Почему на МТЗ д 240 начало с сапуна немного кидать масло.? Можно ли работать в такой ситуации?
Группа всеем привет. подскажите на МТЗ д 240 начало с сапуна немного кидать масло.. раньше такого было,поле культивировали и началась такая песня..в чем может быть причина. .и можно ли работать в такой ситуации.Благодарю за ответы.
КОММЕНТАРИЕВ (18)
Похожие посты
Почему на мтз-82 выкидывает крышку от горловины,, где масло заливаем, на движок? Сапун чистый.
- Автор: Раиль Махиянов
- 19 июля 2020 9 комментариев
Здорова мужики!проблема такая на мтз-82 выкидывает крышку от горловины где масло заливаем на движок. некторые говорят сапун забитый,Но сапун чистый не забит.в проблема?кто сталкивался?Спасибо за ответы.
Разморозили д240, головка лопнула в четырёх местах, других трещин пока не видно, в масле воды нет. Можно ли подварить?
- Автор: Юлия Бех
- 20 марта 19:13 33 комментария
Друзья, разморозили д240, головка лопнула в четырёх местах, других трещин пока не видно, в масле вроде воды нет. Вчера поревели не помогло, что делать — аналог 13 тысяч или можно где то варить . ( спасибо Н.Новгород)
Собрали двигатель мтз д240. Почему давление не поднимается?
- Автор: Олег Винокуров(админ)
- 23 января 19:30 26 комментариев
Собрали двигатель мтз д240 давление не поднимается. Как быть?
Можно ли переделать двигатель МТЗ-50 (вот с таким блоком щуп с левой стороны) под двигатель МТЗ-80 (то есть переоборудовать под Д-240) И что ещё кроме головки и поршневой группы нужно будет заменить ?
- Автор: Артур Данилов
- 15 января 16:29 55 комментариев
Добрый день ! Можно ли переделать двигатель МТЗ-50 (вот с таким блоком щуп с левой стороны) под двигатель МТЗ-80 (то есть переоборудовать под Д-240) И что ещё кроме головки и поршневой группы нужно будет заменить ?
Мтз 82 старого образца, д-240 Почему кидает масло в выхлопную? Кольца залегли?
- Автор: Олег Винокуров(админ)
- 13 декабря 2020 13 комментариев
Вопрос от подписчика: Коллеги, добрый вечер. Подскажите, Мтз 82 старого образца, д-240 Почему кидает масло в выхлопную? Кольца залегли? Или? Старый хозяин, говорит что стоял трактор 3года. Какие предположения будут.?
Почему кидает масло через сапун д240 — не постоянно, а когда захочет?
- Автор: Евгений Смалько
- 12 декабря 2020 13 комментариев
Мужики, нужна помощь. Кидает масло через сапун д240 — не постоянно, а когда захочет. Разобрал сапун, помыл, поставил 2 дня и ездил. Все хорошо , а потом опять начал кидать. Заглушишь, постоит, запустил, поехал — все хорошо. В чем причина, кто сталкивался. Подскажите, пожалуйста .Заранее спасибо.
Почему вой идёт с двигателя около поддона и впускного коллектора д 240 мтз 82?
- Автор: Фаниль Салихов
- 30 ноября 2020 2 комментария
Ребята, подскажите, пожалуйста, какой то вой идёт с двигателя около поддона и впускного коллектора д 240 мтз 82?
Трактор мтз 82, двигатель 243,головка от 240. Почему не смазывает коромысла после ремонта?
- Автор: Кирилл Осиев
- 01 августа 2020 11 комментариев
Здарова мужики такая проблема. Трактор мтз 82, двигатель 243,головка от 240. Не смазывает карамысла после ремонта. Всё на отлично собрал все продувал все каналы, давление 2. А карамысла не смазывает в чем может быть проблема? Админу добра
Почему ,когда поменял масло в двс мтз д 240, погнало выхлопную ?
- Автор: Иван Строганов
- 23 июля 2020 2 комментария
Доброго времени суток.Подскажите поменял масло в двс мтз д 240 и погнало выхлопную , до этого не было сколько времени.Спасибо за ответы
Двигатель а 41. Поменял гильзы,поршень, кольца ,завёл- всё нормально, давление 4 .Почему из сапуна гонит масло?
- Автор: Рамис Сагдеев
- 21 мая 2020 3 комментария
Добрый день!Двигатель а 41. Поменял гильзы поршень кольца завёл всё нормально давление 4 но из сапуна гонит масло, из-за чего?
Жор масла на тракторе МТЗ 82.1 после замены поршневой
Добрый день. После замены поршневой «дальнобойщик» на тракторе МТЗ 82.1 (весь комплект), проездил почти всю зиму и до сих пор нечего не изменяется. Заливал масло сразу м10Дм, когда собрал поршневую, кольца развадил 180° замками друг от друга, поездил 250 моточасов, заменил масло на полусинтетическое и до сих пор доливаю масло 2-3л каждые 2-3 дня! Подскажите пожалуйста, с чем может быть связан жор масла. Нужно ждать, пока всё притрётся или допустил где то ошибку?
КОММЕНТАРИЕВ (37)
Похожие посты
Почему мтз 82.1 не заводится нормально, на холостых троит ,а на горячую работает нормально, но пузырьки идут из под головки?
- Автор: Олежка Антропов
- 08 марта 23:45 40 комментариев
Ребята привет. Ребята подскажите пожалуйста. Не могу ни как с мтзухой 82.1 разобраться ((( тнвд возили в ремонт в месте с форсунок под головкой поменяли прокладку поставили железную ну трактор ни как нормально не заводится на холостых троит по работает маленько на горячую нормально работает но опять же пузырьки идут под головкой, головку протягивали все ровно пузырьки идут через радиатор тосол еще не выкидывает меняли неделю назад
Почему МТЗ 82.1 д- 243 при нагрузке начинает троить, подстреливать в глушитель? Дымит очень сильно черным дымом.
- Автор: Евгений Клюшенков
- 06 марта 01:20 16 комментариев
Мужики, всем привет. У меня на МТЗ 82.1 д- 243 такая проблема: при нагрузке начинает троить, подстреливать в глушитель. Дымит очень сильно черным дымом. В чем может быть причина? ГБЦ новая, топливную менял раза четыре, не пойму что делать.
Почему мтз 82.1 заводится перестал с коллектора, все в саляре? Твнд с ремонта в месте с форсунками. Возможно что то с метками не так на шестернях?
- Автор: Олежка Антропов
- 04 марта 12:20 37 комментариев
Ребята здорово! Ребята подскажите пожалуйста у кого какие проблемы были с мтз 82.1? У меня такая беда, вообще заводится перестал с коллектора, все в саляре. Вообще ни в какую не можем завести, Твнд с ремонта в месте с форсунками., решили посмотреть возможно что то с метками не так на шестернях?
Почему на МТЗ 82.1 под нагрузкой свистит поросёнок? Что можно сделать?
- Автор: Роман Сыропятов
- 03 марта 23:55 38 комментариев
Привет всем. Дайте совет срочно. На МТЗ 82.1 под нагрузкой свистит поросёнок. Что можно сделать?
На мтз-82,1, было мало масла на щупе, а дизельное закончилось, добавили из гидробака(гидровлическое) литра 2. Что будет с двигателем?
- Автор: Анастасия Кулакова
- 03 марта 02:01 25 комментариев
Всем привет, такой вопрос, на мтз-82,1, было мало масла на щупе, а дизельное закончилось чтоб долить, ну мы мы взяли из гидробака(гидровлическое) литра 2..что будет с двигателем. спасибо
Обломилась полуось трактор МТЗ 82.1,поставил старого образца. Почему теперь чего-то щелкает в мосту под нагрузкой?
- Автор: Сергей Большаков
- 01 марта 13:12 13 комментариев
Привет всем! Такой вопрос, может кто сталкивался Обломилась полуось трактор МТЗ 82.1,поставил старого образца. Теперь чего-то щелкает в мосту, когда под нагрузкой трогается, трогаешь вперёд щёлкнет потом заднюю включаешь — опять щелкнет. Что за фигня?
Почему, когда воздух закрываю, стартер крутит, только начинаю воздух отрывать и стартер тухнет? Стартер новый, акум 190 тоже новый, трактор мтз 82.1, капиталку делал в том году, давление на горячую 3.
- Автор: Вадим Кутлубаев
- 25 февраля 15:19 22 комментария
Мужики, такая проблема воздух закрываю, стартер крутит. Только начинаю воздух отрывать и стартер тухнет. В чем проблема не могу понять? Стартер новый, акум 190 тоже новый, трактор мтз 82.1, капиталку делал в том году, давление на горячую 3.
От чего может пузырить под головкой мтз 82.1 2008 года? Могут ли гильзы просесть из за этого?
- Автор: Олежка Антропов
- 22 февраля 00:18 18 комментариев
Здорово ребята. Ребята подскажите пожалуйста!! Не могу понять из за чего может быть пузырить под головкой мтз 82.1 2008 года. Возможно ли гильзы просели из за этого может быть?
Почему на мтз 82.1 на 9 передаче, выжимаешь сцепление, стоит грохот? Крестовины целые, флянцы нигде не болтаются!
- Автор: Андрей Рыбин
- 20 февраля 23:02 17 комментариев
Всем здорова!такая вот беда на мтз 82.1 на 9 передаче выжимаешь сцепление стоит грохот Криставины целые!флянцы нигде не болтаются!
Какой расход на мтз 82.1 тракторах?
- Автор: Константин Игоревич
- 18 февраля 13:50 27 комментариев
Всем тракторным, привет мтз 82.1 в частности ! Ребята, поделитесь какой расход на ваших тракторах?
Двигатель д 240 работает нормально но жрёт масло что делать?
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
Здравствуйте! Подскажите что делать двигатель работает нормально но жрёт масло за день 2-3 литра!
Здравствуйте! Подскажите что делать двигатель работает нормально но жрёт масло за день 2-3 литра!
Здравствуйте коллега. Расход масла ,относительно техлитературы, говорит о износе ЦПГ, залегании поршневых колец. Разбирать движок мерить детали, искать причину.Катать найн. Иначе, не подлив в очередной раз масла, легко можно запороть колено.
Здравствуйте! Подскажите что делать двигатель работает нормально но жрёт масло за день 2-3 литра!
Здравствуйте коллега. Расход масла ,относительно техлитературы, говорит о износе ЦПГ, залегании поршневых колец. Разбирать движок мерить детали, искать причину.Катать найн. Иначе, не подлив в очередной раз масла, легко можно запороть колено.
нужно менять группу или слышал что просто можно поменять кольца?
Здравствуйте! Подскажите что делать двигатель работает нормально но жрёт масло за день 2-3 литра!
Здравствуйте коллега. Расход масла ,относительно техлитературы, говорит о износе ЦПГ, залегании поршневых колец. Разбирать движок мерить детали, искать причину.Катать найн. Иначе, не подлив в очередной раз масла, легко можно запороть колено.
нужно менять группу или слышал что просто можно поменять кольца?
Если износ ЦПГ не достиг предельного износа,-можно поменять кольца. Однако по причине трудоёмкости разборки-сборки, обычно следует полная замена ЦПГ.
Потому как когда сняты гильзы, то на них сразу видно трещины. Так и пояски на блоке бывают уже корродированы. Стало быть надо менять и блок.
Здравствуйте! Подскажите что делать двигатель работает нормально но жрёт масло за день 2-3 литра!
Здравствуйте коллега. Расход масла ,относительно техлитературы, говорит о износе ЦПГ, залегании поршневых колец. Разбирать движок мерить детали, искать причину.Катать найн. Иначе, не подлив в очередной раз масла, легко можно запороть колено.
нужно менять группу или слышал что просто можно поменять кольца?
Если износ ЦПГ не достиг предельного износа,-можно поменять кольца. Однако по причине трудоёмкости разборки-сборки, обычно следует полная замена ЦПГ.
то есть самому не получится ничего нужно искать специалиста. Спасибо
то есть самому не получится ничего нужно искать специалиста. Спасибо
ну если руки растут откуда надо а не рядом с ногами-то все получится-на заводе да и в других местах двигателя собирают такие же люди с одной головой и двумя руками.поверьте-они делают это профессионально-но не для себя.вы же в своих интересах можете поднять всех друзей и знакомых в помощи решения вашей задачи.так глядишь и поршневую смените без особых усилий.
Что уж человека сразу так пугать? Для начала залить раскоксовыватель на ночь, потом завести, прогреть нормально до 80 градусов, дать просраться под нагрузкой. Глядишь и пройдет. Если нет, то кольца менять смысла нет, на гильзах хоть небольшой элипс, но будет. Поршневую заменить за день можно не раскатывая трактор, за одно и вкладыши новые засунуть.
Что уж человека сразу так пугать? Для начала залить раскоксовыватель на ночь, потом завести, прогреть нормально до 80 градусов, дать просраться под нагрузкой. Глядишь и пройдет. Если нет, то кольца менять смысла нет, на гильзах хоть небольшой элипс, но будет. Поршневую заменить за день можно не раскатывая трактор, за одно и вкладыши новые засунуть.
нагревать пробывали толку нет надо делать а вкладыши как подобрать нужно же вал точить хотя я баран в этих делах ?
а вкладыши как подобрать
Если давление сейчас нормальное, то точить не нужно. Снимаешь крышки по очереди, кладешь кусочек свинца на вкладыш (Я использую приплющенную дробинку), затягиваешь, проворачиваешь двигатель на 1 об., вытаскиваешь свинец, замеряешь микрометром. Для шатунных не более 0,25 мм., для коренных не более 0,3 мм. Если укладывается, то покупаешь новые такие же вкладыши и ставишь, можешь с новыми проверить. Осевое перемещение допускается до 0,5 мм, замеряется щупом или индикатором.
а вкладыши как подобрать
Если давление сейчас нормальное, то точить не нужно. Снимаешь крышки по очереди, кладешь кусочек свинца на вкладыш (Я использую приплющенную дробинку), затягиваешь, проворачиваешь двигатель на 1 об., вытаскиваешь свинец, замеряешь микрометром. Для шатунных не более 0,25 мм., для коренных не более 0,3 мм. Если укладывается, то покупаешь новые такие же вкладыши и ставишь, можешь с новыми проверить. Осевое перемещение допускается до 0,5 мм, замеряется щупом или индикатором.
Все равно замерь зазор, давление может быть низким не только из-за выработки коленвала.
Все равно замерь зазор, давление может быть низким не только из-за выработки коленвала.
спасибо! Как начну разбирать так буду вопросы задавать когда это только будет не знаю но теперь хоть знаю что к чему
давление может быть низким не только из-за выработки коленвала.
Для начала нужно попробовать поднять давление регулировкой редукционного клапана. И по результату делать выводы для дальнейших действий.
давление мне по фиг лишь бы масло не ел! И при 1 трактора работают ооочень долго
А если оно будет 3, то ресурс двигателя увеличится в 3 раза.
вот это тоже полезная информация но с двигателями я дело не имел работает да работает вот пришло время учится
Здравствуйте! Подскажите что делать двигатель работает нормально но жрёт масло за день 2-3 литра!
Здравствуйте коллега. Расход масла ,относительно техлитературы, говорит о износе ЦПГ, залегании поршневых колец. Разбирать движок мерить детали, искать причину.Катать найн. Иначе, не подлив в очередной раз масла, легко можно запороть колено.
Или всего мотора целиком, есть обстоятельства при которых двигатель начинает «питаться» маслом с поддона и идёт вразнос, в интернете много подобного видео, страшное зрелище, если человек не знает что при этом делать, хана мотору однозначно.
. я тихонечко партизаню по ошметкам родных полей.
Здравствуйте! Подскажите что делать двигатель работает нормально но жрёт масло за день 2-3 литра!
Здравствуйте коллега. Расход масла ,относительно техлитературы, говорит о износе ЦПГ, залегании поршневых колец. Разбирать движок мерить детали, искать причину.Катать найн. Иначе, не подлив в очередной раз масла, легко можно запороть колено.
Или всего мотора целиком, есть обстоятельства при которых двигатель начинает «питаться» маслом с поддона и идёт вразнос, в интернете много подобного видео, страшное зрелище, если человек не знает что при этом делать, хана мотору однозначно.
А что при этом делать? Насколько я знаю, любыми способами перекрывать доступ воздуха!
Здравствуйте! Подскажите что делать двигатель работает нормально но жрёт масло за день 2-3 литра!
Здравствуйте коллега. Расход масла ,относительно техлитературы, говорит о износе ЦПГ, залегании поршневых колец. Разбирать движок мерить детали, искать причину.Катать найн. Иначе, не подлив в очередной раз масла, легко можно запороть колено.
Или всего мотора целиком, есть обстоятельства при которых двигатель начинает «питаться» маслом с поддона и идёт вразнос, в интернете много подобного видео, страшное зрелище, если человек не знает что при этом делать, хана мотору однозначно.
А что при этом делать? Насколько я знаю, любыми способами перекрывать доступ воздуха!
В общем правильно, перекрыть доступ воздуха, вот только не любыми способами. Пихать туда руки или другие части тела нельзя, иначе поминки будут справлять не только по мотору.
. я тихонечко партизаню по ошметкам родных полей.