Не открывается крышка двигателя для масла
Сегодня проверил масло, увидел, что надо бы долить. Купил литрушку, попытался отвернуть крышку — нифига. upset: и так и сяк пытался, и в перчатках — не хочет откручиваться и все. В добавок ко всему, крышка утоплена — хорошенько не ухватишься.
В связи с этим вопрос: может прием какой есть или инструмент специальный?
З.Ы. Откручивать пытался на горячую.
как у вас всё сложно.
Берём плоскогубцы, разжимаем, вставляем в пазы.
Владимир, учитывая ваши посты в теме про спорт и фитнес, вам действительно все равно как закручивать, потом не открутят))) :d:d:d (на правах шутки)
Хорошо, что поправился, считай пронесло:d
Добавлено через 1 минуту
как у вас всё сложно.
Берём плоскогубцы, разжимаем, вставляем в пазы.
Штангенциркулем вообще идеально отварачивается 🙂
:eek:Штангенциркулем ни:cens:бе :dтакого я еще не слышал!Мотолок:lol:
:eek:Штангенциркулем ни:cens:бе :dтакого я еще не слышал!Мотолок:lol:
Эт еще наш клубень GeoreG придумал 🙂 И передал мне эти знания вместе с машиной :d
Можно еще попробовать женской «щипалкой» для бровей, ее можно в кармане носить!:lol::lol::lol:
Размер не тот, должного рычага не будет :d
А вообще, че правда чтоль она с трещеткой бывает? :upset: Народ не с бензобаком путает?
Размер не тот, должного рычага не будет :d
А вообще, че правда чтоль она с трещеткой бывает? :upset: Народ не с бензобаком путает?
Владимир, учитывая ваши посты в теме про спорт и фитнес, вам действительно все равно как закручивать, потом не открутят))) :d:d:d (на правах шутки)
искренне благодарю за добрый подкол!;) у меня слабые пальцы:d
кстати, меня всегда мучает вот такой вопрос: если так трудно откручивается, а не отломится ли часть с резьбой от верхушки крышки!! что тогда делать-то? и есть ли смысл заказать новую крышку? или будет так же туго выкручиваться!
Сергей, так вы все-таки сильный или умный?:d:d Вопрос завис в воздухе!
Дим, весь фокус, что ее вообще практически не закручиваю! Так, капельку только.. А она потом так там застревает, как-будто газовым ключом забивали!
Вот интересно, у товарищей, у кого мотор жрет менее 500мл на 10000 км, крышка легче отварачивается?
В теории, может когда масло уходит на угар, а простаранство от ушедшего масла заменить нечем. Создается вакуум, вот крышка и присасывается :d
Вот интересно, у товарищей, у кого мотор жрет менее 500мл на 10000 км, крышка легче отварачивается?
В теории, может когда масло уходит на угар, а простаранство от ушедшего масла заменить нечем. Создается вакуум, вот крышка и присасывается :d
Герметичность?) А щуп у вас тоже герметично вставлен?
Герметичность?) А щуп у вас тоже герметично вставлен?
Я просто предположил :d
Ведь почему-то она притягивается, хотя ее обычно сильно не закруичаю :upset:
Однако, у щупа на юбке тоже уплотнитель резиновый есть вроде )
Вот интересно, у товарищей, у кого мотор жрет менее 500мл на 10000 км, крышка легче отварачивается?
В теории, может когда масло уходит на угар, а простаранство от ушедшего масла заменить нечем. Создается вакуум, вот крышка и присасывается
Наоборот меньше жрать должно, а вот если забита система циркуляции картерных газов (и крышку наоборот «выталкивает»), то расход масла будет больше из-за избыточного давления газов. А разрежение в двигателе должно быть, оно и может «присасывать» крышку. Так к стати можно проверить работает система или нет, при открытии крышки обороты должны слегка упасть и снова стабилизироваться, а если прислонить ладонь закрыв горловину то ее должно слегка «присосать», то значит система не забита и работает!
Крышка с трещоткой, номера нет.
Попутно выяснили, у кого жрет масло ))
Скорее выявили те единицы, у кого НЕ жрет :agree:
Штангенциркулем вообще идеально отварачивается 🙂
Блин, я думал мне одному в голову пришла мысль откручивать пробку штангенциркулем))) а вообще надо видеть глаза людей когда береш штангенциркуль и на вопрос — а че ты им делать собрался — масло менять:d:d:d
ПРИЧИНА почему так туго отручивается (хотя это лишь мое мнение):
Всему виной — ВИБРАЦИЯ.
Закрутив с любым усилием, откручивать придется с ещё бо’льшим!
Если бы пробка была потяжелее, то самозатягивалась бы еще сильней.
Если бы пробка была вверх-ногами, то сама бы постоянно откручивалась.
Решение простое. Просто не затягивайте ее сильно. И не будет проблем с откручиванием.
Сама она не открутится, не бойтесь.
Как я сказал выше, она наоборот сама стремится закрутиться под действием силы тяжести,
и благодаря крупным виткам резьбы,
и тому что резьба обычно смазана маслом!
ps1: Пробку с трещеткой я бы брать не стал. Бессмысленное усложнение. К тому же потом бойся эту трещетку свернуть при откручивании.
ps2: Мысли насчет «неоткручиваемости» за счет РАЗРЯЖЕНИЯ в заливной горловине из-за разряжения в надкартерном пространстве, которое создаётся через pcv-клапаны, считаю веселым бредом:lol::lol::lol:уж простите:cranky::d надо вообще не понимать о чем говоришь. Нет там такого разряжения. Тем более при заглушенном моторе. Тогда и щуп вынимали бы двумая руками:lol::lol: с хлопком как от пробки шампанского:lol: да и сальники бы внутрь всосало:d
Mitsubishi ASX Клуб
Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX
При заведенном двигателе открыл маслозаливную горловину
При заведенном двигателе открыл маслозаливную горловину
Сообщение IgZan » 28 июн 2011, 07:54
Сообщение Почтальон » 28 июн 2011, 08:24
Сообщение CTAC » 28 июн 2011, 10:01
Сообщение Andrey191178 » 28 июн 2011, 20:10
Сообщение hunix » 03 сен 2011, 23:28
Сообщение ser1695 » 03 сен 2011, 23:51
Сообщение MIBMS » 04 сен 2011, 00:04
IgZan не делайте так больше
даже уровень масла надо проверять не то что на остановленном двигателе
но и дать ему постоять, дабы маслецо в картер вернулось полностью
хорошо что Вы в систему охлаждения не залезли.
Сообщение ser1695 » 04 сен 2011, 00:28
Сообщение PiterRus » 04 сен 2011, 02:19
Сообщение IgZan » 04 сен 2011, 11:57
Сообщение Айрат » 04 сен 2011, 22:05
мда очень бестактное высказывание.
форум создан чтобы помогать друг другу а не надсмехаться над людьми.
ничего страшного в открытии горловины нет. напора масла вы не увидите. будут брызги капель за счет работающих коромысел. возможно что и толчки воздуха из-за этого.
возможно воздух не только выталкивается но и засасывается оттуда-же.
но на работающем двигателе лучше конечно ничего не откручивать от него во избежание так сказать.
Сообщение mba » 04 сен 2011, 22:45
Сообщение MIBMS » 04 сен 2011, 22:54
вот тут Вы неправы
у меня папик старый механик сам мне тыщу раз грил
никогда не делай
и сам решил на ваз 2106 воздух выгоняя из системы охлаждения долить тосольчику, так вот его окатило хорошо
хотя температура ОЖ не достигла 40 градусов
с ожоом правой руки проходил месяц
картина страшшная
от воды ожог был бы меньше
Re: При заведенном двигателе открыл маслозаливную горловину
Сообщение vadj » 04 сен 2011, 22:58
This norm! But most do not open.
Why do you want to go to the service?
Проверяем состояние двигателя по крышке маслозаливной горловины
Согласитесь, что приезжая на осмотр понравившейся машины, вы едва ли будете на месте замерять компрессию, давление масла и натяжение цепи ГРМ. А проверка в сервисе не бесплатна, занимает время, да и владельцы эту процедуру (по понятным причинам) не особо любят. Тем не менее, примерно понять состояние поршневой вы можете и без сервиса, буквально во дворе.
Процедура проверки
Всё элементарно. Заводите двигатель и откручиваете крышку масляной горловины. А далее возможны варианты.
Вариант номер раз: ничего особенного не происходит. А положив на отверстие для заливки масла листочек бумаги, можно наблюдать как он к ней слегка присасывается. Это хороший знак. Можно осматривать автомобиль дальше (список пунктов для проверки у вас должен быть подготовлен заранее). Впрочем, вероятность встретить такую идиллическую картину на немолодом моторе, примерно равна вероятности повстречаться с экипажем летающей тарелки. Но всякое бывает, вдруг именно вам повезёт?
Вариант номер два: ничего особенного не происходит, но листочек сдувает. Уже хуже, но в общем-то, ожидаемо. Теперь кладём саму крышку на горловину. Просто кладём на отверстие, как можно плотнее. Крышка подёргивается, но не слетает . И вот такой исход событий наиболее вероятен. При отсутствии прочих негативных факторов (дымок или масляные брызги) можно уже сделать унылую мину и заявить продающему, что «вентиляция уже всё, а может и компрессия никакая. » Запомните эту фразу — это пригодится. 🙂 Ну а далее — классические торги и дальнейший осмотр машины с пристрастием.
Вариант номер три: происходит непонятное. А именно: из горловины двигателя идёт дымок, или того хуже, брызгает маслом. Приложенная крышка слетает даже на холостых оборотах. И вот здесь говорить уже не о чем. Закручиваете её обратно, жмёте руку продавцу и уезжаете. Без вариантов.
И что по итогу?
Кто внимательно читает мой блог, уже могут догадаться. Кто читает невнимательно — рекомендую ознакомиться с этой статьёй , где я подробно расписывал суть системы ВКГ. Поэтому, просто констатирую: во-первых, сильный «поддув» из горловины говорит о забитой вентиляции картера. Это пусть и плохо, но вполне решаемо самостоятельно (см. ниже). Но хуже, что это является симптомом активного прорыва газов в сам картер. Откуда они уже вовсю гонятся через любое отверстие наружу, что вы и можете наблюдать со снятой маслозаливной крышкой. Стоит ли говорить, что в этом случае замена поршневых колец с разбором двигателя — это наилучший вариант развития дальнейших событий. А наихудший — банальная капиталка. Причём цену вы узнаете уже только в процессе. И не стоит удивляться, что она может запросто составить до трети от цены на купленный «не глядя» автомобиль.
Ниже — личный пример, как почистить систему вентиляции, встроенную в клапанную крышку.
Выбило крышку из движка (куда масло заливается)
#1 Hoppus
- Пол: Мужчина
- Город: Мск, Спб
- Автомобиль: уже не важно )
Ситуация такая —
Поменяли мне на сервисе масло.
Прокатал, наверное полтора дня. На заправке открыл капот залить омыватель
Смотрю, крышка лежит на движке, сам движок (сверху) почти весь в горячем масле.
Закрутил крышку обратно (резьба не сбита), подождал минут 20. Померял масло — все в норме (уровень прямо между «min» и «max»)
Вопросы:
1. Могло ли из-за того, что слишком много масла залили выбить крышку? Или они просто забыли ее закрутить?
2. Чем такая херь чревата для движка?
3. Надо ли что-то делать (диагностика движка и тд) или спокойно дальше ездить?
Сообщение отредактировал Hoppus: 06 Июль 2009 — 16:23
Let’s go
Don’t wait
This night’s almost over.
#2 sadist
- Пол: Мужчина
- Город: Новосибирск
- Автомобиль: celica zzt231
Ситуация такая —
Поменяли масло.
Прокатал, наверное полтора дня. На заправке открыл капот залить омыватель
Смотрю, крышка лежит на движке, сам движок (сверху) почти весь в горячем масле.
Закрутил крышку обратно (резьба не сбита), подождал минут 20. Померял масло — все в норме (уровень прямо между «min» и «max»)
Вопросы:
1. Могло ли из-за того, что слишком много масла залили выбить крышку? Или они просто забыли ее закрутить?
2. Чем такая херь чревата для движка?
3. Надо ли что-то делать (диагностика движка и тд) или спокойно дальше ездить?
#3 kavar505
- Пол: Мужчина
- Город: Moscow
- Автомобиль: ruof-tg
Bred Bull team
Light Racing team
#4 hrol
- Пол: Мужчина
- Город: Kyoto
- Автомобиль: mersedes
#5 T-Driver
- Пол: Мужчина
- Город: Москва, ВАО — Гольяново
- Автомобиль: GTS умер, st-202 умер — убийца селик блR
вообще не закрутили.
у меня такое было.. только крышка прое. сь и пришлось ехать в сервис изаставлять покупать мне новую.
масло через эту горловину не очень много вылетает, но оно могло попасть на выпускной коллектор и загореться. так что считай что повезло. ну и мусор коекакой мог попасть.
#6 Hoppus
- Пол: Мужчина
- Город: Мск, Спб
- Автомобиль: уже не важно )
Парни, спасибо за ответы! Теперь хоть знаю что к чему. )
А на сервис этот я пожалуй даже заеду.
Let’s go
Don’t wait
This night’s almost over.
#7 DarkOmen
Мученик года 2016.
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Автомобиль: Toyota Celica GTS МКПП
#8 antoha_2zz
- Пол: Мужчина
- Город: Воскресенск
- Автомобиль: celica_t23gt-s
Ситуация такая —
Поменяли мне на сервисе масло.
Прокатал, наверное полтора дня. На заправке открыл капот залить омыватель
Смотрю, крышка лежит на движке, сам движок (сверху) почти весь в горячем масле.
Закрутил крышку обратно (резьба не сбита), подождал минут 20. Померял масло — все в норме (уровень прямо между «min» и «max»)
Вопросы:
1. Могло ли из-за того, что слишком много масла залили выбить крышку? Или они просто забыли ее закрутить?
2. Чем такая херь чревата для движка?
3. Надо ли что-то делать (диагностика движка и тд) или спокойно дальше ездить?
#9 Evgeny
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Автомобиль: Toyota Celica GT-S М/Т
#10 Mazltopf
- Пол: Мужчина
- Город: Питер
- Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ
если снимали колеса в сервисе или шиномонтаж, всегда надо перепроверять болты, а то если само выявится, не особо приятно)
#11 r2r
- Пол: Мужчина
- Город: Москва [ВАО]
- Автомобиль: . (oO ) .
#12 wind7
- Автомобиль: lacetti
ХЗ, я предпочитаю ездить в сервис где не надо проверять )))))))))
ну ну .. доверяй ноо проверяй .. гласит пословица .
допустим я даже себя иной раз перепроверяю.. и бывали случаи что не зря перрепроверяешь
#13 Android
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Автомобиль: St182 3SFE
#14 slawian
- Автомобиль: GT
вообще не закрутили.
у меня такое было.. только крышка прое. сь и пришлось ехать в сервис изаставлять покупать мне новую.
масло через эту горловину не очень много вылетает, но оно могло попасть на выпускной коллектор и загореться. так что считай что повезло. ну и мусор коекакой мог попасть.
#15 Stalker
- Пол: Мужчина
- Город: мск
- Автомобиль: LC
стопудов! там крышка так сидит от давления внутреннего хрен вылетит, по крайней мере у меня на FE так.
3. езди дальше, если туда молоток не упал — то всё нормально.
в «сервис» позвони и скажи всё что я о них думаю
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО . В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#16 hrol
- Пол: Мужчина
- Город: Kyoto
- Автомобиль: mersedes
Саша. Если у Вас внутреннее давление большое — ищите мотор.)
#17 -MaXiJazZ-
- Пол: Мужчина
- Город: Moscow
- Автомобиль: X, A3 sedan
Ситуация такая —
Поменяли мне на сервисе масло.
Прокатал, наверное полтора дня. На заправке открыл капот залить омыватель
Смотрю, крышка лежит на движке, сам движок (сверху) почти весь в горячем масле.
Закрутил крышку обратно (резьба не сбита), подождал минут 20. Померял масло — все в норме (уровень прямо между «min» и «max»)
Вопросы:
1. Могло ли из-за того, что слишком много масла залили выбить крышку? Или они просто забыли ее закрутить?
2. Чем такая херь чревата для движка?
3. Надо ли что-то делать (диагностика движка и тд) или спокойно дальше ездить?
#18 Mazltopf
- Пол: Мужчина
- Город: Питер
- Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ
Кинь предъяву тому кто крышку не закрутил
Да да молча, с разворота с ноги в носяру. Что бы неповадно было ))))))))))
Хотя надо сказать сам тут себе на переднем колесе плохо гайки обжал )))
#19 wind7
- Автомобиль: lacetti
Да да молча, с разворота с ноги в носяру. Что бы неповадно было ))))))))))
Хотя надо сказать сам тут себе на переднем колесе плохо гайки обжал )))
и охото вам после таких действий по больницам мотаться ? вы то один ну может в двоем а их вся ремзона..
был тут вчера случай .. приехал чел лампочку габарита менять . лампу сменили а в соседней фаре сгорел предохранитель на ближний свет . хозяин начал виновных искать . типа а все мудаки у меня все работало .
на что электрик подошел и сказал . какая разница сам сгорел или спалили вы тут из-за 7рублей такой хай подняли ..(и не стал менять предохранитель пускай сам меняет.. шучу конечно просто небыло мелкого предохранителя на 10а на складе)
Сообщение отредактировал wind7: 17 Июль 2009 — 21:49
#20 Mok
- Автомобиль: 202
Сообщение отредактировал Mok: 01 Август 2009 — 18:28
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей