Меню

Не могу завести машину газ 24

что-то ГАЗ-24 не заводится на.

Бензин тоже есть -принажатии на педальгаза в карб пссыкает на заслонку. Два дня не могу завести.
А теперь проблемы:

1. Стартер не крутит даже если прикуривать -максимум оборот натужно сделает и всё. При этом ручкой крутится достаточно легко.
МОжет провода отгорели и контакт плохой? Или скорее всего стартеру кирдык?
2. Крутим ручкой -ноль эмоций. Даже ни одной попытки схватить нету, вообще как буд-то мертвый. При этом искра есть. ВВ провода подключены правильно. Бензин качается.
3. Катали на тросу- схватывает но очень странно как-то периодами типа тр-р-р-чих-чпок. тр-р-р-чих-чпок.
Если выжать сцепление то самостоятельно мотор работает очень неустойчиво с какими-то подкашливаниями 5-10 секунд при этом на педаль газа совершенно не реагирует.

Говорят могла катушка отсыреть. У меня какая-то странная: 3 или 4 провода под винт и центраьный высоковольтный. Рядом с ней приличных размеров конденсатор. Может махнуть не глядя? Какую покупать-то?

Какие будут варианты?

Кроме этого может иметь место быть просаженная аккумуляторная батарея. То есть на искру ей заряда хватает, хватает держать напряжение под малой нагрузкой, но выдать сотню-другую ампер в стартер увы. Я бы вначале нашел хорошую батарею или с прикуривателя (отключив свою нафиг) позаводился. Если на хорошем токе стартер не крутится или сажает и хорошую батарею, то тогда уже лезть в стартер.

: : 2. Крутим ручкой -ноль эмоций. Даже ни одной попытки схватить нету, вообще как буд-то мертвый. При этом искра есть. ВВ провода подключены правильно. Бензин качается.

Наличие искры еще ничего не говорит. Она вполне может быть и не в фазе. То есть идти в совершенно другой горшок. Надо проверять все цепи начиная от потрохов трамблера.

: : 3. Катали на тросу- схватывает но очень странно как-то периодами типа тр-р-р-чих-чпок. тр-р-р-чих-чпок.

Очень похоже, что искра идет отдельно от вращения двигателя, то попадет, то промахнется.

: : Если выжать сцепление то самостоятельно мотор работает очень неустойчиво с какими-то подкашливаниями 5-10 секунд при этом на педаль газа совершенно не реагирует.
Еще один симптом ухода момента искрообразования. Ты не очень с этим балуйся — бензин несгоревший вылетает в глушитель и по достижении критической там концентрации кАААк. Ну, глушак как банку консервную разворачивает. Проходил 🙁

С уважением, Евстафьев Алексей.

+++ Прикуривал сняв клемму со своего кумулятора -не крутит 🙁

Если на хорошем токе стартер не крутится или сажает и хорошую батарею, то тогда уже лезть в стартер.

+++ Да, напруга конкретно проседает 🙁

: Наличие искры еще ничего не говорит. Она вполне может быть и не в фазе. То есть идти в совершенно другой горшок. Надо проверять все цепи начиная от потрохов трамблера.

+++ ВВ провода и крышка трамблера вроде по книжке стоят.

: : : 3. Катали на тросу- схватывает но очень странно как-то периодами типа тр-р-р-чих-чпок. тр-р-р-чих-чпок.
:
: Очень похоже, что искра идет отдельно от вращения двигателя, то попадет, то промахнется.

+++ куда копать? Как проверять? Поподробнее плиз.

: Еще один симптом ухода момента искрообразования.

+++ Как без спецоборудования выставить правильно?

: 2. Выставляем угол опережения зажигания, для чего подключаем лампочку к контакту трамблёра, ставим 1-й цилиндр в ВМТ по второй метке на шкиве на моменте такта сжатия, и вращением трамблёра ловим момент когда лампа потухнет( это как раз момент замыкания контактов и подачи искры в цилиндр).

А почему она потухнет? 🙂

Алексей, 9000CSE+3102i, 99

Трамблер крутить в направлении, обратном дви- жкнию бегунка! Иначе там точность плюс-минус пара лаптей будет.
Александр. ICQ UIN 36Ч36563

: : Говорят могла катушка отсыреть. У меня какая-то странная: 3 или 4 провода под винт и центраьный высоковольтный. Рядом с ней приличных размеров конденсатор. Может махнуть не глядя? Какую покупать-то?
: => а зажигание-то контактное небось,
Естественно, 79й год :-))))

Читайте также:  Дергает машину когда нажимаю газ

: => посему посмотри контакты, резистор на катушке ( он под ней белый такой)
Тестера с собой нету. Что конкретно смотреть.

: => скорее всего он закорочен потому и все провода в кучу на одит болт засунуты,

Там не один болт а три болта на катушке, и под каждый по 1-2 провода.

: => и посмотри конденсатор на трамблёре, эти чудеса от него происходить могут.

На трамблере? Гляну. а около катушки конденсатор тоже смотреть или он надежный?

Стоп! Внимательнее нужно смотреть.
: : => Посмотри провода, но скорее всего стартер умер.
: Один, который не самый толстый наполовину отгорел но еще не оторвался. Может быть из-за него?

П[/b]роверь стартер путем закорачивания силовых контактов на втягивающем реле массивным металлическим предметом.
[/b]
[/b]
: : : Говорят могла катушка отсыреть. У меня какая-то странная: 3 или 4 провода под винт и центраьный высоковольтный. Рядом с ней приличных размеров конденсатор. Может махнуть не глядя? Какую покупать-то?
: : => а зажигание-то контактное небось,
: Естественно, 79й год :-))))

: : => посему посмотри контакты, резистор на катушке ( он под ней белый такой)
: Тестера с собой нету. Что конкретно смотреть.

[/b][/b]: : => скорее всего он закорочен потому и все провода в кучу на одит болт засунуты,

: Там не один болт а три болта на катушке, и под каждый по 1-2 провода.

Т[/b]ам где доп.резистор по одному проводу подходит. Один подводит питание к низковольтной обмотке катушки через сопротивление. Это рабочий режим.
Второй подводит питание прямо на низковольтную обмотку. Режим пуска для усиления искры. Если сопротивление порвано, то пуск возможен, а работать не будет. Проверить можно по лампочке.[/b]
[/b]
: : => и посмотри конденсатор на трамблёре, эти чудеса от него происходить могут.

: На трамблере? Гляну. а около катушки конденсатор тоже смотреть или он надежный?
У меня второго не было,.
[/b]
И[/b] ужастики: рассинхронизация зажигания с цилиндрами бывает из-за частичного разрушения текстолитовой шестерни привода распредвала.
[/b]Нужно четко выставить момент зажигания. Если не удается — высока вероятность, что шестерня износилась и проскочила зуб/два.
[/b]
Александр. ICQ UIN 36Ч36563

Плюс к этому вполне мог какой провод отгнить внутри трамблера. Была такая беда на безконтактном, отгнивал проводок статора. Внешний вид — чики-пуки, а работать — так индейское национальное жилище. С очень похожими симптомами. Один в один. Может и здесь проводок от старости иссохся, сам по себе размыкается, вот искра и гуляет по всему обороту коленвала. Надо каждый проводок подергать нежно, соединения разъемные — разъединить и снова соединить (окислились может).

Не могу завести машину газ 24

Упрямый двигатель не хочет заводится

Сообщение IceWind » Сб мар 17, 2012 10:48 am

_________________
Автомобиль — не роскошь, роскошь — это Волга!

На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

Re: Упрямый двигатель не хочет заводится

Сообщение Mortis » Сб мар 17, 2012 10:59 am

Re: Упрямый двигатель не хочет заводится

Сообщение IceWind » Сб мар 17, 2012 11:13 am

_________________
Автомобиль — не роскошь, роскошь — это Волга!

На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

Re: Упрямый двигатель не хочет заводится

Сообщение Mortis » Сб мар 17, 2012 11:30 am

Re: Упрямый двигатель не хочет заводится

Сообщение IceWind » Сб мар 17, 2012 11:42 am

_________________
Автомобиль — не роскошь, роскошь — это Волга!

На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

Re: Упрямый двигатель не хочет заводится

Сообщение Wladimir_Donetsk » Сб мар 17, 2012 12:04 pm

Вариатор(дополнительное сопротивление) включен последовательно с катушкой зажигания для ограничения тока через катушку зажигания, ее перегрева и выхода из строя.
При запуске двигателя вариатор закорачивается (через доп.контакты бендекса либо реле стартера) для компенсации снижения напряжения в бортовой сети при работе стартера.

При неисправном вариаторе(перегоревшей спирали) во время работы стартера напряжение на КЗ поступает, двигатель «схватывает» но при отключении стартера двигатель останавливается.

Читайте также:  Шевроле авео двигатель схема подключения

Если вариатор перегорел в пути, можно в разрыв(обрыва спирали) включить лампочку использовав для этого «переноску»(не ЛДС, а накаливания).

Re: Упрямый двигатель не хочет заводится

Сообщение Scy.thian » Сб мар 17, 2012 17:24 pm

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не могу завести машину газ 24

Сообщение ANDREW » Сб мар 13, 2010 11:51 am

Сообщение Ihsahn » Сб мар 13, 2010 12:07 pm

Сообщение ANDREW » Сб мар 13, 2010 12:17 pm

Сообщение Суворов » Сб мар 13, 2010 12:27 pm

Сообщение IceWind » Сб мар 13, 2010 12:37 pm

_________________
Автомобиль — не роскошь, роскошь — это Волга!

На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

Сообщение ANDREW » Сб мар 13, 2010 13:31 pm

Сообщение Ihsahn » Сб мар 13, 2010 14:44 pm

Сообщение Андрей 2401 » Сб мар 13, 2010 17:19 pm

Сообщение ANDREW » Вс мар 14, 2010 1:12 am

Сообщение IceWind » Вс мар 14, 2010 1:41 am

_________________
Автомобиль — не роскошь, роскошь — это Волга!

На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

Сообщение Суворов » Вс мар 14, 2010 3:31 am

Сообщение Lypin271 » Вс мар 14, 2010 9:33 am

Сообщение Master General » Вс мар 14, 2010 9:55 am

Сообщение ANDREW » Пн мар 15, 2010 16:21 pm

Сообщение Лосяш » Пн мар 15, 2010 21:14 pm

Сообщение ANDREW » Вт мар 16, 2010 16:08 pm

Сообщение Плотник » Вт мар 16, 2010 16:30 pm

Сообщение ANDREW » Вт мар 16, 2010 17:06 pm

Сообщение Латыш » Вт мар 16, 2010 19:37 pm

_________________
Форум у вас тут, значит.

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном — и в Ялту!

Сообщение Андрей 2401 » Вт мар 16, 2010 20:31 pm

Сообщение Ihsahn » Ср мар 17, 2010 8:36 am

Сообщение Лосяш » Ср мар 17, 2010 9:11 am

Сообщение RAV_21 » Ср мар 17, 2010 12:57 pm

Сообщение Лосяш » Ср мар 17, 2010 20:31 pm

Сообщение Константин-1 » Пн апр 23, 2012 12:01 pm

Не могу завести машину газ 24

Очень плохо заводится с утра

Сообщение Giorgio » Пн сен 20, 2010 9:41 am

Re: Очень плохо заводится с утра

Сообщение Mortis » Пн сен 20, 2010 11:32 am

Re: Очень плохо заводится с утра

Сообщение СержНовоч » Пн сен 20, 2010 12:00 pm

Re: Очень плохо заводится с утра

Сообщение Giorgio » Пн сен 20, 2010 13:26 pm

Re: Очень плохо заводится с утра

Сообщение Sly » Пн сен 20, 2010 14:08 pm

Re: Очень плохо заводится с утра

Сообщение Серый » Пн сен 20, 2010 15:06 pm

Re: Очень плохо заводится с утра

Сообщение Giorgio » Пн сен 20, 2010 15:16 pm

Re: Очень плохо заводится с утра

Сообщение Scy.thian » Пн сен 20, 2010 17:49 pm

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Re: Очень плохо заводится с утра

Сообщение Giorgio » Пн сен 20, 2010 18:00 pm

Re: Очень плохо заводится с утра

Сообщение Scy.thian » Пн сен 20, 2010 18:14 pm

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Re: Очень плохо заводится с утра

Сообщение Mortis » Пн сен 20, 2010 18:27 pm

Giorgio
Экспериментировать надо. Эксперимент будет состоять из двух ступеней:

1. Проверка на слишком бедную смесь: вытяни подсос, качни газом раз пять, подожди секунд пять и заводи. Заведется — значит беднит, открути винт качества побольше.

2. Если не заведется, убери подсос, выжми педаль в пол и крути стартером секунд десять. Если под конец начнет схватывать — богатит, надо смотреть пусковое устройство.

Читайте также:  Обработка кузова нового автомобиля от коррозии

Re: Очень плохо заводится с утра

Сообщение Scy.thian » Пн сен 20, 2010 18:33 pm

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Re: Очень плохо заводится с утра

Сообщение СержНовоч » Пн сен 20, 2010 19:18 pm

Re: Очень плохо заводится с утра

Сообщение HoTKoT » Вт сен 28, 2010 15:10 pm

Re: Очень плохо заводится с утра

Сообщение Giorgio » Чт сен 30, 2010 22:37 pm

Mortis писал(а): Giorgio
Экспериментировать надо. Эксперимент будет состоять из двух ступеней:

1. Проверка на слишком бедную смесь: вытяни подсос, качни газом раз пять, подожди секунд пять и заводи. Заведется — значит беднит, открути винт качества побольше.

2. Если не заведется, убери подсос, выжми педаль в пол и крути стартером секунд десять. Если под конец начнет схватывать — богатит, надо смотреть пусковое устройство.

Re: Очень плохо заводится с утра

Сообщение Giorgio » Чт сен 30, 2010 22:39 pm

Re: Очень плохо заводится с утра

Сообщение Scy.thian » Чт сен 30, 2010 23:13 pm

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Re: Очень плохо заводится с утра

Сообщение Mortis » Пт окт 01, 2010 7:15 am

Re: Очень плохо заводится с утра

Сообщение Giorgio » Пт окт 01, 2010 8:14 am

Re: Очень плохо заводится с утра

Сообщение VolgaDriver-52 » Чт ноя 18, 2010 10:50 am

Re: Очень плохо заводится с утра

Сообщение VolgaDriver-52 » Чт ноя 18, 2010 10:53 am

Re: Очень плохо заводится с утра

Сообщение Vector » Чт ноя 18, 2010 11:00 am

Re: Очень плохо заводится с утра

Сообщение VolgaDriver-52 » Чт ноя 18, 2010 11:04 am

Re: Очень плохо заводится с утра

Сообщение Лосяш » Вс дек 12, 2010 17:02 pm

Re: Очень плохо заводится с утра

Сообщение Ihsahn » Вс дек 12, 2010 18:47 pm

Re: Очень плохо заводится с утра

Сообщение Лосяш » Вс дек 12, 2010 21:50 pm

Re: Очень плохо заводится с утра

Сообщение Master General » Вс дек 12, 2010 22:21 pm

Re: Очень плохо заводится с утра

Сообщение jitter » Ср дек 15, 2010 15:44 pm

Блин, как все знакомо.
Уже давно бьюсь над проблемой.
На машине установлен К-126Г, электронное зажигание от 8ки и газовое оборудование (пропан, ловато). Уровень топлива отрегулирован, зажигание и ХХ в норме как на бензине, таки на газу.

Удается завести утром только если переключить на газ, она начинает схватывать, а в этот момент переключить на бенз и дальше она после всяких чихпыхмых выходит на режим и работает. Как только пробзделась, все, дальше с полтыка.
Причем, бывает, что только ключ на старт, делает 1 «дырк» и глохнет, потом хоть убейся.
Если продолжать наставить на своем, то после «долго-долго» крутишь стартером без останова при отпушенной акселераторе и вытянутом подсосе, вдруг появляюттся вспышки и может быть она схватит.

До сих пор не могу понять мало бенза или много. Накачиваю полную поплавковую, начинаю пускать — фигвам. Не качаешь утром после ночи — тоже фигвам.
Но, вот мне показалось, что если не накачать, то фигвама больше: запускаешь на газу, а потом резко на бензин и она пару раз дохнет. Вроде как указывает на «мало». А когда запустилась и работает на подсосе, то чуть резко тронь педаль газа — дохнет. Но, я так понимаю, когда уже пустилась — другие системы работают — ХХ, а не системы пуска.

Но, с другой стороны, если заводить и открывать дроссель сильно — тоже фиг заведешь.
Вчера так яростно тянул подсос, что трос оторвал.

Adblock
detector