Меню

N04c двигатель какое масло

Моторное масло для двигателя Toyota Hilux Surf

Toyota Hilux Surf – классический рамный внедорожник среднего класса, выпускаемый с 1984 года. По состоянию на 2020 г. выпущено пять поколений Surf. По данным на 2014 год ее соплатформенная версия 4Runner широко распространена в США и Центральной Америке, а также пользуется спросом на Багамах, в Эквадоре, Перу и Чили. В 2015 году автомобиль получил высокий уровень безопасности по итогам краш-теста IIHS. За исключением первого поколения модель представлена только в пятидверном 5-местном исполнении. Все поколения Surf имеют свой неповторимый дизайн. Например, машину можно узнать по оригинальной решетке радиатора, хотя передняя часть кузова с каждым поколением становится все более агрессивной.

Период замены масла в двигателе Toyota Hilux Surf

Официальный регламент замены масла в двигателе Toyota Surf составляет 10 тыс. км или больше, если автомобиль ездит преимущественно за городом или значительное время простаивает в гараже. В противном случае, когда машина ездит в основном по городу и сталкивается со светофорными пробками (из-за них приходиться резко тормозить или газовать, часто сменять передачи, из-за чего нарастает нагрузка на ДВС и возникает перегрев), тогда замену масла лучше сократить до 6-7 тыс. км. Еще важно помнить о ресурсе полезных свойств масла, которые ухудшаются после 7 тыс. км.

Сколько масла требуется заливать в двигатель Toyota Surf

Третье поколение (N180, г. в. – 1995-2002)

Surf 1995 года имел улучшенную адаптацию к городским условиям. Для этого инженеры переработали платформу и ходовую часть, а также добавили более экологичные и экономичные моторы. Автомобиль стал выглядеть современно благодаря обтекаемым формам. К тому же, улучшилась шумоизоляция салона, в котором появились более качественные материалы отделки.

Surf впервые получил двойную независимую подвеску на пружинах, в результате чего повысилась мягкость и плавность хода. Кроме того, автомобиль стал универсальнее в плане езды по бездорожью или в городских условиях – благодаря наличию «умного» центрального дифференциала, способного автоматически переключать тип привода в зависимости от качества дороги. Еще можно было заказать базовую заднеприводную версию. Из других улучшений в сравнении с предшественником отметим более высокий уровень безопасности, причем уже в базовой комплектации. Машина оснащалась как минимум двумя подушками, системой Isofix и ABS. По комфорту модель приблизилась к представителям более высокого класса, учитывая тот факт, что Surf 3-го поколения был построен на платформе Land Cruiser Prado 90.

Бензиновые двигатели 1995-2002

3RZ-FE 2.7, объем масла – 5,4 литра, допуск и вязкость – API – SG, ILSAC GF-3; SAE 5W-20, 10W-30.

Четвертое поколение (N210, г. в. – 2002-2009)

Toyota Hilux Surf поколения N210 внешне выглядел еще современнее, а внутри стал более технологичным. Несмотря на обтекаемый кузов, лишенный брутальности, машина по-прежнему была узнаваемой за счет фирменной решетки радиатора. Габариты автомобиля заметно увеличились, а в интерьере появились спортивные «нотки».

Инженеры кардинально доработали практичность, увеличив возможности трансформации салона, который стал более вместительным. Стал объемнее багажник. С другой стороны, ходовую часть оставили прежней. Машина была доступна с задним или полным приводом, а также 4-ступенчатым «автоматом». Двигатели – бензиновые 3RZ-FE 2.7 и 2TR-FE объемом 2,7 литра, с мощностью 150 и 163 л. с. соответственно. Второй агрегат после стал доступен после 2004 года. Топовая версия объемом 3,4 литра (5VZ-FE) развивала 185 л. с., а после 2005 года стал доступен 249-сильный 1GR-FE. Экономичная дизельная версия 1KD-FTV при объеме 3.0 л выдавала 170 л. с. Что касается безопасности, Toyota Surf впервые стала доступна с боковыми подушками и шторками безопасности.

Бензиновые двигатели 2002-2009

  • 3RZ-FE 2.7, объем масла – 5,1 литра, допуск и вязкость – API SJ, ILSAC GF-3; SAE 5W-20, 10W-30
  • 2TR-FE 2.7, объем масла – 5,7 литра, допуск и вязкость – API SJ, SL, ILSAC GF-3; SAE 5W-20, 10W-30
  • 5VZ-FE 3.4, объем масла – 5,4 литра, допуск и вязкость – API SJ, ILSAC GF-3; SAE 5W-20, 10W-30
  • 1GR-FE 4.0, объем масла – 5,2 литра, допуск и вязкость – API SL, SM, ILSAC GF-4; SAE 5W-20, 10W-30

Дизельные двигатели 2002-2009

1KD-FTV 3.0D, объем масла – 7,4 литра, допуск и вязкость – API SD, CF-4; SAE 5W-30.

Какое масло использовать для двигателя Toyota Surf

Оригинальное

Владельцы бензиновых автомобилей Toyota Hilux Surf предпочитают оригинальное моторное масло Toyota Motor Oil SN GF-5 5W-30. Как видим, в данном случае масло отвечает передовым показателям вязкости SAE и допуска API. При этом важно помнить, что при желании сэкономить можно заливать и более доступную оригинальную жидкость с допуском ILSAC GF-4 или GF-3. Также вместо API-SN для более старых моторов подойдет и API – SM.

Неоригинальное

Следует быть внимательным при выборе аналога, поскольку для разных модификаций Surf подходит определенное масло. Например, для весьма распространенного в России третьего поколения Toyota Surf, произведенного в 1996 году, рекомендуется полусинтетика SAE 10W-30 с допусками API-SG + EC1. Это может быть всесезонное масло, а при эксплуатации Toyota Surf 2002 г. в. в зимнее время года следует заливать полусинтетику с параметрами SAE 5W-30 и API – SJ + ЕС 1. Если машина эксплуатируется в основном в теплое время года, тогда можно использовать всесезонное масло. Ниже представлены наиболее подходящие аналоги.

  • Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20
  • Valvoline Maxlife 5W-30
  • Shell Helix HX8 5W-30
  • Mobil Full Synthetic 5W-30.

Видео

Моторное масло для двигателя Volkswagen Tiguan

Volkswagen Tiguan – компактный кроссовер, изготовленный на платформе хэтчбека VW Golf. Выпуск модели начался в 2007 году, а в 2006 году начались продажи второго поколения Tiguan. Производство осуществляется в Германии и России. Автомобиль имеет высокий уровень безопасности по данным краш-теста EuroNCAP, что актуально для обоих генераций Tiguan. Его ближайшие конкуренты – Nissan Qashqai, Kia Sportage, Hyundai Tucson, Mazda CX-5, Peugeot 3008 и Subaru XV.

Масло в двигателе Volkswagen Tiguan – как часто совершать замену

Производитель автомобиля Volkswagen Tiguan рекомендует производить замену моторного масла каждые 10 тыс. км. Таким образом, можно избежать проявления технических неполадок, связанных с перегревом ДВС и недостаточной смазкой его внутренних компонентов. Однако в городских условиях велика вероятность снижения срока годности масла до такой степени, что его приходиться менять каждые 6-7 тыс. км. Это актуально для тех случаев, когда выявлены следующие признаки «порчи» масла: снижение мощности ДВС, недостаточный уровень масла, помутнение жидкости, а также появление грязевых отложений в виде осадка.

Двигатель Volkswagen Tiguan – сколько масла заливать

Первое поколение 5N1, 2006-2016

Тигуан образца 2007 года выглядит как типичный кроссовер, лишенный внедорожных черт не только снаружи, но и с точки зрения проходимости. В дизайне автомобиля прослеживаются черты от водородного концепт-кара Tiguan HY Motion. Серийная машина была изготовлена на платформе PQ35.

В 2011 году состоялся рестайлинг, с которым Тигуан обрел черты нового корпоративного стиля Фольксваген. В частности, кроссовер получил новую решетку радиатора, оригинальную переднюю оптику и задние фонари. Кроме того, подверглась улучшениям и моторная гамма, а в списке оснащения появился пакет Track & Style с новыми отделочными материалами. Привод у Tiguan мог быть передним или полным. В последнем случае подключение задних колес происходило при помощи муфты Haldex. В России машина была доступна с двигателями 1.4 турбо и 2.0 турбо (150-200 л. с.), а также двухлитровым дизелем мощностью 200 л. с. Коробки передач – шестиступенчатые механика и автомат, а также шести- и 7-ступенчатые робот DSG.

Читайте также:  Тест драйвы рекстон 2012

Бензиновые двигатели 2008-2017

  • 1.4 122 л. с. (CAXA), объем масла – 3.6 литра; допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 5W-30
  • 1.4 150 л. с. (CTHA, BWK, CAVA), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 5W-30
  • 2.0 170 л. с. (CCZC, CAWA), объем масла – 4,6 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 5W-30
  • 2.0 180 л. с. (CCZD), объем масла – 4,7 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 5W-30
  • 2.0 200 л. с. (TFSI, CAWB, CCTA), объем масла – 4,6 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 5W-30
  • 2.0 210 л. с. (CCZB), объем масла – 4,7 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 5W-30
  • 2.0 211 л. с. (CCZB), объем масла – 4,7 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 5W-30

Дизельные двигатели 2008-2017

  • 2.0 140 л. с. (CLJA, CBAB, CFFB), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ; SAE 5w-40, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.0 170 л. с. (CBBB, CFGB), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ; SAE 5w-40, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30

Второе поколение MK2, AD1, с 2016

Tiguan 2016 года в сравнении с предыдущей моделью выделяется более презентабельным и «взрослым» дизайном, почти как у флагманского Volkswagen Touareg. Машина стала немного больше, особенно в ширину. При этом высота кузова уменьшилась на 40 мм, однако колесная база увеличилась на 80 мм (2681 мм). В плане аэродинамики приземистый кузов пошел «Тигуану» на пользу, но и вместимость осталась на высоком уровне.

Автомобиль получил новую платформу MQB, позаимствованную у последних моделей концерна Volkswagen – Skoda Karoq, Audi Q3 и Seat Ateca. Помимо обычного Tiguan, еще есть удлиненная версия Tiguan Allspace с семиместным салоном и колесной базой. По сути, данная модификация по габаритам является аналогом Skoda Kodiaq. В России машина доступна с передним или полным приводом, а также бензиновыми двигателями 1.4 (125-150 л. с.) и 2.0 л (180 и 220 л. с.). Еще есть двухлитровый 150-сильный дизель.

Бензиновые двигатели с 2017

  • 1.4 125 л. с. (CZCA), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 5W-30
  • 1.4 150 л. с. (CZDA, CZEA), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 5W-30
  • 2.0 180 л. с. (CZPA), объем масла – 5,7 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 5W-30
  • 2.0 220 л. с. (CHHB), объем масла – 5,7 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 5W-30.

Дизельные двигатели с 2017

2.0 150 л. с. (DFGA), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ; SAE 5w-40, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30

Какое масло требуется использовать для двигателя Volkswagen Tiguan

Оригинальное

Для Volkswagen Tiguan рекомендуется оригинальное моторное масло VW 502/505 или 504/507.

Так, для бензиновых моторов подходит:

  • G052167M9 5W-40
  • VAG G 052 195 M4 5W-30
  • VAG G 055 167 0W-30

Для дизелей:

  • Total Quartz Ineo Long Life 5W-30
  • Castrol Edge Professional LL III

Если автомобиль эксплуатируется в основном летом, тогда лучше выбирать вязкость SAE 20W-40 или 25W-50. Если поездки осуществляются только зимой, значит придется остановить выбор на 0W-30, 0W-40 или 5W-30. Круглогодичная эксплуатация потребует всесезонного масла с вязкостью SAE 5W-40, 10W-40 или 10W-30.

Неоригинальное

При выборе масла-аналога для двигателя Volkswagen Tiguan надо ориентироваться не только на подходящий бренд (Shell, Kixx, Valvoline, Motul, Mobil, Castrol и др.), но и допуск API. Данный параметр подбирается в зависимости от типа ДВС, а также исходя из года выпуска автомобиля. На примере бензинового кроссовера VW Tiguan 2012 г. в. (первое поколение) определим для него подходящее моторное масло – это всесезонная полусинтетика с вязкостью SAE 5W-40 и допуском API-SM. Для дизелей – API – CI-4. Для более свежих бензиновых машин с меньшим пробегом, выпущенных после 2017 года, рекомендуется чистая синтетика API-SN. Для дизелей – API – CJ. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для Volkswagen Tiguan.

По допуску 504/507:

  • Mobil ESP Formula 5W-30 art 152621
  • Shell Helix HX8 ECT 5W-30 art 550048035
  • Castrol Edge Titanium 5W-30 art 15669A
  • Motul Specific 504/507 5W-30 art 106375

По допуску 502/505

  • Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40 art 3701 or 7501
  • Mobil Super 3000 X1 SAE 5W-40 art 152061
  • Motul 8100 C-Clean FE 5W-30 art 104777
  • Castrol Edge C3 5W-30 art 15A568.

Замена на Tiguan TDI

Замена масла на Тигуане 2 поколения

Тема: Моторное масло в бензиновый двигатель Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007: какое масло заливать? Что залито на заводе? Выбор моторного масла

Опции темы
Отображение

Моторное масло в бензиновый двигатель Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007: какое масло заливать? Что залито на заводе? Выбор моторного масла

Кто сошел с гарантии иной раз думает: какое масло заливать в двигатель? Какие аналоги моторного масла есть? Можно ли смешивать? В этой теме Вы найдете ответы на все вопросы по маслу в двигатель Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007.

На заводе в автомобили Mitsubishi Outlander XL заливается моторное масло Mitsubishi Motors Genuine Oil (Mitsubishi Motors Dea Queen). С 2007 по 2012 год официальные дилеры Mitsubishi при проведении очередного планового технического обслуживания заливали масло MOBIL 1, с 2012 года по указанию MMC все официальные дилеры заливают масло Mitsubishi Motors Genuine Oil.
— Рекомендации Mitsubishi Motors #post382485
— Рекомендации MMC для двигателя 3.0 л (6B31) американского рынка #post351232 (в РФ не рекомендуется!)
ОРИГИНАЛЬНЫЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ MITSUBISHI MOTORS #post391907

На заводе в автомобили Citroen C-Crosser, Peugeot 4007 заливается моторное масло TOTAL QUARTZ 9000 5W40. Это же масло заливают официальные дилеры при проведении очередного планового технического обслуживания.
— Рекомендации Peugeot/Citroen #post6683
— Про масло TOTAL QUARTZ 9000 5W-40: коды и артикулы #post388555

При смене масла самое главное следует обратить внимание, чтобы класс вязкости и требования к маслу совпадали с требованиями завода-изготовителя .
Все масла и смазки в современном мире классифицируются по нескольким стандартам. Основные — стандарт Сообщества автомобильных инженеровSAE , американскийAPI , европейскийACEA .
Величины и допуски этих стандартов, указанных для оригинального масла в двигатель, должны совпадать при выборе другого масла в двигатель.
Параметры моторного масла для двигателей 2.0 л, 2.4 л, 3.0 л, рекомендуемые заводом-изготовителем::

  • вязкость по SAE SAE 0W-30 или 5W-30 или 5W-40
  • API SM/SJ масло с этим допуском, не ниже.
  • ILSAC GF-4 классификация по стандарту (не ниже. )
Читайте также:  Ремонт v образного двигателя

— Коды и артикулы моторного масла Mitsubishi Motors Genuine Oil ==>полный список
— Сколько масла заливать в бензиновый двигатель? Какой объем масла заливать? 2.0 л, 2.4 л (немного правды), 3.0 л
— Замена масла в двигателе 2.0 л, 2.4 л, 3.0 л

Полезные ссылки

  • Выбор моторного масла. Советы по выбору моторного масла
  • Автомобильные масла. Основные понятия, стандарты и классификация моторных и трансмиссионных масел
  • Теория ДВС: моторные масла и присадки #post364200
  • Магнитная пробка в поддон двигателя. Сливная пробка поддона двигателя с магнитом Masuma M-52 Magnet drain bolt #post349340
  • Что рекомендует Mitsubishi Motors в Японии #post84858
  • Масло Mitsubishi Motors Dea Queen и его аналоги #post80982
  • Обзор рынка автомобильных моторных масел 2010 год #post100993
  • Фотографии двигателей после использования различных масел Фото
  • Вязкость масла моторного в -22С. Видео #post53867
  • Промывка двигателя #post53415
  • Можно ли смешивать различные масла? #post53414
  • Присадки в масло (трибосоставы, кондиционер металла, присадки с молибденом, триботехнические составы): за и против #post40336
  • Рекомендации от LIQUI MOLY #post128460
  • Два ресурса рунета, которые позволят разобраться в тонкости выбора масел: bmwservice и oil-club

Что заливают одноклубники? См. результат опроса вверху темы и читаем отзывы в теме

Последний раз редактировалось Балу; 05.09.2019 в 16:53 . Причина: upd_

3 пользователей сказали cпасибо Балу за это полезное сообщение:

Какое моторное масло можно заливать в бензиновый двигатель?

Я заливаю Liqui Moly (Ликви Моли).
Заливал и Optimal Synth 5W-40, и Top Tec 4100 5W-40 .
В линейке Ликви Моли есть специальное масло для двигателей Мицубиши :
1. Top Tec 4500 5W-30 , по API // ACEA: C1-08, WSS-M2C 934-B, Mitsubishi, Mazda
2. Top Tec 4300 5W-30, специально для PCA, Honda, Toyota, Fiat, по API // ACEA: SM/CF, A1/B1-04, A5/B5-04, C2-04 Peugeot, Citroen, Honda, Toyota, Fiat ILSAC GF-3
3. Leichtlauf Special AA 5W-30 по API // ACEA: SM, ILSAG GF-4 Daihatsu Honda, Hyunda, Kia, Isuzu, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota, Subaru, Ford, Chrysler, GM
4. Leichtlauf Special AA 5W-20 , по API // ACEA: SM, ILSAC CF 4 Ford WSS-M2C 930 A; Daimler Chrysler MS-6395; Honda/Mazda; Mitsubishi DiaQueen; Nissan
из-за показателя вязкости 20 сомнения берут.

Я остановился на Top Tec 4100 5W-40, т.к масло универсальное, соответствует нашей вязкости (5-40) и ребята из ЛМ мне его посоветовали

Свое мнение по другим маркам масел на следующей неделе расскажу

Какое моторное масло можно заливать в бензиновый двигатель?

Тоже на Ликви Моли остановился ! Причём тоже на таком же!

Ухожу с гарантии , моли или мобил , буду брать что найду , вы мне скажите , промывать после родного масла надо ? И если надо то чем ?

Slavik добавил 15.10.2010 в 16:41
Цитата:

Много уже недель прошло , расскажи , с удовольствием послушаю

Какое моторное масло можно заливать в бензиновый двигатель?

не надо ничего промывать после нормального масла и его своевременной замены.

Какое моторное масло можно заливать в бензиновый двигатель?

pinzet,
Лёнь! Не соглашусь!
При смене производителя масла — НАДО промывать двигатель.
Не всем ведь ЗИК базовое поставляет. Кое-кто и сам базовое масло производит.
И технологии произвоства отличаются, да и пакет присадок может быть другого производителя, отличный от применяемых ранее.
А кто гарантирует что они совместимы на 100%?
Промывать лучше синтетической промывочной жикостью(маслом). В крайнем случае пойдет и 5-минутная промывка какого-нибуь брендового производителя.

Ну если уж ничего нет устраивающего, то делается так.
Сливается старое масло. (На горячую естественно).
Заливается то масло, на котором собирешься ездить. Заводится двигатель и гоняется вхолостую 15-20 минут.
Снова сливается масло, меняется маслянный фильтр и заливается новое масло, которое и будешь в дальнейшем пользовать.
Т.е. придется на одну замену приобрести двойной объём масла. На маслянном фильтре можно съэкономить, а можно и не экономить. Тоже менять при каждом сливе масла.
П.С.
Меня Тотал полностью устраивает уже несколько лет, поэтому этим вопросом я лично не заморачиваюсь.

Какое моторное масло можно заливать в бензиновый двигатель?

При смене производителя масла двигло мыть не надо ибо синтетические масла, так же как и минеральные отличаются лишь названиями, основные показатели у них одинаковые (некоторые присадки присущи каждому, отдельно взятому производителю, но они на общую картину качества масла не влияют). Так что кому заняться нечем, могут промывать один раз, могут два, фильтр менять до, в процессе и после. Мне вот токо интересно, что они там вымыть собираются из двигла. Золото.
ГЫ: Знавал я одного гения, заочно к счастию моему. У него от безделья идея фикс была — поменять антифриз синенький на оранжевенький методом замещения. Один повелся. Через 7-ь часов вымывания решил при встрече сунуть гению в бубен, и залив синенький отбыл домой оставив в покое весь персонал сервиса.

2 пользователей сказали cпасибо Maximus1301 за это полезное сообщение:

Спасибо за ответы , наверное буду лить мобил , промою им же . Был в командировке у коллег , у них стоит автономная электростанция финская , W?rtsil? , там несколько судовых дизелей , масло мобил1 0W40 , бочками там стоит , на бочке написанно производитель Exxon Mobil Corporation, Бельгия . Фины станцию поставили и масло везли с собой , не думаю что туфту везли . Если договорюсь , то за 3 рубля 20 литров привезут . Как думаете , если написано 0в40 , это оно , может быть не совместимо с нашим двигателем ? Может быть мобил1 0в40 одно масло и мобил1 0в40 совершенно другое ,там дизеля стоят , но и нам и на дизель и на бензинку один и тот же тотал льют ..

Slavik добавил 15.10.2010 в 23:48
Если не получится с финами , то , думаю все же поспрашивать на производстве , с бочек от поставщиков техники . Например отец работал на трубоукладчике Коматсу , масло было в бочках Шелл 5в40 , опломбированное и штампы морского порта какого то пендоского . Да и счас оно должно быть .Думаю меньше шанс нарваться на подделку .

Какое моторное масло можно заливать в бензиновый двигатель?

Для бензиновых и дизельных двигателей масла идут разные.

Ну да , конечно . ОД наверное перепутал , когда нам с Сергеем с Ноябрьска заливал с одной канистры , тотал кварц 9000 5в40 На сайте тотал ясно написано — для современных бензиновых и дизельных двигателей .

QUARTZ 9000 5W40
Высококачественное синтетическое моторное масло, разработанное по уникальной технологии TOTAL. Предназначено для использования в любых бензиновых (в том числе в многоклапанных, с турбонаддувом, с катализатором) и дизельных двигателях (рекомендовано для технологии прямого впрыска).
ACEA A3/B4
API SL/ CF
CITROEN-PEUGEOT

BMW LONGLIFE 98

Какое моторное масло можно заливать в бензиновый двигатель?

обратить внимание следует на рекомендацию разработчиков- 0W-20 — ссылка

а после прочтения вот этого. голова крУгом идет от разных мыслей.

И не забываем на каком бензине мы ездим, а он тоже вносит свою лепту в работу «пары» мотор-масло.

имхо лить следует 5W-20 , 5w-30 , но никак не 5w-40( а именно его льют ОД) !

Какое моторное масло можно заливать в бензиновый двигатель?

Образование серы в дизельном двигателе является фактором, определяющим требования к маслу для смазки. Дизели имеют тенденцию сжигать топливо с сажей, поэтому большое количество нагара попадет в моторное масло. Этот нежелательный внутренний эффект должен компенсироваться различными и сильными присадками в моторном масле по сравнению с маслом для бензинового двигателя. Избыточный нагар, содержащийся в виде суспензии в моторном масле для дизельного двигателя, со временем приводит к его загустению, в отличие от воздействия несгоревшего топлива, которое разжижает масло. Моющие присадки в масле не вечные, а действуют примерно так же, как и обычные стиральные порошки, поэтому старое моторное масло может быть обеднено этими веществами. Свойства масел и баланс присадок будут нарушены, поэтому очень важна замена моторного масла с правильной периодичностью. Другие требования к маслам для дизельных и бензиновых двигателей в основном одинаковые.

gonchar, расскажи это дизелистам , так как на бензинке это масло не только нам льют . Я понимаю весь текст про разницу процессов и требованиям к маслу , но долго удивлялся , когда я и Сергей заехали к ОД и нам лили одно и то же масло , доливку даже дали в одной канистре . Я еще у двух ОД спрашивал , так и есть . И форд так же , и на дизель и на бензин льют одно масло , это факт . На работе есть дизель генератор переносной , Хонда , там наклейка , мобил 1 0w40 нью лайв . Во дворе Хантер с польским дизелем , специально спрашивал , льет кастрол , и так же , на канистре надпись — для современных бензиновых и дизельных автомобилей . Я же приводил ссылку на сайт производителя , Тотал . Я склонен им верить . Даже не вникая в подробности .

Какое моторное масло можно заливать в бензиновый двигатель?

Прочел ветку, но так и не понял, а нафига? Кроме уважаемого Slavika, который может почти на халяву получить аналогичное по параметрам масло другого производителя, никто так и не объяснил. Тотал один из немногих, кто производит весь цикл. От основного масла до товарной продукции. Производитель рекомендует. Не дефицит. Нафига что-то менять.
Кста, пару лет назад на опелевском форуме приводилась таблица «популярности» масел у контрафактных производителей. 1 место с большим отрывом — мобил. Тотал скромно в нижних рядах. На последнем месте ЕМНИП тебойл.
Я не стебаюсь, просто прошу объяснить. понять хочу.

r_w_a, у меня специфика местонахождения , а не жадность Если я куплю на заправке Пурнефтепродукт кастрол едже , это будет 100% харакири ( не зря японец движок ) , а в провинциальном городе , не найти хорошее . Если бы мне сказали вот магазин , и там точно настоящий тотал , гарантия , но стоит он не 300 рублей литр а 500 , я бы не задумываясь взял !

Slavik добавил 16.10.2010 в 12:32
Вот и не из за денег , а из за качества надеюсь на финов , я не думаю что они сначало морем , потом поездом , потом тралами 3 месяца тащили с Европы 1100 тонн грузов на электростанцию и прикупили паленное масло мобил .

Читайте также:  Специальные агрегаты пожарных машин

Slavik добавил 16.10.2010 в 12:33
Правдо масло тырят и продают не фины .

Какое моторное масло можно заливать в бензиновый двигатель?

А я про жадность ни слова не сказал (и не подумал даже). Был я в Вашем городе. Всё видел сам. И если б у меня в москве была возможность найти масло из оптовых производственных поставок — воспользовался бы не раздумывая. Кста, когда строили МКАД вольвовцы привозили мини-топливозаводы. и причастные могли приобретать приличную солярку.
Я не пойму нафига чего-то менять в крупных городах, где тотал продаётся по разумным ценам и не дефицит.

Поменял наконец масло ! Как всегда эпопея , у меня просто так ничего не бывает . Перепробег при 15к интервале 2100 . Так вышло ! Как писал выше имею 10 л масла Мобил 1 0W40 от финской электростанции , 1 фильтр Knecht (Mahle Filter) OC 196 . Покатался по ближайшим сервисам, где занято, где предлагают вакуум , а уменя масло переезженное , надо сливать . Решил сам ! Заехал к знакомому в бокс , загнал на яму , открутил пробку , полилось практически чистое масло ! На ТО-2 в Тюмени при пробеге после ТО-1 11300 , видел , лилось намного темнее ! . На ТО-1 не видел , пили кофе в сервисе в Сургуте с нашим Сергеем с Ноябрьска и Димой местным с аутклуба . Меня и особо не хотели пускать , а я не настаивал , в Тюмени манагер сам пригласил меня посмотреть . И ТО-1 и ТО-2 Тотал Кварц 9000 5W40 . А тут совсем почти чистое .
Ладно , снял фильтр , точно по размерам и по резьбе как тот , что я купил , уже хорошо . Все стекало минут 20 , перестало капать , я поддомкратил зад , потом перед , стекло еще грамм 300 . Приятель сказал что если при таком перепробеге чистое ,значит «моющие присадки плохие » , я пропустил мимо ушей , протер все , закрутил фильтр новый , залил 4 литра Мобила -верхний уровень , подождал , завел , 3 минуты , заглушил , нижний ! Долил 300 грамм , всего вышло 4.3 литра . Ну думаю все . Поехал ! Движок 100% стал тише работать , 40 км проехал , сильно не крутил , паркуюсь , дай ка думаю проверю уровень ! Проверяю , уровень норма , ровно посередине , но масло как негрол , чернющее ! Когда доливал масло , все мотылял щупом под лампой ,не видно было уровень изза прозрачности ! Уфф. Вот тебе и «моющие присадки » . Матюкнул себя , приятеля , двинулся назад в бокс . По дороге взял еще такой же фильтр , благо 200 руб и он был в наличии . Пока стекало масло , пьем кофе , приятель говорит следущую Мысль . «Раз так резко помыло , могло грязью забить каналы смазки «. Спасибо , успокоил . Что ж делал хваленный Тотал на протяжении 17100 км — не понятно , если тут за 40 км намыло мазуты , откуда ?? Надо было больше масла покупать . Так же домкратил , слил сколько смог , пока даже капать не перестало . Закрутил фильтр , залил так же и столько же как и первый раз , только масленка не гасла ! После первой смены масла погасла сразу после пуска , а тут секунд 10-15 (может и у страха глаза велики , но факт что не гасла после пуска ) — как целая жизнь ! Осталось в одной пятилитровке литра полтора . Начал кататься , 180 км проехал , меряю уровень — норма , масла на щупе не видно — вот так вот ! Звоню своим барыгам по мобилу -борода , от них масла больше не видать , надо было сразу брать двадцатку . Жаль .

Мысль 1 — На ТО-2 влили паленное масло.
Мысль 2 — За 7500 из 17100 общего межсервисного это по Украине с ее хреновым бензином , тоже выходит паленное масло , раз не вымыло .
Масленка не загорается , двигатель работает ровно и тихо , после 230 пробега масло на уровне том же и такое же прозрачное . Успокойте меня , все будет хорошо ??

Все же думаю причина не сразу погасшей масленки — что то вымыло , и подзабило , а потом продавило и осело в фильтре , может лучше третий раз поменять ??

А ,да , хоть и писалось что не надо заливать в фильтр , но оба раз заливал , так что версия про клапан фильтра отпадает .

Adblock
detector