Когда делать антикор для кузова и почему зимой без него не обойтись
На срок эксплуатации транспортного средства оказывает сильнейшее влияние своевременный уход, профилактические меры и мелкосрочные работы. Основным врагом после выхода из строя запасных частей является ржавчина или коррозия. Она поражает не только детали кузова, но и днище.
Причины возникновения коррозии
Говоря простым языком, коррозия появляется в следствии соприкосновения металла с окружающей средой. Однако, особые климатические условия России и Европы подвергают транспортное средство особой опасности.
Сильнейшее негативное влияние на кузов и днище оказывают:
- осадки в виде снега или дождя;
- возникновение конденсата, он в свою очередь образуется вследствие изменения температуры внутренней и наружной поверхностью автомобиля;
- вследствие щелочной или кислотной обработки дорожного полотна в зимнее время года.
Из-за неблагоприятных условий на поверхности кузова, а также на днище образуется электроплит, который поражает металл, способствуя его разложению. А неблагоприятные погодные условия в России начиная с сентября до мая. По этой причине автомобиль нуждается в антикоррозийной обработки.
Как бороться с коррозией
Борьба со ржавчиной начинается еще на заводе производителе. Дно транспортного средства обрабатывают специализированной мастикой, кузов подвергается на начальном этапе грунтовым покрытием, затем покраске. В соединительные полости используется антикоррозийные сплавы. Кроме того, некоторые элементы могут изготавливать из цинка.
Автопроизводители максимально сокращают гарантийный пробег автомобилей, и даже если транспортное средство верой и правдой служило своему владельцу, рано или поздно коррозия возьмет вверх над автомобилем.
Чтобы автомобиль не начал разложения на составные элементы, его необходимо подвергать антикоррозийным обработкам, несмотря на то что производитель выполнил часть работ по предотвращению ржавчины.
Весь процесс обработки автомобиля выглядит следующим образом:
- комплексный уход за сварочными швами, полостей, арок колес и днища;
- кузов автомобиля требуется защищать от негативных воздействий влаги и песка используя подкрылки и брызговики.
Когда производится обработка
При покупке нового транспортного средства нет потребности производить антикоррозийную обработку. Однако, особенности климата России создают благоприятные условия для ржавчины, кроме того абсолютно у каждого автомобиля имеются слабые стороны.
Антикоррозийная обработка производится до наступления зимы, и первых осадков. Как правило, автомобиль начинают готовить с сентября. По окончанию сезонных осадков транспортное средство необходимо тщательно отмыть от солевых растворов.
Если не производить очистку автомобиля, то жара лишь усугубит состояние кузова и особенно днище автомобиля. Во время ремонта кузова и замены элементов потребуется заново проводить защитную обработку.
Можно ли делать антикор осенью/зимой?
Если вы думаете, что антикоррозийную обработку можно делать только в сухую погоду, то это не так. Слякотная дождливая погода, мокрый снег и реагенты – все это отлично способствует развитию коррозии на автомобиле. Достаточно небольшого скола, царапины на днище, и контакт влаги с металлом очень быстро перерастет в самую настоящую ржавчину.
Поэтому делать антикоррозийную обработку осенью/зимой не только можно, но и нужно
Даже если автомобиль абсолютно новый, не стоит ждать появления первых «рыжиков». Если пятна ржавчины уже стали очевидны, тогда тем более требуется срочно провести антикоррозийную обработку, и не важно, какая погода на улице.
В нашем центре есть все необходимое оборудование, позволяющее делать антикор, шумоизоляцию арок, антигравий арок и порогов в любое время года и в любую погоду. В наших боксах подобрана оптимальная температура воздуха для полимеризации материала на наносимых поверхностях, что позволяет эксплуатировать автомобиль сразу после окончания обработки.
Главное — соблюдение технологии нанесения материалов.
Процедура обработки автомобиля довольно долгая (занимает около пяти часов), потому что перед нанесением материалов автомобиль должен быть чистый и сухой. Добиться этого в гаражных условиях самостоятельно практически невозможно, мы же используем профессиональное оборудование и полностью соблюдаем технологию антикоррозийной обработки шведскими материалами AUSON Mercasol и Noxudol.
По технологии необходимо сделать два важных подготовительных этапа:
- Мойка с высоким давлением
Мы полностью вымоем ваш автомобиль, смоем все, что вы привезете с улицы: грязь, лед, снег. Раму промоем изнутри. Высокое давление «срежет» рыхлую губчатую коррозию не навредив металлу. - Сушка
Крайне важно, чтобы обрабатываемая поверхность перед началом процесса была абсолютно сухой. Для этого мы используем специализированную термопушку, которая гарантирует полное высыхание автомобиля. Процесс сушки длится до высыхания днища автомобиля до рекомендованного к нанесению материала состояния (без видимой влаги).
Ровно то же самое необходимо делать и летом, даже в самую сухую погоду. Именно поэтому нет никакой разницы, когда делать антикоррозийную обработку в нашем центре – в солнечный летний день, слякотной осенью или зимой. Из боксов после обработки ваш автомобиль выедет полностью защищенным от коррозии, и даже если в этот момент на улице будет идти мокрый снег, слой антикоррозийного материала не допустит контакта влаги с металлом.
Мы даем гарантию на выполненные нами работы
На работы, проведенные в нашем центре, мы даем гарантию. Вы сможете через год приехать к нам, и мы бесплатно осмотрим ваш автомобиль, проверим антикоррозийное покрытие, и восстановим его там, где это будет необходимо. И к следующему межсезонью ваш автомобиль будет снова полностью защищен.
Если у вас остались вопросы, позвоните нам или оставьте заявку на сайте — наши менеджеры все объяснят вам более подробно и ответят на вопросы.
Получите бесплатную консультацию специалиста
© 2018-2021 ООО “КорСтоп”
Все права защищены
Отправка .
Обратный звонок и консультация эксперта
Введите ваши данные, чтобы мы могли с Вами связаться
Нажимая кнопку “Перезвоните мне” Соглашаюсь с политикой конфиденциальности
Mercasol 831 ML
Mercasol 831 ML используется для обработки днища и скрытых полостей автомобиля. Он может наноситься на поверхность с уже имеющимися следами ржавчины и по прошествии времени, вытесняет её из металла за счёт увеличенного количества ингибиторов коррозии. Имеет янтарно-прозрачный цвет и является легким материалом. Содержит воск и органический растворитель. Материал уникален по своим свойствам, что подтверждено не только институтом коррозии Швеции, но и испытательной лабораторией АВТОВАЗа.
- Отличная адгезия
- Полимеризация, эластичность (не трескается, не течёт)
- Термоустойчивость
- Совместимость (все поверхности и материалы)
- Повышенная борьба с коррозией
- Тиксотропность (проникает в микротрещины и шовные соединения)
- Влаговытеснение и влагоотталкивание
- Вытеснение изолированной коррозии из металла
Данный материал взят за основу для обработки на заводах ГАЗ, Volvo, MAN и многих других. Испытания показывают стойкость обработанный поверхности: 2500 часов в камере солевого тумана соответствует 15 годам эксплуатации автомобиля.
Mercasol 845
Материал на основе воска и смол. Главная его особенность это способность к восстановлению поверхности в случае повреждения. Эта особенность появляется в случае соблюдения правильности технологии нанесения материала.
Данные материалы обеспечивают очень длительную защиту. В своем составе имеют ингибиторы коррозии.
845 mercasol полностью удовлетворяет всем необходимым требованиям:
- Отличная адгезия
- Полимеризация, эластичность (не трескается не течёт)
- Термоустойчивость
- Совместимость со всеми типами металлических обработанных и необработанных поверхностей
- Повышенная борьба с коррозией
- Борьба с механическими повреждениями (самовосстановление)
- Влагоотталкивание
- Защита от реагентов и соли
Noxudol UM-1600
Типичный представитель из разряда «антикор и шумоизоляция» Noxudol UM 1600 это материал, армированный волокном. В состав входит воск, смолы, битум гидрогенезированный и ингибиторы коррозии, стекловолокно. При покрытии образует эластичный высокопрочный слой. Служит для защиты колёсных арок автомобиля от шума и коррозии. Материал наносится на поверхность с помощью напыления.
- Обработанная поверхность образует плотное покрытие, повторяющее движение элементов колёсной арки
- Не течёт и не трескается, а также не твердеет
- Имеет способность к самовосстановлению после повреждения поверхности, даже при и тирании арки песком (трение песка и мелкого гравия между аркой и подкрылком)
- Надежно защищает обработанные поверхности от механически-абразивных повреждений кузова
- Поверхность обработанная данным материалом не требует дополнительной обработки в течение 10 лет
- Возможно нанесение прямо на ржавчину, что особенно актуально при обработке подержанных автомобилей с некоторой степенью повреждения коррозией
- Применяется как для наружного так и внутреннего напыления
- Безопасен для здоровья
- Содержит высококачественные составляющие и слабоароматические растворители
- При обработке не имеет резких запахов, что в значительной степени благополучно влияет на состояние здоровья обработчика. После обработки поверхности запах полностью исчезает на третий день
Noxudol 700
Noxudol 700 является антикором для скрытых полостей. Имеет в своем составе специальные антикатализаторы для предотвращения преждевременной полимеризации, поскольку является безрастворительным полимерным материалом. Долгая текучесть позволяет при обработке добиться стопроцентной проникаемости в микротрещины и зазоры сварочных швов.
Обладает уникальным свойством свойством вытеснения влаги. Может наноситься даже на влажную поверхность.
Содержит в своем составе ингибиторы коррозии и может наноситься прямо на ржавчину. Применяется в основном для обработки скрытых полостей. Никогда не высыхает, а при полимеризации образует мягкую водоотталкивающую поверхность.
Материал имеет подтвержденные проведенными испытаниями характеристики не имеющие аналогов в мире. Испытания проводились в камерах солевого тумана. Металл с нанесенным материалом Noxudol 700 находился в камере в течение 2500 часов, что соответствует 15 годам эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях. Результат: коррозия не повредила металл и на 1%.
* Можно ли делать антикор зимой?
Один из распространенных мифов об антикор обработке это то, что её нужно делать летом.
Попробуем внести ясность в этот вопрос!
Представляется, что миф идет из прошлых времен, когда не было хороших материалов для антикор обработки и это делалось подручными средствами — пушсалом, отработкой, нигролом и т. д. Классическая рекомендация мастеров тех времен: после обработки покатайся по пыли! Поставь на солнце! Надежней будет!
С тех времен прошли многие годы, сейчас большинство цивилизованных антикор-центров используют в работе современные специализированные материалы, которые не требуют выполнения подобных рекомендаций!
Современные составы для обработки днища вполне самодостаточны, им не нужна пыль для отвердения! Если их правильно нанести на сухую чистую поверхность, то они будут долгие годы надежно защищать автомобиль. Материалы для скрытых полостей (МЛ-составы) так же полностью адаптированы к обычным методам нанесения без постановки на солнце и т. д., более того локальный перегрев сразу после нанесения может даже сделать более тонким защитный слой на вертикальных поверхностях, так как материалы разрабатываются с учетом нанесения при средних температурах.
Еще одна причина заблуждений идет из времен, когда не было возможности сделать качественную подготовку (отмыть, просушить поверхность), поэтому выбирали меньшее из зол: пусть чуть грязноватая поверхность, зато сухая.
Сейчас в антикор-центрах с организованным процессом подготовки, в любом случае днище сначала моется (намокает), затем продувается воздухом, сушится тепловыми пушками. Поэтому не имеет значения, сухая машина приехала на обработку или мокрая.
Производители материалов обычно рекомендуют 15-20 часов щадящего режима после нанесения, пока материал не пришел в конечное состояние. Свежие покрытия не боятся ни влаги, ни температуры, они боятся механических воздействий. Но в этом случае более опасны высокие температуры. Когда на улице холодно, машина выезжает из цеха, материал твердеет и не так важен становится щадящий режим эксплуатации. Хуже, когда на улице +30, материал мягкий и его легко повредить в первые сутки.
Поэтому зима, в некотором смысле, даже более благоприятное время для нанесения покрытий.
Защита кузова авто в зимний период. Что нужно сделать?
Антикоррозийное покрытие, которым покрываются все автомобили, выходящие с конвейера, со временем истощается и становится хрупким. Это приводит к микротрещинам в ЛКП, а также к «слезанию» краски и появлению ржавчины. Химический состав грязи может не только ускорить процесс истощения ЛКП, но и повредить металл, просто попав на кузов. Именно поэтому для автомобиля так важна мойка зимой .
На сегодняшний день было придумало немало средств, с помощью которых можно защитить кузов автомобиля в зимний период.
Часто водители обращают внимание на вздувшуюся краску уже после зимы. Но проще ведь заняться профилактикой, чем тратить деньги на лечении. Для кузова автомобиля нужна защита от негативного воздействия погодных условий, химических реагентов, камушков из-под колес, страдает ЛКП. А также подготовить стекло, резиновые и пластиковые элементы к сезонным проблемам.
После зимы вы можете столкнуться с такими проблемами:
- Исцарапанное боковые и лобовое стекло. Это происходит из-за неправильной очистки стекла скребком.
- Сколы на покрытии автомобиля. Данные повреждения случаются из-за хрупкого ЛКП, которое подвергается действию мороза и реагентов.
- Уплотнители и вставки из пластика могут трескаться под воздействием мороза.
- Замерзание личинки замка двери — следствие попадания в них влаги.
Лучший вариант защиты – это обработка защитными средствами всех уязвимых частей автомобиля.
Чем можно обработать кузов?
Есть несколько действенных средств антикоррозийной обработки кузова. Их можно сделать, посетив автосервис или произвести процедуру покрытия самостоятельно.
Средства, которые чаще других используются для защиты кузова:
- Битумные смеси. В состав битумных смесей входит смола, которая эффективно борется с негативным влиянием реагентов. Стоит уточнить, что данный способ действует для автомобилей, которые еще не покрылись коррозией и служит для кузова, как средство профилактики. Данная смесь отлично защищает днище и арки машины. Помните, что битумная смесь наноситься на обезжиренный корпус, в противном случае остатки влаги и химических веществ будут разъедать кузов.
- Антикор. Данное средство не только защищает кузов от появления ржавчины, но и приостанавливает уже существующие коррозийные процессы. Именно его рекомендуется использовать для авто, которым больше 5 лет.
- Полироль. Покрытие кузова полиролью делает сразу два добрых дела. Первое, придает привлекательный внешний вид автомобилю. Второе, защищает лакокрасочное покрытие от воздействия соли и химических реагентов.
- Воск. Имеет тот же эффект, что и полирование, но только длится он меньше. Поэтому процедуру воскования нужно будет делать 1-2 раза в месяц или после каждой мойки.
- Антигравийная пленка. Это, пожалуй, единственный способ защиты, которые не стоит делать самостоятельно, так как ровно наклеить пленку на кузов очень тяжело без подготовки. Тем не мене пленка является отличной защитой кузова от сколов и царапин, также она не пропускает химические вещества на поверхность кузова.
Совет! Перед наступлением холодов нужно осмотреть автомобиль на наличие царапин и сколов. При обнаружении их нужно подкрасить или затереть. Данная процедура важна, так как зимой в царапины попадает влага, а при замерзании происходит отслоение краски с последующим распространением коррозии.
Практически все методы покрытия можно сделать самостоятельно. При этом вы сэкономите средства на обслуживании в автосервисе. Кроме всего, не стоит забывать о регулярной мойке, которая помогает поддерживать автомобиль в хорошем состоянии.
В защите кузова вам пригодятся такие советы: