Насос гура газ 31105 двигатель крайслер
деня » 18 дек 2010 13:47
Re: отказ гидроусилителя руля ГАЗ 31105 Crysler Doch 2.4
Maxi-M » 18 дек 2010 15:48
Re: отказ гидроусилителя руля ГАЗ 31105 Crysler Doch 2.4
TMka » 18 дек 2010 15:53
Re: отказ гидроусилителя руля ГАЗ 31105 Crysler Doch 2.4
Teodor » 18 дек 2010 19:31
Re: отказ гидроусилителя руля ГАЗ 31105 Crysler Doch 2.4
SERGEY » 19 дек 2010 00:17
Re: отказ гидроусилителя руля ГАЗ 31105 Crysler Doch 2.4
Zorro-987 » 19 дек 2010 01:04
Ну эта.. Вы сейчас насоветуете тут.
Человек даже не уточнил еще в какую сторону гур перестал помогать.
Судя по описанному — вообще перестал.
А раз так — типичная проблема — «завис» клапан расхода на насосе.
Автору темы:
Если лень делать самому или не знаешь как, езжай автосервис «Светлояр» в пос. Черепичный (это налево с Ларина под первую светофорную стрелку, когда едешь от карповского моста к Меге )
Re: отказ гидроусилителя руля ГАЗ 31105 Crysler Doch 2.4
деня » 19 дек 2010 06:26
Re: отказ гидроусилителя руля ГАЗ 31105 Crysler Doch 2.4
tumananapa » 19 дек 2010 12:57
Re: отказ гидроусилителя руля ГАЗ 31105 Crysler Doch 2.4
Zorro-987 » 19 дек 2010 21:33
Re: отказ гидроусилителя руля ГАЗ 31105 Crysler Doch 2.4
деня » 05 янв 2011 11:37
Re: отказ гидроусилителя руля ГАЗ 31105 Crysler Doch 2.4
SERGEY » 05 янв 2011 11:42
Re: отказ гидроусилителя руля ГАЗ 31105 Crysler Doch 2.4
деня » 05 янв 2011 11:55
Re: отказ гидроусилителя руля ГАЗ 31105 Crysler Doch 2.4
serg6033 » 05 янв 2011 17:17
Re: отказ гидроусилителя руля ГАЗ 31105 Crysler Doch 2.4
деня » 05 янв 2011 23:00
Re: отказ гидроусилителя руля ГАЗ 31105 Crysler Doch 2.4
serg6033 » 05 янв 2011 23:02
Re: отказ гидроусилителя руля ГАЗ 31105 Crysler Doch 2.4
деня » 05 янв 2011 23:04
Re: отказ гидроусилителя руля ГАЗ 31105 Crysler Doch 2.4
SERGEY » 05 янв 2011 23:06
Re: отказ гидроусилителя руля ГАЗ 31105 Crysler Doch 2.4
serg6033 » 05 янв 2011 23:11
Re: отказ гидроусилителя руля ГАЗ 31105 Crysler Doch 2.4
деня » 06 янв 2011 08:56
Re: отказ гидроусилителя руля ГАЗ 31105 Crysler Doch 2.4
Memphis » 06 янв 2011 09:02
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 57
Насос гура газ 31105 двигатель крайслер
|
Крайслер Все по двигателю Крайслер |
Поиск по форуму |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Найти все хорошие сообщения |
Поиск по дневникам |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Поиск в галерее |
Расширенный поиск |
Страница 1 из 45 | 1 | 2 | 3 | 11 | > | Последняя » |
Второй день гуглю, читаю, покуриваю темы у нас, но четкой контсруктивной причины так не нашел.
Сразу прошу модераторов не отправлять тему в раздел рулевого и скидывать ее в общую кучу. Шипение и вой на морозе насоса на 406 и вой на горячую на крысе видно имеют разные корни.
У меня просто не укладывается в голове, почему буржуйский насос «отходил» за 50тык. Если действительно дело в нем.
Исходные данные. 60тык пробега, по зиме перебрал редуктор, заменил масло. На старом масле вой, именно вой, не шипение было так же при повороте направо, но в очень жестких условиях, при температуре воздуха далеко за +30 при активной рулежке. Сейчас при температуре масла(на ощупь радиатор, шланги итд) 40-50гр. завывает всегда. На холодном двс и масле тихо и спокойно. При разборке редуктора выработки на зеркале обнаружено не было. По крайней мере явного износа. Стружки не было так же, как и пыли «серебрянки».
Вычитал следующие якобы причины, но они не сочетаются, что у многих подвывает гур с новья.
1. Износ картера редуктора, обволакивание насоса.
Но тут как я понимаю, должна понижаться эффективность работы насоса, соответственно уменьшение давления, с меньшим усилием работает гур в целом.
2. Завоздушенная система.
Да, с воздухом в системе действительно звук работы неприятный. И были случаю подсасывания воздуха через пробитый шланг бачок-насос.
Этот вариант проверил, новая жидкость, пузырьки воздуха выходят быстро(не зависают), то есть не пенится, и при насиловании гура нет ниодного пузырька из недр бачка.
3. Слишком высокая производительность насоса.
Но ведь то что лишнее насос накачивает, он гоняет по своему кругу, а в редуктор идет только то что нужно(криво обьяснил). Сюда же можно отнести предположение, что в вое виноват золотник редуктора. Я бы согласился, что золотник виноват с шипением, но никак не с воем.
4. Конструкция насоса и недоработанная конструкция гура в целом.
Есть логика наверно. Тычки от насоса по жидкости под давлением переходят до редуктора, а от него по рулевому валу в салон. Да и сам редуктор торчит в салоне.
Встречались предложения заменить шланг вд на иномарочные с «резонатором». (какая то петля, честно, пока не нашел как выглядит). Но не нашлось уже готовых решений с описанием, помогло или нет.
Так же попадалось, ставили волговские насосы(правда 406) на инки, воя не было. Можно предположить, что проблема именно в редукторе. Но согласен про шипение, но вот вой в редукторе вызывает сомнение. Скорее всего именно проблема в связке насос-редуктор.
Вот. Пока гуглил, обьяснений находил больше, но ни одного решения снизить, либо вообще удалить вой гура на крысе не нашел. Кроме как обращаться в гидролаб. Интересно, чтоже они там делают такого, что «какашка» становится конфеткой.
зы. Именно по моей проблеме. Решений много, начиная от кардинальных заменить насос, заканчивая плеснуть кодниционер. Пошел от малозатратного. Пока прокачал, отмел воздух, соответственно дырявые шланги. Думаю что попробовать дальше. Попробовать кондиционер или пока все таки не рисковать жизнью насоса и подумать еще что.
Крайслер-ГУР НАСОС Промывка системы
Всем что знаю – делюсь с вами!
В связи с низкой ходимостью импортного насоса с борисовскими редукторами, советую всем владельцам Волг и Соболей с двигателем Крайслер заглянуть в бачек ГУР с фонариком. Скорее всего (бывают редкие исключения) в масле вы увидете перламутровый отлив. При этом если провести пальцем по маслу — он начнет переливаться. Это мелкая чугунная стружка — серебрянка из редуктора ГУР. Это то, что заставляет загудеть Крайслеровский насос ГУР уже через 50 тысяч и ранее.
Систему надо промывать.
Собственно хочу поделиться процедурой промывки системы ГУР:
Понадобится 4 литра минерального Дексрона (например Мобил ATF D/M).
1) Подставить таз под лонжерон под редуктором ГУР. Открыть крышку бачка, вынуть сеточку (если бачек металлический).
2) Стронуть и немного открутить сливной штуцер (обратка) с редуктора ГУР. (ключ на 22) Потечет масло. И сразу слабо закрутить его рукой, чтобы течь перестало.
3) Завести мотор, и рукой приоткрыть тот же штуцер, смотря в бачек, так, чтобы уровень там начал медленно-медленно уходить.
4) Доливая в бачек новое масло, и прокручивая руль от упора до упора, залить в бачек 3,5 литра Дексрона.
5) Закрутить штуцер рукой, долить масла.
6) Приоткрыть прокачной штуцер и выпустить воздух.
6) Заглушить мотор и затянуть штуцер ключем на 22 с моментом 2.5 кг силы/метр, контролируя положение шланга.
7) Долить масло до нормального уровня, закрыть бачек.
Вместо откручивания сливного штуцера можно надеть трубочку на прокачной штуцер и приоткрутить его. Однако процесс при этом займет больше времени.
Рекомендуемая частота промывки — 15-20 тысячь км.
Также очень рекомендую положить в бачек большой магнит (например от динамика).
К слову сказать, не все импортные насосы страдают от стружки так, как штатный Крайслеровский. Насосы с более толстыми лопастями (как Борисовские и Елецкие) более устойчивы к чугунной стружке, так как лопасть сильнее прижимается к элептической обойме и мягкий чугун меньше наволакивается на рабочую поверхность.
➤ Adblockdetector