Мегамаркет красок и технологий
Ваша корзина пуста!
Описание
Ремонт сколов и мелких царапин на лакокрасочном покрытии своими руками.
Этот вид локального ремонта лакокрасочного покрытия владелец транспортного средства легко может выполнять своими силами, т.к. ездить в автосервис на столь мелкий кузовной ремонт не экономно по финансам и затратно по времени. Также владельцу авто очень полезно взять за правило два раза в год лично проводить ревизию ЛКП (лакокрасочного покрытия) и своевременно, до появления обширных очагов коррозии, устранять сколы и мелкие царапины на кузове автомобиля. Для ремонта сколов и мелких царапин своими силами автовладельца мы предлагаем купить профессиональный набор для подкраски сколов и мелких царапин на кузове автомобиля. Однако, прежде чем покупать набор для подкраски сколов полезно, познакомиться с теоретической частью вопроса о локальном ремонте. Существует много способов ремонта сколов и мелких царапин на кузове авто, но мы рассмотрим два, самых простых и доступных автовладельцу.
Первый способ — это скорее не ремонт, а просто локализация открытого металла от воздействия внешней среды. Получается не эстетично, зато быстро и надёжно.
ИТАК: само собой разумеется покупаем набор для покраски сколов) или отдельно краску для сколов, антисиликон и лак, и в коем то веке качественно моем кузов автомобиля. Внимательно ищем сколы, царапинки, другие мелкие повреждения ЛКП и определяем степень их запущенности. Если есть в сколе (царапине) коррозия – обязательно удаляем её острым, тонким предметом, например, кончиком ножа или шила. Затем обезжириваем зону ремонта, и наносим краску для сколов в 1-2 слоя , после её высыхания (5-10 мин) наносим лак. Ехать можно через 30 минут, мыть автомобиль можно (если это так остро необходимо) через 6 часов. В результате такого быстрого ремонта металл стал надёжно закрыт от влаги. Не очень эстетично, но вполне работает. Для такого способа ремонта сколов и мелких царапин вам нужно иметь антисиликон, краску для сколов и лак или купить весь набор для подкраски сколов. Отдельно материалы также можно купить, причём они расфасованы в ударопрочные прозрачные акриловые флаконы с крышкой-кистью и всегда есть в нашей лаборатории. Краску для сколов изготавливаем по заводскому коду автомобиля или системе RAL (для дизайнеров) и заправляем во флакон с кистью в вашем присутствии (в течении 10-15 минут).
Второй способ позволяет отремонтировать скол или мелкую царапину максимально эстетично, насколько это позволяют технические характеристики заводского ЛКП автомобиля. В большинстве случаев мелкое повреждение ЛКП исчезает бесследно. Даже на светлых металликах (которые очень не легки для локального ремонта) данный способ даёт вполне приличный результат. Поскольку данный способ ремонта сколов и мелких царапин требует некоторых специальных знаний и навыков, а приобретаемый опыт влияет на качество выполнения локального ремонта, рассмотрим его максимально подробно. Потраченное время на изучение данной темы, в светлом будущем, вернётся к вам большой экономией денег и времени.
ИТАК: для самостоятельного профессионального ремонта сколов и царапин на лакокрасочном покрытии кузова транспортного средства наша лаборатория производит компактный набор из профессиональных материалов, которого хватит на много ремонтов, который хранится долгое время и не занимает много места в вашем автомобиле. Обдумываем ситуацию, узнаём стоимость локального ремонта сколов в автосервисе и принимаем волевое решение купить набор для подкраски сколов.
В набор входит:
- краска для сколов автомобильная ( колеруем по коду краски автомобиля или таблицам RAL) во флаконе с крышкой-кистью и стальным шариком для размешивания
- лак акриловый однокомпонентный во флаконе с крышкой-кистью
- антисиликон во флаконе с носиком дозатором
- полироль абразивная во флаконе-пипетке
- резиновый брусок для наждачной бумаги
- ткань с микрофиброй для обезжиривания и полировки
- наждачная водостойкая бумага с зернистостью Р2000
- микрокисти
- инструкция по локальному ремонту ЛКП

Как пользоваться набором (внимательно смотрим рисунки):
- Автомобиль качественно вымыт. Находим сколы или мелкие царапины. Если в них есть коррозия удаляем её тонким, острым металлическим предметом ( шило, кончик ножа и т.д) до чистого металла
- Обезжириваем поверхность (ткань с микрофиброй, антисиликон). Не применяйте для обезжиривания растворители, это может повредить лак.
- Слегка обрабатываем наждачной бумагой с водой зону ремонта (наждачная бумага, вода). Цель этой операции — устранить заусеницы с краёв повреждения ЛКП. Поверхность высушиваем от воды.
- Обезжириваем (ткань с микрофиброй, антисиликон)
- Наносим первый слой краски для сколов, тщательно взболтав перед применением флакон и убрав с кисти излишки краски. Обратите внимание на рисунок, краска должна быть нанесена с прокрасом внутренней части скола (царапины) и лёгким заходом на плоскость детали (краска, крышка-кисть)
- Ждём 5 минут
- Наносим второй слой краски для сколов (краска, крышка-кисть)
- Ждём 30-40 минут
- Надеваем на резиновый брусок наждачную бумагу и аккуратно с водой сошлифовываем краску с поверхности. Краска должна остаться только внутри скола или царапины (резиновый брусок, наждачная бумага, вода)
- Когда поверхность высохнет, обезжириваем зону ремонта (антисиликон, ткань с микрофиброй).
- Наносим первый слой лака (лак, крышка-кисть). Лак наносим в виде капли. Т.е. на кисти должно быть достаточное количество лака.
- Ждём 10-15 минут
- Наносим второй слой лака (смотрим рисунок). Лак наносить в виде капли. Лак должен выходить за границы скола и быть выше плоскости скола.
- Ждём 60-90 минут
- Резиновым бруском с наждачной бумагой, применяя воду, выравниваем лак с поверхностью детали (резиновый брусок, абразивная бумага, вода).
- Полируем поверхность (полироль, ткань с микрофиброй) и наслаждаемся результатом.
Как показывает практика, на тёмных цветах у новичков убирать сколы и мелкие царапины без следа получается лучше, чем на светлых перламутрах. Однако с приобретением минимального опыта в этом виде локального ремонта, достойный результат будет на любых оттенках и типах краски. Главное не лениться и не бояться.
Если повреждение ЛКП автомобиля значительное, то в этом случае ремонт осуществляется аэрозольными материалами, которые всегда есть в нашем магазине. А аэрозольные краски мы можем отколеровать под цвет вашего авто или RAL и заправить в аэрозольные баллоны.
Гениально простое приспособление для аккуратного и быстрого закрашивания сколов на авто
Сколы неизбежны для любого автомобиля, неважно эксплуатируется он чаще в городе или на трассе. Недавно посмотрел на капот своего 3-х летнего автомобиля и был неприятно удивлен. Качество современных материалов (или как их красиво называют — эко) оставляет желать лучшего.
У меня бюджетный VAG – кузов оцинковывают гальваническим способом (достаточно дорогой вариант оцинковки), но есть нюанс. Оцинкованный кузов слишком гладкий, за него плохо цепляется грунт, из-за чего имеем такие проблемы с ЛУП на современных авто ВАГ группы, у многих краска сходит коржами.
С одной стороны, можно забить, скол да скол, сильно не заржавеет, в худшем случае немного окислиться. Но привычка после предыдущих автомобилей осталась – если сбит лак, то нужно защищать иначе неизбежно начнется коррозия.
VAG многие ругают, мол зачем тебе эти “народные авто”, но, как правило, люди которые ругают VAG, никогда не имели его в личном пользовании. Ясное дело с сиденья Ford или Toyota любой другой бренд ерунда, нужно же защищать свой выбор. Но мне VAG нравится, как минимум потому что они умеют делать бизнес.
Любой каприз имеет заводское решение, так и со сколами – на выбор два варианта: аэрозольные баллоны с лаком и базой или баночки с кисточкой (хотя подобные наборы есть у всех производителей, речь больше об опциях и допах). Цвет набит на специальной наклейке в багажнике, смотришь код и заказываешь ремкомплект для сколов в цвет.
И вот дошли до перепутья – сделать на скорую руку или сделать хорошо?
В идеале можно сделать так, что особо и не отличишь, была скол или нет, особенно на светлых тонах, будет видна едва заметна разница по металлику. Но это очень долго и требует определенной сноровки. В интернете многие советуют действовать так – берём спичку, чистим скол, обезжириваем, после спичкой наносим базу, потом лак, особе заинтересованные пытаются отполировать получившийся результат, но всё равно получается не особо аккуратно.
Было решено пойти иным путём – наносить базу и лак точечно и дозировано. Для этого в аптеке были приобретены два шприца. У шприцев необходимо в половину укоротить иглу (для краски игла слишком тонкая). Далее в один шприц заливаем базу, а во второй лак.
Шприц позволяет заполнять скол максимально аккуратно, регулируя наполнение, чтобы не нужно было потом убирать лишнее с краёв. Но самое главное, такой подход позволяет максимально быстро заполнить все сколы, что важно, когда их скопилось достаточно много, а времени мало.
ТЕХНОЛОГИЯ РЕМОНТА СКОЛОВ
Работы по устранению повреждений желательно производить на предварительно вымытом автомобиле, в хорошо освещенном, сухом месте.
В данной инструкции представлена последовательность действий для восстановления лакокрасочного покрытия при повреждениях до голого металла и/или наличием коррозии в местах повреждения.
При повреждениях лакокрасочного покрытия до грунта (когда в месте повреждения виден светлый грунт) или когда повреждения коснулись только слоя краски — пункты №1,2,4 можно пропустить.
При повреждениях, когда имеются небольшие и не глубокие царапины поверх лакокрасочного покрытия – пункты №1,2,4,5 можно пропустить.
ВНИМАНИЕ! Перед нанесением краски необходимо хорошо потрясти флакон с краской в течение 2-3-х минут для ее перемешивания. Для проверки совпадения цвета необходимо нанести краску на какую-нибудь поверхность (не использовать тонкую бумагу), подождать когда краска высохнет (10-15 минут), нанести сверху лак и сравнить с цветом вашего автомобиля.
1. С помощью малярного (бумажного) скотча заклеить место вокруг обрабатываемого участка. Удалить ржавчину при помощи наждачной бумаги или острого металлического предмета до голого металла. | |
2. Если следы коррозии не получается удалить полностью – нанести преобразователь ржавчины. | |
3. Обезжирить место ремонта, поверхность должна быть сухой и чистой. | |
4. Для защиты от коррозии и выравнивания высоты покрытия нанести 1-2 слоя грунта на место скола. Дать высохнуть 20-30 минут при температуре 20С. Излишки грунта удалить наждачной бумагой. | |
5. Нанести 2-3 тонких слоя краски с промежуточной сушкой 15-20 минут между слоями. Если площадь ремонта не большая, для нанесения краски можно использовать зубочистку. Если краска состоит из 2-х слоев (подложка и перламутр) наносим сначала подложку, затем перламутр с перерывами 15-20 минут между слоями. | |
6. После полного высыхания краски (не менее 12 часов) необходимо покрыть место ремонта лаком. Наносим 1-3 слоя лака с промежуточной сушкой 15-20 минут между слоями при температуре 20С. | |
7. На данном этапе автомобиль готов к эксплуатации и дальнейшие действия можно не производить. Мыть автомобиль не рекомендуется в течение 24 часов. | |
8. По прошествии 48 часов после покраски, можно выполнить полировку лака в месте ремонта для придания поверхности равномерного блеска. Для начала, если это необходимо, можно снять излишки лака при помощи наждачной бумаги зернистостью Р2000. Для удобства можно обернуть наждачную бумагу вокруг небольшого резинового бруска и шлифовать лак вдоль повреждения с небольшим нажимом. Место шлифовки рекомендуется слегка смочить водой. Сравнивать лак полностью с поверхностью кузова не нужно, т.к. можно повредить краску рядом с местом шлифовки. | |
9. Нанести мелкозернистую полировальную пасту на салфетку и легкими круговыми движениями растереть на месте ремонта. Дать нанесенному составу подсохнуть и далее располировать до блеска. |
Ремонт мелких и глубоких сколов, трещин, царапин на кузове автомобиля
Кузов — самая дорогостоящая и подверженная повреждениям часть автомобиля. Автосервис «Автоцарапина» осуществляет профессиональный ремонт сколов, трещин, царапин и других дефектов ЛКП на капоте и других элементах кузова. Несвоевременное устранение повреждений приводит к коррозии металла и, следовательно, к снижению рыночной стоимости авто при его продаже.
Нашим специалистам требуется не так много времени для исправления кузовных дефектов. Современный подход к локальному ремонту кузова автомобиля позволяет выполнять большинство операций без демонтажа деталей, что сокращает продолжительность работ и даёт возможность уделить больше времени восстановлению ЛКП. Подробнее о ремонте царапин на кузове автомобиля можно узнать здесь.
Специалисты сервиса «Автоцарапина» устраняют дефекты кузова всего за несколько часов!
Наименование | Стоимость |
Ремонт сколов | от 1500 руб. |
Ремонт сколов, трещин, царапин на кузове автомобиля: особенности процедуры
Подход сервиса «Автоцарапина» к удалению сколов на автомобиле без покраски подразумевает следующие этапы:
- Обезжиривается зона, которая требует ремонта. Устраняется отслаивающаяся краска возле скола.
- Повреждённый участок очищается до заводского грунта, промывается и высушивается. Зона повторно обезжиривается.
- Наносится тонкий слой грунта, подсушивается и зачищается. Эту процедуру повторяют несколько раз.
- Специалисты сервиса определяют глубину скола. Если необходимо, применяется шпатлевка. Перед нанесением краски также производится зачистка.
- Краска тоже наносится с небольшой зачисткой. Она осуществляется осторожно, без нажима.
Такой подход к удалению сколов и царапин возвращает машине былой блеск.
На каждом из этапов используются профессиональные материалы, которые наносятся в несколько слоёв.
Специалисты сервиса «Автоцарапина» ответственно подходят к подбору краски. На этом этапе учитывается не только заводской цвет покрытия, но и степень выгорания автомобиля. Это позволяет подобрать такую краску, которая будет неотличима от деталей кузова, покрытых «родной» эмалью.