Меню

Не едет машина после заправки газом

Тема: Возникают проблемы после заправки

Опции темы

Возникают проблемы после заправки

Приветствую всех.
Есть такая проблема.
На многих машинах после заправки до полного бака перестает переходить на газ.
Машина приезжает на заправку на газу, заправляется и все. Пикает кнопка что нет давления газа и работает на бензине.
Может кто подскажет что это?

Re: Возникают проблемы после заправки

Заправка в пустой баллон после аварийного ухода на газ в движении по низкому давлению? Или просто ехал и заехал заправиться?
Какая система ?

Re: Возникают проблемы после заправки

а редуктор случаем не Аляска? Было такое после заправки до полного — подклинивало клапан, щелкаеет а газ не идет. Поменял — все норм.

Re: Возникают проблемы после заправки

Ставим серьезный газовый клапан и проблема уйдет.

Re: Возникают проблемы после заправки

Re: Возникают проблемы после заправки

с катушечкой под цвет авто)))). хотя нет — это будет не серйозно))

Re: Возникают проблемы после заправки

Тоже замечал, проблема с клапаном на редукторе. Я закрывал вентиль на баллоне идущий под капот, и снимал клапан, чистил и ставил обратно и все норм после этого работает. А если опять такие проблемы делает, надо заменить клапан и все должно пройти

Re: Возникают проблемы после заправки

Re: Возникают проблемы после заправки

Перед тем как умничать подумай почему эл.клапана типа Атикер,Торели. не хотят открываться при большом давлении в балонне .

Re: Возникают проблемы после заправки

Спасибо. А какова степень паршивости клапана который в комплекте с туром идёт, по вашему мнению.

Re: Возникают проблемы после заправки

да я не умничал, а шутил. А что тут думать: чем больше давление в баллоне, тем большую силу надо приложить на поднятие штока клапана. Если слабенькая катушка (11 Вт), и дополнительно надо преодолевать силы трения (из-за неточности изготовления, перекосов, грязи и т.п. ) — шток может до конца и не поднятся и газ не пойдет в редуктор. как то так.

Re: Возникают проблемы после заправки

Re: Возникают проблемы после заправки

Спасибо, будем иметь ввиду 🙂

Re: Возникают проблемы после заправки

Приветствую.
Едем с партнером из Киева. Грузовой кенгурик с баллоном в будке.
На Житомерском воге партнер пошел в кассу а я сижу в машине. Вдруг слышу что в баллоне начало шипеть.
Обернулся к баллону и понимаю что ничего не пропускает и запаха нет.
Выскакиваю из машины и смотрю на манометры на их заправочной бочке — 22 атмосферы
Ну остановил заправку, понятно что наорал на заправщика.
Результат — на 35л газа при постоянном расходе около 7.5л проехали 269 км.

  • Форум
  • Техпомощь
  • ГБО (газобаллонное оборудование)
  • Возникают проблемы после заправки

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Не хочет ехать на газу

Доброе время суток!
В выходные поймал глюк: выехал из Москвы, ехал по трассе километров 200 и при выходе на очередной обгон движок отказался крутиться выше 3000. Вернулся в свой ряд, переключился на бензин, обогнал, попробовал переключиться обратно на газ — фиг, вообще не едет, начинает чихать, терять обороты. Фиг с ним, доехал оставшиеся 100 км на бензине. На следующее утро завёлся как обычно на бензине, после прогрева переключился на газ (не на ходу) — на хх работает нормально, но стоит только дотронуться до педали газа — троит, пытается заглохнуть. В общем 300 км до Москвы возвращались на бензине.

В ГБО я чайник, куда хоть примерно смотреть? Или даже лучше — к кому подъехать чтоб посмотрели?

Авто — Рено Эспас, 2,2i, ГБО голландское (точнее не скажу).

Вот так сразу и остановилась? Странно. У меня с довольно грязным фильтром ехала, но чуток похуже чем должна, помеял — поехала нормально. Т. е. воздушный фильтр менял тыщи 2,5 назад — вроде ещё не должен был загадиться. Хотя по нынешним дорогам.

В выходные буду разбираться — отчитаюсь 🙂

Читайте также:  Ремонт двигателя ваз 21053 своими руками

А бак заправлен? Заправлен зимним газом? Похоже что у тебя давления перестало хватать.

Заправлен Было что-то в баллоне, плюс перед выездом заехал на заправку на развязке МКАД — ш.Энтузиастов, с тамошним газом никогда проблем не было. Заправлялся до отсечки, бак 60 литров, обычно на 500 км (а по трассе и больше) хватает.

>Что за ГБО?
Не в курсе 🙁
Что-то голландское, предыдущий хозянин ещё ставил, до это проблем не было. Потому и думаю к кому-нить из профи съездить — хоть расскажут что там у меня стоит.
Вот только к кому? Здесь в конфе сплошной ГИГ.

Ну почему тОка ГИГ. Кстати рекомендуют обратится на propan.ru . Ребята обитают в Зеленограде, на Панфиловском проспекте.

А с отсечкой вопрос "скольский" — бывает, что она срабатывает "как фишка ляжет" — уверен, что СЕЙЧАС в балонне ДОСТАТОЧНО газа?

Попробу дозаправиться на приличной заправке и повторить эксперемент. :)))

Re: Ну почему тОка ГИГ. Кстати рекомендуют обратится на propan.ru . Ребята обитают в Зеленограде, на Панфиловском проспекте.

За ссылочку большое спасибо!

А с отсечкой вопрос "скольский" — бывает, что она срабатывает "как фишка ляжет" — уверен, что СЕЙЧАС в балонне ДОСТАТОЧНО газа?

Было литров 35-40 (перед этим была полная заправка и 200км пробега) + влили ещё 20. Если нигде дыр нет, газ должен быть 🙂 Надо до манометра добраться — он на баллоне под днищем авто, так просто и не проверить.

Попробу дозаправиться на приличной заправке и повторить эксперемент. :)))

АГНС ¹11 — это приличная? Всегда заправляюсь на ней, пока проблем (кроме этой) не было.

Не едет машина после заправки газом

Guru

Группа: Участник
Сообщений: 3499
Регистрация: 30.01.2008
Пользователь №: 65665

Как это чека не требуется
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Конечно попробовать можно, но без чека шансов думаю никаких!

Communities › Ремонт и Эксплуатация ГБО › Blog › Машина не едет на газу

Коллеги подскажите что мне делать в моей ситуации.
Имеем форд Мондео 4 с мотором 2.3 литра. Редуктор омвл 901414 какой то редкий врде пишут до 150 киловатт это 200 л.с., , мозг диджитроник макси2 форсунки аеб пластиковый корпус.
При рекомендованных дюзах 2.8 машина не ехала. Коэффициент никак к 1.2 не приближался. Насверлил поэтапно до 3.5 все равно не едет. Давишь газ и мотор как бы захлёбывается. Воет но не едет. Мощности нет. Что я делаю не так? Где туплю?

Comments 69

Посмотрите, может найдете что то нужное:

Ремонт измерительного блок давления, разряженности и температуры газа PS-04
www.drive2.ru/b/502955927159177668/

Секреты — ГБО-Ремонт и Обманка Датчиков давления PTS-01, PS-02 и PS-04 и.т.д
www.drive2.ru/b/503555985630035995/

Дюзы слишком большие, попробуйте от 2.0

Выключи газ проедься на бензине с десяток километров. Потом сделай автокалибровку. Дальше по ситуации…
А по факту сам редуктор горячий ? (рукой потрогай)
Для полноты картины не хватает скрина роботы на бензине
П.С — выстави «порог отсечки дополнительных впрысков» — 1мс
галочку с VAG убери

Вот что получилось.
Тянет лучше чем было, но слабее чем на бензине. Процентов на 15 думаю.
Это максимум что можно сделать? Вариатор уоз поможет делу? Или он лишний?

Вариатор для пропана безполезен. Надо более точно настраивать.

Вот что получилось.
Тянет лучше чем было, но слабее чем на бензине. Процентов на 15 думаю.
Это максимум что можно сделать? Вариатор уоз поможет делу? Или он лишний?

Читайте также:  Как поменять поршня 402 двигатель

Поставь галочку на «автоподбор множетиля» (с правой сторы под цыфрой 0) и проедься с подключеным пк.

Вечерком прокачусь… А что я должен увидеть на экране?

Как правило эта фунция адекватно работает.

Поставил галочку. Машина полетела. Потом ноут свернул. Ча подключил. Галочка пропала. Карта такая. Тянет чуть хуже бензина но гораздо лучше чем раньше.
Как ещё с настройками поиграть можно? Или смысла нет?

Необходимо поставить галочку и не сворачивая ноут проехать пока цыфра не онулится и так можеш повторить несколько раз. На этом все!

Привет. Вроде как разобрался. Опять проблема. При обгонах раньше на 4000 переключалась на бензин. Теперь нет. В чем причина?

Как ты определил что не переходит ? У тебя стоит переход на бенз 3800об. Может ты не чуствуеш ?

3 дня назад был переход. При обгонах датчик начинал мигать и машина резко выстреливал.
А потом что то пошло не так. Никуда не лазил.
Ча не выстреливает. Обороты растут, мотор ревёт и захлёбывается. Динамики нет. Датчик не моргает.

Хм тут я не подскажу. Надо смотреть в движении

Блин я нубяра…
В общем реле расплавилось на питание, ча его заменил и машина полетела после 4000 на бензине.
Почти разобрался во всем.
А машина должна заметно хуже тянуть на газу? с 4000 как бензин включается машина аж выстреливает с толчком.

Реле . динамика с пропаном и бензином одинаковая. И переходов не должно чуствоваться разве что маленький пинок. Попробуй поиграться в карте корекций по оборотам добавлять или уменьшать в районе 3500-3800об

Вот что получилось.
Тянет лучше чем было, но слабее чем на бензине. Процентов на 15 думаю.
Это максимум что можно сделать? Вариатор уоз поможет делу? Или он лишний?

Так же сам двс в порядке ? Копресия ? Свечи ?

Компрессию честно говоря не мерил. Масло не жрет. На бензине нормально выстреливает.даже в кик дауне когда бензин включается сразу видна разница в динамике. Свечи новые оригинальные как положено для этого мотора. До газа расход бензина тоже был в норме

топливные коррекции для начала посмотрите.

если жиклеры 3,5мм, давление 1,4 атм. А время 5мс, это очень много газа на холостом, да и разряжение 0,5 в коллекторе об этом говорит, что ему не очень хорошо на такой смеси

Не факт. Есть плохие места. Или подсос воздуха или мотор дохловатый. По хорошему мап до 0.35.

Крллекторное давление очень похабное, может не от туда вакум взял.

Не, все правильно. От впускного коллектора.

0,50 мар это очень много. Почти вдвое больше. Либо мар плохой либо у вас дичайший подсос воздуха

хм, поднял фото сделанные летом и там 0.35… полезу смотреть…

0,50 мар это очень много. Почти вдвое больше. Либо мар плохой либо у вас дичайший подсос воздуха

а его почистить можно? мог он загрязниться? я пару месяцев ездил с дешманским фильтром паровой фазы…

Он не чистится увы

0,50 мар это очень много. Почти вдвое больше. Либо мар плохой либо у вас дичайший подсос воздуха

Либо просто климат включен… либо мотору хана приходит… Вариантов много у высокого МАП.

Многовато 0,5 для холостого хода. Редуктора маловато для 160 лошадей. Если он живой, и мембраны не дубовые, то проверьте вакуумный шланг на редуктор, может там подсос воздуха и редуктор не реагирует поднятием давления на нажатие педали газа.

редуктор до 200 л с. поправил первый пост.
видео газования поможет делу?
редуктору 3 года пробег его тыщ 80…

Сделайте. Псмотрим что там.

МАП дохлый. На холостом давление должно быть приблизительно 0,3. При нажатии на педаль газа оно должно увеличиваться и стремиться к 1. У вас на холостом ходу 0,5, а при нажатии педали газа оно уменьшается.

Блин новый же был. 10000 прошел всего.

Читайте также:  Ремонт электрических двигателей переменного тока

Ну… что я могу сказать. Проверьте еще раз. Подержите холостой ход и зафиксируйте значение. Потом нажмите газ, но не резко, кратковременным рывком, а нажмите и держите 3-4 тысячи оборотов хотя бы секунд 5. И зафиксируйте значение давления. На холостом должно быть меньше.

а датчик мап ставится разъемом вверх или вниз?

Эм… мне этот вопрос не совсем ясен. Там нет никаких требований. Может как угодно стоять. Фото в студию .

Та не, это не проблема.

Эм… мне этот вопрос не совсем ясен. Там нет никаких требований. Может как угодно стоять. Фото в студию .

Ну… что я могу сказать. Проверьте еще раз. Подержите холостой ход и зафиксируйте значение. Потом нажмите газ, но не резко, кратковременным рывком, а нажмите и держите 3-4 тысячи оборотов хотя бы секунд 5. И зафиксируйте значение давления. На холостом должно быть меньше.

Вот так нормально?

Да, это дохлый МАП. Меняйте.

Мап живее всех живых!

Так жив или нет?

Предположим живой. Куда дальше копать?

Я в начале писал

вот такой график был летом при дюзах 3.2…

Это на бензине. Время впрыска 2.5

Это на газу после калибровки. Предупреждение что слишком большие отверстия и давление

Снизил давление и заново откалиброван и вот что в итоге

Но мне не нравится работа бензофорсунок. Насколько я понимаю если на бензине время 2.5 то на газу должно быть 3 примерно. Или я не так мыслю?

1- выстави «порог отсечки дополнительных впрысков» — 1мс
2 — выстави давление в пределе 1.15 -1.20
3 — поднимай всю линию коэффициента до тех пор пока время впрыска бензина станет 2.4 мс. при работе на газу. Если при поднятии линии коэффициента, время впрыска бензина растет + растет давление мап то необходимо опускать линию коэффициента.
4 — НЕ СМОТРИ НА ИНДИКАТОР ВЫБОРА ФОРСУНОК И НА КОЭФФИЦИЕНТ

Так правильно?
И мап вроде живой.

Ну конечно. Заново калибровал. Изначально при переходе на газ работа бензина была 2.8. поднимал линию и время бензина опустилось

теперь действия какие? как обычно покататься и сводить карты?

Обороты нормально набирает?

на месте да. но не катался. через часок поеду по делам и посмотрим…

По цифрам нормально. Дальше пробуй прокатиться и свисти карты

Но мне не нравится работа бензофорсунок. Насколько я понимаю если на бензине время 2.5 то на газу должно быть 3 примерно. Или я не так мыслю?

«Насколько я понимаю если на бензине время 2.5 то на газу должно быть 3 примерно. Или я не так мыслю» ВСЕ НЕ ТАК!

А на бензине норм?
Я не силён в 2.3л двигателях но 0,5 МАП это много на ХХ
Либо брак МАПа либо лютый подсос воздуха

Да забыл написать. Когда газую давление падает кратковременно до 0.8.
Может редуктор слабый?

Только хотел написать. С этого надо начинать поиски проблемы. На стоячем точно до 0,8 просаживаться на таком редукторе не должно.

На видео ниже видно что 0.8 мелькает. Когда газую.
Так не должно быть?
У меня 3 подозрения на редуктор.
1-его ставили на машину мощностью 103 ЛС. И учитывая местный менталитет очень странно что редуктор поставили на 200 лошадей.
2-по маркировке редуктора в интернете почти нет упоминаний о мощности. На паре сайтов есть упоминание по 150 киловатт и все.
3-уж очень он маленький по размеру. На газелях побольше стоят.

Ну вообще то на том видео не особо выделяется прогазовка. Правильнее было бы все это оценивать в движении, когда один рулит-газует, а второй смотрит в ноутбук.
По поводу редуктора я бы вместо того, чтобы подозревать, купил бы ремкомплект на базаре, да поменял его за пол-часа вечерком после работы. Вангую, что мембрана уже насколько дубовая, что уже не в состоянии реагировать на изменение разрежения в коллекторе.
Ну а если даже дело окажется не в редукторе, то ни чего страшного. Зато можно будет быть уверенным, что с редуктором точно все в порядке.

Adblock
detector