Наши тесты тест драйв скутеров
БЕСПЛАТНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ СНОУ-СКУТЕРА В ВАШЕМ РЕГИОНЕ
Договор: Составляем и подписываем договор о тест-драйве
Залог: Оставляете залог в размере себестоимости сноубайка
Доставка: Получаете сноубайк в транспортной компании.
Тест драйв: 1-2 дня тестируете сноубайк в своем регионе.
Участвуйте в конкурсе: снимите видео с тестдрайва и выложите в сеть, получите неделю тестдрайва с подарок.
Отправка: отправляете сноубайк к нам транспортной компанией
Проверяем: При получении мы проверяем работоспособность
Возвращаем деньги: после проверки возвращаем сумму залога полностью.
Мы предлагаем беспрецедентные условия, которые не могут позволить себе не один Российский производитель гусеничной техники! АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНЫЙ ТЕСТДРАЙВ! Просто соблюдая условия договора вы получаете возможность безвозмездно протестировать инновационное устройство у себя в регионе. Вы наверняка знаете о резком росте популярности проката самокатов, машин, чемоданов и вообще всего. К сожалению это работает только в больших городах, поэтому мы расширили границы и создали принципиально новую модель, не привязанную к географии. К сожалению акция в этом сезоне распространяется только на территории РФ, но возможно мы расширим границы при наличии спрос.
Акция стартует для вас прямо сейчас, вы уже сейчас можете записаться в очередь. Не ждите когда выпадет снег, используйте шанс получить новые впечатления.
С нашим сноу скутером вы сможете:
- Провести незабываемое свдиание со своей девушкой на природе.
- Организовать вечеринку на свежем воздухе для друзей.
- Сделать себе подарок на день рождения.
- Протестировать технику перед покупкой.
- Удивить своих партнеров, клиентов или начальника.
- Протестировать рынок в вашем регионе, организовать тест драйв, собрать базу клиентов и стать региональным представителем.
- Удовлетворить свои инженерные «позывы», сможете поиграть со конструктором для взрослых и насладиться самодостаточностью при сборке устройства.
- Научить детей пользоваться инструментами, инструкцией при сборке и привить им инженерные навыки.
ОПИСАНИЕ АКЦИИ:
Для популяризации нашей продукции на территории Российской Федерации мы придумали акцию, при которой вы ничего не тратите на тестдрайв. Ваши затраты только услуги транспортной компании. Мы понимаем что элекьрический транспорт пока еще плохо приживается на территории РФ и для этого есть адекватные причины: минусовые температуры, отсутствие инфраструктуры и еще много всего. Акция будет действовать на протяжении всей зимы, пока есть снег. А снег в нашей большой стране в некоторых регионах лежит очень долго.
Но, вы не только получаете возможность испытать новые эмоции но и дарите новые эмоции своим близким. Мы выделили один снежный скутер специально для вас, для наших будущих клиентов. Мы хотим чтобы Вы почувствовали пришествие новых технологий в Россию и мощь «русского» изобретательства. Мы хотим чтобы вы дали нам обратную связь, показали как вы использовали байк, что понравилось и что не понравилось и нужно улучшить.
- ждать когда появится наш представитель в вашем городе/регионе.
- ждать когда мы сами приедем к вам и проведем тестдрайв.
- ехать в другой город для тестирования.
- платить за аренду сноускутера.
Мы специально сделали подробное описание, чтобы у вас не оставалось сомнений, тут вы найдете ответы на все вопросы, а если на нашли, просто позвоните нам. Итак!
ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ:
- Оставьте свои контактные данные и предполагаемую дату тестдрайва. У нас есть гугл табличка (в роли календаря), куда мы вносим все заинтересованности. Вы сможете видеть свободные даты и регионы в которых пройдет тестдрайв. Заполните специальную форму заявки — расскажите почему вы хотите протестировать наш сноубайк и как вы будете его использовать. На этом этапе мы с вами созвонимся и обсудим условия.
- Подпишите договор о тестдрайве и отправьте оригинал нам. Мы сделали договор в котором прописаны все условия очень подробно, никакого мелкого почерка и обманных маневров, все прозрачно и понятно. Вы можете изучить заранее все условия, а если возникли вопросы позвоните и и мы обсудим вопросы по телефону. Прикладываете скан паспорта и готово.
- Внесите залог. Для этого мы используем карту сбербанка, и вы можете внести залог обычным переводом. Залог мы сделали в размере себестоимости скутера, т.е. он даже ниже оптовой стоимости для дистрибьюторов.
- Мы отправляем байк в жесткой деревянной упаковке. Это позволит защититься от повреждения во время транспортировки. Как правило мы работаем с транспортными ПЭК, Деловые линии и ЖэлДор. С некоторыми сложными регионами мы готовы использовать и такие транспортные как Энергия и т.п. Транспортные компании сейчас работают очень достойно. В РФ в среднем доставка осуществляется в течении 3-5 дней. В дальние регионы в течении 2-3 недель.
- Получите сноубайк в транспортной компании. В транспортной компании вы оплачиваете стоимость доставки. Это единственные ваши затраты на тестдрайв. Согласитесь, это ничто по сравнению с эмоциями, которые вы получаете! В среднем стоимость доставки составит от 1,5 тыс. руб до 2,5 тыс. руб. Точнее будет зависеть от вашего место положения. Например для доставки в провинцию, где нет терминала придется доплатить. вы можете заранее посмотреть стоимость доставки на сайте транспортной компании. Используйте следующие данные: вес 55 кг (с упаковкой); габариты 1,5 х 0,4 х 1 м; одно место.
- Проверьте все комплектующие после получения. Вы заранее будете знать состав комплектующих и запчастей и сможете при получении проверить.
- Соберите и проверьте работоспособность сноускутера. Скутер собирается в течении 5 минут всего лишь одним мультиключом (он в комплекте). Также в комплекте будут запасные расходники и крепеж, вдруг вы потеряете что-то во время катания.
- Насладитесь тесдрайвом в течении 2 дней. Вы уже будете заранее знать дату приезда и сможете подготовиться. Соберитесь на пикник или в мини поход. Позовите друзей, родных и близких. Катайтесь и веселитесь от души. Снимите отзыв, ваше катание на видео и фото. Выложите материалы в сеть с нашим хэштегом и участвуйте в конкурсе «тестировщиков». Если выиграете то мы отдадим вам байк на дополнительный тестдрайв НА НЕДЕЛЮ БЕСПЛАТНО!
- Если вам понравится настолько, что вы захотите себе его оставить, мы не против. Мы оставим вам байк по минимально возможной стоимости.
- Упакуйте и отправьте байк обратно. После веселого катания зарядите аккумулятор, упакуйте хорошенько снаряд и отправьте транспортной компанией к нам. Также возможен вариант отправки следующему пользователю, если он в соседнем регионе. Может быть будет более сложный маршрут, мы пока не знаем, мы же первый раз это делаем!
- Как только мы получим байк, проверим работоспособность, и если все работает — вернем ваш залог переводом на карту. Если будут какие-то не значительные поломки мы обсудим их стоимость и вычтем из вашего залога. Стоимость поломки каждого компонента будет прописана в договоре. Мы не пытаемся заработать мы просто страхуемся от недобросовестных тестировщиков.
- Дальше байк уедет к новому тестировщику. Мы будем лишь проверять между этапами работоспособность и при необходимости ремонтировать или делать ТО.
Тест-райд мотоциклов
Сезон настал, а мотоцикл еще не выбран? Запишитесь на тест-райд линейки КТМ 2020!
Нам есть чем удивить!
Лето отличная пора для новых мотоприключений и в этом Вам помогут мотоциклы КТМ 2020! Были сомнения какой КТМ выбрать? Возьмите на тест-райд и решите сами! С 01.07 Вы сможете протестировать 2 модели:
Во-первых, это маневренный городской нейкед KTM 390 Duke:
Во-вторых — новинка 2020 года KTM 790 Adventure!
Если Вы ищете высокопроизводительный, легкий и компактный мотоцикл, который готов к дорожным приключениям и не боится закончившегося асфальта – обратите свое внимание на KTM 790 ADVENTURE. Этот спортивно-туристический мотоцикл с внедорожными генами KTM создан для бесконечного эндуро путешествия и имеет большой потенциал для езды вне дорог. Будь то пустыня, далекие горные тропы или поездка через континент, ни один двухцилиндровый туристический эндуро не сравнится с ним.
Краткий тест-райд:
Бесплатная ознакомительная поездка на выбранном мотоцикле по установленному маршруту продолжительностью не более 40 минут. На период проведения тест-драйва клиентом вносится обеспечительный залог в 15000 рублей, возвращаемый после завершения тест-райда.
Длительный тест-райд:
Для тех, кто практически созрел для покупки выбранной модели, но хочет окончательно убедиться в правильности своего выбора, опробовав мотоцикл в реальных и разнообразных условиях эксплуатации. Мотоцикл в вашем распоряжении весь день* без ограничения по пробегу и территории поездок. На период проведения тест-райда клиентом вносится обеспечительный залог в 15000 рублей, возвращаемый после завершения тест-райда.
* В период с 9:30 до 21:00
Стоимость длительного тест-райда:
KTM 390 Duke — 3000 рублей в день**
Запись на тест-райд:
Для участия в тест-райд необходимо предварительно записаться, чтобы согласовать время и место проведения тест-райда в удобном для вас мотосалоне. Администрация мотосалона оставляет за собой право отказать конкретному клиенту в предоставлении услуги тест-райда.
Требования к участнику тест-райд:
Возраст — от 18 лет для KTM 390 Duke, от 21 года для KTM 790 Adventure.
Водительский стаж категории «А» — от 12 месяцев для KTM 390 Duke, от 24 месяцев для KTM 790 Adventure.
При себе необходимо иметь собственную мотоэкипировку: как минимум — мотошлем.
Получить подробную информацию, а также записаться на тест- райд можно по телефону либо электронной почте ближайшего мотосалона:
МОЙ МОТОЦИКЛ
Тест-драйвы мотоциклов, их описание и технические характеристики в «Поле».
Модель спортивно-туристического мотоцикла Honda VFR 750 F появилась в 1986 году и просуществовала вплоть до 1997 года.
Особенностью мотоцикла являлся 4-цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения, выдающий от 98 до 104 л.с. (в зависимости от года выпуска) мощности и 76,5 Нм крутящего момента. Мотор был построен на базе двигателя VF700, который имел довольно низкую репутацию из-за своей ненадежности. Инженеры Хонды проделали огромную работу по облегчению и усовершенствованию данного двигателя, в итоге получился мотор, который стал не только более производительным, но и имел огромный ресурс работы. Вместо цепи ГРМ использовались шестеренки. Читать далее →
MINSK TRX300I (2014) — белорусский эндуро-турист, который может удивить
Когда услышал о «Минске» класса эндуро-турист, то порядком был удивлен. С Минсками у меня ассоциируется только старая добрая 125-ка, разве что только в новом дизайне (спорт как то тоже не сильно признается). А оказывается есть туристический белорус — представляю вам Minsk TRX300i .
Объем движка этого туриста всего 250 кубиков. Сильно точно не разгонишься да и по внедорожью жалковато его сильно «давит». Исходя из объема движка, габаритов мотоцикла и запаса топлива в его баке, Minsk TRX300i можно назвать эндуро-туристом выходного дня. Пожалуй, производитель целился именно в такую нишу. Но есть и другая сторона медали. Ведь раньше не было у постсовецких странах такого богатого выбора мотоциклов как сейчас. Путешествовали на чем могли и у них это получалось. Конечно не так комфортно как сейчас оснащены туристические мото, но все равно. Читать далее →
Zero SR — электробайк который с легкостью обгоняет конкурентов с бензиновым мотором
Электромотоцикл — совсем недавно при упоминании этого слова мало кто верил в возможность развития этой отрасли авто-мотостроения. У меня некоторые друзья. когда начинаешь рассказывать успехи промышленников в этой сфере, удивляются. Та и сам я немного знал о электобайках, типа что то там где то там, пока не создал этот сайт. Так вот в электробайках я, например вижу будущее мотоциклов, мотодвижения и всей нашей жизни в мире мототехники. Это прогресс и он рано или поздно меняет все. Что то я растянул вступление, извините. Так вот сегодня мы рассмотрим электромотоцикл индийской компании Zero SR.
Давно известно, что красный — это цвет скорости, неудивительно, что Zero SR доступен только в таком варианте окраски. Читать далее →
Yamaha MT-01 — на этой Ямахе будет приятно прошивать городской трафик
Yamaha MT-01 существует в модельном ряду производителя с 2005 года. Тогда ямаховцы тоже провели эксперимент, только более масштабный, чем мой с троганием на пятой передаче. 1670-кубовый V-твин воздушного охлаждения от круизера Yamaha Warrior разработчики установили в дуплексную, но по-спортивному легкую, алюминиевую раму, завершив картину геометрией подвесок и рулевой колонки с дорожными характеристиками. В Yamaha их называют спортивными. Но это заблуждение: не бывает спортбайков с колесной базой 1525 мм и углом наклона рулевой колонки 25°. Стриты – бывают, но не с такими движками. Читать далее →
HYOSUNG ST7 (2011) ОН СТАЛ ВО МНОГОМ ЛУЧШЕ ПРЕДШЕСТВЕННИКА GV650 AQUILA
Корейский мотопром сейчас неплохо преуспел и показал себя с хорошей стороны. Мотоциклы Hyosung показали себя с положительной стороны. Хоть и есть некоторые миеусы, но для бюджетных мотоциклов они не весомы. Кстати у моих друзей есть парочка байков и они довольны ими.
Все это предисловие веду к модели HYOSUNG ST7 (2011), которая стала флагманом линейки круизеров и продолжением рода HYOSUNG AQUILA. Следующий после HYOSUNG AQUILA GV650. Читать далее →
Rokon Trail Breaker – полноприводный мотоцикл для внедорожья
Полноприводный мотоцикл — о таком чуде двухколесной техники можно лишь мечтать. Правда есть народные «самопалы», но это только доработка. А вот на промышленном уровне врядли кто назвет. Но такое чудо мототехники создали — представляю вашему вниманию Rokon Trail Breaker. «Пока» единственный в мире серийный двухколесный мотоцикл с приводом, как на заднее, так и на переднее колесо, он оборудован автоматической КПП. Даже овдные препятствия ему не страшны. Универсальный внедорожник.
С первого взгляда он может не понравится, но для тех кому дизайн особо не важен: главное хорошие показатели, то им будет всероавно. «Слепили» конечно грубовато, но это все фигня. Одно другому совсем не мешает. Тем более он готовился для экстрим поездок. Имеет скромный вид и монотонный окрас. Читать далее →
BMW R32 — «прадедушка» современных байков, без которого их могло бы и не быть
BMW R32 — этот исторически важный мотоцикл-экспонат, так можно сказать, стал как бы прародителем мотоистории всем известной компании BMW. Ведь именно после того как он стал сенсацией на Парижском автосалоне 1923 года, начался успех и качество мотоциклов знаменитого бренда. Поэтому в этом посте все внимание обратим именно на него. Почему бы и нет?
Первым мотоцикл BMW — R32, был создан всего лишь за месяц. да именно в такие сроки вложился талантливый инженер Максом Фрицем в далеком 1923 году. Но этого не произошло если бы после Первой мировой история не сделала крутой поворот, не появилось Версальское мирное соглашение, возможно, не было бы ни марки BMW, ни оппозитных моторов, ни привода заднего колеса валом… да мало ли чего еще. Сохранив мечту о небесах в сердце, Фриц встал за кульман и за месяц создал мотоцикл с чистого листа. Читать далее →
SUZUKI DL650 V-STROM — эндуро-турист во многом перещеголявший своего старшего брата
В 2004 году у туриста-универсала SUZUKI DL1000 V-STROM появился 650-кубовый брат. Байк не только прошел проверку временем и неимоверным количеством километров, но и заткнул за пояс своего старшего брата.
Отдельное поразделение DL в в большом семействе мотоциклов Suzuki – результат эволюции мышления мототуристов. На стыке 1990-2000-х в мототуристам уже «не вжилу» было путешествовать на неудобных, плохо подготовленных мотоциклах. им захотелось более удобные, «диванные путешествия». Интерес этой группы людей, подогретый фотографиями с ралли «Дакар» и статьями в журналах, требовал появления удобного туристического байка, но обязательно с эндуро-претензиями. Новым туристам не нужно забираться в непролазные чащи и в одиночку кататься по безлюдным пустыням. Главное, с комфортом преодолевать большие расстояния по асфальту, при необходимости съезжая на грунтовку или легкое бездорожье. Читать далее →
Suzuki Intruder M 1800 R 2006 — внешне он напоминает «культуриста»
Когда в далёком 2006 году сузуковцы представили M1800R, мотомир с интересом встретил новинку – ведь двумя годами ранее на рынок вышел Rocket III с такими параметрами, которые никто себе даже представить не мог. И вот – удар в том же направлении от японцев. Как водится, журналисты тут же попытались прицепить новинке характерные ярлыки. 1800-й называли «спортбайком среди круизеров», «пауэр-круизером», «ракетой» и так далее, и в таком же духе… Оно и понятно: V-twin внушительного объёма со 125-ти «кобылками» внутри, длинная база, 240-миллиметровый задний «каток» и огромные тормозные диски с четырёхпоршневыми радиальными суппортами не могли не привлечь внимания мотоциклистов и внушали благоговение, вызывая главный вопрос: Как он себя ведет на дороге? Читать далее →
Suzuki Hayabusa GSX 1300R — спорт-турист, который не имеет себе равных в своем классе
Один из первых представителей спорт-туриста Suzuki Hayabusa появился 14 лет назад. Этому байку была уготована судьба на долгие годы занять лидирующую позицию не только в модельной линейке спортбайков компании, но и всех мировых производителей.
Что же в переводе означает столь необычное название Hayabusa ? Назвали байк в честь самой быстрой птицы Японии — сокола-сапсана, который, пикируя, может разгоняться до 300 км/ч. !Представьте себе с какой скоростью летит сапсан!
Но мотоцикл не зря так назвали — Hayabusa GSX 1300R — сегодня это самый быстрый спорт-турист в мире, по крайней мере, из тех, что доступны рядовым покупателям и допущены для езды по трассам гражданского назначения. Совладать с его диким характером и необузданной мощью по силам только очень опытным райдерам. Неудивительно, что этот мотоцикл считается королем в мире спортбайков, иконой дизайна, скорости и маневренности. Читать далее →
Yamaha XV950 Bolt — заводской боббер с неплохим характером и внешностью
Почему боббер та и еще заводской?
Боббер — стиль, который возможно и стал родоначальником кастомайзинга. И именно из него выросли более поздние чопперы и прочие ответвления. Это мотоцикл, прежде всего подготовленный для пуляния и гонок по песчаным пляжам. То есть сугубо прикладной и ездовой аппарат. Не стоит забывать и о том, что расцвет бобберов пришелся на 40-50 годы прошлого века, когда ресурс комплектующих был ограничен серийными деталями мотоциклов. Вот ребята начали делать «под себя» и ремонтировать сами из того, что было, или, что нашли, придумали, усовершенствовали…… Читать далее →
Ducati Diavel 2015 круизер с особенностями спортбайка
Посмотрите на этого красавца — еще не садясь за руль он так и тянет нас к себе. Его яркая внешность и обтекаемые аэродинамический формы, Diavel это именно современный круизер, да именно круизе, а не спортбайк, на котором с одинаковым удовольствием можно отправиться в длительное путешествие или покататься по городским улицам, приковывая к себе взгляды прохожих — ведь в новом облике Ducati Diavel 2015 стал еще привлекательнее. Читать далее →
Honda CBR600F Sport (2001) — байк с задатками спортсмена
Байк CBR600F Sport появился на свет в 2001 году — в те старые добрые времена, когда правила FIM для класса Supersport позволяли серьезную доводку серийных машин. Поэтому Honda имела возможность создать мотоцикл с хорошей спортивной базой, адаптированный под повседневное использование. Как результат – получилась удивительная смесь спортивности и комфорта. Читать далее →
МОТО GUZZI BELLAGIO 12 — круизер с манерами стрита
Белладжио — что можно ассоциировать с этим мягким на звук словом? Ну, например, пафосный отель-казино в Лас-Вегасе, украшенный знаменитым музыкальным фонтаном, или чудесный курорт на севере Италии, близ Милана и Монцы, среди гор где расположено красивое озеро Комо.Отмечу, что именно на берегу этого водоема находится городок Манделло-дель-Ларио. Прекрасное место, тихое и спокойное, даже несмотря на то, что с 1921 года на улице Виа Вилладжо Гуцци работает завод по выпуску мотоциклов.
Чтобы добраться до местных отелей и баров, туристу нужно проехать извилистой и узкой горной дорогой. Для одних это просто красивые виды, для других — замечательные условия для обкатки и тестирования подвески, мотора и тормозов мотоциклов Moto Guzzi.
Но, есть еще одна ассоциация к этому слову — изящный круизер фирмы Мото Гуцци — МОТО GUZZI BELLAGIO 12. Попробуем разобраться, в каком соотношении в нем сочетаются фамильные черты итальянской классики и кричащая броскость, присущая Америке. Ведь именно там, за океаном, находится основной покупатель этого мотоцикла. Читать далее →
Kawasaki Vulcan VN1500 Classic — при желании на нем можно «заткнуть за пояс» многих
Мне, из всей линейки мотоциклов, если брать по типам, более всего предпочтительнее чопперы. Эти красавцы просто притягивают к себе, неважно переделка или оригинал. Меня просто тянет сесть на кокой то прикольный чопперок и прокатиться спокойно по просторам страны, насладиться ездой, урчанием мотора, дорогой (даже если она не очень))), осмотреть пейзажи. Тема.
К чему я веду? Хочу сегодня вам представить байк предназначенный именно для такой езды. Не просто понты поколотить — типа у меня класный чоппер и я крутой чувак (розвелось ща таких «Байкеров». Опять отвлекся.
Итак, Kawasaki Vulcan VN1500 Classic — самый большой из обширного семейства «Вулканов» . Читать далее →