N52 двигатель bmw замена цепи
Вывернуть все свечи зажигания.
Снять запорный механизм (1) в направлении, указанном стрелкой. Установить запорный механизм (1) отверстием наружу. |
Зафиксировать коленчатый вал на все время ремонтных работ с помощью приспособления 11 0 300 . |
Приспособление 11 4 280 не снимать. |
Предупреждение! Для отворачивания центрального болта (1) приспособление 11 0 300 не снимать. Для отворачивания центрального болта (1) необходим помощник , чтобы удерживать от проворачивания. Установить приспособление 11 9 280 на ступицу демпфера. Вывернуть центральный болт (1). Вынуть центральный болт со ступицей движением вперед. |
Вывернуть резьбовую пробку (1). Момент затяжки 11 31 6AZ . |
Вывернуть резьбовую пробку (1). Момент затяжки 11 31 6AZ . |
Вывернуть верхний болт (1) на цепном приводе. Момент затяжки 11 31 2AZ . |
Вывернуть нижний болт (1) на цепном приводе. Момент затяжки 11 31 3AZ . |
Снять оба исполнительных узла . Вывернуть болты (1). Снять модуль приводной цепи с приводной цепью и звездочкой движением вверх. |
Предупреждение! Обратить внимание на направление при установке звездочки (2). Буртик (см. стрелку) на звездочке (2) показывает в сторону коленчатого вала . Неправильная установка ведет к повреждению двигателя . |
Протянуть приводную цепь (1) вверх настолько, чтобы звездочка (2) зафиксировалась в направляющей планки (3) цепи. Установить приводную цепь (1) и звездочку (2) в этом положении. Постоянно удерживать приводную цепь натянутой, возможен зажим приводной цепи (1) в модуле (3) цепи. |
Вставить ступицу с центральным болтом. Закрепить приспособление 11 5 200 болтами (1). |
Снять натяжитель ремня . Установить приспособление 11 9 280 на 11 5 200 . Опереть приспособление 11 9 280 на приспособление 11 4 362 . Приспособление 11 0 300 фиксирует коленчатый вал. Затянуть центральный болт (1) с заданным моментом. Замена цепи ГРМ БМВ E60 N52Оглавление:Бесплатная консультация мастера БМВ: Симптомы замены цепи ГРМ BMW E60 N52Автовладелец BMW E60 N52 недавно приобрел автомобиль. Цепь на нем не менялась, поэтому принял решение заменить ее в нашем автоцентре. Так же предыдущий владелец заливал некачественное моторное масло, что привело к сильным сажевым отложениям в двигателе, что так же повлияло на замену цепи грм. Как определить что цепь необходимо менять:1. На высоких оборотах слышен звон 2. На холодную слышан скрежет и стучание 3. После прогрева на холостом ходу побрякивание в самом двигателе 4. Слышан металлический звук и шорохи Как правило запускание данных симптом приводит к капитальному ремонту двигателя Причины выхода из строя цепи ГРМ БМВ E60 N521. Пробег автомобиля 60 000 — 80 000 2. Несвоевременная замена моторного масла (более 10 тыс. км. пробега) 3. Плохая смазка цепи ( низкое качество моторного масла) 4. Езда на высоких оборотах двигателя Рекомендации: Механики нашего автоцентра рекомендуют лить только качественное моторное масло, и производить его замену через 8000-10000 км. Фото замены цепи ГРМ BMW E60 N52Почему стоит заменить цепь ГРМ БМВ E60 N521. При обрыве цепи гнет клапана ( дорогостоящий и дополнительный ремонт) 2. Металлическая стружка скопившееся в результате растянутой цепи забьет масляные каналы что приведет к капитальному ремонту двигателя. 3. Цепь грм разбив (цепную) кассету может попасть в картер двигателя тем самым забив масляные каналы и повредит коленвал 4. Возможен ремонт блока цилиндров ( происходит из-за обрыва цепи ГРМ) Устанавливаем автомобиль на подъемник, снимаем верхнюю пластмассу двигателя, клапанную крышку. Откручиваем исполнительные узлы газораспределения, головкой на «8» откручиваем кассету цепи, она держится на 4 болтах. При снятии цепи масляного насоса автомобиля БМВ E60 N52 обнаружили характерный износ (цепь очень гуляла по кассете). Так же на фотографиях виден износ звездочек привода цепи. Заменив цепи производим сборку в обратном порядке. Клиент доволен результатом и коротким сроком выполнения работ. Замена цепи ГРМ БМВ E60 N52Наша команда подробно показывает отчеты о ремонте автомобилей BMW : Замена цепи ГРМ БМВ N52
Цепь на n52 BMW продолжениеТак же на фотографиях виден износ звездочек привода цепи. Цепь на нем не менялась, поэтому принял решение заменить ее в нашем автоцентре.
Механики нашего автоцентра рекомендуют лить только качественное моторное масло, и производить его замену через км. Так же на фотографиях виден износ звездочек привода цепи. Проведённые работы:Дело все в тонких маслосъемных кольцах, которые быстро закоксовываются, а так же в мертвых маслосъемных колпачках. Причем на N52 такие вещи могут произойти на пробегах до тыс. Проблема была решена на моторах с года, получившие название N52NB25 черная крышка. Купить новые катализаторы, это дорого. Проявляется на холодную и является особенностью двигателей выпуска до года. Никаких негативных последствий для мотора от этого нет. Такие проблемы связаны, как правило, с Вальветроником, расходомером либо клапанами Ванос. На N52 ванос довольно часто вызывает проблемы вследствии неправильного обслуживания замена масла раз в 20 тыс. Покупать ли BMW с таким двигателем? Если же вам очень хочется поиграться в тюнинг, тогда наиболее простым методом по увеличению мощности на N52B25 будет чиптюнинг. Данный шаг позволит еще немного около л. На холодную слышан скрежет и стучание 3. После прогрева на холостом ходу побрякивание в самом двигателе 4. Пробег автомобиля 60 — 80 2. Несвоевременная замена моторного масла более 10 тыс. Плохая смазка цепи низкое качество моторного масла 4. Езда на высоких оборотах двигателя Рекомендации: Механики нашего автоцентра рекомендуют лить только качественное моторное масло, и производить его замену через км. Регулировка фаз грм BMW Vanos двигатель N52При обрыве цепи гнет клапана дорогостоящий и дополнительный ремонт 2. Металлическая стружка скопившееся в результате растянутой цепи забьет масляные каналы что приведет к капитальному ремонту двигателя. Цепь грм разбив цепную кассету может попасть в картер двигателя тем самым забив масляные каналы и повредит коленвал 4. N52 двигатель bmw замена цепиСнять натяжитель приводного ремня.
|