Меню

Набор для полировки дисков автомобилей

Наборы для полировки дисков

Продажа наборов для полировки дисков и других изделий из металла без ЛКП.

📦В набор входит:
✔Круг твердый
✔Круг мягкий
Показать полностью.
✔Паста зеленая(и других цветов)
✔Паста голубая(и других цветов)
✔Индивидуальные крепежи на дрель
✔Инструкция по полировке на русском языке
✔Наклейки
✔Онлайн служба поддержки в любое время

🚛Доставка-
1- Доставка курьером
2- Почтой
3- Самовывоз
4- Транспортными компаниями

Данные необходимые для транспортных компаний:
Телефон
Серия и номер паспорта
Фамилия, имя и отчество полностью
Город

Для почты:
Полный адрес с индексом
Фамилия, имя и отчество полностью

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

Наборы для полировки дисков запись закреплена
Nankang Store
Наборы для полировки дисков запись закреплена

Наборы для полировки дисков запись закреплена
Наборы для полировки дисков запись закреплена

Вникаем, это полезно

Когда мы начинали полировать колеса, от людей было много сомнительных откликов! Самые ярые из них приведу ниже:
— Через день зеркалу конец
— Один дожди и приехали
Показать полностью.
— Одна мойка и зеркало станет мутным!
— Как за ними ухаживать? В наших то условиях!

Сейчас во всем разберемся) А именно, в том, как правильно ухаживать за полированным металлом. Эта первая часть из серии блогов по уходу за полированными колесами.

Итак, дорогой друг, вот ты отполировал свои ненаглядные колесики, и пришло время ставить их на машину. Но, твои верные друзья/жена/собутыльники/кошка/собака/теща (нужное подчеркнуть) тебе наговорили много добрых слов, из разряда «ты что дурак? на таких колесах долго не проездишь!».

Советы слушать конечно же надо. Но только слушать, после выслушивания совета, собираем информацию по вопросу, и приступаем к действиям!
Кто также хорошо ухаживает, месяц ездят на полированных полностью колесах (в дождь, в пыль, в солнце), и за это время зеркало и не думало покрываться корозией, мутнеть или ржаветь. А все потому, что имеет место правильных уход.

Итак. Нам понадобится:
— Ведро.
— Автомобильный шампунь.
— Паста для ухода за металлом.
— Губка.
— Полотенце.
— Бумажное полотенце (туалетная бумага).
— Ветровая салфетка.
— Пылесос.
— Бутылка с дыркой.
— Вода.

Ну, погнали!
Имеем слегка грязную полочку (степень загрязнения не зависит от процесса).

Наливаем в ведерко водичку ( у меня красивое розовенькое ведерко).И добавляем шампунь. Взбиваем пену.
Далее, наносим губкой воду с шампунем на колесо. Хорошенько все промываем, желательно образование пены 🙂

Получаем такой результат( фото 1))

Как только, мы все хорошенько промыли, в бой идет бутылка с дыркой.
Бутылочкой с дыркой мы хорошенько все смываем, чтобы не остались следы шампуня( фото2 и 3)

Получаем чистую поверхность. НО! На диске, в труднодоступных местах осталась вода! К примеру, вода скапливается под крышкой, у болтов и в месте крепления диска снизу! Всю воду надо убрать, перед следующим этапом!
Для этого, берем пылесос!
ОЧЕНЬ ВАЖНО Оберните трубку в тряпку, или мягкую бумагу! Так как пылесос при соприкосновению с поверхностью зеркала — оставит царапины( фото 4))

И после этого, начинаем высасывать воду! ( а это уже 5ая)

Теперь, у нас имеется поверхность без капли воды мы должны ее защитить в профилактических целях, а также, для удаления загрязнений, которые не удалил шампунь (К примеру, точки корозии).

В бой вступает мягкая паста. Я использую пасту из своих наборов, так как знаю, что именно она работает на 100%, Вы можете использовать свою мягкую пасту, чаще всего, это известный всем Д.В.

Итак, наносим пасточку на тряпку, и равномерно, тонким слоем распределяем по поверхности, которая подвержена обработке. ( 6ая )

Распределив пасту, начинаем растирать ее фетровой салфеткой или микрофиброй.
Если после растирания, у Вас имеются точки корозии, наносим пасту на тряпку, и трем только это место! Все уйдет запросто 🙂

Вот и все! На выходе имеем вот такой результат: 7я

Повторить, со всеми 4мя дисками 🙂

Таким образом, Вы можете видеть, что никаких проблем с полированными колесами нет. Просто уделяйте им должное внимание!

Всем респект, ничего не бойтесь, экспериментируйте! И катайтесь на крутых колесах!

Maxon Frolov запись закреплена

Лак на полке или открытая полировка? ЗА и ПРОТИВ.

Друзья!
Хочу рассказать и ответь на популярный вопрос :
«А диски наверняка окисляются без покрытия лаком полированной поверхности?»
Показать полностью.
Понял, что пора дать ВСЕМ свое видение этого, и не только, вопроса.

Сразу скажу- я сторонник ОТКРЫТОЙ полировки, без всякого покрытия лаком.

Делюсь с Вами результатами взвешивания:)

Хочу увидеть достоинства покрытия лака (определенного, потому как не все лаки держатся на гладкой отполированной поверхности) полимерного, к примеру:
1. Полированная поверхность защищена от воздействия внешней среды (вода, бесконтактная мойка, соли).
2. … не могу найти второй пункт:)

Теперь о недостатках (по моему видению) (мнение автора может не совпадать с мнением других):
1. Существенное снижение отражающей способности у ранее отполированной и покрытой порошковым лаком поверхности.

2. Полимерный лак- не абсолютная броня, и в случае повреждения лака камнями либо инструментом на шиномонтаже, также под ним в местах коцек есть образуется полость и поверхность также начинает корродировать.
3. Сложный уровень ремонта (низкая ремонтопригодность).
В случае коцки (любой сложности) и ремонта полки диска, покрытой полимерным лаком, что может сделать автовладелец?
-поставить на машину запаску
-снять резину с диска
-разобрать диск, выполнив разгерметизацию
-смыть полимерный лак (купив спецкислоту)
-заварить повреждение (если оно сильное) либо зашлифовать и заполировать задир (в случае слабого повреждения)
-заново нанести порошковый лак в компании, выполняющей данную услугу)
-собрать разборной диск
-загерметизировать диск
-через сутки, после герметизации, одеть резину
-поставить колесо на машину.
Сколько времени это займет?
«Неделю! Не меньше!» (С)
Не выполнение ремонта при задире полки я не рассматриваю как вариант в принципе!
Ведь мы тут все эстеты!:)

Теперь рассмотрим недостатки (кажущиеся многим) открытой полированной поверхности:
1. Требуется уход для поддержания постоянного зеркального блеска полки.
А это означает время.
Мой опыт эксплуатации на протяжении 4 сезонов (этот включая) дисков полностью либо частично полированных, позволяет мне заявить, что времени на пылесос салона авто сразу после мойки обычным шампунем вполне хватает на протирание полированной полки общедоступными средствами для полировки (Doktor Wax, к примеру).
И занимает этот процесс целых 20минут.
2. Исключение эксплуатации полированных дисков в зимний период.
От солей полка мутнеет за сутки.
3. На шиномонтаже я постоянно напоминаю ребятам: «Только не мацайте полированную поверхность руками!»
Чем меньше мы трогаем полированную полку (кроме протирки), тем чище полировка сохраняется.

Теперь о ДОСТОИНСТВАХ открытой полированной полки или диска:)

1. Совершенно изумительный по своим зеркальным и отражающим свойствам блеск чистой полированной поверхности.
Я все время провожу тест рулеткой для определения чистоты зеркала.
Будь это моноблочный (не разборной диск)

Либо будь это полированная полка разборных дисков

Без какого-либо лака желаемое отражение передается максимально.Это же СЧАСТЬЕ!

2. Высокая ремонтопригодность полированной полки.
Это означает что выполнить ремонт полки при коцке об бордюр можно в РАЗЫ быстрее ремонта лакированной полки.
Если задир легкий, то не снимая резины и колеса, прямо на машине я могу зашлифовать повреждение до 600 зерна и отполировать по своему рецепту.
На такой ремонт обычно уходило до 30 минут.
В случае серьезного повреждения, требующего наваривания алюминием в аргоновой среде, или сразу шлифовать шов и полировать его своим набором.
Кстати, не выполняя разбор и разгерметизацию!
Такой ремонт глубокого задира можно выполнить за 4 часа, включая шиномонтаж.
Это можно назвать — ВЫСОКОЙ РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬЮ открытой полированной полки.

Согласитесь, внимание Вы все равно уделяете своим любимцам:)
Так уделите его еще чуть ради того чтоб Ваши диски стали по настоящему ДИСКАМИ!

Будьте смелы в выборе полированных полок!
Это я вам говорю, имея опыт уже более трех лет по полировке дисков.
Всем успеха и неподражаемого вида своих коней:)

Полировальные машинки для авто

  • Константная электроника, регулировка оборотов и защита от случайного пуска

Мощность: 1200 Вт

Диаметр диска: 180 мм

Плавный пуск: нет

Число оборотов: 1800-4800 об/мин

  • Легкая замена оснастки за счет блокировки шпинделя и крепления-липучки

Мощность: 1250 Вт

Диаметр диска: 180 мм

Плавный пуск: да

Число оборотов: 0-600(плавающие) -3500 об/мин

  • Защита двигателя: при износе щеток происходит автоматическое отключение

Мощность: 1200 Вт

Диаметр диска: 150 мм

Плавный пуск: нет

Число оборотов: 900-2500 об/мин

Мощность: 1400 Вт

Диаметр диска: 180 мм

Плавный пуск: нет

Число оборотов: 500-4000 об/мин

  • До 120 минут работы от аккумулятора Lithium+ 5.0Ач RB18L50

Тип аккумулятора: Li-lon/Ni-Cd

Диаметр диска: 254 мм

Частота вращения шпинделя: 2500 об/мин

Мощность: 1200 Вт

Диаметр диска: 180 мм

Плавный пуск: да

Число оборотов: 800-3200 об/мин

Мощность: 1300 Вт

Диаметр диска: 180 мм

Плавный пуск: нет

Число оборотов: 400-3000 об/мин

  • Качественная полировка за один проход – результат без голограмм

Мощность: 800 Вт

Диаметр диска: 125 мм

Плавный пуск: да

Число оборотов: 2000-4500 об/мин

  • Константная электроника – для поддержания оборотов при больших нагрузках

Мощность: 1300 Вт

Диаметр диска: 180 мм

Плавный пуск: нет

Число оборотов: 500-3600 об/мин

Мощность: 1300 Вт

Диаметр диска: 180 мм

Плавный пуск: нет

Число оборотов: 600-3000 об/мин

Полировальные машинки предназначены для обработки поверхностей из дерева и металла. Купите лучший инструмент для полировки автомобилей. С помощью полировальных машин можно снимать лакокрасочное покрытие, удалять царапины и неровности с поверхности, наносить защитное покрытие.

Для работы с полировальными машинками используются различные насадки и полироли.

Устройство

В конструкции полировальных машин выделяются: диск, корпус, основную и дополнительную рукоятки, выключатель и кнопку фиксации шпинделя. Насадки изготавливают из войлока, овчины, губки. Для каждого уровня полировки применяется паста и насадка соответствующего вида.

Принцип работы

Для полирования паста наносится на полировальный диск. А при нанесении защитного покрытия воск наносится на обрабатываемую поверхность. Между отдельными уровнями полирования нужно удалять остатки полироли.

Технические характеристики

  • Мощность. Большая мощность нужна полировальной шлифмашине для длительной, непрерывной работы, а так же для поддержания высокой скорости.
  • Диаметр диска. У разных моделей составляет от 175 до 230 мм. Нельзя использовать полировальный диск большего размера, чем рекомендованный.
  • Число оборотов. Использование функции переключения скоростей значительно повышает качетво полировки.

Полировальные шлифовальные машинки для автомобилей и другого назначения от ведущих производителей со всего мира: низкие цены, большой ассортимент, доставка и гарантия.

Читайте также:  Ремонт ходовая часть автомобиля форд фокус

Авто © 2022
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector
Сортировать по: Отображать по: товаров