Меню

Насос для шин автомобиля xiaomi

CentrParts

Обзоры Мобильной Техники

Xiaomi 70Mai Air Compressor Обзор: Лучший автомобильный компрессор 2019 года

Совсем недавно я тестировал устройство для запуска двигателя с разряженным аккумулятором под названием Xiaomi 70Mai Jump Starter. Но китайский производитель не стоит на одном месте и сейчас выпустил на рынок автомобильный компрессор для подкачки шин под названием Xiaomi 70Mai Air Compressor.

Очень необходимая вещь, особенно если вы собираетесь в дальний путь, так как в дороге всякое может произойти, и никто не застрахован от проколов.

Сейчас вы можете купить Xiaomi 70Mai Air Compressor по интересной цене всего за $55.

По техническим характеристикам, автомобильный компрессор Xiaomi имеет стандартный 12 В переходник, который подключается к гнезду прикуривателя, сенсорное касательное управление, максимальное давление до 7 атмосфер, большой захват объема воздуха до 32 литров в минуту и другое.

Мне очень понравилось устройство своими возможностями, но прежде чем переходить к практике, я бы хотел поговорить о внешнем виде.

Xiaomi 70Mai Air Compressor: Характеристики

Xiaomi 70Mai Air Compressor: Характеристики
Тип материала: Металл + ПК + светодиод
Тип вещи: Насосы
Напряжение: 12 В постоянного тока
Рабочая Температура: От -20 до +70 С
Инфляционное давление: до 7 БАР
Размер: 235 х 110 х 172,9 мм
Вес: 2,2 кг
Цена: $ 54

Xiaomi 70Mai Air Compressor: Распаковка

Компрессор попал ко мне на тест в обычной белой картонной коробке, где на лицевой части можно увидеть эскиз устройства и название модели.

Внутри коробки я обнаружил автомобильный компрессор, который был хорошо упакован в пенопластовый уплотнитель.

Также там находилась краткая инструкция по использованию на различных языках.

Вот и все, как ни странно, все остальные компоненты были в защитном переносном футляре и давайте поговорим о внешнем виде подробнее.

Xiaomi 70Mai Air Compressor: Дизайн

Как я уже говорил, основной корпус переносного автомобильного компрессора Xiaomi 70Mai Air Compressor выполнен из черного металла. Он имеет хорошее качество сборки и во время тестирования я не обнаружил каких либо дефектов.

На лицевой части я вижу название модели и основные технические особенности, но о них я расскажу чуть позже.

Хотя корпус изготовлен из качественного металла, но его общий вес составил всего около 2,2 кг, поэтому проблем с транспортировкой не возникнет.

Кроме того, для комфортабельной переноски насоса, производитель установил тканевую ручку-лямку, благодаря которой удобно поднимать и переносить устройство на длительное расстояние, в случае необходимости.

На нижней части бокса можно увидеть четыре резиновые ножки, которые будут гасить работу самого компрессора во время подкачки шин.

На верхней части корпуса расположена пластиковая крышка, под которой расположены все необходимые элементы. Например, полуметровый резиновый шланг для подкачки шин с пластиковым быстросъемным штуцером на основании.

Силовой провод имеет длину 3,6 метра и подсоединяется к прикуривателю на 12 В. Поэтому подключить компрессор к бортовой сети автомобиля не будет проблемой.

Я был приятно удивлен наличию трех дополнительных насадок для подкачки мячей, матрасов и даже лодок.

На лицевой панели внутри кейса расположен цифровой светодиодный дисплей с сенсорными кнопками для управления.

По внешнему виду и качеству сборки я не обнаружил вообще каких либо проблем. Мне понравился внешний вид с многофункциональными насадками и большим цифровым экраном, который показывает точное давление. Теперь я бы хотел рассказать о моем опыте использования.

Xiaomi 70Mai Air Compressor: Производительность и тесты

Автомобильный компрессор от компании Xiaomi включается при подключении питания к бортовой сети автомобиля. Если соединить штуцер к клапану шины, тогда на цифровом экране вы увидите текущее давление.

Хочу отметить, что Xiaomi 70Mai Air Compressor имеет активное охлаждение и вы можете услышать негромкую работу кулера, даже когда компрессор не работает, но подключен к сети питания.

Для удобства использования в ночное время суток и не только, сенсорная панель кнопок имеет синий цвет подсветки.

При нажатии на кнопку R, вы можете изменить величину давления, например, фунт на квадратный дюйм или PSI, давление в барах (BAR) и килопаскалях (KPA).

Величину давления подкачки можно изменять с интервалом плюс или минус 0,05 бара. Во время изменения давления цифры в начале будут мигать, а потом покажут выбранное значение. А вот максимальное давление, на которое способен накачать наш насос, составляет 7 атмосфер или около 7 бар.

Кнопка питания запускает или останавливает работу компрессора.

Как указывает производитель, владелец Xiaomi 70Mai Air Compressor сможет подкачать шину в течении 3 минут.

Я хочу это проверить! Я взял полностью спущенную шину размером 16 R и накачал ее до давления 2,2 бара. Во время теста, результат составил 3 минуты и 25 секунд, что довольно не плохо.

При достижении заданного давления, компрессор автоматически отключился. Хочу обратить внимание, что я задал цифру 2,2 бара, но компрессор накачал 2,3 бара. Это не случайно, так как при отсоединении штуцера от клапана шины давления немного уменьшиться.

Функция памяти также присутствует, и при отключении насоса от питания, вы не будете каждый раз выставлять необходимое давление.

Интересным моментом есть громкость работы, во время подкачки, Xiaomi 70Mai Air Compressor имеет максимальный уровень шума 70 дБ, что намного ниже за своих конкурентов.

Если у вас сильные морозы и термометр показывает ниже 20 градусов, тогда возможно будут проблемы с работоспособностью автомобильного компрессора. Производитель указывает интервал работы от -20 до +70 градусов. В настоящее время у меня температура на улице составляет около нуля градусов, поэтому я не могу проверить работу насоса при особо холодных условиях.

Xiaomi 70Mai Air Compressor: Заключение и отзывы

Как ни странно, я остался полностью доволен работой компрессора от компании Xiaomi. Очередной раз китайский гигант демонстрирует качественный продукт за который не стыдно.

Качество сборки очень хорошее, так как имеет металлический защитный переносной корпус. Порадовало также наличие дополнительных насадок, вы сможете накачать не только автомобильную шину, но и другие предметы, например, мяч, матрас или лодку.

Максимальное давление до 7 атмосфер позволит накачать даже шину внедорожника без особых проблем. Сенсорное управление и цифровая панель выглядит очень по богатому и имеет точное показание давления, как на станции шиномонтажа.

Xiaomi 70Mai Air Compressor: Цена и где купить дешевле?

Сейчас вы можете купить автомобильный компрессор Xiaomi 70Mai Air Compressor по цене в $54.99 и со скидкой 45%.

Если бы мне подарили такой компрессор на рождество или новый год, я был бы очень рад. Так что за небольшую цену вы можете порадовать своего мужчину хорошим и оригинальным подарком.

Аккумуляторный компрессор для накачивания колёс Xiaomi Electric Pump — сухой мини-обзор

Быстрое знакомство.

Вот пара моих фотографий. Даже защитную плёнку с экрана мне лень отодрать. На первой фотографии — комплект поставки, включая чехол. На второй — рядом с моим велосипедом. Извините, мотоцикл уехал на зимнее хранение.

Крупные цифры выбранного давления на экране, управление 5 кнопками расположенными в виде знаменитого «колеса». На деле просто 5 кнопок. Можно выбрать тип накачиваемого (велосипед-мотоцикл-машина-мячик), это выставит некоторое давление по-умолчанию, которое можно регулировать. Так же есть свободный режим, где выставляется любое давление. Есть переключение между psi и bar.
Сделано всё очень качественно, толстый приятный пластик, отличные стальные наконечники для авто- и вело-ниппелей, сделанные очень точно. Тут придраться не к чему.
Похихикал от того, что при выборе «Велосипед» давление выставляется на 45 pis и ограничено 75 psi. Я вообще-то свой велосипед качаю до 100-110psi. Но в свободном режиме можно выбрать до 150 psi.
Сразу насторожило отсутствие процента заряда на экране. Как оказалось, заряд показывается светодиодом на нижнем углу устройства — белый — мигающий белый — оранжевый — мигающий оранжевый. Очень точно, ничего не скажешь.
Сразу поставил на зарядку.
И тут первое существенное разочарование: компрессор не может работать когда заряжается. Эта особенность не была упомянута ни в одном обзоре и ни в одном описании товара! Получается, что если встроенный аккумулятор разрядится (а следить за его зарядом непросто, как вы уже, наверное, поняли) — у вас есть симпатичный бесполезный кирпич. Вот тут я уже практически понял, что выбросил $40. Но решил что всё же надо проверить покупку в деле.

Первый тест.

Переднее колесо у меня 90/90 R21, давление 2.1 bar, заднее — 130/80 R17 при 2.4 bar.

Начал накачивать с заднего. Насос справился за 8 минут 30 секунд (дальше я буду писать просто 8:30, это всегда минуты и секунды). Перешёл к переднему — за 2:20 давление поднялось до 1.1bar, и компрессор отключился.
Тут я расстроился совсем и окончательно. Я ведь заряжал аккумулятор целый рабочий день!
Но всё же я решил дать компрессору второй шанс.
Да, я проверил давление в накачанном колесе манометром — останавливается этот компрессор достаточно точно, это плюс.

Тест заряда и использования с велосипедом.

У велосипеда у меня резина 700c×28, давление 105psi или 7.2 bar.

Тест выглядел так: я сдувал оба колеса. Накачивал оба колеса без остановки, засекая время. Давал насосу отдохнуть 10-12 минут. И повторял всё сначала. Вот что получилось:
2:00, 2:05, 2:11, 2:16, 2:21, 2:23, 2:29, 2:30 — тут светодиод замигал оранжевым, 2:36, 2:02 — давление поднялось только до 70 psi.
К сожалению, я не записал когда светодиод заряда перешёл от белого к оранжевому, заметил только мигание оранжевого.
Итого 9 раз. Это уже гораздо ближе к заявленным характеристикам! Обещали 8!
Я приободрился — видимо, первая зарядка не пошла аккумулятору на пользу.
Так же в плюс можно записать что насос и шланг почти не греются — мой ручной велонасос нагревается у шланга до обжигающих температур, а тут всё чуть тёплое.

Второй тест с мотоциклом.

Зарядил аккумулятор второй раз. Тестер заряда показал практически такую же потреблённую энергию.
Взял компрессор и опять поехал на заправку. Тестировать решил так же как с велосипедом — два колеса (на этот раз разные), отдых 10 минут, повторить. На улице было около 7-8 градусов.
Переднее: 3:00, Заднее: 07:30 — и уже светодиод стал оранжевым, П: 3:20, З: 8:00, П: 3:45, З: 7:00 и выключился на 2.1 bar.
Итого 4 полных накачивания вместо обещанных 6. Это гораздо лучше чем полтора, и, будем честны, может быть даже и достаточно, если вас устраивает неопределённость с уровнем заряда аккумулятора.

Выводы.

В результате компрессор практически отвечает заявленным характеристикам. Качает. Не греется. Количество накачиваний плюс-минус соответствует заявленному (хотя я не пробовал с машиной). Сделан компрессор качественно. Заданное давление выдерживает достаточно точно.

Из минусов — отсутствие внятной индикации уровня заряда и невозможность работы «от провода».
Но, на мой взгляд, эти два минуса, складываясь, превращаются в минус огромный: если вы используете компрессор не с велосипедом, то вы никогда не сможете быть уверенным, что ваш компрессор выручит вас. Он заряжен? Он достаточно заряжен? Индикатор горит белым — но вы уверены, что он не замигает оранжевым через 2 минуты работы когда вам надо что бы он проработал 8? Мне бы было очень неуютно ездить с таким компрессором.

Update: В комментариях верно указывают, что ещё одним минусом служит то, что наконечник шланга только прямой а шланг — короткий. И правда, для некоторых мото-колёс может быть неудобно подлезать. Мне вот на заднем, 17″, колесе мотоцикла было не очень удобно было, с одной стороны звезда, с другой — тормозной диск, там места немного остаётся, подлезть и накрутить шланг не испачкавшись трудно.

В общем, товар, на мой взгляд, странный. Я не понимаю, для кого он.
Велосипедисты? Но он весит полкило. Я, когда езжу на велосипеде, вполне удовлетворён микоронасосм Topeak, который позволяет мне накачать колесо до 100 psi за 3-4 минуты, не занимает места в сумках (прикреплён к раме) и весит в 4 раза меньше.
Мотоциклисты? Но он не работает от провода, и надо следить за уровнем заряда и носить его заряжать домой. Это очень неудобно, особенно если ваш мотоцикл стоит на стоянке а не в личном гараже.
Автомобилисты? Тут вообще смешно — у них нет ограничения по размеру и весу, почему не взять нормальный автокомпрессор?

Думайте сами, решайте сами.

А я буду ждать новый BERKUT Specialist MT-1000, имеющий формат велонасоса, но работающий от 12 вольт. Нет, это не реклама, я сам узнал о нём только сегодня, когда пошёл на их сайт проверять как точно называется VL-1000.

Или может поставить в этот компрессор вместо аккумулятора понижайку с 14-12 вольт на 8 вольт и припаять провод в авторозетку? Но я пока не понял, как аккуратно вскрыть его корпус. Сделано на совесть.

Читайте также:  Фильтр осушителя камаз 5490 двигатель мерседес
Adblock
detector