Ford F-150 Raptor основательно подготовился к прыжкам
Длина пикапа равна 5908 мм, ширина — 2200, высота — 2027/2050, колёсная база — 3693, клиренс — 305/333 мм (для шин на 35/37 дюймов). Углы въезда и съезда — 31/33,1 и 23,9/24,9 градуса.
Американцы объявили новый Ford F-150 Raptor, созданный на основе пикапа четырнадцатого поколения, самым способным Раптором на бездорожье и самым подключённым. И шасси, и электронной начинке уделялось равное внимание. Как и у прошлого Раптора, под капотом стоит наддувный мотор V6 3.5 EcoBoost.
Отдачу двигателя компания огласит позднее. У предшественника она составляла 456 л.с., 691 Н•м. Пока же разработчики упомянули, что мощная «шестёрка» получила новые турбокомпрессоры, а также более мощные вентиляторы в системе охлаждения. Тягу на все колёса передают десятиступенчатый «автомат», двухступенчатая раздатка Torque-On-Demand с блокировкой.
Задний дифференциал обладает электронной блокировкой «в базе», а обычный передний в виде опции можно поменять на дифференциал повышенного трения типа Torsen. Вместе с повышенным передаточным числом главной передачи (4,1:1 вместо 3,15–3,73:1 на других F-150 с Экобустом) улучшенные мотор и трансмиссия допускают буксировку прицепа массой до 3719 кг (при обычном способе). А бак на 136 л позволяет проехать более 800 км.
Одной из существенных новаций машины 2021 года стала задняя подвеска: мост с тягой Панара, снабжённый винтовыми пружинами вместо листовых рессор. Авторы называют подвеску пятирычажной, указывая, что она пришла из гонок Baja 1000 и обладает самыми большими ходами в истории Хищника (а этот F-150 Raptor уже третий): 381 мм со стандартными шинами и 358 с 37-дюймовыми. Это достигнуто за счёт удлинённых продольных рычагов и самых длинных в сегменте пружин. Спереди действует независимая подвеска на двойных поперечных рычагах (нижний рычаг — литой алюминиевый) с блоками амортизатор-пружина типа Coil-over (ход 356/330 мм).
Амортизаторы нового Раптора тоже самые крупные в истории модели (диаметром 3,1 дюйма). Это Fox Live Valve нового поколения, сделанные из анодированного алюминия, снабжённые внутренним байпасом, электронным управлением и обладающие повышенной стойкостью к нагреву. Параметры демпфирования подстраиваются под рельеф и повороты с той же скоростью, с какой человеческий мозг обрабатывает визуальную информацию, хвастается Ford. Для управления клапанами (для каждого колеса индивидуально) электроника использует показания нескольких датчиков, снимаемых 500 раз в секунду.
Система Terrain Management получила семь программ — Slippery, Tow/Haul, Sport, Normal, Off-Road, Baja и Rock Crawl (скользкое покрытие, буксировка, спорт, нормальный режим, бездорожье, баха и скалолазание). Есть в машине функция Trail 1-Pedal Drive, которая упрощает медленное движение, оставляя водителю только управление газом (тормоз активируется автоматически пропорционально отпусканию педали). Есть и внедорожный круиз-контроль Trail Control. При этом в будущем у Раптора смогут появляться новые внедорожные программы, которые будут обновляться «по воздуху».
Опциями являются аудиосистема B&O Unleashed с 18 динамиками и круговой обзор, кресла-ковши Recaro и колёсные диски с бедлоками. Выпускать новый пикап будет завод Форда в Дирборне (штат Мичиган), а у дилеров он появится летом. Ещё любопытнее, что в следующем году фордовцы пообещали показать версию под названием Raptor R (ей инсайдеры сулят двигатель V8).
Технические характеристики Форд Раптор 2021 2022 года
Форд Ф150 Раптор 2021 2022 года был представлен миру на автошоу в Детройте. Именно он стал главной сенсацией для автолюбителей, произведя сильное впечатление своим совершенным видом, а также техническими характеристиками.
Старт продаж в России Форд Раптор 2021 2022-го планируют начать со следующей осени. Но зато уже сейчас вы можете приорести новый Форд Экспедишн 2022.
Шикарный наружный дизайн
Внешний вид машины впечатляет. Сильный, выразительный, эффектный дизайн присутствует у нового кузова машины. Красиво смотрится новая конструкция решетки радиатора.Она имеет прямоугольную форму со встроенными светодиодами и красующимся названием машины.
Спереди установлен мощный капот, большая решетка радиатора. Все это вместе с передним бампером придают пикапу более мужественный вид. Боковые зеркала в новом стиле стали еще больше и обзавелись повторителями. На капоте и в боковинах установлены прорези для отвода горячего воздуха из моторного отсека. Прекрасный вид автомобилю придают колесные дутые арки, выполненные из качественного пластика.
Кабина данной модели доступна в нескольких конфигурациях: стандарт, удлиненная, двойная. Сзади установлена грузовая платформа, на которой красуются большие светодиодные фонари. Система выхлопа пикапа понесла серьезные изменения: вместо старой выхлопной системы, считавшейся особой фишкой во всех предшественниках, на новую модель в заднем бампере разместили обычные круглые концевики.
- длина равна 5603 мм;
- высота составила 1994 мм;
- ширина автомобиля 2344 мм;
- колесная база внедорожника 3386 мм;
- клиренс впечатляет своими 280 мм.
Свободный салон новинки
Глядя на салон, вы попадаете в мир простора и свободы. Интерьер пикапа схож с дизайном кузова по выполнению в четких прямоугольных пропорциях. По сравнению с предыдущей моделью, качество отделки салона Ford Raptor 2021 года стало намного лучше. Недовольство можно выразить лишь по качеству пластика — он слишком жесткий.
На фотографиях Форд Раптор 2021 года видно, что приборная панель выделена четкими гранями. Консоль обладает большими размерами, что позволило установить восьмидюймовый сенсорный экран с множеством кнопок управления.
Изменения затронули кресла, которые стали более удобными, благодаря глубокой поддержке по бокам. В зависимости от типа кабины покупатель может заказать себе кресла, либо диван.
Согласно отзывам владельцев на шикарный Форд Раптор 2021 2022-го, машина богато оснащена:
- сенсорный восьмидюймовый экран;
- управление голосом;
- навигационная система;
- камера заднего вида с парктроником;
- ПТФ;
- климат-контроль;
- мультируль.
Для более детального ознакомления с Форд Ф150 Раптор 2021 года посмотрите видео тест драйва.
Улучшенные технические параметры
Говоря о технических характеристиках Форда Раптор 2022-го, следует отметить, что они намного улучшились. Автолюбителям предлагаются на выбор четыре бензиновых двигателя:
Двигатель | Мощность, л.с. | Разгон, сек | Расход, литры | Макс. скорость, км/ч |
3,5 Ford Raptor Ecobost | 365 | 10,8 | 11,2-15,8 | 190 |
3.7 Ford Raptor V 6 | 302 | 9,4 | 12,0-16,4 | 210 |
5,0 Ford Raptor V 8 | 360 | 9,1 | 15,2-17,9 | 235 |
6,2 Ford Raptor | 411 | 8,8 | 16,4-22,0 | 240 |
Главным отличием данного автомобиля выступает прекрасная проходимость дорожных трудностей. Форд Раптор является просто необходимым в хозяйстве, а также отлично подойдет для перевозки людей и грузов.
Силовое оборудование работает в паре с трансмиссией, обеспечивая тем самым высокую мощность. Подвеска подверглась нескольким изменениям: теперь она наделена 2-мя поперечными рычагами, согласно которым пикап приобрел неимоверную уверенность, отличную управляемость, великолепную плавность хода.
Говоря о цене Форд Раптор 2021 года, можно смело утверждать, что он будет своим любителям в трех основных комплектациях. Цена за базовую версию составит 1 850 500 рублей. За максимальную комплектацию Форд Раптор 2021 года придется выложить порядка 3 550 000 рублей. Помимо основных опций в ней также будет дополнительный набор:
- кожаная обивка салона;
- система АБС;
- функция курсовой устойчивости;
- регулирование кресла водителя по 8-ми направлениям;
- регулирование положения руля;
- новейшая система тормозов;
- полный электропакет;
- электрорегулируемые зеркала с подогревом.
Большая конкуренция внедорожника
Амарок во внешнем дизайне менее роскошен. Управляемость автомобилем, судя по отзывам, особых нареканий не вызывает. Четко держит дорогу, повороты проходит без кренов, заносов.
На бездорожье, размытой грунтовой дороге показывает высокую эффективность. Салон Фольксвагена комфортабельный, просторный, выполнен из высококачественных материалов. Данный пикап наряду с плюсами имеет сильные минусы:
- жесткая подвеска;
- скрипучий пластик салона;
- отсутствие полочек и ящиков для хранения мелочей;
- дорогое обслуживание;
- вялые тормоза.
Шевроле не уступает дизайном Раптору, порой напоминает автомобиль премиум класса. Салон Колорадо выполнен в прекрасном стиле, по качеству оснащения и материалов замечаний нет. Особенным плюсом является быстрый прогрев печки зимой. Главной же проблемой Шевроле Колорадо выступает время скорого ремонта.
Владельцам данного автомобиля придется изрядно помучаться с поиском оригинальных запчастей, так как они предоставляются только на заказ. Машина громоздкая, не совсем подходит для городской езды, но по бездорожью показывает высокие результаты проходимости и своей маневренности. К недостаткам можно отнести плохую шумоизоляцию.
Совершенные преимущества модели
Новый Форд Ф150 Раптор 2022 содержит довольно много преимуществ, однако самыми главными являются:
- изысканный наружный дизайн;
- огромный удобный салон;
- шикарное оснащение;
- надежный кузов;
- отличная проходимость, маневренность, динамика;
- новейшая система тормозов;
- отличный обзор.
Среди недостатков стоит отметить:
- слишком завышенную цену;
- недешевое обслуживание;
- очень большой расход масла и топлива;
- весьма впечатляющие габариты.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Наши тест драйвы форд раптор
Тест-драйв шёл с 10-00 до 18-00 и показал, что Раптор просто уникальная машина, потрясающая совокупностью комфорта, проходимости и устойчивости на дороге. Это самая безопасная машина с таким большим клиренсом! Сорвать её с траектории надо очень постараться и это на льду на летней резине!
В общем впечатлений много
quote: Originally posted by ALex_Hyper:
А расход топлива я даж представлять не хочу. Хотя горшки он вроде умеет отключать при необходимости.
quote: Originally posted by Gnom S:
У Эксплорера отключается половина горшков?)))))
quote: Originally posted by Gnom S:
Смотря как ездить. Не показатель.
quote: Originally posted by ALex_Hyper:
А расход топлива я даж представлять не хочу. Хотя горшки он вроде умеет отключать при необходимости.
Раcxод у них весьма умеренный ,для такой дуры конечно. Все ж ето очень много автомобиля. Потом их не берут чтобы економить бензин , ето образ жизни , в штатах полно людей которые просто не ездят ни на чем кроме пикапа. В сельской местности ,коей здесь полно, без хотя бы одного трака в семье очень и очень неудобно. Кстати Рапторов на дороге встречается не удивление немало учитывая цену. Форд просто прет не по детски в последнее время, у них еше и по качеству отзывы чуть ли не лучше Таеты, мир сошел с ума.
quote: Originally posted by blackbox:
ППЦ. Я болен. Коплю 3 ляма на Раптора.
quote: Originally posted by xwing:
Раcxод у них весьма умеренный ,для такой дуры конечно. Все ж ето очень много автомобиля. Потом их не берут чтобы економить бензин , ето образ жизни , в штатах полно людей которые просто не ездят ни на чем кроме пикапа. В сельской местности ,коей здесь полно, без хотя бы одного трака в семье очень и очень неудобно. Кстати Рапторов на дороге встречается не удивление немало учитывая цену. Форд просто прет не по детски в последнее время, у них еше и по качеству отзывы чуть ли не лучше Таеты, мир сошел с ума.
quote: Шикарный драндулет. Эх, ему б дизель литра на 3-4 — цены б не было!
quote: Originally posted by sopel:
Он был бы не Раптором, а трактором!
quote: Originally posted by ДИМ:
Эх налоги, налоги, налоги.
quote: А в чём смысл «Россейского тестъ-драйва»?
quote: САБЖ к нам официально поставлять планируют??
quote: Originally posted by ALex_Hyper:
Ну, куга с дизелем — драндулет довольно бодрый. И кушает умеренно. Сделали б такой же, но побольше — и ладушки. Тяга — закачаешься.
quote: Originally posted by sopel:
А что, если не официально, то жизнь остановилась?
Ну, в общем, да
Для чего крупному журналу устраивать дорогостоящие тест-драйвы и готовить материал с инфой по машине, которой по всей РФ наберется, от силы, дюжины полторы-две и в ближайшее время их число сильно не поменяется.
Ну да, у амеров оно стоит $51.000. у нас будет стоить по цене инфинити-КуИксъ
http://www.infiniti.ru/qx/models.html
(и прочего большенства ЛЮКСОВЫХ жЫпов)
Да и кто будет его применять по назначению за ТАКИЕ бапки?!
Это я касаемо первого вопроса о тест-драйве авто, который, по-сути, мало кому интересен.
quote: Originally posted by YolkinTuzik:
Ну, в общем, да
Для чего крупному журналу устраивать дорогостоящие тест-драйвы и готовить материал с инфой по машине, которой по всей РФ наберется, от силы, дюжины полторы-две и в ближайшее время их число сильно не поменяется.
Ну да, у амеров оно стоит $51.000. у нас будет стоить по цене инфинити-КуИксъ
http://www.infiniti.ru/qx/models.html
(и прочего большенства ЛЮКСОВЫХ жЫпов)
Да и кто будет его применять по назначению за ТАКИЕ бапки?!
Это я касаемо первого вопроса о тест-драйве авто, который, по-сути, мало кому интересен.
quote: Originally posted by YolkinTuzik:
Ну да, у амеров оно стоит $51.000. у нас будет стоить по цене инфинити-КуИксъ
http://www.infiniti.ru/qx/models.html
(и прочего большенства ЛЮКСОВЫХ жЫпов)
Да и кто будет его применять по назначению за ТАКИЕ бапки?!
Ответ прост: кому нужен понторезный бегемот, покупают Инфинити, кому машина — Раптор.
Если бы Инфинити вчера катнули так, как Раптора катали, то на эвакуаторе он поехал бы сначала в жестянку, потом в слесарку, а до эвакуатора я бы его ещё тащил РЭМом на галстуке.
quote: Originally posted by sopel:
о на эвакуаторе он поехал бы сначала в жестянку
то бишь раптора били об что то, а он на нем не царапины?))
quote: Originally posted by Gnom S:
А на дорогах то где эти Куги?
Похоже их счастливые обладатели прячут их в гаражах.))))))))))))
Дык не поставляют их нам считай. На всю Россию — десяток машин выделили, и все. Европа съедает весь лимит.
А машинка хорошаа.
quote: Originally posted by ALex_Hyper:
А машинка хорошаа.
quote: Тут как едут по льду Бэхи не вставляет,
а вы про Куги.)))))
то бишь раптора били об что то, а он на нем не царапины?))
quote: Originally posted by sopel:
Да, Лёха, крепко тебе Раптор психику надломил!
Вообще-то трудно объяснить, пока сам не поккатаешься, что это за автомобиль такой.
Для меня теперь FORD F-150 Raptor SVT — это мечта!
Будем стремиться.
quote: Originally posted by Gnom S:
Если бы ценник на него был 42-43 тыс., тогда другое дело.))))
очередь была бы.
3 ляма за этот форд это перебор. Хотя машина конечно мечта))
очередь была бы.
3 ляма за этот форд это перебор. Хотя машина конечно мечта))
К сожалению в автомобилестроении, в плане надежности. революций не бывает. Только о-очень ме-едленные эволюции. Но красивые сказки. все раввно приятно слушать.
quote: Originally posted by Gnom S:
Тундру или Раптор
ха, сравнил. Тундра от 1.800.000 и Раптор за 3.
ха, сравнил. Тундра от 1.800.000 и Раптор за 3.
quote: Originally posted by Gnom S:
Если брать, то в полном фарше.
простите простите, если воровать, то миллион, если е..ать, то королеву.
простите простите, если воровать, то миллион, если е..ать, то королеву.
Ответ прост: кому нужен понторезный бегемот, покупают Инфинити, кому машина — Раптор.
Уже рамный внедорожник, возможностей которого хватит «за глаза» любому офанателому «любителю говен» стал «понторезным»?
Как вариант — как раз 3 ляма стоит навороченный хаммер H2
И с таким бестолковым подходом АБСОЛЮТНО ЛЮБОЙ владелец хаммера может сказать, что «ПРАВИЛЬНАЯ МАШИНА» только у него, а всё остальное — «понторезные бегемоты».
По мне — «тупейший понт» это приобрести машину, которую ты НИКОГДА не будешь использовать по назначению (в нашем случае, гонять «по полигону» с кучей барахла в кузове), но при всём при этом будешь жертвовать комфортом при повседневной эксплуатации.
Мне кажется, отвалить $51.000 за «быстрый бекапчеГ» это настоящий подвиг для американца.
Кстати, взято с пикап-центра
quote:
Исходная цена на SVT Raptor, укомплектованный двигателем объемом 5.4. л., составляет 38995 долларов США, в то время как на пикап с двигателем 6,2 л — 41995 долларов США.
Рапторов на дорогах реально немало.
quote: Очень рекомендую его протестить, а потом что-то говорить.
quote: Originally posted by sopel:
Вот это ключевая рекомендация, которой всегда придерживаемся Gnom S и я.
Кстати, Лёха, с Днём Рождения тебя.
И Тундры скоро протестим, подожди.
На счёт Тундры в этом гоффнолине я что-то не уверен.
quote: Originally posted by aboss:
Рама, конечно рама. Получается у Ф150 рама более жёсткая, зато у Тундры походка «эротичней» .
Кому что нравится.
quote: Originally posted by aboss:
Почему себе Тундру присматриваешь?
quote: Originally posted by aboss:
Симпатичная. Тоже подумываю об «американце».
quote: Originally posted by aboss:
Обморок как-то сам собой отпал.
quote: Originally posted by aboss:
По Тундре какой расход на сотку, какова стоимость ТО и как часто? И в сравнении с Ф150 , что содержать проще?
quote: Originally posted by aboss:
Нечасто в Мск бываю, обязательно бы зашёл в Пикап-центр.
quote: Originally posted by sopel:
По обслуге и содержанию не скажу, свой сервис ПИКАП-ЦЕНТР только сейчас открывает
А «ДО ТОГО КАК», да и ВООБЩЕ где предлагается обслуживать такие машины?
quote: Originally posted by xwing:
По мне так комфорта в Рапторе больше чем в етом вашем пафосном Ниссане который Инфинити. По назначению — если вы метросексуал с полированными ногтями то да, не нужен вам пикап. Если любите природу-охоту-рыбалку-палатку — то через полгода вам будет казатся странным как люди живут без пикапа
Вот как? А почяму тогда все охотники/рыболовы и просто любители природы в один голос (и, почти , без исключений) заявляют, что ОДНООБЪЕМНИК в 1000 раз предпочтительнее?!
Наверное, они ничего не смыслят в подобных видах «отдыха»
quote: Originally posted by Gnom S:
Спасибо.
Достали меня эти пикапы.
Уже не знаю что хочу.
Раптор всего на 20 см меньше Тундры.
Лех, а есть Тундра с максимально большой кабиной
и минимальным «багажником».
А то такая «дура» на стоянку не поместится.
Сейчас у меня авто 4,5 метра, а Тундра, РЭМ и Ф-150 — 5,8.
Раптор 5,6.
Мне что-то тоже думается, что Тундра
понадежнее будет.
Тойота все-таки.
Надо проэать на обоих и решить че больше ндравиццо. По каринкам выбирать бессмысленно.
quote: Originally posted by sopel:
Такая Тундра есть, называется Crew Max, по размерам такая же, места на заднем сидении завались: можно ехать полулёжа.
Тундры едут мягче, валкие, рулятся не очень. В общем диваны Помнишь, как мы ехали на Секвойе на дальняк, постоянно спать хотелось?
Рама у Форда в четыре раза жёстче.
У Раптора так вообще конкурентов нет.
На счёт размеров привыкаешь.
Про надёжность не знаю — всё ломается, но американцы не дураки: у них FORD F-series лидер продаж.
И Тундры скоро протестим, подожди.
quote: Originally posted by xwing:
Вы опросили всex охотников? Не пиздите.
Пусть ещё меня спросит, я за пикап
А вообще о чём речь? Завалить кабанчика и тащить его до асфальта, а потом бросить в салон Инфинити?
Я предпочитаю к добыче подъехать как можно ближе и положить её в кузов пикапа.
А если лось.
quote: У нас народ к пикапам просто не привык.
quote: Originally posted by Venon:
соглашусь. Сам вот думаю когда случится тот счастливый день, когда я пойду в салон за пикапом.
По САБЖу машинку хорошо расписали. Интересно а их сравнивать в ФФ амарок есть смысл? Я просто тут не спец.
Тут привыкли описывать достоинства, нахваливать. но при этом лишнее упоминание о цене — не приветствуется.
Амарок/хай-люкс можно взять за лям-200 (на МКПП).
Цена на САБЖ в РФ — $107 000 (почти 3.5 ляма) + гемор с обслугой.
Что тут, пардон, СРАВНИВАТЬ?
Все эти пикапы берут только из-за цены. Даже НАВАРА уже не пользуется таким спросом — дороговато. Самый популярный у нас это L200. Это — ФАКТ.
Я смотрю, даже тот же АМАРОК и ХАЙ-ЛЮКС не очень-то охотно покупают. Если честно — до сих пор на улице ниразу НЕ ВСТРЕТИЛ, НИ ТО НИ ДРУГОЕ (а оне, меж тем, уже как месяц-другой — в продаже).
Отсюда вывод: больше 1 ляма в пикап (каким бы мега-крутым он не был), пока ещё, никто вкладывать не готов.
Амарок, Навара и иже с ними — это вообще среднеразмерники с нищенской отделкой и комплектухой.
Да, здесь не сравнить.
Но и жЫпы бывают разные, от паркетников до Кайенов заряженых по семь лимонов и что?!
Раптор едет на свои три лимона так, что никто рядом не стоял, а самый навороченый Кайен нервно покурит в сторонке.
quote: Originally posted by aboss:
Есть плюсы и у однообъёмника и у пикапа. Сейчас езжу на Тигуане , до этого ездил на Форде Рейнджере. Всё таки пикапа не хватает, особенно в саду и на охоте. У нас народ к пикапам просто не привык.
Американский полноразмерный пикап — это не совсем утилитарное транспортное средство. Смотреть http://www.arcohunter.ru/forum/showthread.php?t=1246&page=4
Посмотрел. А чем он по «примочкам» лучше ЛК200 и много ли их в нем?
И еще. подскажи Леша. что он сможет на бездоре показать?
quote: И еще. подскажи Леша. что он сможет на бездоре показать?
quote: Originally posted by Михаил74:
Херня, это какое-то неправильное бездорожье, у нас это обычная грунтовка. Наше бездорожье это грязь и колеи с грязью и вообще всякая разная жижа.
Это не фигня, а то, где стоковый ТЛК за теже деньги развалится.
А проходимость , которую ты описал, меряется свесами, клиренсом, блокировками и базой покороче — всё это в Рапторе есть, осталось только приложить мозги
quote: Originally posted by sokol:
чето походу голимая реклама
quote: Originally posted by sokol:
дет сад
Это не фигня, а то, где стоковый ТЛК за теже деньги развалится.
А проходимость , которую ты описал, меряется свесами, клиренсом, блокировками и базой покороче — всё это в Рапторе есть, осталось только приложить мозги
Ну так скажем стоковый ТЛК за те же деньги не развалится, ну, временно, отлетит пара пластмасок. но во всем остальном ВсеЙ линейке фордов надо долго «дрочить» для достижения надежности ТЛК.
Кстати по пикапам. Митсубиси сейчас «полубедная» контора, а вот взялись бы «замандить» пикап класса «аля Тундра», то с их наработками — это был бы лучший по езде и функциональности трак.
Ну так скажем стоковый ТЛК за те же деньги не развалится, ну, временно, отлетит пара пластмасок. но во всем остальном ВсеЙ линейке фордов надо долго «дрочить» для достижения надежности ТЛК.
Кстати по пикапам. Митсубиси сейчас «полубедная» контора, а вот взялись бы «замандить» пикап класса «аля Тундра», то с их наработками — это был бы лучший по езде и функциональности трак.
Ты видно пропустил вот эту ссылку :Д
[УРЛ=хттп://www.ёутубе. цом/wатч?в=ГЙЗВУнОдуХ4&феатуре=плаыер_ембеддед]хттп://www.ёутубе. цом/wатч?в=ГЙЗВУнОдуХ4&феатуре=плаыер_ембеддед[/УРЛ][/б][/QУОТЕ]
Ролик с бородой.
Смотрел и до этого много раз, поэтому и написал про иконовский офф-комплект. Яппы быстро отреагировали, а ролик в «третьих» странах все еще «жуют»
Да, из больших амеров, на которых удалось прокатиться, на трассе впечатлил только Рзм 3500 на спарке — все остальное «неконккретная мазанина», которую приходится подруливать. (на Хаммере, правда еще не ездил).
quote: Да, из больших амеров, на которых удалось прокатиться, на трассе впечатлил только Рзм 3500 на спарке — все остальное «неконккретная мазанина», которую приходится подруливать. (на Хаммере, правда еще не ездил).
quote: Originally posted by sokol:
снова кукушка хвалит петуха за то что хвалит от кукушку. знакомая парочка
Водителей косметичек прошу не вмешиваться в разговор про большие машины, ибо умного ничего не напишут
quote: Originally posted by sokol:
снова кукушка хвалит петуха за то что хвалит от кукушку. знакомая парочка
Водителей косметичек прошу не вмешиваться в разговор про большие машины, ибо умного ничего не напишут
ИМХО
в раше эта машина для понторезов у которых пиписька не выросла а деньги водятся
quote: Originally posted by purgen:
тесты тестами
я конечно понимаю , что мы впереди планеты всей , но во всём мире пикап это сельский грузовик (свой пикап так и использую)
как в этой машине навоз возить ?
как перевезти щебень , сено , навоз , дрова?
в тачку за 3 ляма загрузить навоза , у меня нервы не позволят а тому кто купит , это и не нужно
ИМХО
в раше эта машина для понторезов у которых пиписька не выросла а деньги водятся
quote: Originally posted by Gnom S:
А у кого и пиписька выросла и деньги водятся на чем ездят?)))))))
quote: Originally posted by purgen:
лада калина жёлтого цвета
quote: Originally posted by Gnom S:
А чем руководствуются те, кто покупает
огромные жыпы, а ездят одни.
quote: я конечно понимаю , что мы впереди планеты всей , но во всём мире пикап это сельский грузовик (свой пикап так и использую)
как в этой машине навоз возить ?
как перевезти щебень , сено , навоз , дрова?
в тачку за 3 ляма загрузить навоза , у меня нервы не позволят а тому кто купит , это и не нужно
ИМХО
в раше эта машина для понторезов у которых пиписька не выросла а деньги водятся.
«понт» единственное объяснение
Как видно, пикапам уже дано немаленькое применение, просто у кого-то кругозор небольшой
quote: Originally posted by sopel:
А представь, что вместо навоза кто-то возит квадрик, снегоход, лодку, мотор, палатку и т.д.
Про охоту и рыбалку я уже молчу
quote: Алексей, все давно хочу спросить. А АКПП вообще не мешает? Как ведет себя в говнах?
quote: Originally posted by xwing:
Если любите природу-охоту-рыбалку-палатку — то через полгода вам будет казатся странным как люди живут без пикапа. ..
Нормально живут — в салоне барахло не болтается.
И водку с закусью перед употреблением не надо размораживать.
ИМХО — из Фордов в средней полосе РФ оптимально Экспедишн, но, пля, т.к. в городе ещё приходится ещё ездить, то Эксплорер.
quote: Originally posted by sopel:
Про охоту и рыбалку я уже молчу. Или ты рыбу или лосика с кабасиком прям в салон Рендж Ровера положишь?
Лось — не разубленный, но потрошённый нормально влазит в Эксплорер со сложенными сиденьями. Фотки на Ганзе как-то вывешивал.
Больше одного за раз редко — разделанных влазит три — там полезного получается с одного лося в среднем по
Нормально живут — в салоне барахло не болтается.
И водку с закусью перед употреблением не надо размораживать.
ИМХО — из Фордов в средней полосе РФ оптимально Экспедишн, но, пля, т.к. в городе ещё приходится ещё ездить, то Эксплорер.
Даже рядом не стоял с Раптором.
Во-во. Я и говорю, что Раптор совсем беспонтовая тачка.
На полигоне, как на видео, я лучше на своём ИС-3 покатаюсь — и кайфу и понтов несравненно больше!
19-ти футовая лодочка детворы в кузов 150-го врядли влезет, а «Костромич», на котором на рыбалку хожу, ИМХО даже не стоит и пытаться на Раптор погрузить.
А главное, накой он нужен. Дрова возить на V8 за 3 ляма? Ну, допустим пиндосы еще могут себе позволить, чего им стоит включить печатный станок еще на один V8.
Или это все же очередная игрушка для тех кто в 40 лет еще не чувствует себя достаточно брутальным и им нужен американский стимулятор чтобы самоутвердится перед владельцами малолитражек?
quote: Originally posted by Allrad:
Жалкое подобие Сайклона или Сономы ДжиТи. Причем, они и быстрее были и дешевле. Конечно, тут много Народу у нас в стране, что бы свой «затвор передернуть» в мечтах, как на бабу красивую, так и на тачку дорогую.
Это вот эти древние утробища-пузотёрки чтоли?! Проснись, на дворе 2011г!
Да и какое они вообще имеют отношение к Раптору?
quote: Originally posted by Allrad:
Конечно, тут много Народу у нас в стране, что бы свой «затвор передернуть» в мечтах, как на бабу красивую, так и на тачку дорогую.
quote: Originally posted by Gnom S:
Машина на уровне любого топового внедорожника.
Что их мало покупают?
Посмотри на улицах.
Их просто вал, машин за 3 ляма.
Ну так, если объективно — не выглядит он на 3люма.. Вот Тундра выглядит, а в этом все такое юниорское. Так, что одной езды для 100ки у.е — мало.
Ну так, если объективно — не выглядит он на 3люма.. Вот Тундра выглядит, а в этом все такое юниорское. Так, что одной езды для 100ки у.е — мало.
Думаю, если вы постоите одновременно рядом с Тундрой и Раптором, ваши впечатления в корне изменятся
Про езду я уже молчу.
Раптор управляется легко, как продвинутый паркетник, дорогу держит, как им и не снилось.
quote: Originally posted by Gnom S:
Их просто вал, машин за 3 ляма.
Дык а б том и речь — если о понтах, то их в эту цену не меньше и в авто с тёплым багажником, но при том они удобней намного.
quote: авто с тёплым багажником, но при том они удобней намного.
quote: Originally posted by braker:
Машина на уровне любого топового внедорожника.Что их мало покупают?Посмотри на улицах.Их просто вал
Пикап- это машина особенная. В ней вещи возятся в салоне. В багажнике холодном устраивают или свалку или просто возят сугроб. Премиальной машиной ФОРД не станет никогда. И владелец Раптора будет ездить на обслуживание туда, где рядом на подъемнике будут висеть Фокус и Фьюжен. И общаться с ним на приемке будут по одному стандарту- как с Фокусником. И об этом тоже надо подумать, ведь если вам продают путевку в 5-ти звездочный отель- нам хочется увидить класс обслуживания и проживания на СООТВЕТСТВУЮЩЕМ уровне. С Фордом этого не получится, увы-увы )
quote: Originally posted by sopel:
Лично для меня пикап удобнее.
quote: Originally posted by sopel:
Так может это [b]жирный плюс не быть оболваненым ценой на обслуживание?
[/B]
Если сказать правду — что нравится понтоваться на полигонах на мощном и красивом пикапе с такими же долбанутыми единомышленниками, то всё становится на свои места и удобство и проч. логично вторично.
ЗЫ Есть и более непрактичные развлекухи:
Если сказать правду — что нравится понтоваться на полигонах на мощном и красивом пикапе с такими же долбанутыми единомышленниками, то всё становится на свои места и удобство и проч.
Странный ты человек.
Тебе нравится одно, мне другое, кому-то третье и т.д.
Вот только долбанутым понторезом тебя никто здесь не называет.
На счёт тестов — это просто тест авто. Не нравится — проходи мимо.
Мне нравится, я и в жизни на пикапе езжу и считаю это удобным.
quote: Так может это жирный плюс не быть оболваненым ценой на обслуживание?
Тебе нравится одно, мне другое, кому-то третье и т.д.
Вот только долбанутым понторезом тебя никто здесь не называет.
.
Ну дык моя попытка включить мозх увенчалась успехом — такой пикап нормально лёг на проекцию не повседневной моей жизни.
quote: Originally posted by sopel:
Так может это [b]жирный плюс не быть оболваненым ценой на обслуживание?
Форд местный и Форд америкоский — абсолютно разные машины, так что не надо их приравнивать.
У нас есть F-150 Harley Davivson, F-150 Platinum, F-350 King Ranch, F-150 SVT Raptor роскошь которых на уровне Рендж Ровера и уж тем более лучше, чем у Кукурузелов и пр. япошек.[/B]
Ну понравилась машина — и дай бог. но не надо из-за этого «слетать» с объективности. Раптор смотрится значительно проще стоковово ТЛК 200 и изнутри и снаружи. У него меньше примочек и проще внедорожный пакет. И он мля. менее надежен по определению, потому что его собирают те же самые негры, что и другие пиндосские ломучие авто.
30Круб.
У меня и Форды-то от безисходности, т.к. не знаю почём нормальные люди платят за запчасти и обслугу.
quote: У сына кап. ремонт двигуна, замена сцепления, маховика! на 2-х литровом Фокусе встало в
наверное, спутались в нулях ) заменить сцепление 6500 рублей, плюс около 6000 сменяемый комплект. На маховик еще остается (он тоже денег стоит!), а вот на кап.ремонт двигателя- совсем нет ) с уважением.
а вот на кап.ремонт двигателя- совсем нет ) с уважением.
Может и не кап. ремонт — двигун вскрывали, а что там делали смутно помню — я тогда в жёстком запое был.
quote: Originally posted by Allrad:
У нас есть F-150 Harley Davivson, F-150 Platinum, F-350 King Ranch, F-150 SVT Raptor роскошь которых на уровне Рендж Ровера и уж тем более лучше, чем у Кукурузелов и пр.
Надеюсь, в этой темке есть читатели. Топикстартер, к сожалению, не видит разницы. Ну да ладно.
Возьмем, например, премиальный класс. Тот же RR. Там будут такие системы и решения, которые ни в каком пикапе не примеются. В итоге, они и делают автомобиль быстрым, проходимым и безопасным. Например, адаптивный контроль и система предупреждения столновений, постоянно адаптирующаяся к дороге подвеска и адаптивный стабилизатор. Программы внедорожного движения. Обзор камер на 360град. Выносная венча камера. И сотни других прорамм и систем. И вообще, RR люксовее ) Быстрее и мощнее ) Нужно понимать, что удел любого пикапа возить говно и владельца в грязных кроссовках. Королева в него не сядет. Максимум, это будет безвкусный житель нефтеалмазскважинска, но как не единственная машина И потом, если прикрепить ламинат вместо пластика- это не заявка на премиум.. еще раз увы
Про кузов: в Раптор ты можешь положить всё, что душе угодно, в РР нет.
quote: А автор темы убедил себя и упрямо пытается нагрузить других своим единственным и бесценным мнением.
А вообще мне интересно читать мнения тех людей, которые говорят о машинах виртуально — это смешит
Не больший, чем ваши слова
Продолжайте сладкий пиар дальше.
С наилучшими пожеланиями.
quote: Нужно понимать, что удел любого пикапа возить говно и владельца в грязных кроссовках. Королева в него не сядет. Максимум, это будет безвкусный житель нефтеалмазскважинска, но как не единственная машина И потом, если прикрепить ламинат вместо пластика- это не заявка на премиум.. еще раз увы
quote: [B]Разница в том, что Раптор — это «боевая машина», а РР просто членовоз с «программой внедорожного движения»
Про кузов: в Раптор ты можешь положить всё, что душе угодно, в РР нет.
edit log
Истина, господа, — где то посередине.
Тундра в «фарше» быстрее, мощнее и люксовее РРа, королеву на ней. конечно. не возят. но много успешных на них двигается.
Боевая машина — это хорошо. но лоска добавить не мешает
Не больший, чем ваши слова
Продолжайте сладкий пиар дальше.
С наилучшими пожеланиями.
Мои слова подкреплены тем, что я на Рапторе ездил, а ваши?
Что есть сладкий пиар?
Если вы не понимаете того, о чём пишите, писать не надо: я не получаю ни копейки от продажи пикапов в ПИКАП-ЦЕНТРЕ.
Я выражаю своё мнение относительно данного авто, как это делаю относительно разных машин на разных форумах.
И вас с Новым Годом
Мои слова подкреплены тем, что я на Рапторе ездил, а ваши?
Что есть сладкий пиар?
Если вы не понимаете того, о чём пишите, писать не надо: я не получаю ни копейки от продажи пикапов в ПИКАП-ЦЕНТРЕ.
Я выражаю своё мнение относительно данного авто, как это делаю относительно разных машин на разных форумах.
И вас с Новым Годом
Ваши проблема в том, что любое мнение, не совпадающее с вашим в этой теме старательно закидывается какахами вами же
P.S. Я не ездил на Рапторе, но, замечу — не высказывал ни единого слова против этой машины — достаточно внимательно перечитать мои сообщения в этой теме.
quote: Originally posted by sopel:
Проблема в том, что у меня проблемы нет, а докторов вокруг полно
Это очень заметно по вашей яростной обороне
P.S. Прошу модера потереть флуд за нами попозже.
Хочется добавить, что особенно смешно выглядит Гонм_с. Но не потому, что он пишет смешные вещи, а потому, что он ведет себя, как ученик второго класса, который выучил таблицу умножения и с претензией на высшее знание повторяет ее вслух перед взрослыми.
quote: Originally posted by Dpobi4:
Хочется добавить, что особенно смешно выглядит Гонм_с. Но не потому, что он пишет смешные вещи, а потому, что он ведет себя, как ученик второго класса, который выучил таблицу умножения и с претензией на высшее знание повторяет ее вслух перед взрослыми.
quote: Originally posted by Dpobi4:
Два возбужденных человека, которым довелось прокатиться на машине, и пять спорщиков-дураков, для которых спор является самоцелью.
quote: Originally posted by Dpobi4:
но с ценой перебор.
Такого плана коменты уже достали!
ЗЫ Как, впрочем, и классовая ненависть тех, кто их пишет.
Такого плана коменты уже достали!
ЗЫ Как, впрочем, и классовая ненависть тех, кто их пишет.
Согласен!
Ну вот такие у нас законы! Чтож с этим сделать?
quote: 42 и в фарше с 6,2 мотором 45.
Я не шибко в курсах на цены, просто цифру погулил и нашёл 41.995 за базу и + 3 тыс. за фарш 6,2. Может это новогодний сейл? ))
Да и какая разница что грузят-возят, некоторые золото кузовами возят и покупают для этого дорогой (тут) пикап: класс машины от этого не меняется. Меня самого к пикапу клонит, я их немного посмотрел уже, ну не люкс это и люксом не станет как ни фаршируй и что не перевози.
quote: Originally posted by Док:
, лексус просто нарядная рабочая машина. Но не люкс.
Причем когда пересаживаешься с тойоты на лексус разницы не чуствуешь никакой, а вот когда обратно.
К фордам это относится в большей степени — в базе это(толерантненько) социальная авто, в люксе(от любого кутюрье) нормальный автомобиль.
ЗЫ Мне, как сельскому жителю, пикап не удобен — хотя еслиб не было трелевочника и колесника, то возможно и мнение было бы другое.
quote: Originally posted by Док:
Я не всосу никак этой попытки впихнуть пикап в люкс. Его никак рядом с верхним рядом РР не поставишь
quote: Originally posted by sopel:
Я уже писал про то, что в пикапах возят и квадроциклы и снегоходы, толкают яхты и грузят в кузов лосей с кабанами. Всё это ассоциируется далеко не с навозом.
ещё раз говорю , пикап = говновоз
как его не фаршируй , говновозом и останется
если зил 130 отделать кожей и прочим он своего предназначения не изменит
ИМХО какое то новое направление в атомобилестроении грядёт
quote: ИМХО какое то новое направление в атомобилестроении грядёт
quote: Причем когда пересаживаешься с тойоты на лексус разницы не чуствуешь никакой, а вот когда обратно.
quote: Originally posted by Док:
Тут писали что нет разницы, .
Вов, так и ты мазду Мазая фордом обозвал.
Объявляли уже тыщщу раз: $51 000 (за фаршированный вариант). Без малого, 40 за базовый. В рублях — ЛЯМ-ПОЛТОРА (плюс/минус)
Ровер, порш, инфинити, элитные немцы и т.д. в мерикосии стоят МНОГО ДОРОЖЕ.
А то, что у нас её продают за 3.5 ляма (дороже финити/порша/ровера и т.д.) это уже особенности национальной торговли (налоговой системы). Его в РФ можно хоть за 10 лямов продавать и начинать рассуждать, «-шта, типа, аналогов, даже за эти лавэ, один хер, не имеет!»
Ну не будет никто в нашей стране брать говновоз по цене кайена, каким бы «типа-крутым» он не был. Не брали, не берут. и не будут.
Хотя бы потому, что охотник в нём переночевать даже нормально не сможет (за такие-то бабки).
Да и не видел я, если честно, я никогда, что бы ЛЮКСОВЫЕ внедорожники использовались по назначению. А уж про «использование по назначению» пикапов за 3.5 ляма я, вообще, молчу.
Их берут 4-ой, 5-ой тачкой в семье, в которой деньги девать, явно, некуда, а «выпендриться», всё ещё, охото.
У нас, даже L-200 с рамой и «полным внедорожным арсеналом» не пользуется «убойным спросом». это при том, что его однообъемный аналог, это сразу +50% к цене.
За то все дружно сидят и мечтают о патруле и ТЛК-200 (120/80 ненужное — зачеркнуть).
quote: А пикапы класса С, т.е. грузовики таможатся вроде тупо +30% к цене (ивойсу). Или я не прав?
——————
Лучше переесть, чем недоспать
quote: Originally posted by Док:
А если пересесть из РэнжРовера Суперчарджа в Тойоту Тундра? Тут писали что нет разницы, точнее тундра даже люксовее.
А что ты там увидеть хочешь?
Лучшую шумоизоляцию и динамику?
Ты не ошибёшься
В Тундре коробка и мотор от Лексуса, только мощнее (381 против 360л.с.), а о шумоизоляции Тундры уже легенды ходят.
quote: Originally posted by Allrad:
Порадовало утверждение про то, как ренж с трассы вылетит. Автор топика не слышит и не видит. На маме 5.0 с чаржером не ездил. Ну и хорошо, а то не спал бы,утомился бы..
Слишком уж умно написано. Если не затруднит расшифровали бы для людей из провинции, а то мля. сидим в ботве ниче разобрать не можем.
quote: А что ты там увидеть хочешь?
quote: Originally posted by Allrad:
Порадовало утверждение про то, как ренж с трассы вылетит. Автор топика не слышит и не видит. На маме 5.0 с чаржером не ездил. Ну и хорошо, а то не спал бы,утомился бы..
А где это я такое писал?!
Попросил бы привести мои слова, чтобы не было «ля-ля»!
quote: Меня это просто порадовало. Выше, но цитировать не могу, тк нет компа.
quote: Originally posted by Allrad:
А я на кож.салоне паджеры ежедневно вожу крылья,бампера и масляные железки. Сейчас вот 3 балона сварочного газа привез,а .
А давно известно, что Паджерик хоть и не пикап, но самая что ни на есть говновозка — и зачем так кичиться тем, что авто используется по назначению?
quote: А давно известно, что Паджерик хоть и не пикап, но самая что ни на есть говновозка — и зачем так кичиться тем, что авто используется по назначению?
quote: Originally posted by sopel:
. кто в Паджере катается, тот пахнет.
ИМХО толерантней — кто пахнет, тот в Паджере катается
quote: Originally posted by Док:
Про бренд тойоты это ко мне? Дык у меня есть тойота ленд крузер. Соотв. я интересуюсь новинками бренда и бывая у оффициалов щупаю всё что стоит в зале. Очень надёжный автомобиль, ремонтопригодный и недорогой в содержании. Но дизайн убогий, дизайна просто нет. А уж последние модели на мой взгляд просто ужос. Функционал есть, впрочем как и у амеров, всё удобно, продумано. Но это такой сивый функционал. Материалы салона в лексусе нормальные, а в тойоте далеко не люкс. Поэтому и нельзя её по люксовости в один ряд с РР ставить. Надёжнее да, но не люксовее. Пикапы аналогично. Хотя с натягом Эскалэйд пикап можно к люксу отнести. Но не форд Раптор.
Хотя может мы друг друга не понимаем и говорим не о люксовом авто а о люксовом пикапе, т.е. если изолировать класс «пикапы», то внутри этой группы будут утилитарные сельские говновозки для фермеров и люксгрузовички с музоном в кузове для репперов )
Да ладно. Мне кажется Вы тут поясняете,как истиный мажор. Причем в пример ставите РР с явно перегруженой панелью, без всякой разумной логистики, разбросаными кнопарями, не очень удобными(и тесноватыми)сиденьями. Тут товарищ ко мне подсел в ТЛК 200 — О как все удобно и внятно, какая строгая элегантность, а на моем (РР), я очки надеваю, вглядываюсь. Ну после моей машины мне РР показался тесновато субтильным, несмотря на роскошь. А вот новые Q56,Секвоя иТундра понравились, все по барски (к сожалению в пластиках не силен).
И в моем ЛК200, мне нравится элегантная сдержаность и фукнкциональность во всеи (кроме ближнего света и навигации). Может эйфория пока не прошла на спидометре 11т.км
quote: ТЛК 200 — О как все удобнои внятно,
quote: Originally posted by Док:
у японцев всё удобно и внятно. Но не хватает .
И даже другая решётка радиатора не может сделать из японца американца
И даже другая решётка радиатора не может сделать из японца американца
Так и зачем делать из конфетки г.
quote: Originally posted by Док:
Если бы только решётка. Видел сравнительные тесты японских(тундра, титан) и американских(шеви, форд, рэм) пикапов. Ездили по стиральной доске, видеокамера смотрела на зазор между кабиной и кузовом. Так вот японцев крутило вдоль и поперёк, рама очень слабая. В отличии от американцев, которые ездили как влитые. И читал, что у тундры радиатор рвало при длительной езде по грейдеру именно от слабой рамы. А то всё Тойота-Тойота, жестянка это Рэм 2500 рулит.
Дак обсуждали уже настр.4. Ролик с бородой. Яппы давно отреагировали, но мы на задворках все еще обсуждаем
quote: Originally posted by Док:
Интересно, а как япы отреагировали? Раму изменили?
Нет, сделали иконовский оф-комплект
quote: Originally posted by BobbyS:
Originally posted by Dpobi4:
но с ценой перебор.
Такого плана коменты уже достали!
ЗЫ Как, впрочем, и классовая ненависть тех, кто их пишет.
Нормально живут — в салоне барахло не болтается.
И водку с закусью перед употреблением не надо размораживать.
ИМХО — из Фордов в средней полосе РФ оптимально Экспедишн, но, пля, т.к. в городе ещё приходится ещё ездить, то Эксплорер.
Експлорер — типичная машина домохозяек. Полноприводной минивен и не более того.
Експлорер — типичная машина домохозяек. .
Во-во — значит надёжный и удобный, и на каждый день.
А отжечь иногда можно дёшево и с кайфом и так:
quote: Originally posted by Док:
Расшифруйте вкратце что это. Я так понимаю, что ничего не изменили, а для любителей погонять по пересечёнке продают усиливающий комплект? Так?
Вот в деталях не знаю, но кроме аммортов и пружин меняются какие то тяги, линки и еще что то. Один раз прокатился. Это мля.. все как по рельсам. Внятная, острая, еб. устойчивая и тугая машина. Хозяин сказал, что комплект 5т. уе.
quote: Один раз прокатился. Это мля.. все как по рельсам. Внятная, острая, еб. устойчивая и тугая машина. Хозяин сказал, что комплект 5т. уе.
quote: Это мля.. все как по рельсам. Внятная, острая, еб.
Тут вопрос что будет с этой внятностью и остростью на прежней хилой раме при регулярной езде по пересечёнке и грейдерам. Я вот на крузаке так езжу часто (в смысле быстро по плохим дорогам), его колбасит неподецки. Сравнивал снизу Рэм и крузак, крузак — игрушечный. Если уж брать пикап, то американца. Реально мощно сделаны.
Но для повседневной жизни лучше впереди независимая подвеска.
quote: Но для повседневной жизни лучше впереди независимая подвеска
quote: Originally posted by sopel:
А если кузов нужен .
У деревенских жителей, живущих охотой, пикапов не встречал.
quote: Да и для хоз/быт буханка удобней
quote: Originally posted by BobbyS:
У деревенских жителей, живущих охотой, пикапов не встречал.