Меню

Мы работаем чтобы ты оставался дома машина без колес

Стартап показал «автомобиль без колес» с дистанционным управлением реальной машиной

Стартап Voyage сконструировал «автомобиль без колес», чтобы продемонстрировать технологию удаленного вождения. Ранее компания представила удаленный пульт управления. Теперь Voyage не просто создала программное обеспечение, которое позволяет удаленному оператору направлять автомобиль, но и физический модуль Telessist Pod, где удаленный водитель может находиться для управления транспортным средством.

Got 2 minutes to kill? Nerd out with us by watching our self-driving car navigate:

Wild, unpredictable turkeys
Jaywalking seniors
Roundabouts!
Unprotected turns with limited visibility

All handled 100% autonomously and safely.pic.twitter.com/QkBGEE8hL0

«Чтобы все работало безопасно, это должен был быть автомобиль без колес», — сказал генеральный директор Voyage Оливер Кэмерон. — «У него должны были быть настоящий руль, настоящие педали, настоящие разъемы автомобильного класса и настоящие автомобильные ЭБУ».

I took this photo just over a year ago, just as @voyage Telessist was beginning to take shape.

We found ourselves stuck due to an army of tree trimming vehicles.

Now that Telessist is live, never again will a trip not complete due to the limitations of robots! https://t.co/0WjlWjkwVx pic.twitter.com/RlBoTPVqhM

Инженеры Voyage хотели отразить опыт вождения реального автомобиля как можно точнее. Там отметили, что с игровым рулем получите такую обратную связь было бы невозможно.

Модуль представляет собой металлическую клетку размером с гольфкар. Внутри есть руль, педали газа и тормоза, как в реальной машине. Массив из компьютерных мониторов демонстрирует, что окружает автомобиль.

Зашифрованное беспроводное соединение для передачи данных обеспечивает синхронизацию компонентов в модуле Telessist с их аналогами в реальной машине. Voyage говорит, что задержка в сети составляет менее 100 миллисекунд.

В Voyage отмечают, что предприняли несколько мер предосторожности. Компания объединила пять отдельных сотовых подключений, каждое из которых имеет собственную SIM-карту на другом носителе беспроводной связи, чтобы добиться максимальной надежности. В случае сбоя одной из пяти сетей программное обеспечение автоматически переключается на остальные четыре.

Система под названием Remote Drive Assist готова взять на себя управление, если автомобиль потеряет беспроводное соединение. «Если Remote Drive Assist обнаруживает, что существует вероятность возникновения опасной ситуации во время дистанционного управления транспортным средством, он немедленно приводит автомобиль к безопасной остановке», — говорят в компании.

Третий уровень безопасности обеспечивается высокотехнологичной системой экстренного торможения Shield — Voyage. Это небольшая автономная система, которая помещается впереди автомобиля. Лидар постоянно сканирует дорогу в поисках потенциальных препятствий. Если обнаруживается опасность столкновения, то активируются тормоза и происходит остановка автомобиля. Это означает, что, даже если человек-водитель — или главная система самостоятельного вождения Voyage — допустит ошибку, автомобиль вряд ли столкнется с препятствием.

Несмотря на то, что сегодня многие автомобили имеют технологию экстренного торможения, ни один из современных автомобилей на рынке не обладает лидарным устройством, столь же мощным, как те, которые использует Voyage. Таким образом, технология торможения Voyage может быть значительно более эффективной, чем встраиваемая в обычных автомобилях. Но существуют проблемы ее использования на скоростных автострадах. Например, вероятность того, что при экстренном торможении в автомобиль врежутся следующие за ним транспортные средства.

Однако в Voyage уже нашли свою аудиторию, с учетом того, что его автомобили развивают максимальную скорость 40 км/ч. Их начнут использовать в службе такси в Villages, сообществе пенсионеров во Флориде.

Ответ на пост «Отличный вариант для путешествий»

Встречено сие на просторах Исландии. Днём — вполне обычный пассажирский фургончик, катает европенсионеров по достопримечательностям. К ночи — оседает в кемпинге и. Правый борт превращается в навес, под ним — обеденный стол и лавки. На крыше — самораскладывающийся ряд палаток.

Дубликаты не найдены

Автомобильное сообщество

11.6K поста 31.3K подписчиков

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

Читайте также:  Как завести машину если масло загустело

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

15Т118 — машина-общежитие (МО-543.1) для мобильных комплексов РВСН http://www.russianarms.ru/forum/index.php?topic=3648.0 Месяцами можно было на «Экскурсиях» находиться))

и как солдаты их ставили на полях =)

Это многодневный экскурсионный автобус. Днем катаются в салоне, а вечером болтают на крыше.

До 3х недель катаются

охренеть, 12 палаток, до 24 пенсионеров. а днём обычный автобус — вполне себе бюджетный дом престарелых!

Министр социальной политики, спасибо за рацпредложение!

Знаем мы этих пенсионеров

Охереть. Это высота метра 3,5 получается. Пойдёшь, такой, будучи пенсом, поссать и всё. Привет. Смертельный исход.

Лестница, конечно, не проработана.

Да даже если там эскалатор. Не, в пизду. Я один раз с КУНГа ЗиЛ 131 упал. Хорошо трезвый был и в снег. Нуевонахуй.

Ну ты даёшь. Все знают, что с КУНГов нужно только по пьяни падать, тогда похер, чего там снизу.

Это что бы не поддувало за обеденным столом

Вы когда-нибудь видели европенсионеров на экскурсии?

На экскурсии не видела, но у нас в Аланье это сухие как вобла, но выносливые парочки с маленькими собачками.

Прикольно. Но вот я храплю — это смерть всему автобусу :)))

нет только тебе

А в палатках — дырки, чтобы срать с фургона. Ака клозет.

Поэтому над столом — тент.

При ветренной погоде в палатке на крыша збс будет

Новосибирск. Заельцовский район

ДТП в Заельцовском районе в котором тяжёлые травмы получил водитель тягача

На ролике видно, что грузовой автомобиль занесло и он на высокой скорости врезался в световую опору.

Отличный вариант для путешествий

Зимой

Центробежная сила

Грузовик успел

Ледовые тренировочные заезды команды КамАЗ-мастер

Дом на колёсах

Интересно, как это выглядит снаружи?

Заносим мебель в наш мини Караван / Кемпер / PAGE270C

Всю мебель (ящики, полки, щиты, столешницы) изготовили. Теперь время все установить на место! И при необходимости подогнать. Все тщательно записывается и делается по шаблонам.

Очень много шаблонов

Некоторые формы ящиков пришлось корректировать в процессе производства. Не все еще нам посильно.

Слева прихожая с автомобильным холодильником, справа кухонный блок, который еще не установили )

Детская полка в поднятом состоянии. Амортизаторы еще не прикрутили и палка временная

открытая розетка от инвертера 750 Bт, закрытая от внешнего подключения к 220V

Над верхней полочкой расположились розетки на 12V и USB на 2 выхода по 2А

углубление в полу под трубу- основу обеденного стола, решетка для вентиляции рундука и из нее будет поступать теплый воздух от автономки.

Дом 4×4 — электричество и пол

Автодом своими руками на базе Volkswagen LT 35 2002 г

Всем привет! Нас зовут Маша, Женя и Максим,и мы семья, которая очень любит путешествовать.

Недавно мы вернулись из путешествия по Крыму на автодоме ( с 4 по 30 октября), и я бы хотела немного рассказать о нашем доме на колесах. Возможно, эта информация окажется кому-то полезной. Или, быть может, кто-то заинтересуется или вдохновится))

Расскажу немного о нас. Мы из Твери. Мне 25 лет, Жене 28, А Максиму 3,4 года. Работаем на себя ( Женя-свадебный и школьный фотограф, я занимаюсь обработкой фотографий). Мы предпочитаем самостоятельные путешествия на машине, и несколько раз отправлялись в длительные поездки по Европе.

Ездили на нашей Рено Клио 3, в которой нам, в принципе, хватало и места (спали в машине), и комфорта. С ребенком путешествуем с его рождения, для него это-обычный образ жизни.

В какой-то момент мы поняли, что хотели бы путешествовать с бОльшими удобствами и быть более автономными. Не хотелось зависеть ни от погоды, ни от места стоянки, ни от времени суток. Да и вопрос денег стоит достаточно остро, особенно с ростом евро. Так как мы путешествуем несколько месяцев в году, это для нас очень актуально. И , как и многие автопутешественники, стали задумываться о создании автодома.

Размышляли об этом несколько лет, пока не представился удобный момент для покупки авто- это пандемия и карантин.

Читайте также:  Звук стука клапана двигателя

Работы стало меньше, заказов заметно поубавилось-освободилось много времени. И мы поняли, что такой возможности может просто не быть-почти свободны целая весна и лето (обычно работаем почти без выходных)! Конечно, у нас и денег стало меньше, и мы вложили почти все наши сбережения, но мы решили, что или сейчас, или никогда)

Мы не рассматривали новую машину, нам были важны простота и надежность. Искали среднюю базу не больше 5,5 м. в длину. Также было важно наличие штатного кондиционера. Наш Фольксваген как раз отвечает этим параметрам) И, несмотря на возраст, кузов у него довольно целый. К следующему лету мы будем автодом перекрашивать)

(Тут видно одно из окон, которое мы вставили своими руками)

Какие требования у нас были от дома на колесах?

— Красивый интерьер, чтобы было ощущение домашнего уюта.

— Кухня (с раковиной, холодильником,плитой и вместительными ящиками)

— Душевая кабина с биотуалетом и раковиной ( с душевой лейкой и доступом к горячей воде).

— Просторная кровать, которая бы свободно вмещала нас троих ( в том случае, что Максим откажется спать в своей кровати)

— Обеденная зона с комфортным диванчиком

— Хорошее и яркое освещение

— Возможность питания на 220 вольт.

Немного цифр) Купили машину за 320 тысяч рублей. Расход 8,8 литров (со всей мебелью внутри). Размеры: от задних дверей до передних сиденьев 340 см,ширина 172, высота машины 185. Мой рост 152 см, рост Жени-167, так что в машине мы чувствуем себя очень комфортно-места хватает.

По документам машина идет как грузовой фургон-в ней не было окон и стояла перегородка между салоном и кузовом. Заранее скажу, что мы не регистрировали машину как автодом. Выяснилось, что ГАИ вообще не смотрит на это, просто проверяет документы. Но в будущем зарегистрируем.

Итак, дом без окон-это не дом) Поэтому мы самостоятельно вырезали 4 окна. Это было самой сложной задачей для нас, неоперившихся птенцов! Купили мы окна б/у за 5000 рублей. Могли бы взять хорошие окна для кемперов, но таки не было столько шекелей. Как оказалось, мы сделали неплохой выбор.

Женя вырезал металл лобзиком (боялся, плакал-но вырезал)), загрунтовал и присобачил окна с помощью резинок от УАЗ Хантер (от лобового стекла). Также мы сняли перегородку, потому что в дальнейшем планируем сделать поворотные кресла.

Конечно, любой автодом требует утепления пола, стен и потолка. Мы утепляли пол плитами Пеноплекс, строительной фольгой 5 мм. и пеной Полинор, стены и потолок уже были утеплены предыдущим хозяином (пеноспласт), мы просто дополнительно запенили. На пол постелили хороший плотный антивандальный линолеум. Выбрали именно линолеум, а не ламинат, потому что это более надежно в эксплуатации (ламинат может «играть»).

Стены у нас покрыты родной фанерой, которую мы просто покрасили в белый цвет. На потолке оставили родную обшивку, но прибили рейки для красоты.

Вот, что было «До»:

Процесс работы мы не фотографировали, потому что было не до этого, так что есть только фотографии результата.

Вот, что у нас вышло спустя 3 месяца работы. Все цели были достигнуты. Мы получили мини-квартирку на колесах, в которой действительно чувствуешь себя, как дома! (Вся мебель в автодоме сделана своими руками из говна и палок фанеры, брусков и мебельных щитов).

Кухня. Размер кухонной столешницы 142х40 см. На кухне мы установили двухкомфорочную газовую плиту. Под кроватью храним бытовой газовый баллон на 27 литров (решили брать большой, чтобы вообще не думать о расходе газа). Раковину (как и в душе) мы сделали из гастроемкостей (Женя сам врезал слив).Также у нас в кухонном гарнитуре стоит автохолодильник. Он не очень хорошо охлаждает продукты-потом купим другой.

Вода из кухонной раковины набирается в небольшую канистру на 5 л., которую мы опорожняем раз или два в день. Уже в дороге Женя проделал второй слив на землю. Пока тут все сделано на скорую руку))

Продуктов мы берем с собой много, чтобы питаться, как дома. Посуда и прочие кухонные принадлежности в дороге не гремят. На ящики установили специальные штучки, чтобы они не открывались в дороге.

Читайте также:  Стук при запуске двигателя дэу нексия

Душ. Размер душевой кабины 82х71 см. Каркас душа сделан из брусков 30х40 и обшит фанерой 6 мм. Внутри обшили пластиковыми панелями. В душе мы сделали поддон своими руками (сколотили его из фанеры,реек и обмазали жидкой резиной). Сверху поддона положили каркас из реек, чтобы не стояла вода и было комфортно мыться. Вся вода через слив в поддоне пока стекает на землю, в дальнейшем мы сделаем бак для слива воды (для остановок в городе).

Мы используем биотуалет Тетфорд Порта Потти. Он слегка пахнет химией ( в него заливаются специальные жидкости), заполняется он за 4-5 дней (на улицу не бегаем, все как дома). Никаких паскудных запахов нет. Вместо двери мы решили поставить рольф-штору фирмы Рехау (обычная дверь будет мешать проходу). Также в душевой встроен вентилятор (мы временно убрали с него белую крышку, на фото ее нет). Потом мы встроим такой в крышу автодома.

Кровать. Размер нашей кровати 172х124 см. Мы сделали кровать и для Максима (120х60 см). Его кровать прикручена к стене и дополнительно держится на веревках. Максим там не хочет спать, так что мы втроем спим на большой кровати). В ней также есть три ящика, в которых мы храним нашу одежду.Под кроватью очень большое пространство для хранения вещей, в которых нет ежедневной необходимости.

В обеденной зоне мы сделали диванчик. Могли бы поставить пассажирские сиденья, но решили, что мы не будем ездить сзади или возить пассажиров. Столик сделали откидной, но на самом деле мы его ни разу не убирали) Размер дивана (75х55 см), для двоих мелких людей вполне хватает.

Между салоном и кузовом повесили красивую шторку, чтобы закрыть сиденья. Над сиденьями есть большая полка для личных вещей.

Теперь о самом главном: вода и электрика)

В машине мы возим всего 100 литров воды. Бак на 60 литров стоит под кроватью, остальные 5 и 10 литровые бутылки-в кухонном диване и в багажнике. Этой воды хватает на 4-5 дней.

Где мы набираем воду? Да просто приезжаем в населенный пункт с частными домами и спрашиваем, можно ли набрать воду. Обычно люди соглашаются) Однажды набирали даже у пожарной машины. Короче, с этим проблем не возникало. Если негде было набрать воду, искали пару дней и все-таки находили место. Но вообще, можно набирать воду в источниках или в кемпингах. Вода из бака качается насосом в душевую и на кухню.

Вода пока только холодная, в дальнейшем поставим тен для нагрева воды. Сейчас мы нагревали воду и мылись из тазика. Мыли посуду и умывались холодной водой. Мы провели детство в деревне, поэтому нам норм)).

Электрика. У нас 12 лампочек в потолке ( по 2 Вт), 1 светильник, холодильник, насос для воды, вентилятор в душе, зарядки для телефонов и ноутбука. Встроено две розетки на 220. Для 220 Вт стоит инвертор на 1 Кв (с кривым синусом). Все это питается от двух аккумуляторов. Под капотом на 80 ам.ч., в салоне на 60 ам.ч. (сняли с легковой машины).

В дальнейшем мы будем покупать более мощный аккумулятор и устанавливать на крышу солнечные батареи. В этой поездке нам, в принципе, хватило и этого, но для длительных стоянок этого недостаточно. Когда мы стоим на стоянке, работает только один аккумулятор,чтобы второй под капотом всегда был заряжен. У нас стоит реле (УРА 200), с помощью которого идет питание на второй аккумулятор ( все это писала со слов Жени, заранее извиняюсь за неточности)).

Отопление у нас только от штатной печки, в следующем году купим дизельную автономную печку Планар (она будет помещена в кухонном диванчике вместо бутылок с водой. Да, мы знаем, что воду и электрику нельзя держать рядом, так что потом все будет безопасно))). В этой поездке мы не мерзли (очень теплое одеяло+мы нормально переносим прохладу), но и ночи в Крыму были терпимые (+12 — +14)

Adblock
detector