Меню

Можно ли собрать машину по запчастям

Сколько будет стоить собрать автомобиль по запчастям из магазина?

Не секрет, что автомобильные запчасти стоят очень дорого. Многие автомобилисты упрекают официальных дилеров, да и других продавцов запчастей в том, что они неимоверно задирают цены на детали. Однако продавцы всё отрицают и уверяют в адекватности цен. Автомобильный блогер решил проверить, во сколько обойдётся собрать новую LADA Vesta по запчастям, и насколько она будет дороже такой же машины в автосалоне?

Можно ли сэкономить?

Естественно, посчитать стоимость каждой детали в автомобиле просто невозможно, поэтому в расчёты попали около двухсот базовых элементов автомобиля. Цены на эти запчасти взяты из доступных электронных каталогах. Однако блогер не сумел найти в продаже кузов от LADA Vesta в сборе, этой позиции просто нет в каталоге. Но новый кузов можно купить с рук на сайтах с объявлениями. Также он почему-то не нашёл и двигатель для этой машины, хотя его можно без проблем купить.

Сколько стоит собрать машину?

Самостоятельную сборку кузова по запчастям из магазина блогер оценил минимум в 584 тысячи рублей. Собрать двигатель со всем необходимым обойдётся ещё в 263 тысяч рублей. Ходовая часть автомобиля тоже не дешевая, по его подсчётам она встанет в 373 тысячи рублей. Сборка салона LADA Vesta обошлась в очень небольшую сумму – 117 тысяч рублей, что подозрительно. Электрическая часть автомобиль встала в 130 тысяч рублей. Таким образом, самостоятельная сборка «Весты» по запчастям обойдётся минимум в 1,5 млн. рублей, что почти в три раза дороже уже собранной на заводе машины.

А сколько стоит ваш авто если его собрать по частям!?

Когда любишь свой автомобиль то его хочешь видеть в хорошем состоянии! Но приходишь в ужас от этих кусачих цен!

Я потихоньку начала разбираться в ценах на разные детали на автомобили. Получается если ты хочешь что-нибудь поменять в своем автомобили например даже тот же самый двигатель! На моем примере он стоит 150000 рублей это без работы! Нужно задуматься, а нужно ли тебе это.

Еще я больше удивилась когда заходишь на сайты и смотришь какова цена на обычную такую же дверь ( да еще можно сразу прибавить покраску не будешь ведь ездить разноцветный!) то есть получается одна дверь не меньше 10000 рублей!

А самое прекрасное, что когда ты виноват и происходит ДТП и тебе приходиться красить автомобиль то еще больше приходишь в ужас от таких цен на покраску. Может в других городах по другому. У нас например покрасить бампер больше 5000 рублей, Если вдруг стукнет в голову просто обновить покраску авто или чуть изменить цвет, а сумма будет приближаться 150000 рублей. может чуть больше может меньше! Кому как повезет с мастерами и где конечно делать ( если в гараже и самому и дешевле,но а качестве можно забыть! =))).

Так вот я решила подсчитать сколько будет стоить автомобиль в разборном состоянии и если его собрать. СТОИМОСТЬ МЕНЯ огорчила практически в 2 раза если не в 3 раза дороже от стоимости уже собраного авто!

Так вот наконец логическое завершение представте на сколько нам накручивают цены на эти детали! Понятно что если продавать машину на разбоку дороже, но стоит ли этого! Если можно за те же Деньги можно купить абсолютно новый автомобиль!

Комментарии к статье

2012-10-24 Vladimir
1

2012-11-29 Алексей
Это не только в вашем городе так, это везде такие цены. Во всем мире так! На этом и работают все автомобильные разборки, сервисы и малярно-кузовные цеха. И зарабатывают на этом не хилые деньги! Цены на новые запчасти зависят от марки. Сейчас самыми дорогими деталями считаются на хонды и митсубиси. От этих расценок и зависят цены на детали б/у. Цены на авто, которые перестали выпускать, тоже выше. И если стуканул движок на какой нибудь волге, то проще купить целиком авто, чем искать по той же цене отдельно мотор. А в отношении малярных работ нечему вообще удивляться. Сама краска дорогая, да и разновидностей может быть куча, лак тоже недешевый, плюс подготовительные работы. Прежде чем выравнивать деталь, надо снять старую краску и грунт. Это тоже работа и время. Это если качественно. А если надо, как Вы говорите «обновить покраску», ну или придать товарный вид перед продажей, то для этого есть специальные полироли, которые затирают все неровности и шероховатости лакокрасочного слоя. Поэтому всегда стоит хорошенько подумать, а надо ли вообще свое любимое авто перекрашивать в «офигенный розовый». Ну и конечно ездить поаккуратней и соблюдать правила УДД — уступи дорогу дураку!

2012-12-11 Георгий
Все зависит от самой машины, насколько она реально дорогая как в цене, так и для вас. За своей машиной следил, постоянно что-то по мелочи менял в ходовой, поскольку у нас желают лучшего. Хотя те или иные детали стоили недешево, но зато получал отличное качество езды. После того, как попал в ДТП, надо было меня половину ходовой, ремонт двери водительской, выравнение кузова в районе водителя, подушки безопасности вместе со всей панелью приборов, и покраску передка, мне в автомастерской назвали такую цену за хорошие автозапчасти, что я посчитал, что лучше машину продать на запчасти и купить себе новую машину.

Читайте также:  Жидкость для конвертовальных машин

2012-12-12 098sad
Да, сейчас после ДТП машину восстановить обойдется не дешево, проще купить себе новую и морочить ни себе не людям голову, да и на карман проще.

Россиянин собрал авто из разных запчастей. Ему грозят проблемы с законом

Чего только не придумают некоторые автолюбители! Недавно я писала о блогере, который поставил дорогую машину Bentley на гусеницы от танка. Другой модифицировал собственный автомобиль так, чтобы иметь возможность производить чистку автодрома от снега в своём городе. О нём я писала ещё зимой.

Но ни один из них не заходил в своих экспериментах слишком далеко. Чего не скажешь о 29-летнем жителе Карелии, который уничтожил идентификационный номер собранной машины. Теперь ему грозит лишение свободы на срок до 2 лет, уголовное дело уже возбуждено. Как же это получилось?

Молодой человек взял несколько транспортных средств, разобрал их на детали и от каждого взял наиболее, по его мнению, подходящие. Однако с получившимся автомобилем возникли некоторые сложности. У кузова каждого транспорта имеется свой идентификационный номер, который ему присваивают на заводе и по которому можно узнать очень многое о машине. Но поскольку эта была собрана из нескольких экземпляров, получилось так, что и номеров таких у неё было несколько! В документах в таких случаях и указывают все присвоенные номера — на кузов и на запчасти.

Но у жителя Кемского района не было таких документов! И в случае их отсутствия машину могли не зарегистрировать. Владелец не смог придумать ничего лучше, чем удалить код вообще. ГИБДД выяснило это, проверяя автомобиль, после этого пришлось начать уголовное дело против жителя Карелии. Было сделано уточнение, что маркировка была уничтожена без цели прекратить эксплуатацию транспортного средства в дальнейшем.

Статья была интересна? Поставьте лайк! Подписывайтесь на мой канал и вступайте в группу Elyne blog ВКонтакте с анонсами статей. Расскажите своим друзьям в социальной сети и подписчикам ваших сообществ автомобильной тематики, если таковые имеются.

Стоимость Жигулей, если собирать машину с нуля, как конструктор. Часть 1.

В этой статье мы подсчитаем, сколько будет примерно стоить 5-ка жигулей, если собирать ее с нуля, из новых запчастей.

Кузов

Что самое главное в автомобиле? Кузов. В городе Тольятти еще можно найти новые кузова, средняя их цена 85 000 рублей.

Двигатель

Мы купили скелет, теперь нам нужно купить сердце. Новый карбюраторный двигатель ВАЗ 2106 стоит 65 580 рублей. На него еще нужно будет купить генератор за 4300 рублей, помпу 600 рублей, ремень 100 рублей. Алюминиевый радиатор 2500 рублей. Глушитель в сборе 2500 Двигателю еще нужна коробка передач, она стоит 10 045 рублей. Плюс сцепление 3200 рублей.

Подвеска и трансмиссия

Далее собираем опорно-двигательную систему. Задний мост в сборе 15 000 рублей. Карданный-вал 5000 рублей, механизм рулевого управления 3500 , кардан рулевого управления 660 .

Новая передняя левая и правая подвеска в сборе 24 000 рублей. Комплект задних реактивных тяг 1150 рублей, задние амортизаторы по 700 рублей за штуку.

Теперь нам нужно это все соединить с кузовом. Нам понадобятся болты. Каленые болты и разная мелочевка выйдет примерно на 5 000 рублей.

Расходные материалы

Моторное масло Mobil-1 5W-40 2300 рублей.

Масло в задний мост Газпром- 150 рублей

Масло в коробку Лукойл- 390 рублей.

8 литров тосола- 1200 рублей.

Тормозная жидкость 1 литр- 250 рублей.

Полный бак бензина- 2000 рублей.

Аккумулятор- 4 000 рублей.

Колеса: Штампы и резина обойдётся примерно в 10 000 рублей.

Внешний вид.

Встречают по одёжке. Теперь нам нужно привести в порядок внешний вид. Китайские передние и задние фары обойдутся нам в 4 000 рублей. Новая решетка радиатора 300 рублей. Задний и передний бампер по 1000 рублей. 8 стекол примерно 5 000 рублей+ 100 рублей резинки.

Часть вторая

Это была 1 часть. Итог и подсчет выйдет завтра. Что бы не пропустить финал, подпишитесь на канала.

Когда решил собрать машину по частям

Дубликаты не найдены

Вы-таки будете смеяться, но да.

Просто купил тачку в самой минимальной комплектации

просто он играет без доната

Шасси автобуса. Было уже раз 12

Текстуры не прогрузились.

Просто собирает по мере появления денег.

что будет делать инспектор ГАИ при виде сие чудо?)

А кресло водителя с какой машины?

На что денег хватило — то и купил

Где-то я уже это видел

Гентушник едет на конференцию по opensource

У меня ощущение, что чувак в той стране на такой тачке сможет доехать до первого полицейского. Изменение конструкции, снижение безопасности, нет зеркал, с ремнями непонятно и еще куча вопросов.

По дискавери показывали, что все сборщики в гараже ждут инспектора и он по формуляру заполняет все элементы от поворотников и зеркал до двигателя. И только потом могут покинуть гараж на своей колымаге.

это не подготовить всю тех. документацию и 3 тестовых экземпляра, а еще кучу денег что бы сделать это у нас)

А может на ходу кричит «Во имя науки . «? Тогда ему пофиг на полицейских. 😀

Lego наборы 42093 и 42123

Сегодя я решил сделать исключение и написать пост сразу про два набора Lego Technic.

Знакомтесь это Chevrolet Corvette ZR1. Это мой первый набор technic. Именно с него я начал собирать эту серию в 2019 году. В этом наборе всего 579 частей. Стоимость набора составляла порядка 2 тыс. рублей. Из функций вы получаете рабочую модель мотора V8, дифференциал на задней оси, ручку управления сзади.

Читайте также:  Схема работы двухтактного двигателя с резонатором

Кроме основной модели есть модель B.

Если вы еще не начали собирать technic, это отличный конструктор чтобы начать. Даже ребёнок легко справиться со сборкой.

В 2021 году в этом масштабе выходит модель McLaren Senna GTR. В этой модели уже 830 деталей. Цена на данный момент составляет около 3 тыс. рублей. Будучи фанатом гоночной команды McLaren и её пилота Айртона Сенны, я просто был обязан купить эту модель. Сенна выступал за команду McLaren в Формуле 1 c 1988 по 1993 год. И стал чемпионом 3 раза. (На этой машине он не ездил, так как погиб в 1994 году.)

Машина перегружена наклейками. Сложнее всего их было клеить на передний бампер слева и справа модели. А вот на переднем крыле принт, вместо наклеек.

Mclaren не содержит дифференциала, зато в этой модели открываются двери, причем открываются необычно, если я не ошибаюсь подобные двери называются «крыло бабочки». Поправьте меня если я не прав.

Ручка управления вынесена на крышу.

Фары утоплены, на этом фото их почти не видно.

Большое внимание было уделено задней части машины. На фото видно гигантский спойлер и диффузор снизу авто.

В посте про две эти модели я просто обязан упомянуть набор 42098 — автовоз. Эти две модели буквально созданы для перевозки в этом автовозе.

Голубое авто идёт вместе с автовозом.

Сравнение размера этих моделей.

Lego Land Rover Defender

Привет всем кто решится прочитать этот пост. В ноябре 2019 года я загремел в инфекцию с пневмонией. Как раз пришел очередной набор 42110 и я решил его забрать в больнице. Фото сделано на моей больничной кровати. На данный момент я считаю его самым лучшим из всей моей колекции техник. Фото коллекции будет в конце поста. Этот набор содержит 2573 детали и на момент выхода обошелся мне в 10 тыс.

Чем же так хорош этот набор? Во-первых — функционал: 4 ступенчатая кпп, понижающая передача, 6 цилиндровый рядный мотор, рабочая лебёдка с трещёткой, подвеска на амортизаторах, полноразмерное запасное колесо, ручка управления на крыше, набор аксесуаров. Во-вторых — внешний вид. В-третьих -цена. В-четвертых — играбельность, эта модель подходит не только для полки. И главное нет серьезных косяков, как у ultimate моделей.

Инструкция обычная без дополнительной информации о реальном авто. Есть две серьезные ошибки, из-за которых ваш мотор будет трещать на высоких передачах. Обратите внимание на установку двух карданов идущих из КПП.

Собирал я её в маленькой палате на 3 человек, откуда меня не выпускали 3 недели. На фото сборки должно быть видно интерьер палаты. В реальности палата была еще хуже.

КПП и задний мост в этой модели собираются компактно. Видно два проблемных кардана. В первый раз я собрал их по инструкции, а потом сидел в недоумении — почему не работает?

«Свадьба» передней и задней части авто. На этом шаге можно понять правильно ли работает КПП.

Чтобы открыть заднюю дверь — поверни запасное колесо.

На этом фото видно лебёдку и механизм трещётки.

Авто собрано, но без аксесуаров на крыше.

Окончательный вид после сборки. Оба кейса открываются.

Дле тех кто долистал до конца поста — фото моих авто из серии техник. Ребёнок недавно стащил их к себе в комнату. В кадре присутствуют не только модели техник.

Ретро-автомобиль для художника с потрясающей детализацией!

Сегодня хочу представить неожиданный обзор модели FIAT 500. Неожиданный потому, что сначала данный конструктор не кажется чем-то из ряда вон выделяющимся, но это только на первый взгляд, обо все по порядку…

Открыв инструкцию и сделав первые шаги в сборке, понимаешь, что автомобиль этот не простой, его конструкция тщательно продумана, содержит огромное количество элементов, которые повторяют реальные агрегаты ретро-автомобиля: рамная несущая конструкция (автомобиль с легкостью можно сделать кабриолетом если не собирать крышу), детально воспроизведенный двигатель с задним расположением, бампера и фары.

После сбора несущего каркаса и двигателя приступаем к внутренним элементам. И здесь нас ждет приятный сюрприз, разработчики предусмотрели практически все! Тут и регулируемая по высоте рулевая колонка с переключателем, рулевым колесом и спидометром, педали, рычаг коробки передач и рычаг ручного тормоза. На панели приборов явно угадывается ретро-радиомагнитола. Все элементы управления двигаются, прочно установлены и не отваливаются:

Отдельного восхищения заслуживает отделка салона, кресел. Всем цветом сделан намек на оригинальный двухцветный кожаный интерьер. Сами по себе кресла выполнены очень точно, вдобавок они откидываются, автомобиль двухдверный, но четырехместный. Сидения устанавливаются в специальные крепления на полу кабины и откидываются вперед. В общем детализация выше всяких похвал, все стильно и органично:

Заканчиваем интерьер и переходим к экстерьеру – внешней отделке. Тут нас ждут несколько оригинальных деталей на арках колес – смотрятся супер! Кубики квадратные, а ретро-автомобили имеют плавные дутые обводы и разработчикам удалось передать весь этот объем и плавность линий, в этом мы дальше убедимся ещё больше!

Отдельного внимания заслуживают двери. Это не какая-нибудь «фольга», а массивные, отделанные кожаными панелями в тон салону ДВЕРИ! Берясь за них складывается ощущение, что ты отворяешь какой-нибудь Кадилак, настолько они классно и атмосферно выполнены, к тому же оригинальные внешние и внутренние ручки ещё больше добавляют сходства.

Читайте также:  Акт приемки двигателя ремонт

Как уже говорилось, модель изобилует движущимися частями и открывающимися элементами. Не исключение и передний капот, в данном случае багажник (двигатель-то у нас сзади). Под капотом разместилось запасное колесо. У автомобиля аутентичная радиаторная решетка и круглые фары, на этапе сборки не покидает ощущение, что собираешь модель отечественного УАЗика… Хм, будет поле для творчества.

Переходим к отделке задней части кузова. Можно долго спорить получилось ли воспроизвести округлость и плавность линий, мне кажется получилось! Двигатель закрывается откидным капотом с решетками, смотрится реально круто.

Так плавно переходим к остеклению и крыше. Как говорилось автомобиль не плох в качестве кабриолета, но не будем останавливаться на достигнутом, тем более, что на крыше нас ждет ещё один сюрприз – это брезентовый люк!

Собственно вот и сам люк, его можно закрывать и открывать, он органично вписывается в дизайн, собственно больше о нем сказать нечего!

Вернемся немного назад! Автомобиль стоит на колесах с покрышками из мягкой резины, оси вращаются плавно, ничего не скрипит, машина прекрасно катается по любой поверхности. Для получения эффекта РЕТРО диски прикрыты колпаками. Еще раз обратим внимание сколько подвижных частей экстерьера авто удалось воспроизвести разработчикам: двери, оба капота, мягкий люк, заднее стекло.

Вы думали это все? А нет! На закуску еще немного приятного! Исключительно внимание к дополнительным элементам основной модели: мольберт, чемодан для красок и картина, все это не просто статические элементы, но и как машина, имеют свой функционал. Мольберт можно сложить как штатив, краски и кисть убрать в чемодан, разместив его в специальных креплениях на заднем капоте автомобиля. Теперь мы имеем не просто транспортное средство, а машину для творческой личности, в поездке на природу в поисках вдохновения в написании картин.

Вот так выглядит готовая модель в сборе. Очень, очень, очень достойная машинка, все интересные моменты которой раскрываются в процессе сборки. Принимая во внимание обширный функционал и множество движущихся частей однозначно стоит заиметь такую в свою коллекцию.

Если Вас заинтересовал данный конструктор, пишите, скину ссылку, где покупал, там реально низкие цены.

Lincoln Continental, Cadillac Deville, Dodge Charger из металлического конструктора

Удивительная находка

Ещё летом снял и переехал из квартиры в «дом шале», когда упали из-за короны и кризиса цены на недвижимость. Живу я в Испании на южном побережье Costa Del Sol. Заселились с женой и ребёнком в дом и постепенно начали всё приводить в порядок.

Вчера в воскресение с утра я решил окончательно разобрать подсобку дома, которую до этого не использовал.

Чего я там только не нашёл . Станок для пиления досок, стол для пин понга, кучу разных раритетных игрушек, медалек и всего самого разного. Просто «назад в прошлое».

В целом чувствовал я себя, как в мультике «Зима в Простаквашино». Что не находка в чулане (чердаке), то раритетная хрень.

Среди этого всего была вот такая «олд скульная гоночная трасса» 2004 года, которую мы починили и оживили с другом «малым ремонтом»:

Трасса оказалась большой и заняла больше стола для настольного пин понга, который я так же вытащил из кладовки, чтобы всё это дело поставить правильно.

Есть три машинки. Ситроен, Формула 1 и Субару Импреза. 2 пришлось развинтить и починить, так как некоторые контакты отходили. Каждая машинка обладает своими характеристиками и например Формула 1 едет, как по рельсам на самых жестких скоростях, когда как Субару Импреза порой реально дрифтит в повороте. Ситроен ралийный же маленький и прыткий, но легко вылетает в поворотах.

Помогал мне со всем этим великолепием сосед из России — Андрей, который так же, как и я живёт в Испании в моём городе. Вспомнили детство, когда такие игрушки видели только по телевизору. Прослезились .

Питается всё от одной или двух адаптеров воткнутых в 220 вольт розетку. Подают на выходе 15 вольт, так что током не бьется игрушка. Работает всё от одного блока питания вот так:

Позвонил хозяину дома сегодня и спросил:
— Что мне делать со всеми вещами в кладовке? На что мне он ответил:
— Выкинь всё это нафиг, ибо это всё давным давно бросили старые владельцы. Станок для дерева мой, поэтому скоро заеду заберу, чтобы вам не мешал.
— Окей .

Быстро залез на местный и американский Ebay, где нашел примерную стоимость игрушки, так как она теперь моя. Цена впечатлила. 250 евро за трассу и за каждую машинку еще по 30-40 евро. Примерно за 300 евро можно продать это легко.
Потрясно подумал я, пороюсь еще в кладовке (в моём случае от слова клад). Ибо там раритетов я так чувствую!

p.s. На следующих выходных мы соберем полную трассу с двумя адаптерами питания, чего не успели сделать вчера и посмотрим, как весь этот конструктор работает на полную мощность, ибо все детали функционируют теперь и работают корректно.

Так как пол дня мы всё чинили и пробовали больше, чем катались.
Подписывайтесь, чтобы не пропустить!

Adblock
detector