Меню

Можно слить газ с машины

Как снять газовое оборудование с автомобиля, демонтаж гбо (цена 2019 )

Преимуществами ГБО пользуются миллионы людей, и популярность этого решения растет с каждым днем по мере продолжения экономического кризиса. Сегодня его устанавливают автопроизводители, специализированные мастерские и даже самоделкины – в гаражных условиях. Отношение к газовому оборудованию в автолюбительской среде неоднозначное, хотя время доказывает эффективность и долговечность его работы. Тем не менее в силу разных причин иногда требуется демонтаж газового оборудования на авто.

Преимущества и недостатки ГБО

Установив ГБО на свое транспортное средство, собственник получает существенную экономию; кроме того, газ не вызывает детонации, образования нагара на свечах и не смывает масляную пленку с цилиндров. Это увеличивает ресурс мотора.

В то же время стоимость ГБО пока еще достаточно высока, оно утяжеляет авто и занимает много места. Многие справедливо полагают, что ГБО небезопасно. Оно требует дополнительного технического обслуживания.

Как снять ГБО с автомобиля

Казалось бы, кардинальное решение должно приниматься перед монтажом, а смысла снимать уже установленное оборудование нет. Но снятие газового оборудования с авто в некоторых случаях может стать необходимостью. Например, перед постановкой на учет, плановым техосмотром или поездкой за границу.

Когда решение созрело, рассматривается два варианта демонтажа:

В первом случае все понятно. Машина возвращается в первоначальное состояние. Если ГБО планируется оставить, то его деактивируют. Снимается баллон, заглушается магистраль, а в разъем управления ставится заглушка с перемычками. Достаточно просто отключить питание от блока: то есть вытащить предохранитель из резиновой фишки на плюсовом проводе аккумулятора. В таком случае при продаже стоимость машины не упадет.

С легковой машины

Немного о том, как снять газовый баллон с машины. Начнем с того, что делать это должен специалист. А общий порядок работы таков:

  • Полностью стравливается газ.
  • Отключается электрика.
  • Отсоединяются магистрали, снимается баллон, редуктор, электронный блок управления, датчики,
  • Демонтируются форсунки, а отверстия во впускном коллекторе глушатся.
  • Меняются патрубки системы охлаждения.
  • Заглушается горловина.

Теперь вы знаете, как снять ГБО с машины. Только самостоятельно это делать мы не рекомендуем. Правда, есть случаи, когда все-таки можно сделать все своими руками. Речь как раз идет об оборудовании первых поколений, устанавливавшемся на старых автомобилях, чаще советского производства.

Как снять газовое оборудование с машины ВАЗ 2106? Нет ничего проще. Лучше вообще ничего не снимать, кроме баллона. Достаточно перекрыть кран и стравить газ из системы. Лучше даже просто завести мотор и выработать остатки. А далее поставить заглушку на патрубок, и все дела.

С «ГАЗели»

Теперь о том, как снять газовое оборудование с «ГАЗели». Здесь тоже никаких сложностей. Порядок практически тот же:

  • стравливается газ;
  • сливается тосол;
  • снимается баллон;
  • вырезается система подогрева и снимается электропроводка;
  • отсоединяются газовые трубки;
  • места врезки во впускной коллектор закрываются резиновыми колпачками с герметиком;
  • снимается редуктор.

Все делается быстро и без финансовых затрат. Единственное, что потребуется, так это два прямых соединителя труб диаметром 18 мм.

Конечно, все зависит от самой ГБО. Если стоит второе поколение, то придется демонтировать газовый клапан.

Многих интересует вопрос, как снять газовое оборудование 4 поколения. Точно так же, только необходимо еще демонтировать и ЭБУ.

Где предоставляются услуги демонтажа

Снять оборудование обычно можно там же, где его устанавливают, – в специализированных центрах.

Сколько стоит услуга

Обычно цена демонтажа ГБО составляет примерно треть от стоимости установки. Она напрямую зависит от того, снимается оборудование полностью или частично. В первом случае для четырехцилиндрового мотора цена составит в среднем 4 тыс. рублей. Во втором такая услуга стоит от одной тысячи.

Читайте также:  Авторизованный сервисный центр по ремонту швейных машин

Бывает и так, что клиенту идут навстречу и оборудование снимается бесплатно, если в последующем планируется установка нового.

Сколько времени занимает

В среднем демонтаж ГБО 2 поколения занимает буквально 2-3 часа, демонтаж ГБО 4 поколения – максимум 4 часа.

Как снять ГБО с машины. Пошаговый демонтаж перед ремонтом авто: Видео

Как слить газолин с баллона

Всем привет!
Недавно услышал информацию что нужно сливать конденсат из редуктора и газового баллона.
ГБО установил 3 года назад и 40тыс уже проехал на нем, но ни установщики, ни на сервисе мне не говорили о данной процедуре.
Может кто пролить свет по данному вопросу?
Обордование: ЭБУ ГБО AEB Pride Alphatronic, редуктор Alaska AT09, форсунки HANA, фильтр паровой фазы с отстойником, мультиклапан Tomasseto, магистраль термопластик Faro.

Комментарии 24

у меня такое ощущение что редуктор подзабился, но лезть не хочу в него.Появился провал небольшей при трогании в горку(как бы или не хватает или заливает)по ровной прет что надо.Думаю ВД 40 залить в редуктор на денек через отверстие входа газа.Как думаете поможет?

У меня также происходит.

Аналогичный Редуктор, за 6 лет и 200+тыс в него не лазил. Только фильтр

На евро 4 конденсат сам вылетает под давлением.

по факту — лет пять можно никуда не заглядывать…через пять лет поставил ремкомплект на редуктор и только поэтому разобрал его ну и помыл все внутри…балону уже 7ой год ни снимал…и ни чистил ничего…

Никакого конденсата в баллонах на автомобилях с гбо нет. Там же трубка забора газа на дне))))) Это вам не у бабушек на улице в ящике железном баллончик.)))))

Не сливается он на 4м поколении.

какой конденсат ваще? на 4…

А его там нет? я ж не в курсе.

а вы баллон своевременно на испытания сдавали бы вот и голова бы по поводу конденсата и грязи не болела

Раз в 2 года положено опрессовывать баллон.

вот кто его опрессовывать будет то?))))) это как бумажки о поверке гбо — давай 300р тебе тут же печать))))) Вот накуя мне дяде 300р за бумажку давать! Так же и балон — денег за воздух возьмут и сидят довольные проверяют погоду на марсе((((

не знаю как у вас а у нас баллон сдается его испытывают давлением воздухом, после чего двигнаешь к установщикам и они уже собирают систему в кучу проверяют систему на утечку и только после ставят печать на доки. Весь процесс неоднократно наблюдал и наблюдаю сам, в скором времени скорее всего еще придется и учавствовать.

т.е. все делаете при клиенте?
сколько денег берете?

я работаю в этой сфере, испытание 50л баллона стандартно 400-500р точно не помню ибо финансового вопроса испытатели не касаются

давайте еще раз))))) я не докапываюсь до вас, НО! при клиенте как правило никто ничего не делает!
А поверка обычно это визуально смотрят на баллон и делают вывод можно его эксплуатировать или нет…вот и все собственно вся поверка на этом кончается…
Другой вопрос в государственной структуре где баллоны в старых домах у бабушек возле плиты стоят…там меняют балон заряженый на пустой балон…там да…скорее всего чего то проверяют…и то…не факт…сольют конденсат и визуально глянут и в путь!

Читайте также:  Как запустить аккумулятор автомобиля зарядным устройством

баллон осматривается на предмет механических повреждений(вмятины, дутины, вварыши) устанавливается в установку и в него давят 36кг воздуха, перед этим промывают горячей водой, если после испытания давления его не разрывает, не появляются дутины то баллон пробивается следующей датой испытания и клеймом с записью в документы. Бытовые баллоны осматриваются на предмет физических повреждений, если подошла дата испытаний то демонтируется вентиль/клапан промывается горячей водой в установку на испытание давлением снова осмотр устанавливают обратно вентиль/клапан(по желанию клиента можно заменить клапан на вентили или наоборот) заправляют газом и проверяют на утечку, если утечка есть(по конусу/мембране/сам клапан не дожимает) газ сливается и перекручивается либо ремонтируется вентиль/клапан, на паспорте ставят дату следующего испытания и клеймо.

#21 moroder13

  • Группа: Пользователи
    Репутация:
    Постов: 10
    Статус: отдыхает
    Город Москва

#22 Парсек

  • Группа: Избранный
    Репутация: 569
    Постов: 4 508
    Статус: отдыхает
    Город Серпухов

#23 den_gi

  • Группа: Пользователи
    Репутация: -5
    Постов: 151
    Статус: отдыхает
    Город Уфа

Просто слив конденсата сопровождается газовыми облаками и явным запахом — сограждане могут не понять. А в поле нет никого )))) Поле это условность — просто место где никого нет и вечный огонь не горит.

#24 Парсек

  • Группа: Избранный
    Репутация: 569
    Постов: 4 508
    Статус: отдыхает
    Город Серпухов

сейчас гуглил на «как слить конденсат из газового баллона» и нашел такую вещь, что при сливе конденсата воздух попадает в баллон и при следующей заправке внутри баллона создается газовоздушная смесь. получается нельзя сливать конденсат или как? запутался я
реально ли это так?

Сливали всегда без редуктора. Вы сейчас заинтриговали. FUEL. Просветите — может Вы в курсе?

#25 den_gi

  • Группа: Пользователи
    Репутация: -5
    Постов: 151
    Статус: отдыхает
    Город Уфа

Сливали всегда без редуктора. Вы сейчас заинтриговали. FUEL. Просветите — может Вы в курсе?

#26 Парсек

  • Группа: Избранный
    Репутация: 569
    Постов: 4 508
    Статус: отдыхает
    Город Серпухов

не знаю я))))) а через редуктор не тячет да? просто я не пробовал ни разу ни так не так. новичок ж в этих делах, поэтому у вас и спрашиваю совета

#27 gavag

  • Группа: Пользователи
    Репутация: 10
    Постов: 74
    Статус: отдыхает

Сообщение отредактировал gavag: 28 Декабрь 2012 — 20:04

#28 Парсек

  • Группа: Избранный
    Репутация: 569
    Постов: 4 508
    Статус: отдыхает
    Город Серпухов

Друзья, многие из вас путают конденсат и остатки бутана. Конденсат в нашем случае — это в основном остатки масла от копрессоров и прочая бяка. Если, перевернув баллон и открыв вентиль, из него выходит грязная жижа, то это и есть конденсат. Если же выходит прозрачная жидкость, то это — бутан.
Как известно, температура кипения пропана -42,09 С, поэтому он расходуется полностью. А бутан закипает всего лишь при -0,5 С, поэтому немного бутана и остается в баллоне.
Именно поэтому регламентируюется состав пропан-бутановой смеси для разного времени года. Естественно, зимой, когда температура низкая, доля бутана должна быть минимальной (порядка 10 – 15%), а летом – максимальной (порядка 50%).
Сливая «конденсат» каждый раз перед заправкой баллона, вы просто выливаете деньги.

#29 klyziv

  • Группа: Пользователи
    Репутация: 3
    Постов: 52
    Статус: отдыхает

Часто говорят про газолин. Что есть газолин?

#30 den_gi

  • Группа: Пользователи
    Репутация: -5
    Постов: 151
    Статус: отдыхает
    Город Уфа

#31 den_gi

  • Группа: Пользователи
    Репутация: -5
    Постов: 151
    Статус: отдыхает
    Город Уфа

так без редуктора сливать или через него все таки?

#32 dydits

  • Группа: Пользователи
    Репутация: 3
    Постов: 29
    Статус: отдыхает

#33 ttx

  • Группа: Избранный
    Репутация: 34
    Постов: 494
    Статус: отдыхает
    Город Кемеровская обл.

Не могу понять, как может «конденсат» попасть в пушку, если баллон при работе находится в вертикальном положении, а вентиль с редуктором в самой верхней его части?

#34 allexx

  • Группа: Пользователи
    Репутация: -10
    Постов: 13
    Статус: отдыхает
    Город kiev

#35 viktor93

  • Группа: Пользователи
    Репутация: -1
    Постов: 3
    Статус: отдыхает
    Город Краснодар

Преимущество композитных баллонов над металлическими:

Читайте также:  Расчет стоимости нормо часа при ремонте автомобиля

— Вес композитного баллона значительно меньше металлическ ого.
— Безопас ен и долг овечен .

— Совершенно не взрывоопасен и соответствует современным требованиям к ударопрочности.

— Б аллоны не подвержены коррозии.
— Прозрачность ( Вы всегда будете знать, сколько у вас осталось газа).
— Экологичность.

— Д лительн ый срок эксплуатаци и (н ет необходимости в частой утилизации таких баллонов).

Ragasco LPG 12,5 L вес нетто 3,4 кг

Ragasco LPG 18,2 L вес нетто 4 кг

Ragasco LPG 24,5 L вес нетто 5 кг

Ragasco LPG 33,5 L вес нетто 7,5 кг

#36 and231

  • Группа: Избранный
    Репутация: 115
    Постов: 1 538
    Статус: отдыхает
    Город москва

#37 Nik48

  • Группа: Избранный
    Репутация: 51
    Постов: 409
    Статус: отдыхает
    Город Воронеж

  • 0 человек читают эту тему

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

    В процессе эксплуатации автомобиля с газобаллонным оборудованием на пропане, в дополнительной топливной системе образуется газоконденсат. Для его удаления устройством 4 поколения предусмотрена дополнительная фильтрация (фильтр паровой фазы). В первых модификациях ГБО для этих целей существует иная схема.

    О том, как слить конденсат с газового редуктора 2 поколения вы узнаете из данной статьи.

    Сроки обслуживания

    Нормальная и стабильная работа газового оборудования на авто, возможна только при его своевременном обслуживании (ТО). Производители ГБО 1,2 и 3 поколений заявляют о проведении регламентных работ в пределах 10-15 тысяч км. пробега машины. В которые включены такие операции, как:

    Но на деле часто приходится сокращать межсервисный интервал по пробегу, причин несколько:

    • некачественное газовое топливо на заправках (пропан-бутановая смесь);
    • низкий уровень качества запасных частей, а также их подделки;
    • долгая работа двигателя на газу, при стоянке автомобиля (как в случае с моторным маслом).

    Если нет уверенности в отсутствии данных причин, контролировать наличие и выливать маслянистую жидкость из испарителя, рекомендуется каждые 2-3 тыс. км. пробега. К тому же важно не забыть удалить конденсат из редуктора перед подготовкой автомобиля к зимней эксплуатации.

    Пошаговая инструкция слива газоконденсата

    Для начала нужно подготовить ёмкость подходящего размера (подойдёт обрезанная пластиковая бутылка) и ветошь, которую не жалко утилизировать. Перед удалением жидкости, необходимо чтобы мотор авто поработал на газу, для прогрева испарителя. Лучше всего делать это в тёплую погоду или в закрытом боксе.

    Если сливаем с редуктора Tomasetto AT 07 (Томасетто) он же Digitronic (Диджитроник), правильнее будет приготовить, для замены, фильтр грубой очистки пропан-бутановой смеси и уплотнительные кольца к нему. Затем нужно перекрыть вентиль подачи топлива из баллона и выработать остатки газа из системы.

    Без смены фильтрующего элемента подачу можно не перекрывать, давление в полости, где скапливается конденсат, отсутствует.

  • Adblock
    detector