Меню

Mxz 440 ремонт двигателя

Глохнет после прогрева MX Z 440.

#1

  • Пользователи
  • 10 сообщений
    • Город Уфа
    • Техника: BRP Ski doo MX Z 440 (2006)

    Подскажите как быть. Первый снежик — не разбираюсь. Техника древняя (2006 г.) но пробег всего 1500 км (со слов прошлого владельца).

    Заводится с пол пинка — работает 5-10 минут и больше не заводится (заливает свечи). 4 раза уже глох так на холостых и 1 раз после 15 минут каталки на полном газу. Компрессия на холодную 8-9 (на горячую как то не вышло померить, но как я понимаю, проблема тут исключается). Карбюратор прочистил и настроил, свечи менял, стекло протер . Судя по тому, что нашел в интернете — проверять нужно «сеточку бензобака» и вообще топливную систему в т.ч. топливный насос.

    П.С. еще у него электроника (фары и приборка) не работает — все прозвонили — остался только регулятор — до него лом добираться — заказа новый т.к. 99% это он.

    #2

  • Пользователи
  • 272 сообщений
    • Имя: дмитрий
    • Город Южноуральск Челябинская обл.
    • Техника: саммит xrs 800

    а искра идет когда он глохнет?

    #3

  • Пользователи
  • 10 сообщений
    • Город Уфа
    • Техника: BRP Ski doo MX Z 440 (2006)

    а искра идет когда он глохнет?

    Искра отличная. Отдал в сервис — говорят насос смотреть надо, сальник скорее всего пропускает (вакуумный насос). Отпишусь потом для истории что было.

    Еще вопрос по вариатору. Может в курсе кто, можно ли снизить обороты старта? 4300 по паспорту (приборка пока не работает — по факту не знаю) — но очень громко — меня соседи застрелят за такой шум. Грузики довесить или с пружиной колдовать?

    И глушитель хочу дополнительный довесить (в зад под дном выведу) — снежик не «разорвет» от такого тюнинга?

    #4

  • Пользователи
  • 272 сообщений
    • Имя: дмитрий
    • Город Южноуральск Челябинская обл.
    • Техника: саммит xrs 800

    #5

  • Пользователи
  • 10 сообщений
    • Город Уфа
    • Техника: BRP Ski doo MX Z 440 (2006)

    Глох из-за неправильной настройки карбюратора — отвез к другому мастеру — работает как часы.

    Вариатор настроили просто — спилил 1,5 витка с пружины (и еще он что то про кулочки говорил и настроичные винты на ноль выставил). Старт теперь на 4500 оборотах (почти как по паспорту), а был на 6000 (видимо пружина не родная стоит).

    По выхлопу придумал поставить сайленсер. Это типа затычка в трубу для прямотоков — у меня в тачке такой есть — шум значительно снижает. Сайленсер еще едет ко мне — не опробовал. Купил с авито за 1500 рублей 50 мм диаметр для зазора взял (54 мм внутренний диаметр выхлопа у снежика).

    #6

  • Пользователи
  • 10 сообщений
    • Город Уфа
    • Техника: BRP Ski doo MX Z 440 (2006)

    Это ведро все покоя не дает. Подскажите, а? Поменял лепестковый клапан еще — заводится теперь с пол пинка. НО!! — только 1 раз. После того как заглушишь — хрен заведешь — свечи мокрые. Ну иногда получается завести, но хуже чем «насухую» в первый раз. Приходится после каждого перерыва свечи сухие ставить, такое ощущение, что заливает когда глушишь (глушу чекой, как и все).

    Читайте также:  Параметры двигателя приора при диагностике

    Может знает кто?

    В остальном нареканий нет в работе.

    #7

  • Пользователи
  • 10 сообщений
    • Город Уфа
    • Техника: BRP Ski doo MX Z 440 (2006)

    Вычитал в статье: » На двухтактном снегоходе залитые свечи — это чуть ли не норма. » Тогда понятно, осталось купить новый 4т снегоход и все будет отлично.

    #8

  • Пользователи
  • 272 сообщений
    • Имя: дмитрий
    • Город Южноуральск Челябинская обл.
    • Техника: саммит xrs 800

    #9

  • Пользователи
  • 272 сообщений
    • Имя: дмитрий
    • Город Южноуральск Челябинская обл.
    • Техника: саммит xrs 800

    #10

  • Пользователи
  • 188 сообщений
    • Город Новосибирск
    • Техника: Сплошное Бомбардье

    Проверьте как работает подсос походу в нем дело

    #11

  • Пользователи
  • 10 сообщений
    • Город Уфа
    • Техника: BRP Ski doo MX Z 440 (2006)

    Ребят спасибо за участие. Сегодня первый день серьезно откатал на нем — бензин жрет тупо ведрами, пару раз заглох на ходу, час в лесу шаманить пришлось — свечи туда сюда.

    Вообщем пошарил интеренет, диагноз один — это 440ой — он такой.

    Карбюратор уже в трех сервисах настраивал, в последний раз у официалов. Они в одном цилиндре небольшой задир увидели и компрессию намеряли ниже, чем другие мерили (и свечу там сегодня гов*ом закидывало пару раз) — вообщем кольца меняю, покупаю 8 комплектов свечей, цистерну бензина и наслаждаюсь каталкой, осознав какую капризную и прожорливую игрушку купил. Но она таааак выстреливает на 7ми тысячах оборотах с любой скорости — ради такой катапульты потерплю.

    А еще вопрос. Когда ехал с горы без газа, заметил что вариатор просто люто шумит (наверно вариатор), хотя его перебирали недавно — это норм? Снежик ваще пиз**ц какой шумный сам по себе — со двора выезжаю, у всех тачек сигналки срабатывают. Затычку (сайленсер в трубу) так и не решился поставить — сначала кольца.

    П.С. если кто подумает покупать 440ой — подумайте 2 раза — не для прогулок аппарат.

    #12

  • Пользователи
  • 10 сообщений
    • Город Уфа
    • Техника: BRP Ski doo MX Z 440 (2006)

    Коллеги бомбоводы. Я уже полюбил свое 440ое ведро, не обращаю внимания на постоянно заливаемые свечи — у меня их теперь 12 шт всегда со мной всегда. Но все же, кому не лень, подскажите:

    Свечей «хватает» на 20-30 литров — после этого, снежик перестает набирать обороты свыше 6000 (а у него тяга нормальная только от 7000 начинается) — свечи заплевывает нагаром (маслом может). Каждые 20 литров вообщем свечи переставляю — и едет круто опять. Это значит кольца полегли уже?

    Читайте также:  Масло валволайн для дизельных двигателей

    Кстати жрет 80 литров на 100 км — это тоже кольца? Ну и заводится не очень. Компрессия 9 и 6 на последнем замере. Капиталить лень — пока кольца только заказал новые. Я в правильном направлении хотя бы?

    Или для 440-ых такой расход норма? и свечи может у всех закидывает?

    Кроме колец — купил доп. канистру навесную — это точно снизит негатив от расхода , а то запас хода в 18 км как то напрягает.

    #13

  • Администраторы
  • 16 249 сообщений
    • Город Москва- Минск

    Это снегоход супер профессиональных спортсменов, фристайлеров, для обычного катания очень своеобразен.

    Помню в 2005 году был снегоходный фристайл на Красной площади, выступали как раз на таких Ski-Doo, так им привозили специальный бензин с октановым числом более 100.

    #14

  • Пользователи
  • 188 сообщений
    • Город Новосибирск
    • Техника: Сплошное Бомбардье

    Так то да. Этот двигатель не для покатушек. Там 2 режима выкл. и вкл.

    #15

  • Пользователи
  • 10 сообщений
    • Город Уфа
    • Техника: BRP Ski doo MX Z 440 (2006)

    Кароче я решил проблему — расход упал, движок потише, и дыма нету во дворе — соседи теперь не жалуются мне. КУпил ямаху нитру и абалдел, пол ночи я гонял в лесу, а старый снежик привез я в лес и оставил на стоянке грузовиков — буду искать жертву. или покупателя.

    #16

  • Администраторы
  • 16 249 сообщений
    • Город Москва- Минск

    #17

  • Пользователи
  • 10 сообщений
    • Город Уфа
    • Техника: BRP Ski doo MX Z 440 (2006)

    Кароч, пацаны я разобрался. Беру свои слова назад. )) С ямахой вышла жопа . Продали мне паленый движок — пришлось на капиталку ставить — многобабла + месяц времени. А 440ой я скинуть не успел — решил разобраться. Плееать 3 человека мне карбюратор настраивали поочереди + к официалам в БРП возил + тут абы как но проблему описал = как так нихто не знал. Оставлю на следующие поколения.

    Я вообще не знал что такое карбюратор и тем более не знал, что 440ой движок нужно настраивать в зависимости от температуры воздуха — т.е. менять жиклеры (по уму). И никак не думал, что официалы поставили неправильный жиклер. Вообщем на крышке (защите) ремня вариатора написаны зависимости размера жиклера от температуры. от 280 до 330 жиклеры ставятся. Гонщики местные сказали, что на 290ых жиклерах можно не париться — ездят норм снежики в любую погоду. У меня 300ые стояли (на них написано) — а косяк зарыт в маркировке — случайно догадался померить диаметр отверстия жиклера — на 290 он должен быть 1.25 мм — а там около 2мм было. Купил 210 жиклер от тайги — моерил дырку — примерно 1.3. Вообщем в -20-30 снежик хорошо ходил, а когда теплее было — заливало и глох постоянно и цилиндры отключались поочереди и жрал 75 литров на сотку. Сегодня 0 градусов — снежик просто летал, нагара на свечах 0, заводится с пол пинка. Кароч я снял его с продажи — такая машинка мне самому нужна . Только пришел, меня на 20 минут каталки хватило — руки-ноги трясутся — мощщщь. Обьяву о продаже удаляю. И да — я маха гавно

    Читайте также:  Переносное пуско зарядное устройство для автомобиля бустер

    #18

  • Пользователи
  • 98 сообщений
    • Имя: Даниил
    • Город Рыбинск
    • Техника: BRP

    на 440-м при хорошем моторе расход в средней каталке 30 л/100км потом доходит до 40л

    в кроссе конечно никто не измеряет топливо на километры и расход там больше

    если карбы без эл клапанов то жиклеры 270-290, а с клапанами -250(но все-равно как для разной езды все индивидуально)

    неужели в Уфе никто не шарит в 440? и не могли разобраться что его льет?

    для полной картины впечатлений еще попробуй прокатиться BRP 600RS чтобы руки совсем оторвало 🙂

    Mxz 440 ремонт двигателя

    Каталог оригинальных запчастей

    Выберите тип техники:

    Выберите бренд:

    Выберите год:

    Выберите модель:

    Выберите раздел:

    Получить список моделей содержащих введенные параметры:

    Запчасти для Снегохода Ski-Doo 2005 MX Z X 440 Racing

    Выберите раздел:

    01- Cooling System
    01 система охлаждения
    01- Crankcase
    01 картер
    01- Crankshaft And Pistons
    01 коленвал и поршни
    01- Cylinder And Exhaust Manifold
    01 цилиндр и выпускной коллектор
    01- Engine 1
    01 двигатель 1
    01- Engine 2
    01 двигатель 2
    01- Exhaust System
    01 выпускная система
    02- Air Silencer
    02 воздушный резонатор
    02- Carburetor
    02 карбюратор
    02- Fuel System
    02 топливная система
    03- Magneto
    03 магнето
    04- Rewind Starter
    04 ручной стартер
    05- Drive System
    05 система привода
    05- Pulley System
    05 вариаторная передача
    06- Hydraulic Brake
    06 гидравлические тормоза
    07- Front Suspension And Ski
    07 передняя подвеска и лыжа
    07- Steering System
    07 рулевое управление
    07- Take Apart Shock, Front
    07 Take Apart амортизатор, перед
    08- Front Arm
    08 передний рычаг
    08- Rear Arm
    08 задний рычаг
    08- Rear Suspension
    08 задняя подвеска
    08- Take Apart Shock, Rear
    08 Take Apart амортизатор, зад
    09- Bottom Pan
    09 нижняя панель
    09- Decals
    09 наклейки
    09- Frame
    09 рама
    09- Frame And Components
    09 рама и компоненты
    09- Hood
    09 капот
    09- Seat
    09 сиденье
    09- Utilities
    09 вспомогательные детали
    09- Windshield And Console
    09 ветровое стекло и консоль
    10- Electrical Harness
    10 электрический жгут проводов
    10- Electrical System
    10 электрическая система
    10- Steering Harness
    10 рулевое управление коса

    Вы не нашли свою технику в каталоге ?

    Наши менеджеры подберут для Вас запчасти.

    Позвоните нам (812) 930-81-18 или отправьте запрос!

    4-я Красноармейская, 2А
    Санкт-Петербург, 190005
    Email: info@lenmoto.ru
    Телефон: +7 (812) 930-81-18
    Телефон: +7 (800) 555-31-81

    Компания ЛенМото

    Запчасти, аксессуары, экипировка, тюнинг для мотоциклов, скутеров, квадроциклов, снегоходов, багги, гидроциклов, катеров и лодочных моторов.

    Adblock
    detector