Меню

N52 двигатель bmw замена цепи

N52 двигатель bmw замена цепи

Вывернуть все свечи зажигания.

Снять запорный механизм (1) в направлении, указанном стрелкой.

Установить запорный механизм (1) отверстием наружу.

Зафиксировать коленчатый вал на все время ремонтных работ с помощью приспособления 11 0 300 .
Приспособление 11 4 280 не снимать.
Предупреждение!

Для отворачивания центрального болта (1) приспособление 11 0 300 не снимать.

Для отворачивания центрального болта (1) необходим помощник , чтобы удерживать от проворачивания.

Установить приспособление 11 9 280 на ступицу демпфера.

Вывернуть центральный болт (1).

Вынуть центральный болт со ступицей движением вперед.

Вывернуть резьбовую пробку (1).

Момент затяжки 11 31 6AZ .

Вывернуть резьбовую пробку (1).

Момент затяжки 11 31 6AZ .

Вывернуть верхний болт (1) на цепном приводе.

Момент затяжки 11 31 2AZ .

Вывернуть нижний болт (1) на цепном приводе.

Момент затяжки 11 31 3AZ .

Снять оба исполнительных узла .

Вывернуть болты (1).

Снять модуль приводной цепи с приводной цепью и звездочкой движением вверх.

Предупреждение!

Обратить внимание на направление при установке звездочки (2).

Буртик (см. стрелку) на звездочке (2) показывает в сторону коленчатого вала .

Неправильная установка ведет к повреждению двигателя .

Протянуть приводную цепь (1) вверх настолько, чтобы звездочка (2) зафиксировалась в направляющей планки (3) цепи.

Установить приводную цепь (1) и звездочку (2) в этом положении.

Постоянно удерживать приводную цепь натянутой, возможен зажим приводной цепи (1) в модуле (3) цепи.

Вставить ступицу с центральным болтом.

Закрепить приспособление 11 5 200 болтами (1).

Снять натяжитель ремня .

Установить приспособление 11 9 280 на 11 5 200 .

Опереть приспособление 11 9 280 на приспособление 11 4 362 .

Приспособление 11 0 300 фиксирует коленчатый вал.

Затянуть центральный болт (1) с заданным моментом.

Замена цепи ГРМ БМВ E60 N52

Оглавление:

Бесплатная консультация мастера БМВ:
8 ( 812 ) 439-17-82

Симптомы замены цепи ГРМ BMW E60 N52

Автовладелец BMW E60 N52 недавно приобрел автомобиль. Цепь на нем не менялась, поэтому принял решение заменить ее в нашем автоцентре. Так же предыдущий владелец заливал некачественное моторное масло, что привело к сильным сажевым отложениям в двигателе, что так же повлияло на замену цепи грм.

Как определить что цепь необходимо менять:

1. На высоких оборотах слышен звон

2. На холодную слышан скрежет и стучание

3. После прогрева на холостом ходу побрякивание в самом двигателе

4. Слышан металлический звук и шорохи

Как правило запускание данных симптом приводит к капитальному ремонту двигателя

Причины выхода из строя цепи ГРМ БМВ E60 N52

1. Пробег автомобиля 60 000 — 80 000

2. Несвоевременная замена моторного масла (более 10 тыс. км. пробега)

3. Плохая смазка цепи ( низкое качество моторного масла)

4. Езда на высоких оборотах двигателя

Рекомендации: Механики нашего автоцентра рекомендуют лить только качественное моторное масло, и производить его замену через 8000-10000 км.

Фото замены цепи ГРМ BMW E60 N52

Почему стоит заменить цепь ГРМ БМВ E60 N52

1. При обрыве цепи гнет клапана ( дорогостоящий и дополнительный ремонт)

2. Металлическая стружка скопившееся в результате растянутой цепи забьет масляные каналы что приведет к капитальному ремонту двигателя.

3. Цепь грм разбив (цепную) кассету может попасть в картер двигателя тем самым забив масляные каналы и повредит коленвал

4. Возможен ремонт блока цилиндров ( происходит из-за обрыва цепи ГРМ)

Устанавливаем автомобиль на подъемник, снимаем верхнюю пластмассу двигателя, клапанную крышку. Откручиваем исполнительные узлы газораспределения, головкой на «8» откручиваем кассету цепи, она держится на 4 болтах. При снятии цепи масляного насоса автомобиля БМВ E60 N52 обнаружили характерный износ (цепь очень гуляла по кассете). Так же на фотографиях виден износ звездочек привода цепи. Заменив цепи производим сборку в обратном порядке. Клиент доволен результатом и коротким сроком выполнения работ.

Замена цепи ГРМ БМВ E60 N52

Наша команда подробно показывает отчеты о ремонте автомобилей BMW :

Замена цепи ГРМ БМВ N52

Цепь на n52 BMW продолжение


Так же на фотографиях виден износ звездочек привода цепи. Цепь на нем не менялась, поэтому принял решение заменить ее в нашем автоцентре.

Е60/E61 Замена ГРМ (N52). Тема в разделе «BMW 5-й серии», создана пользователем Zo1otoY, 17 июл…

Механики нашего автоцентра рекомендуют лить только качественное моторное масло, и производить его замену через км.

Так же на фотографиях виден износ звездочек привода цепи.

Проведённые работы:

Дело все в тонких маслосъемных кольцах, которые быстро закоксовываются, а так же в мертвых маслосъемных колпачках. Причем на N52 такие вещи могут произойти на пробегах до тыс.

Проблема была решена на моторах с года, получившие название N52NB25 черная крышка. Купить новые катализаторы, это дорого.

Проявляется на холодную и является особенностью двигателей выпуска до года. Никаких негативных последствий для мотора от этого нет.

Такие проблемы связаны, как правило, с Вальветроником, расходомером либо клапанами Ванос. На N52 ванос довольно часто вызывает проблемы вследствии неправильного обслуживания замена масла раз в 20 тыс. Покупать ли BMW с таким двигателем?

Если же вам очень хочется поиграться в тюнинг, тогда наиболее простым методом по увеличению мощности на N52B25 будет чиптюнинг.

Данный шаг позволит еще немного около л.

На холодную слышан скрежет и стучание 3. После прогрева на холостом ходу побрякивание в самом двигателе 4.

Пробег автомобиля 60 — 80 2. Несвоевременная замена моторного масла более 10 тыс.

Плохая смазка цепи низкое качество моторного масла 4. Езда на высоких оборотах двигателя Рекомендации: Механики нашего автоцентра рекомендуют лить только качественное моторное масло, и производить его замену через км.

Регулировка фаз грм BMW Vanos двигатель N52

При обрыве цепи гнет клапана дорогостоящий и дополнительный ремонт 2. Металлическая стружка скопившееся в результате растянутой цепи забьет масляные каналы что приведет к капитальному ремонту двигателя.

Цепь грм разбив цепную кассету может попасть в картер двигателя тем самым забив масляные каналы и повредит коленвал 4.

N52 двигатель bmw замена цепи

Снять натяжитель приводного ремня.

Снять запорный механизм (1) в направлении, указанном стрелкой.

Установить запорный механизм (1) отверстием наружу.

Провернуть коленвал двигателя за центральный болт до положения ВМТ.

Вставить приспособление 11 0 300 в направлении, указанном стрелкой, в отверстие для фиксации, и заблокировать коленчатый вал.

У автомобиля с SA205 (Автоматическая коробка передач) близко перед отверстием для фиксации имеется большое отверстие для фиксации в положении ВМТ. Нельзя путать это отверстие с отверстием для фиксации.

Если маховик зафиксирован в правильном отверстии для фиксации с помощью приспособления 11 0 300 , двигатель больше не проворачивается за центральный болт.

Предупреждение!

Для отворачивания центрального болта (1) приспособление 11 0 300 не снимать.

Для отворачивания центрального болта (1) необходим помощник , чтобы удерживать от проворачивания.

Навернуть приспособление 11 9 280 на ступицу демпфера крутильных колебаний.

Вывернуть центральный болт (1).

Снять ступицу движением вперед.

Вывернуть резьбовую пробку (1).

Момент затяжки 11 31 7AZ .

Вывернуть резьбовую пробку (1).

Заменить алюминиевые болты .

Вывернуть болты (1) модуля приводной цепи на головке блока цилиндров.

Момент затяжки 11 31 5AZ .

Вывернуть болты (1) модуля приводной цепи на блок-картере.

Момент затяжки 11 31 4AZ .

Предупреждение!

Для отворачивания центральных болтов исполнительных узлов впуска и выпуска нужно установить приспособление 11 4 280 .

Закрепить приспособление 11 4 283 на головке блока цилиндров болтами (1).

На стороне впуска подложить приспособление 11 4 282 .

Установить приспособление 11 4 281 на распредвалы впускных и выпускных клапанов.

Приспособление 11 4 280 не отсоединять.

Снять исполнительные узлы впуска и выпуска .

Вывернуть болты (1) модуля приводной цепи на головке блока цилиндров.

Снять модуль цепи с приводной цепью и звездочкой движением вверх.

Предупреждение!

Обратить внимание на направление при установке звездочки (2).

Буртик (см. стрелку) на звездочке (2) показывает в сторону двигателя .

Неправильная установка ведет к повреждению двигателя .

Протянуть приводную цепь (1) вверх настолько, чтобы звездочка (2) зафиксировалась в направляющей планки (3) цепи.

Установить приводную цепь (1) и звездочку (2) в этом положении.

Постоянно удерживать приводную цепь (1) натянутой. Возможен зажим приводной цепи (1) направляющей планкой (3) цепи.

Вставить ступицу с центральным болтом.

Закрепить приспособление 11 5 200 болтами (1) на ступице.

Снять натяжитель приводного ремня.

Ввернуть приспособление 11 4 362 из комплекта приспособлений 11 4 360 .

Установить приспособление 11 9 280 на 11 5 200 .

Опереть приспособление 11 9 280 на приспособление 11 4 362 .

Приспособление 11 0 300 фиксирует коленчатый вал.

Затянуть центральный болт с предписанным моментом.

Отметить центральный болт и ступицу цветом.

Отметить приспособления цветным штрихом (1).

Во время затяжки центрального болта на заданный угол приспособление не снимать.

При необходимости затягивать центральный болт на заданный угол с помощью приспособления 00 9 140 .

Момент затяжки 11 21 1AZ .

Центральный болт затягивать с помощником.

Установить натяжитель цепи .

Провернуть двигатель на два оборота.

При необходимости отрегулировать фазы газораспределения .

Читайте также:  С двух машин собрать одну

Авто © 2022
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector