный
- Неактивен
- Зарегистрирован: 30-04-2008
- Сообщений: 70
Re: Help. на ходу загорелся датчик масла, заглушил и больше не заводится
ТРУБА. Втягивающее работает, стартер пытается провернуть не не может. Пока стартер в пытается провернуть — гаснут все лампочки. Горит восклицательный знак, но почему то пропал чекинжин. Не могу понять: масло чуть выше среднего. Черное, но не совсем плохое. Может распредвалы стали?
К кому можно обратиться что бы взялся за ремонт?
15 Ответ от Фома→ 06-05-2008 12:11:08 Отредактировано Фома (06-05-2008 15:32:44)
- Фома
- Мастер
- Неактивен
- Откуда: Минск
- Зарегистрирован: 23-12-2007
- Сообщений: 838
Re: Help. на ходу загорелся датчик масла, заглушил и больше не заводится
АККУМУЛЯТОР ТОЧНО В НОРМЕ? Как проверял?
Распредвалы стать не могут, как и коленвал.
16 Ответ от Stredos→ 06-05-2008 14:34:34
- Stredos
- Опытный
- Неактивен
- Откуда: Бобруйск
- Зарегистрирован: 06-05-2008
- Сообщений: 39
Re: Help. на ходу загорелся датчик масла, заглушил и больше не заводится
Проверни мотор ключем (один оборот коленвала) если туго идет или ваще не идет, видать попал. На другом акуме не пробуй, поломаешь то, что не поломалось еще, только после проворота коленвала вручную!
17 Ответ от Purgen→ 06-05-2008 16:49:30 Отредактировано Purgen (06-05-2008 19:03:36)
- Purgen
- Мастер
- Неактивен
- Откуда: Москва
- Зарегистрирован: 31-10-2007
- Сообщений: 545
Re: Help. на ходу загорелся датчик масла, заглушил и больше не заводится
очень похоже на то ,что пиз..а катенку если будешь крутить может «кулак дружбы вылезет»=)(готовься к худшему к замене матора.=( сделали машину на продажу и все. Как я например,купил движек работал идеально а через тышь 8 умер. причем впуливал отлично и не дымил. так что не удивляйся если у тебя поршня в блоке заклинило. если машина с акпп покатать ее не получится=) если на механике и движек клина словил можешь еще и мкпп угробить(емли с толкача пробовать завести,первичка обломится и еще кпп покупать потом) так что самое простое сними клапанную крышку выверни свечи и поробуй вручную потихоньку проыернуть,если усилие огромное,скидывай головку блока с празу все поймешь. я бы еще предложил поддон бы снять да у сааба там его просто так не снимешь это песня та еще. а голову в пределах гаража скинуть недолго. когда у меня мотор умер я тоже думал что дело в шляпе тока я так понял ,что с саабом эта песня не проходит у него если че «наеб. лось» то значит «неб..лось» и датчики тут не виноваты и масло не поможет.
Горит лампочка давления масла: 7 вероятных причин
Здравствуйте, уважаемые читатели!
Подавляющее большинство автовладельцев рано или поздно оказывается в ситуации, когда на приборной панели загорается лампочка давления масла (ЛДМ) в виде масленки.
Если у вас было такое – ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал, тут много чего интересного
Конечно, эта лампочка может загореться, когда включается зажигание, а также при спуске и подъеме. Однако, если все в порядке, то ЛДМ потухает после завершения действия – запуска мотора, выезда на ровную поверхность (после подъема или спуска). В противном случае нужно выяснять, почему горит лампочка давления масла.
Далее мы рассмотрим 7 распространенных причин этого.
1. Двигателю не хватает моторного масла
Любой движок в работающем состоянии потребляет определенное количество моторного масла. Так что возможно нужно просто долить смазочную жидкость в мотор.
Однако низкий уровень масла может быть следствием недостаточной герметизации силового агрегата или масложора.
2. В двигатель залито моторное масло не той вязкости
Такая проблема очень актуальна зимой. Загустевающее при минусовых температурах моторное масло хуже прокачивается насосом. Следовательно, создаваемое давление оказывается ниже нормы.
3. Установленный масляный фильтр низкого качества или забит
Во избежание масляного голодания при запуске движка в масляном фильтре всегда должно находиться какое-то количество моторного масла. Смазочная жидкость удерживается там при выключенном силовом агрегате благодаря запорной шайбе или обратному клапану.
Если фильтр низкого качества, то вышеуказанные элементы могут не справляться со своей задачей или же вообще отсутствовать. В такой ситуации масло возвращается в поддон картера. Это приводит к тому, что при наборе давления включенный двигатель испытывает масляное голодание, которое служит причиной повышенного износа его деталей.
Забитый масляный фильтр дополнительно нагружает масляный насос. Кроме того, он является причиной понижения давления в системе.
4. Неисправен датчик давления масла
Если датчик давления масла неисправен – лампочка будет гореть постоянно. Часто это случается по причине залипания его ползунка. Могут быть и другие неисправности – все зависит от конструкции устройства.
5. Масляный насос неисправен
Причины выхода масляного насоса из строя зависят от его типа. В этом случае ЛДМ будет мигать или гореть непрерывно.
Если же в масляном фильтре забилась сеточка, то последствия будут такие же, как при засорившемся фильтре, а именно: дополнительная нагрузка на масляный насос и пониженное давление в системе.
6. Неисправности силового агрегата
Часто ЛДМ может включаться из-за утечки моторного масла через негерметичные уплотнительные кольца и прокладки, масляные магистрали, патрубки и т.д.
Причиной горящей лампы могут быть забитые масляные каналы. В первую очередь это касается иномарок, в которых масляные каналы движка довольно узкие. В таких автомобилях необходимо применять только качественное топливо, а также моторные масла, которые рекомендованы автопроизводителем.
К падению давления масла может привести изношенная цилиндро-поршневая группа. Доливка смазочного материала в этом случае – кратковременная мера, так как расход масла на угар увеличится в несколько раз. В данной ситуации поможет только капремонт движка.
7. В моторное масло попал бензин или антифриз
Такая ситуация возникает, как правило, вследствие выхода прокладки головки блока цилиндров из строя.
При этом происходит следующее:
- Уровень антифриза постоянно падает при отсутствии видимых подтеков
- Из выхлопной трубы начинает валить белый дым
- От моторного масла исходит запах антифриза или топлива
- Образовывается эмульсия и т.д.
Если вы сталкивались с вышеописанными проблемами – ставьте лайк и напишите в комментариях, как вы выходили из положения.
Загорелась контрольная лампа давления масла. Не паникуй прочитай статью
Автор: Admin
Дата записи
Добрый день, друзья, с Вами Андрей Кульпанов! Мы уже вели диалог о том, когда и как часто нужно обновлять масло в двигателях различных марок автомобилей. Одним из показателей этого является следующий факт — загорается лампа давления масла, причем это может происходить как на холодном, так и на горячем двигателе. В каких случаях это может происходить, попытаемся разобраться в сегодняшней теме.
Основные причины загорания контрольной лампы давления масла
Итак, сигнальная лампа обычно загорается после запуска мотора или при его работе на холостых оборотах. Причин этого явления может быть несколько, но главное понять и принять для себя, что это должно стать сигналом о наличии каких-либо неисправностей. Поэтому нужно принимать соответствующие меры, чтобы не усугубить ситуацию. В любом случае, если моргает лампа, значит, нужно выявить неисправность и сделать все для ее устранения в самое ближайшее время.
В ряду основных причин загорания индикатора можно выделить следующие:
- Пониженное давление смазки в системе. Это одна из наиболее распространенных причин, но и сегодня встречаются владельцы, которые упорно не замечают следов подтекания масла или не заглядывают в подкапотное пространство. Почему падает давление — спросите Вы? Потому что масло постепенно уходит из системы. Поэтому следует обращать внимание на любые пятна на двигателе или под машиной на месте ее стоянки. Не забывайте, что, просто долив смазки в систему, Вы не решаете проблему, а лишь на некоторый срок забываете о ней.
- Еще одна причина мигания контрольной лампы связана с использованием некачественных масляных фильтров. Какая-то часть смазки остается в них даже в том случае, когда Вы остановили работу мотора. Если фильтр сомнительного качества, то он не задерживает масло, а оно напрямую стекает в картер. Таким образом, происходит периодическое падение давления.
Недостаток смазки может быть связан с выходом из строя редукционного клапана. Он должен быть в закрытом положении, если уровня давления в системе недостаточно. Однако, когда клапан выходит из строя или его заклинивает, то создаваемого давления недостаточно, что и приводит к загоранию контрольной лампы.
- Еще одна причина — неисправный датчик давления. Он напрямую связан с работой контрольного индикатора, поскольку соединен с ним одним и тем же проводом. Как только давление приходит в норму, должно происходить размыкание контактов, вследствие чего индикатор должен потухнуть. Этого как раз таки и не произойдет, если сам датчик стал неисправен.
- Сигнализатор также начинает моргать, если забивается сетка масляного насоса. Она играет роль препятствия на пути частиц грязи, металла, пыли и любых других нежелательных элементов, которые приводят к износу помпы. Если масло не грязно, а нормального качества, то оно свободно проникает сквозь сеточку. При его загрязнениях в системе не создается необходимого давления, что и приводит к загоранию контрольной лампы. Чаще всего эта причина обнаруживает себя на холодном двигателе, поскольку по мере его прогревания смазка становится более жидкой и проходит через сетку гораздо легче.
Может также выйти из строя непосредственно масляный насос. Именно он создает приемлемый уровень давления во всей системе. Если этого не происходит, то замыкаются контакты датчика, что и приводит к появлению сигнального индикатора на панели. Поэтому в данном случае придется демонтировать масляный поддон и насос для устранения неисправности.
Как устроен масляный датчик и почему он может выйти из строя
Теперь рассмотрим ситуацию, если Вы находитесь в дороге, и сработал индикатор низкого давления. Самым первым делом необходимо остановить транспортное средство и заглушить мотор. Как только он остынет, придется проверить уровень смазки в системе. Для этого под капотом есть специальный измерительный щуп. Его обтирают насухо и погружают на прежнее место. Вполне возможно, что уровень окажется ниже минимальной отметки. Значит, где-то происходит подтекание или разгерметизация соединений.
Снова трогаться в путь можно только после доливки масла в двигатель. Если лампа продолжает гореть после запуска и не гаснет впоследствии, есть смысл подумать о буксировке автомобиля на ближайшее СТО или к проверенному автомеханику. Дело может оказаться достаточно серьезным, поэтому желательно провести обследование в спокойной обстановке.
Поскольку мы уже говорили о том, что причины низкого давления могут быть связаны с неисправным датчиком, то нелишне будет понять принцип работы этого устройства. Внутри него расположены определенные контакты. До момента включения зажигания давления в системе не наблюдается, поэтому контакты замкнуты. При повороте ключа и включении зажигания, но до момента запуска стартера, контрольная лампа должна гореть. Если этого не происходит, значит, возможна какая-то неисправность. Может быть, просто перегорела сама лампочка, а может быть, произошел обрыв контактов или вышел из строя сам датчик. Как только мы запускаем двигатель, происходит размыкание контактов, приводящее к гашению лампочки.
Как проверить давление
Если нет возможности в ближайшее время обратиться в автосервис, можно попытаться найти причину самостоятельно, а для этого нам нужно узнать, как проверить давление масла. На эти цели как раз и рассчитан специальный прибор, замеряющий давление в системе. Он продается в готовом виде или же его можно сделать самостоятельно на основе любого манометра, резинового шланга со штуцером, резьба которого должна быть такой же, как у масляного датчика.
Сначала необходимо выкрутить резьбу на датчике, приготовившись к тому, что сразу начнет течь масло. После этого в систему вводится манометр и запускается двигатель. В момент запуска второй человек должен смотреть за показаниями прибора. В случае, если значение составляет меньше 0,5 кг/см2, необходимо останавливать двигатель.
О присадках и свойствах масел для поднятия давления в системе
Некоторые автолюбители интересуются, существует ли моторное масло, которое увеличивает давление в системе. Скорее речь идет о специальных добавках, улучшающих его характеристики. Основным результатом от использования таких составов (например, СУПРОТЕК) можно назвать восстановление прежних параметров рабочих процессов в двигателе. Изношенные постоянным трением поверхности рабочих деталей и механизмов поршневой группы частично восстанавливаются, возрастает их маслоудерживающая способность. В результате возрастает эффективность сгорания топлива и улучшается компрессия двигателя. Многие масла содержат специальные присадки, которые направлены на то, чтобы снизить потребление двигателем смазки.
На этом будем заканчивать сегодняшний материал. Впереди нас ожидает много интересных статей из области обслуживания двигателя и автомобиля вообще. Поэтому подписывайтесь на наши обновления, чтобы в дальнейшем получать полезную рассылку. Пока!