Меню

Не могу настроить двигатель гольф 2

Настройка ХХ, СО2 и угла зажигания

#1 паша88

  • Пользователи
  • 511 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питер, кировский район

    ситуация такая: поехал настраивать двигло PF 1.8 GTI, с впрыском digifant, так вот диагноз был таков, требуется замена трамблера, так как есть люфт в шестрене, но мастер вроде кое-как настроил, поехал покупать трамблер, тачка перестала тянуть, даже пыталась заглохнуть, но с трудом смог доехать, затем поставил трамблер, но всеравно тачка не тянет на свои 107 кобыл, решил сам настроить, крутил угол зажигания, добился того что двигатель адекватно реагирует на педаль газа, нет посторонних стуков( при ранним или позднем зажигании тачка хренова реагировала на газ и иногда что-то простукиволо, такой металлический звук был) начал крутить ДМРВ, чтоб выставить ХХ, (ведь CO2 на запах я поставить не могу всетаки)))
    выкрутив полностью винт(на ДМРВ) закрутил его на семь оборотов, обороты ХХ где-то 900, винт ХХ на дросселе я оставил выкрученным на 1 оборот
    результат таков, машина более менее нормально трогается, разгонятсястала более достойно!
    но есть несколько но, расход показывает, при учете что я проехал ну макс 4 км, на резких разгонах, около 40 литров- так и должно быть, или точный расход будет показан после поездки на расстояние более 50 км.
    И самое основное, как правильнее (конечно я понимаю что лучше делать это на СТО) настроить ХХ и CO2.

    и еще вопрос,слышал что можно через МФА узнать не средний расход, а моментальный, как это сделать. подрулевой перекл узкий!!

    вопросы по настройке 1.3 NZ

    #1 michailov123

  • Пользователи
  • 225 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-Краснодар

    Итак имеем: двигатель 1.3 NZ, система впрыска DIGIGET.

    Проблемы: тупой разгон, запуск мотора со 2го раза.

    1. При вращении трамблёра в сторону вращения кв обороты должны возрастать или падать?

    2. Как проверить лямбду? на хх при скидывании разьёма изменений нет.

    3. Порядок настройки: выставляем зажигание по стробоскопу, по 2 метке на шкиве кв, после винтом регулировки оборотов хх выставляем обороты 900. Так? Пусковой зазор выставил как в книжке 0.5мм. Вытащил винт хх и почистил каналы. в книжке еще есть винт качества смеси на дмрв, у меня его нет, поэтому не крутил. Холостой ход ровный, свечи правильного цвета, все котлы работают, компрессия есть, дроссель сидит помимо прокладки еще на герметике, поэтому неучтённого дмрв воздуха тоже нет. Что делаю не так и в чём может быть еще проблема?

    на лямбду идёт 4 провода, если эта мертва, то есть еще одна лямбда, тоже 4 провода, но разьём другой, по номеру бьётся как для 4го гольфа, можно ли ее присрать? Провода: чёрный(наверно масса), серый и 2 белых. какой за что отвечает?

    #2 michailov123

  • Пользователи
  • 225 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-Краснодар

    #3 Perec

  • Пользователи
  • 856 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Нижний Новгород
    • Интересы: Компьютеры, автомобили.

    Интересная тема, у меня вот наоборот при кручении хоть трамблера, хоть дмрв, хоть дроселя, меняется только ХХ обороты, расход тоже не сильно меняется,если меняется вообще. Едет блядина всегда одинаково, и вроде нормально.

    #4 michailov123

  • Пользователи
  • 225 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-Краснодар

    Интересная тема, у меня вот наоборот при кручении хоть трамблера, хоть дмрв, хоть дроселя, меняется только ХХ обороты, расход тоже не сильно меняется,если меняется вообще. Едет блядина всегда одинаково, и вроде нормально.

    #5 Perec

  • Пользователи
  • 856 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Нижний Новгород
    • Интересы: Компьютеры, автомобили.

    Если инжектор конченный, то карб лучший вариант. Трамб у меня родной.

    А ептытить, синий датчик то смотрел?

    Сообщение отредактировал Perec: 08 July 2014 — 22:50 PM

    #6 michailov123

  • Пользователи
  • 225 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-Краснодар

    Если инжектор конченный, то карб лучший вариант. Трамб у меня родной.

    А ептытить, синий датчик то смотрел?

    менял, но хрень ставил.. изменений нет, на орижинал раскошелиться жаба душит.

    #7 OzJet

  • Пользователи
  • 1544 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: В. Новгород

    Посмотреть гараж

    Если инжектор конченный, то карб лучший вариант. Трамб у меня родной.

    А ептытить, синий датчик то смотрел?

    менял, но хрень ставил.. изменений нет, на орижинал раскошелиться жаба душит.

    Дак по книжке проверить сопротивления надо

    #8 Perec

  • Пользователи
  • 856 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Нижний Новгород
    • Интересы: Компьютеры, автомобили.
    Читайте также:  Моторное масло кастрол для бензиновых двигателей

    У меня когда ДЖОТ первый раз умер, так я просто новый и старый датчик ( купил сразу) засунул в морозилку, т.к. не заводилась на морозе, в теплом гараже легко. Так вот разброс по сопротивлению, я тогда еще не знал про номиналы датчиков, был огромный, то есть старый где-то 2 кОм., а новый 12 кОм.

    #9 michailov123

  • Пользователи
  • 225 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-Краснодар

    У меня когда ДЖОТ первый раз умер, так я просто новый и старый датчик ( купил сразу) засунул в морозилку, т.к. не заводилась на морозе, в теплом гараже легко. Так вот разброс по сопротивлению, я тогда еще не знал про номиналы датчиков, был огромный, то есть старый где-то 2 кОм., а новый 12 кОм.

    у меня на холодную дерьмово заводится. надо сек 5-7 крутить, зимой с пол оборота было..

    #10 ilyavw2008

    Жизнь — игра. Задумана хреново, но графика обалденная.

  • Пользователи
  • 1994 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва ВАО Открытое ш.

    Посмотреть гараж

    Итак имеем: двигатель 1.3 NZ, система впрыска DIGIGET.

    Проблемы: тупой разгон, запуск мотора со 2го раза.

    1. При вращении трамблёра в сторону вращения кв обороты должны возрастать или падать?

    2. Как проверить лямбду? на хх при скидывании разьёма изменений нет.

    3. Порядок настройки: выставляем зажигание по стробоскопу, по 2 метке на шкиве кв, после винтом регулировки оборотов хх выставляем обороты 900. Так? Пусковой зазор выставил как в книжке 0.5мм. Вытащил винт хх и почистил каналы. в книжке еще есть винт качества смеси на дмрв, у меня его нет, поэтому не крутил. Холостой ход ровный, свечи правильного цвета, все котлы работают, компрессия есть, дроссель сидит помимо прокладки еще на герметике, поэтому неучтённого дмрв воздуха тоже нет. Что делаю не так и в чём может быть еще проблема?

    на лямбду идёт 4 провода, если эта мертва, то есть еще одна лямбда, тоже 4 провода, но разьём другой, по номеру бьётся как для 4го гольфа, можно ли ее присрать? Провода: чёрный(наверно масса), серый и 2 белых. какой за что отвечает?

    А какое давление в бензопроводе?

    После заглушивания давление держится в рампе?

    Volkswagen Golf 2, Jetta 2 — документация и фотоотчеты по ремонту

    Volkswagen Golf 2 / Фольксваген Гольф 2 (код модели: 191, 192, 193, 194) 1984 — 1988
    Volkswagen Jetta 2 / Фольксваген Джетта 2 (код модели: 165, 166, 167, 168) 1984 — 1988
    Volkswagen Golf 2 / Фольксваген Гольф 2 (код модели: 1G1) 1989 — 1992
    Volkswagen Jetta 2 / Фольксваген Джетта 2 (код модели: 1G2) 1989 — 1992

    Двигатели
    (Engines)

    Замена вкладышей промежуточного вала на двигателе RP, без снятия двигателя (rus.) Фотоотчет
    Уже много написано о мигающем индикаторе и зуммере давления масла, у меня тоже была такая проблема. Сетка маслоприемника была чистая, насос — рабочий. Замена коренных и шатунных вкладышей практически не помогла. Чтение форума vwts.ru натолкнуло на мысль о необходимости проверить вкладыши промежуточного вала — проверка показала люфт промежуточного вала в заднем вкладыше

    Капитальный ремонт двигателя RP на Volkswagen Passat B3 (rus.) Фотоотчет
    Cимптомы: пропала компрессия, ну если уж и не совсем, то сильно понизилась после того как двигателю пришлось проехать практически без масла около 300км, а потом еще и кипеть без водяного насоса вдобавок. стало очень его жалко, и решено было вскрыть и посмотреть, что же все таки у него внутри.

    Переборка двигателя RP, пробег 350 000 км (rus.) Фотоотчет
    Переборка двигателя, мы как минимум третьи хозяева, до нас двигатель убивался, поняли по состоянию слитого масла напоминающего мазут. Двигатель работал с вибрацией на холостых, срабатывало летом предупреждение давления масла, повышенный ужор масла, пониженная мощьность.

    Лопнул фланец на двигателе — ремонт головки блока цилиндров двигателя RP (rus.) Фотоотчет.
    Виновник съема ГБЦ — фланец который стоит снизу на ГБЦ. Ехал ночью на работу и вдруг запищал зуммер и загорелась лампочка давления масла, сразу на обочину и заглушил двигатель, поднимаю капот, там баня, посмотрел на указатель температуры — 80 градусов, я так понял что антифриз так быстро вылетел что приборка не успела отреагировать, вобщем фланец лопнул.

    Замена прокладок ГБЦ, двигатель RP на VW Passat B3 (rus.) Фотоотчет
    Подробно все процедуры прописаны в книгах, да и на сайте vwts.ru есть, отмечу лишь некоторые моменты, как мне кажется важными.

    Читайте также:  Какое самое хорошее зарядное устройство для акб автомобиля

    Замена передних сальников двигателя PN на Фольксваген Гольф 2 (rus.) Фотоотчет
    Дано: двигатель PN, динамические и экономические характеристики субъективно в норме. Нужно заменить три передних сальника двигателя без снятия двигателя. Ну и, раз уж залез, заменить ремень ГРМ и натяжной ролик, не ухудшив при этом характеристики ДВС.

    Капитальный ремонт двигателя KR (rus.) Фотоотчет.
    Ну вот наконец то и дождался он своего часа, ибо дальше так ездить уже было нельзя. Расход масла за последние 10 тыс.км. вырос до 1л / 200 км. (что сопоставимо с ценой на бензин). Из глушителя при активной езде густая дымовая завеса.

    Gasoline еngines 1.6, 1.8, 2.0L and 1.8L 16v (eng.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 004 SEAT.
    Подробно описываются двигатели EZ, 1F, RP, 2E и KR. Редкая, старая программа самообучения на английском языке — обычно попадается только на немецком.

    Технические характеристики и данные для регулировок систем автомобиля: двигатель и система охлаждения, зажигание, топливная система, подвеска, объемы жидкостей и др.

    Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
    Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

    Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
    (Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

    Фольксваген Гольф 2 / Джетта 2 замена тройника системы охлаждения на двигателе PN (rus.) Фотоотчет
    Пришло время заменить тройник. Вот симптомы: потеки характерного цвета и запаха в местах соединения деталей системы охлаждения. Перед началом работ необходимо дождаться охлаждения жидкости в системе, иначе велика вероятность получения ожога. Будьте осторожны!

    Системы впрыска, зажигания
    (Injector, ignition system)

    Замена сальника трамблера на двигателях 16V — PL, KR, 9A (rus.) Фотоотчет.
    Наверное многие владельцы 16-клапанных моторов, буквенное обозначение: PL, KR, 9A, когда смотрят на масляные потеки в районе трамблера думают что достаточно подтянуть болты крепления трамблера и течь устранится. Но дело здесь не в болтах трамблера, а в маленьком сальничке, который находится в самом распределителе зажигания (трамблере).

    Фольксваген Гольф 2, двигатель 1.6 EZ — Замена механического зажигания на электронное (rus.)
    Причин было несколько, но основная — механический трамблер готов был дать дуба в любую секунду. Кроме того машина плохо заводилась в сырую погоду, вследствие большого люфта в трамблере плавали обороты, контакты требовали замены, да и вообще механическое зажигание — анахронизм.

    Системы впрыска и зажигания
    Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
    Общая информация по системам зажигания
    Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

    Топливная система
    (Fuel System)

    Общая информация по топливным системам
    Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

    Система выпуска
    (Exhaust system)

    Замена штатного катализатора Фольксваген Пассат Б3, Гольф 2 с двигателями PG (rus.) Фотоотчет
    Автомобилей с таким катализатором не много, но может кому будет интересно. Похожее уже было, но тут немного сложней. В общем имеем умерший кат, выбитый насквозь. Звук бубняще-дребезжащий. Новый кат вваривать дорого тем более их тут два, просто трубу тоже не хотелось по другим причинам. Решил поставить резонатор, по размеру и на глаз выбор упал на МАЛЕНЬКИЙ резонатор от газ 3110.

    Передняя и задняя подвеска
    (Front and rear suspension)

    Общая информация по подвеске
    Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

    Тормозная система
    (ABS, EDS, ESP / Brake system)

    Противоблокировочное устройство тормозной системы «Teves» с электронной блокировкой дифференциала (EDS) (rus.) Конструкция и принцип действия. Пособие по программе самообразования 117 VW/Audi. Данная система устанавливалась на автомобили VW Golf II / Jetta II, VW Passat B3 / B4, VW Corrado и др.
    Содержание: Дифференциал, Механическая блокировка дифференциала, Система электронной блокировки дифференциала (EDS), Диаграмма тяговых сил, Общее устройство системы EDS, Гидроагрегат с блоком клапанов системы EDS, Работа ABS с системой EDS, Блок управления с функцией самодиагностики, Принципиальная схема.

    Рулевое управление
    (Steering)

    Коробки передач, сцепление
    (Transmission, clutch)

    Замена сальника фланца выходного вала МКПП 020 (rus.) Фотоотчет
    Механическая коробка передач DFP. Масло через сальник у меня не капало, а только подмачивало вал и окружающие детали. Коробка работала хорошо, уровень в норме, цвет и запах масло в норме. Так что совет — если только подмачивает вал и за ночь не капает, то не спешите с заменой сальника. Можно еще ездить, но нужно уже готовиться и в удобное время менять.

    Читайте также:  Наши тесты тест драйв скутеров

    Замена сальника дифференциала МКПП 020 (код коробки CHE) без ямы (rus.) Фотоотчет
    Проблема — вытекло все масло из коробки. Итак начнем с того что мой брат оттащил меня в гараж: на фото собственно видно что снизу все в масле и непонятно откуда течет.

    Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
    Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

    Кузов
    (Body)

    Изготовление салонного фильтра (rus.) Фотоотчет.
    Достала пыль в салоне машины, а салонный фильтр на машину не предусмотрен. При очередной продувке компрессором воздуховодов решил, что с этим пора заканчивать. И желательно бюджетно.
    Установка фильтра салона в Фольксваген Гольф 2 (rus.) Фотоотчет

    Электрооборудование
    (Electrical equipment)

    Замена подшипников в генераторе Bosch 90A и 65A (rus.) Фотоотчет
    Генератор 90A VAG номер 026 903 015B, Bosch номер 0 120 469 729 устанавливался на многие автомобили, скрежет и грохот при работе генератора говорят о том что его подшипники нужно менять.

    Ремонт стартера Bosch № 0 001 108 094 (1.4 КВт), замена комплектующих (rus.) Фотоотчет
    Однажды услышал как начал «вхолостую» вжикать мой стартер. Приобрёл втулки под замену. Почитав форум, увидел что процедуру снятия стартера описывают многие, поэтому решил не повторяться. А вот некоторые ньюансы связанные непосредственно с разборкой стартера и дальнейшей заменой деталей отражены не так подробно, надеюсь этот отчет это исправит.

    Замена токосъёмных колец генератора Bosch 65 Ампер (rus.) Фотоотчет
    Последствия при изношеных токосъемных кольцах — не будет нормальной зарядки аккумулятора и быстрее сточатся щётки даже нового реле-регулятора. Как их заменить в этом отчете.

    Ремонт освещения в панели отопителя в Фольксваген Гольф 2 / Джетта 2 (rus.) Фотоотчет
    С тех пор как купил машину не светиться панель отопителя и всё! Снимал её, смотрел, но так и не понял откуда ноги растут. Очень напрягает в темное время суток, хочешь что то подправить и всё наощупь делать надо. Думал что поставить вместо лампочки: светодиод или что нибудь придумать из светодиодного кабеля.

    Электросхемы VW Golf 2 / VW Jetta 2 (eng.) Заводские, самые полные и точные, электросхемы на VW Golf Mk2 / VW Jetta Mk2 с 1984 модельного года выпуска.
    Рассмотрены все комплектации VW Golf II / VW Jetta II (C, CL, GL, GTI, Carat, Diesel, GTD, 16V, Syncro), все двигатели с карбюраторами (2E2, 2EE, Keihin carburetor) и системами впрыска топлива (K Jetronic, KE Jetronic, Digifant, Digijet, Mono-Jetronic). Буквенные обозначения двигателей: HM, HV, GU, RH, PN, NZ, GX, EZ, RP, JP, JR, NU, MH, 2C, HZ, PL, KR, PB, PF, PN и др. Приводятся схемы поиска неисправностей на каждую из моделей/модификаций. 236 страниц! 18 Mb.

    Общая документация по автомобилю

    Ремонт и эксплуатация VW Golf II, Jetta. 1983-1992г.в. (rus.) Руководство. 105 Mb.
    Ремонт и эксплуатация Volkswagen Golf 2 & Jetta 2 Очень хорошая книга на русском языке 17 Mb.
    Volkswagen Golf 2 1.6 1.8 с 1984г. (rus.) Книга изд-ва «Арус». Модели C, CL, GL, Carat, GTI с карбюраторными и инжекторными двигателями: 1.6 л. / 51 кВт (70 л.с.); 1.6 л. / 55 кВт (75 л.с.); 1.8 л. / 66 кВт (90 л.с.); 1.8 л. / 82 кВт (112 л.с.), оборудованные 4- или 5-ступенчатой КПП, а также 3-ступенчатой АТ, выпускаемые с 1984 г. по 1991 г. 31 Mb.
    Руководство по ремонту и эксплуатации VW Golf II, Jetta II 1983-1992 гг. выпуска (rus.) Руководство по ремонту в формате pdf. 58 Mb. 416 стр.

    Volkswagen Golf II /Jetta II Бензиновые двигатели, года выпуска 1984-1993 (rus.) Руководство по техническому обслуживанию и ремонту + инструкция по эксплуатации. Экоинвест. 31 Мб., 331 страница.

    VW Golf, VW Scirocco или VW Jetta — Тюнинг (rus.) 12 Mb. Эта книга — руководство, которое поможет тем, кто интересуется тюнингом Golf, Scirocco или Jetta. Теоретические и практические возможности повышения мощности и улучшения шасси разъясняются на многочисленных примерах. Так же прилагается обзор ассортимента покупных деталей и возможностей фирм, занимающихся выпуском аксессуаров для тюнинга.

    Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
    С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

    Adblock
    detector