Меню

Можно ли накачать колесо машины ручным насосом

Как накачать колесо автомобиля / Основные правила.

Автомобильная шина отвечает за безопасность и комфорт движения. Ее необходимо поддерживать в работоспособном состоянии. Это обязательное условие для длительной и безопасной эксплуатации. Далеко не все водители знают, как накачать колесо, разберем нюансы этой работы подробнее.

Почему важно держать давление в шинах в норме

Давление в покрышке важный параметр, именно он отвечает за основные технические характеристики колеса. Производитель автомобиля заранее рассчитывает данный параметр и указывает его в рекомендациях.

Если шина имеет сниженное давление, это в первую очередь приведет к повышенному расходу топлива. Связано это со снижением коэффициента качения. Также возникает неравномерное сцепление с дорожным покрытием, приводя к снижению безопасности движения, ощущается это в виде более сложного управления автомобилем. Износ покрышек увеличивается, при сильном падении давления обод диска может разрезать боковину.

Перекачивать шины также не стоит. Покрышка будет изнашиваться неравномерно, пострадает средняя часть протектора. Повышенное давление может спровоцировать взрыв и полное разрушение автошины в дороге. Помимо этого, жесткость колеса увеличится, а эффективность торможения снизится.

Как часто нужно проверять давление в шинах

Проверка давления должна проводиться не реже, чем один раз в месяц. Если на улице наблюдаются резкие перепады температуры, необходимо проверять параметр каждые две недели. Обязательно замеряйте давление перед каждой дальней поездкой.

Утром проводите визуальный осмотр покрышек. Если имеются сомнения в качестве накачки, стоит проверить давление, при необходимости подкачать автошину. Проверку и подкачку стоит проводить на всех колесах, разное давление в шинах может привести к потере управляемости транспортного средства.

Обязательно проверяйте состояние запасного колеса.

Где узнать правильное давление в шинах для вашего автомобиля

Давление в шинах определяет производитель автомобиля, он путем тестов выясняет, до каких пределов может быть накачана резина. Обязательно данные указываются в документах к транспортному средству.

Для большей простоты дополнительно указывают параметры в табличке. Ее можно найти на передней стойке автомобиля или на внутренней стороне лючка бензобака. В редких случаях табличка с основными техническими параметрами может находиться на двери. Осталось найти табличку на вашем автомобиле и посмотреть до какого давления качать покрышки.

Когда можно качать колеса

Существуют определенные правила накачки. Они включают не только данные, сколько качать воздуха в шину, но и когда это нужно делать. Основное требование – накачивать покрышку стоит только после продолжительной стоянки. Шина в процессе движения нагревается. Согласно физическим законам температура непосредственно влияет на давление газа. Соответственно, сразу после остановки показатель будет не точным.

Необходимо дождаться момента, когда температура воздуха в шине сравняется с внешней. Уходит на это 3-4 часа. Подождав столько времени можно точно замерить давление. Удобнее всего делать замер давления и подкачку утром, после ночной стоянки.

Как накачать колесо своими руками

Накачать колесо автомобиля несложно, но у новичка может возникнуть несколько вопросов. Разберем этапы процесса, в итоге вы будете знать, как правильно подкачать колесо. Для работы вам понадобится насос, можно использовать ножной, или компрессор. Сейчас есть компрессоры, работающие от прикуривателя. Если в насосе отсутствует манометр, понадобится и этот прибор.

Читайте также:  Вольво хс60 тест драйв бурцев

Рассмотрим по шагам, как накачивается бескамерная шина.

  • Ставим автомобиль на ручник. Желательно выбирать ровное место.
  • Достаем насос и манометр. Если компрессор электрический подключаем его к питанию. Обычно подключение происходит через прикуриватель, просто вставляем наконечник шнура в прикуриватель.
  • Откручиваем защитный колпачок с соска шины. Колпачок нужно положить аккуратно в сторону, чтобы не потерять.
  • Подсоединяем наконечник шланга к колесу. Для этого наконечник просто надевается на сосок, в начале послышится звук выходящего воздуха. Это нормально. Наденьте наконечник полностью.
  • После ручку наконечника поворачиваем под углом 90°. Так мы закрепим шланг на соске.
  • Смотрим на манометр. Он показывает давление в шине, если его недостаточно включаем компрессор. Ждем пока манометр покажет нормальный параметр.
  • Отсоединяем наконечник. Делать это нужно аккуратно, но достаточно быстро.
  • Накручиваем снятый ранее колпачок.

Далее все описанные процедуры повторяем на остальных колесах, включая запасное. Теперь машина готова к поездке.

Если насос ножной, все действия аналогичны, за исключением подключения к питанию. Подача воздуха осуществляется приведением в движение поршня насоса, делается это ногой.

Накачать покрышку автомобиля – несложная работа. Это может сделать каждый автовладелец, даже совсем без опыта. Главное, знать основные правила, они несложные, исполнить их не составит труда. Зато сэкономите время на поездку в автосервис.

Как разбортировать бескамерное колесо?

Как разбортировать колесо автомобиля?

Как отремонтировать шину своими руками

Как снять и установить колпаки с колес

Набор для ремонта шин: когда пригодится, состав, как пользоваться

Нарезка протектора — что это. Преимущества и недостатки процедуры

Как разбортировать бескамерное колесо?

Нужно ли менять колесные диски? Как узнать, что диски пора менять?

колесо R16 реально накачать ножным насосом?

Смотря что понимается под «накачать» Вообще говоря, колесо R16, оно в среднем по объему не более чем в два раза больше, чем R13. А учитывая, что у нас с вами штатное давление не более 1.8 а у легковых машин как правило 2.0, то получается, что воздуха и того меньше.

Короче говоря, если вы ножным компрессором подкачивали колесо, скажем, на девятке, то на вашем R16 это займет всего в полтора раза больше времени при прочих равных условиях.

И если у вас за сезон, например, одно колесо подспустило, (речь не идет о том, что пробилось и/или разбортовалось) то вы его ножным насосом совершенно точно доведете до нормы.

А портативным компрессором можно забортовать колесо? У меня есть подозрение, что для этого нужен стационарный компрессор, с ресивером, чтобы обеспечить не просто давление, но и высокую производительность, т.е. поток воздуха.

Возможно даже и компрессор можно маленький, если ресивер иметь большой.

Я слышал про такую технологию. В качестве ресивера используется второе колесо, лучше если бОльшего размера, которое предварительно накачиваетя до хорошего давления, а дальше всё понятно — производительность насоса роли не играет большой. Но понятно, что ножным насосом это второе колесо тоже долго качать.

Компрессоры разные бывают Для забортовки нужен компрессор с хорошей производительностью.
Есть такие и портативные. Но это уже не из дешевых китайских поделок. Хотя и не редкость.

Читайте также:  Газ 3302 с двигателем 40630а

Впринципе задействовать второе колесо — это мысль
только геморно. Проще бумкнуть бензинчиком.

Если качать с нуля то долго Но реально я ниразу колесо ножным насосом с нуля не накачивал.
Даже комплект зимней резины за лето у меня не стравливает.

Проколы ремонтировать в полевых условиях не приходилось, обходился запаской и на шиномонтажку. Опять-же почти на любой заправке есть шланг для подкачки.

А подкачать в дороге если припрет можно и ножным..
Компрессор правда у меня тоже есть но с собой я его не вожу.
С собой лучче и надежней тупой ножной насос.

О компрессоре в дороге > А подкачать в дороге если припрет можно и ножным..
> Компрессор правда у меня тоже есть но с собой я его не вожу.
> С собой лучче и надежней тупой ножной насос.

Есть момент один. По опыту знакомых и не очень, современная бескамерная резина неплохо держит небольшие проколы. То есть, воздух выпускает немного, но можно ехать сколько угодно до шиномонтажа (или хоть до дома), если периодически останавливаться и подкачивать.

Так вот, с ножным насосом это может гораздо быстрее надоесть.

Когда едем вдаль от цивилизации Обычно едем минимум на двух машинах.
У меня педальный насос в комплекте а у Игоря компрессор.

А на предмет мелких проколов вожу с собой
балон герметика для бескамерных шин

А не жалко гадость всякую лить в колеса увеличивая неподрессоренные массы? 🙂

набор для ремонта шин рулит.
полоски сырой резины, активатор, спец-«напильник» чтобы разработать дырку и спецзапихиватель — 100 рэ за все.
Потом полоски и активатор докупаются отдельно за копейки.
Прокол на передних колесах можно вообще заделать не снимая колеса — накачиваем, выворачиваем колесо вбок, вперед-назад по чуть-чуть найдя дырку заделываем (когда разработаем дырку будет быстро спускать поэтому оставляем «напильник» в ране пока готовим резину), обрезаем конец — все, можно ехать. Делов на 5-10 мин.
Я уже неоднократно пользовался первым наборчиком, недавно положил такой и во вторую машину.
А фишка в том что половина шиномонтажей сами такими наборчиками пользуется — «зачем платить больше» (c) да еще мучаться с установкой запаски итд.

Три простейших совета по правильной подкачке колес

Предлагаемые нами простейшие советы по подкачке колес позволят предупредить быстрый износ протектора, обеспечивая необходимую безопасность и упрощая управление автомобилем в городе и на загородных трассах.

С необходимостью подкачки колес сталкивались все без исключения автовладельцы. Это простейшая процедура, однако даже она имеет свои определенные особенности и нюансы, которых нужно придерживаться, чтобы не повредить шины, в последующем обеспечив полную безопасность и хорошую управляемость автомобиля. В этой статье мы предложим вам три практических совета по правильной подкачке колес.

Важность правильной работы с шинами

Во многом от правильности выбора шин и состояния протектора будет напрямую зависеть безопасность управления автомобилем. Часто автовладельцы не уделяют должного внимания вопросам правильного давления в шинах, они либо перекачивают колёса, либо ездят на спущенных покрышках, что приводит не только к существенному ухудшению комфорта и управляемости авто, но и способствует быстрому истиранию протектора. В итоге, такие покрышки требуется менять буквально через два-три года после их покупки. А это лишние расходы, которых можно было бы избежать.

Читайте также:  Ремонт подушки двигателя хонда

Важно правильно подобрать шины, которые должны полностью соответствовать конкретной модели автомобиля. Именно поэтому, перед тем как отправляться в шинные магазины, следует изучить документацию к своему автомобилю или же найти специальные металлические информационные таблички, расположенные в торцах дверей. Это позволит водителю получить все необходимые параметры, в том числе ширину и размер колес, а также их оптимальное давление. В последующем необходимо будет регулярно проверять покрышки, в том числе измерять их давление и при необходимости подкачивать или спускать колёса.

Единственное, что допускается, так это кратковременное понижение давления в колёсах, что позволяет зимой несколько увеличить проходимость автомобиля, предупредив его увязание в глубоком рыхлом снегу. Такой приём по уменьшению давления в шинах часто практикуется опытными джиперами. Можно лишь вспомнить о том, что в последующем, как только будет преодолен такой опасный участок, следует вновь подкачать колёса, вернув их первоначальное оптимальное значение давления.

Первый совет

В последние годы многие шиномонтажи начали предлагать услугу закачивания в автомобильные колёса азота. По заверениям специалистов автосервисов, такая подкачка азотом вместо обычного воздуха позволяет несколько снизить расход топлива, улучшается управляемость, существенно сокращается износ покрышек. Однако, в действительности, проведенные тесты позволили установить, что какой-либо разницы в том, будут ли шины накачаны азотом или обычным воздухом нет. Поэтому не следует тратить ваши деньги, прибегая к такой дорогостоящей подкачке покрышек азотом или другим газом.

Второй совет

Не следует проверять давление в покрышках и подкачивать их, когда шины разогреты после длительной поездки. Дело в том, что, соприкасаясь с дорожным полотном, шины нагреваются, соответственно увеличивается внутреннее давление, а в последующем колёса остывают, после чего давление воздуха уменьшается. Чтобы обеспечить правильное внутреннее давление шин их проверку следует проводить исключительно на холодных покрышках. Поэтому возьмите себе за правило, раз в месяц после ночной стоянки проверить все колёса и при необходимости их подкачивать.

Совет третий

В обязательном порядке поддерживайте оптимальное давление в покрышках. Установлено, что если колёса не накачены, то не только увеличивается расход топлива, но и из-за увеличившейся нагрузки быстро стирается протектор. Перекачанные шины приводят к увеличению нагрузки на подвеску, существенно страдает комфорт управления автомобилем, а в скором времени автовладельца будет ожидать дорогостоящая полная переборка ходовой части. Тогда как всех таких работ можно было бы избежать, поддерживая оптимальный показатель давления в шинах.

Подведём итоги

Обязательным условием правильной эксплуатации автомобиля является поддержание оптимального давления в шинах. От этого напрямую будет зависеть комфорт управления авто, показатель расхода топлива и безопасность на дороге. Автовладельцу нужно помнить, что не рекомендуется накачивать колёса азотом или другим газом, проверку давления следует проводить после длительной стоянки, но никак не на прогретых покрышках, обеспечивая оптимальные показатели давления шин, которые можно узнать из инструкции к конкретному автомобилю или же с металлических табличек в торцах дверей.

Adblock
detector