Мой тест драйв солярис
Страница 1 из 2 | 1 | 2 | > |
Мой тест-драйв Hyundai Solaris 21.02.2011
Всем привет.
Уж две недели как я вылавливал тестовый Hyundai Solaris. Они вроде как есть в наличии, но по какой то причине не зарегистрированы в ГАИ. Но свершилось чудо, и на выходных я все же записался. Сегодня приехал в салон и прождал целый час, пока менеджер освободится. Даже начало бесить это ожидание.
Ну да хрен с ним, с негативом, главное впечатления от теста.
Мне достался вариант 1,6 на ручке.
Так вот, сел за руль, настроил рулевую колонку, сиденье, зеркала и в путь.
1) шумка — ну на счет того что все говорят «двигателя не слышно» — это преувеличение. (Сравниваю с Corsa D на которой я отъездил 3 года.)
Шумка не очень, само собой идет скидка на шумность зимней резины.
2) управляемость/маневренность — с этим у Hyundai Solaris все в порядке. без проблем удалось развернуться на забитой парковке. При объезде колдобин не испытываешь дискомфорта от постоянных манипуляций рулем.
3) подвеска — скорее мягкая. во всяком случае она мягче чем у той же Corsa, Astra, Civic итд.
4) Динамика — как и большинство бензиновых движков, подхват идет после 3000. При перевале стрелки за 3000, машина кардинально меняется и размеренный тупняк оканчивается «выстеленом»
Итог. Машиной я остался доволен. Я вообще на тест пошел лишь для самоуспокоения, так как заказ разместил еще 17 января.
Ждать до мая, однако менеджер обмолвился, что некоторые «майские» очередники уже дождались чудного звонка и услышали свой VIN.
Длительный тест драйв нового Hyundai Solaris: ломая стереотипы
Вообще-то, дизайн — восприятие субъективное. Однако нельзя не отметить, что современный Solaris заметно возмужал и повзрослел по сравнению со своим предшественником. Во внешности седана исчезли азиатские черты, которые так бросались в глаза на машине первой генерации.
При всей своей доступности автомобиль стал выглядеть респектабельнее и представительнее. Особый шарм «Солярису» придают огромная шестиугольная решетка радиатора, динамичной формы передний бампер и элегантные реснички дневных ходовых огней. Впрочем, не менее привлекателен седан и с кормы, которую украшают выполненные по последней автомобильной моде большие задние фонари.
А что внутри? Конечно, салон бюджетного Hyundai Solaris по определению не может щеголять дорогостоящими материалами — иначе это негативно отразилось бы на стоимости автомобиля. Передняя панель выполнена из, опять же, бюджетного пластика, который на вид кажется вполне симпатичным. Зато над эргономикой корейские специалисты поработали на славу.
ВОДИТЕЛЬ — ГЛАВНЫЙ
Рулевая колонка регулируется как по высоте, так и по вылету, причем на вполне приличные величины. Правда для того, чтобы с полным комфортом устроиться за рулем, мне с ростом в 185 см чуть-чуть не хватило диапазона перемещения водительского кресла — его всегда хочется опустить немного ниже.
Отдельно стоит упомянуть удобный рычаг механической коробки передач, две розетки на 12 В и приличную по площади нишу с мягким резиновым ковриком в самом низу центральной консоли. Она, кстати, развернута к водителю: явный намек на то, что главный здесь — человек, сидящий за рулем.
Кто кого: новый Hyundai Solaris и пять его конкурентов
Тест-драйв нового Hyundai Solaris: LADA, давай, до свидания!
На тест нам достался Solaris с 1,6-литровым двигателем и механической шестиступенчатой коробкой передач. Кроме этой трансмиссии с мотором 1,6 может агрегатироваться и шестидиапазонный «автомат». На мой вкус, сочетание самого мощного движка и «ручной» коробки — оптимально для бюджетника. И вот почему.
ЧУДЕСА ЭКОНОМИИ
Во-первых, меня совершенно не напрягает орудовать «кочергой» даже в пробках. К тому же на «Солярисе» привод МКП настроен четко, а усилие на педали сцепления — минимально. Во-вторых, с «механикой» возможности мотора, — а на доступные машины, как правило, мощные агрегаты не устанавливают — раскрываются гораздо полнее. И в-третьих, версии с МКП всегда экономичнее модификаций с «автоматом». На «Солярисе» мне даже удалось установить собственный рекорд топливной экономичности.
Так, на загородной трассе при равномерной езде с крейсерской скоростью около 110 км/ч беспристрастный бортовой компьютер показал средний расход бензина 4,6 л/100 км. Правда, предварительно я обнулил цифры ПК. Экономить бензин также помогала грамотная подача информации борткомпьютера. Например, если открыли соответствующую страничку с показаниями, то на экране наглядно отображаются одновременно и средний, и мгновенный расход топлива, а также расстояние до пустого бака. Таким образом, можно ехать, выдерживая нужный темп, постоянно сверяясь с цифрами на дисплее.
ИДУ НА ВИРАЖ
Однако новый Solaris может не только экономить топливо. При желании на нем можно очень неплохо зажечь. Ведь у машины для этого есть, повторимся, все: и довольно мощный современный мотор (123 л. с.), и механическая «шестиступка». На удаленном пустом участке загородной трассы мне удалось разогнаться почти до разрешенных 130 км/ч. Когда я увидел эти цифры на спидометре, в коробке была включена четвертая передача…
Кстати, импровизированный скоростной участок навел еще на одну мысль. Напомним, что первое поколение «Соляриса» не отличалось идеальной управляемостью на скоростях более 110—120 км/ч. Дело в том, что на первых серийных машинах первого поколения были вопросы к подвеске. Корейцы несколько раз меняли настройки амортизаторов и пружин, пока не довели управляемость до более или менее достойного уровня, но жалобы от клиентов все-равно периодически поступали.
Видимо, во втором издании Solaris корейские инженеры кардинально решили эту проблему — по крайней мере никаких намеков на опасное поведение машины в быстрых виражах не наблюдалось. Более того, каждый раз, когда приближался вкусный поворот, я сознательно увеличивал скорость, чтобы лишний раз ощутить прецизионную и надежную управляемость автомобиля…
Мой тест драйв Солярис
Вчера заказал себе новый Солярис. К сведению очередь на него уже до сентября. Но при внесении 50% предоплаты получилось договориться на июнь.
Внешний вид:
Очень интересный, заставляет останавливаться взгляд, фары, противотуманки. Минус широкая решетка снизу переднего бампера — за которой виден радиатор, могут камешки залетать. Металл показался тонким, например при нажатии на верхнюю часть порога он немного прогибается.
Внутри:
Панель пластик — похож на 9-шный, но при ощупывании понимаешь сто все таки лучше. Сам козырек над приборами — гладкий, остальная торпеда — перфорированный, что очень хорошо выглядит, и не кажется что дешево. Все органы очень эргономичны. Руль как бы трехспицывый, мне показался тонковатым. Еще не очень понравился дизайн расположенный слева от руля органов управления наклоном фар, отключения ESP и яркость приборки — как то одиноко слишком смотрятся этот блок кнопок на середине торпеды. Руль двигается вверх-вниз, другого движения не имеет, что мне не показалось минусом, так как ход и лифт сидения позволяет настроить сидение под любого человека. Бардачёк — огромный. Сверху по середине кармашек для очков. Пепельница не очень удобна, так как это стаканчик который вставляется в подстаканник. Зато перед КПП в углублении видны две розетки прикуривателя, в одной собственно стоит уже прикуриватель, а вторая с заглушкой. И AUX и USB входы. USB очень полезная вещь. Магнитола читает MP3. Управление на руле. Багажник огромный! — у меня рост 185 и вес 90 кг — я так подумал что я смогу туда забраться и лечь! ))) И что порадовало в багажнике — размер дырки между бампером и задним стеклом больше чем у стандартных седанов. Под ковриком — полноценное колесо, и много места для инструмента. Кондей или климат, для меня лично не важно — по этому выбрал кондей. Весь стеклопакет. Задние сиденья складываются 40/60. Сзади места не много, и ногу на ногу задний пассажир не положит, но я именно и хотел купить авто в котором не нужно возить сзади «шарабан», я езжу обычно с женой или один. Ребенок сзади поместиться по любому. Я пробовал сесть сзади после своих настроек сидения, конечно немного цепанул заднюю спинку носком ботинка, потом закинул свой з. д, и в принципе я бы смог здесь устроиться на 3-4 часа езды. А жена когда сзади сидела вообще говорит что ей очень удобно. Да и сзади в 3-ем смогут сесть только дети, взрослым там будет комфортно только вдвоем. Посадка сзади очень глубокая, как будто на полу сидишь, видимо это связано с очень маленьким задним стеклом — ну в общем то стекло не маленькое, и на нем даже есть подогрев, просто из-за спортивного стиля кузова, его угол оказывается таким что из салона прорезь между крышей и задними сиденьями см 30-35. Естественно контролировать ситуацию на дороге будет сложно! Но и тут корейские инженеры не подкачали — боковые зеркала просто огромные для седана такого класса! И они выполнены таким образом что при их настройке под себя видно просто все на дороге и в правом и в левом зеркале. Подогрев в них есть.
Езда. 1,6. 4АКПП.
менеджер посадил меня за руль. Выехали и начал движение, коробка автомат (это мой первый автомат) думаю мое мнение будет немного предвзятым. и мне конечно же понравилось с автоматом. До этого хотел купить ручку из-за заявленной лучшей динамики 10,4 сек до 100. С автоматом 11,4. Но когда начал движение решил проверить. Динамика отличная. Автомат немного думает при резком нажатии на него для мгновенного разгона 1-1,5 сек. А потом подхватывает и вдавливает тебя в сиденье. Немного позже по подсказке менеджера, я научился пользоваться динамикой автомата. и этих секундных провалов у меня не было, надо просто в правильное время дозировать газ и все. Вообщем после езды я добавил себе опцию АКПП — 30 000 р. )))
Шумоизоляция из 5 баллов на 4,5. Все очень тихо, мотора почти не слышно, а на холостых и скоростях до 20 км/ч не слышно и на улице. При езде по серии ямок и рельсам подвеска отрабатывала четко, были слышны только глухие постукивания резины о неровности.
Руль четкий, немного мягкий, нельзя сказать что полный спорт. но мне это и не надо.
Все ходовые минусы и опасения насчет автомата к примеру — мне не важны. т.к. ГАРАНТИЯ — 5 лет или 150 т. пробега. Сервисные ТО через 15 т.км. — примерно по 10 000 р каждое.
Вообщем за 576 000 р. я покупаю машину которая мне очень понравилась. Всем кто разделяет мое мнение я советую приобрести этот достойный аппарат.