Чип-тюнинг автомобиля Ssang Yong (Санг Йонг) Stavic
Дизельные двигатели
Давно задумывались о тюнинге автомобиля Ssang Yong Stavic, но не знали, с чего начать? Не стоит думать, что улучшение машины – это сложный и дорогостоящий процесс. По крайней мере, если начать с чип-тюнинга Ssang Yong Stavic в автомобильной мастерской Чипмастер, модификация машины обойдется в весьма доступную стоимость. Предлагаем подробнее ознакомиться с особенностями и достоинствами такого тюнинга.
Порядок обслуживания автомобилей
В первую очередь в рамках чип-тюнинга Ssang Yong Stavic в Москве мы оцениваем исходные характеристики авто – мощность, крутящий момент двигателя, и прочие важные параметры. Для получения точных и объективных результатов мы применяем профессиональный мощностной стенд. Машина фиксируется на этом оборудовании, после чего запускается имитация ее движения по дороге вместе с одновременной проверкой характеристик.
Второй шаг – изменение оригинальной прошивки, заложенной в электронном блоке управления двигателем. В этой прошивке предусматриваются заводские ограничения, устанавливаемые производителем для такой цели, как соответствие международным нормам экологичности выхлопа, а также для увеличения ресурса двигателя. Чип-тюнинг убирает эти ограничения, тем самым раскрывая полный потенциал мотора. Это делается вот так:
- Выполняется скачивание оригинальной прошивки ЭБУ автомобиля через разъем диагностики.
- Прошивка подвергается изменениям и загружается обратно в ЭБУ.
По окончанию загрузки прошивки в электронный блок управления проводится еще одна проверка автомобиля на мощностном стенде. Ее результаты распечатываются в виде графиков, после чего предоставляются клиенту. Благодаря этому он может лично убедиться в том, что мы достигли максимально возможного результата.
Преимущества обслуживания у нас
Для выполнения чип-тюнинга Ssang Yong Stavic, цена которого вас не расстроит, мы используем только надежные и проверенные временем методы. Одно из главных преимуществ – всегда достигаем максимального результата.
Увеличивается мощность и крутящий момент двигателя, возрастает максимальная скорость автомобиля, а также уменьшается расход топлива и время, необходимое на разгон. Есть и другие причины доверить тюнинг нам:
- Приемлемая стоимость обслуживания – одна из лучших в Москве.
- Оперативное достижение результата без длительного ожидания.
- Безопасность процедуры, нет вмешательства в двигатель машины.
Предлагаем вам прямо сейчас оставить заявку или позвонить нам по телефону, чтобы заказать тюнинг машины.
Чип-тюнинг SsangYong
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.
Из внедорожников Санг Енг чип-тюнинг чаще делают владельцы Actyon и Rexton. Как и другие корейцы, машины очень «вялые» в динамике: отклик педали с задержкой, нет подхвата с низов, проваливается при ускорении. Со временем к этому добавляются проблемы по экологической части — забивается катализатор или сажевик. Решает эти недостатки запись тюнинг-прошивки в ЭБУ.
Возможности чип-тюнинга SsangYong
- Прибавка мощности до 24% на турбодизелях и до 7% на авто с атмосферником;
- Устраняются провалы при разгоне и рывки коробки передач;
- По максимуму сглаживается турбояма;
- Улучшается реакция электронной педали газа;
- Расширяется рабочий диапазон, больше эластичности на всех оборотах;
- Снижается расход при прежнем стиля езды (при условии, что автомобиль полностью исправен);
- Уменьшается время разгона до сотни.
По необходимости и желанию владельца производится отключение «экологических систем»: ЕГР, катализатора, сажевого фильтра.
У всех моделей SsangYong большой потенциал для чип-тюнинга. Замеры на стенде подтверждают это.
График мощности после чип-тюнинга Korando 2.0
- Верхний график (три линии) — крутящий момент, график по центру — мощность двигателя;
- Красная линия — заводская прошивка, зеленая и фиолетовая линия — версии прошивок АДАКТ.
График мощности после чип-тюнинга Kyron 2.0 XDi
- Пунктирные линии — стоковая прошивка, жирные — тюнинг от АДАКТ;
- Зеленая линия — мощность двигателя, голубая — крутящий момент.
Стоимость чип-тюнинга Санг Йонг — от 7900 рублей в зависимости от модели.
Оцените весь потенциал своего авто! Попробуйте профессиональный чип-тюнинг с гарантией возврата денег у ближайшего партнера АДАКТ.
Видеоотчеты о прошивке SsangYong
Отзывы о чип-тюнинге SsangYong
Вам тоже есть что сказать?
Здравствуйте! Прошился у Юрия. Сразу не стал писать, решил чуть-чуть обкатать машину. Теперь с полной объективностью пишу. Ssang Yong Actyon с турбированным дизелем и так сама по себе машина шустрая машина, но после прошивки перестала ощущаться турбо-яма. Самое главное это расход, раньше в городе меньше 10л. не получалось(владельцы этих машин с автоматом, меня поймут), сейчас же стало 7.3л., по трассе можно уложиться в 6.8л. И это не медленное овощение, а динамичная езда. Машина стала шустрее реагировать на педаль газа, изчезла задумчивость. Раньше если нужно было резко повернуть со светофора (в городе), стоило чуть-чуть нажать на педаль, то машина еле-еле трогалась, дальше ты продавливал педаль и машина срывалась и ты с пробуксовкой уходил со светофора. Теперь же педаль стала намного адекватнее, двигатель тянет практически с самых низов. Так что если вы всё ещё сомневаетесь ехать или не ехать, то я вам скажу, что это того стоит.
Я все таки прошился, но я перевел авто на газ (оборудование BRC). Прошивка АДАКТ специальная для наших моторов с учетом газового оснащения. На данный момент проехал чуть более 15000 км на газе и прошивке. Мои ощущения:
1. Двигатель стал работать эластичнее. Более тяговит на низах.
2. Прибавилось резвости. Разгон до сотни уменьшился на 1 секунду. До прошивки не менее 15 секунд, после укладывается в 14 секунд. Замер производился бортовиком.
3. Расход бензина в смешанном цикле до прошивки был 14,5 литров. Сейчас могу сказать про расход газа: за городом это 15 литров (скорость 110-120 км/час), в городе от 17 литров и выше.
4. Педаль газа стала работать намного корректнее. Раньше была рабочая зона во всем диапазоне хода педали, сейчас вся акселерация укладывается в первой половине хода педали. Пропал «тупизм» на обгонах.
5. Сделал евро-2, т.е. скоро выбью катализатор — еще плюс к «правильному дыханию» двигателя.
Знаю, что прошился не зря!
Долго читал отзывы и наконец решился сделать! Нашел ближайшего к дому специалиста, созвонился, договорился и в этот же день приехал на перепрошивку мозгов!
Описывать что было с заводской прошивкой не буду, думаю и так понятно. Но вот что стало после заливки новой…
Забегая вперед скажу: Да я в восторге!
Динамика увеличилась в разы! Отклик на педаль газа почти моментальный! Пропал провал между нажатием на газ и началом разгона! Передачи начали переключаться менее заметно! Это на асфальте.
На бездорожье: при движении «в натяг» особо и педаль вдавливать не приходиться! На понижайке, отпускаешь тормоз и машина поехала, а не еле поползла! В горочку раньше она вообще не ехала.
Надо еще на дальняк съездить и в грязи покататься посмотреть как сея прошивка работает в этих условиях…
Где-то наткнулся на отзыв, якобы эта прошивка не понравилась тем, что провоцирует на агрессивный стиль вождения… ну не знаю, мне она нравится! Даже очень!
Всерьез занявшись вопросом вмешательства в мозг авто и промониторив местных электромозгоправов, вышел на настоящего мастера своего дела!
Он работает по лицензии ADACT Perfomance Center (чтобы не заподозрили в рекламе, его контакты в посте не буду выкладывать).
Ровно в назначенный день, за оговоренное заранее время и деньги, он выполнил задачу в лучшем виде.
Рекомендую!
ЕГР отключен и теперь выхлоп идет туда, куда ему положено.
Вместе с тем я получил дополнительные бонусы:
Более острый отклик на нажатие педали газа;
Исчезла турбояма;
Появилась ощутимая прибавка тяги.
Чип-тюнинг SsangYong
Actyon
Actyon I (2006-2010)
A ctyon I (2006-2010)
Actyon II (2011-н.в.)
Actyon II (2011-н.в.)
6000 руб.
5000 руб. 📷
5000 руб. 📷 📷
8000 руб. 📷 📷
Actyon Sports
Actyon Sports I (2006-2012)
Actyon Sports I (2006-2012)
Actyon Sports II (2012-2016)
Actyon Sports II (2012-2016)
6000 руб. 📷
5000 руб.
8000 руб.
5000 руб.
Kyron
Kyron I (2005-2007)
Kyron I (2005-2007)
Kyron I (2005-2007)
Kyron II (2007-2015)
Kyron II (2007-2015)
Kyron II (2007-2015)
2.0 D Евро 3
2.0 D Евро 4
2.3
6000 руб. 📷
6000 руб.
6000 руб.
6000 руб. 📷
7000 руб. 📷
5000 руб. 📷
Rexton
Rexton I ( 2001-2007)
Rexton I ( 2001-2007)
Rexton I ( 2001-2007)
Rexton I ( 2001-2007)
Rexton I ( 2001-2007)
Rexton II ( 2006-2012)
Rexton II ( 2006-2012)
Rexton II ( 2006-2012)
Rexton II ( 2006-2012)
Rexton III ( 2012-2017)
Rexton III ( 2012-2017)
Rexton III ( 2012-2017)
2.3
2.7 D 163 л.с.
2.7 D 186 л.с.
3.2
5000 руб. 📷
6000 руб.
5000 руб.
6000 руб.
5000 руб. 📷
5000 руб.
6000 руб. 📷
7000 руб. 📷
6000 руб. 📷
8000 руб. 📷
8000 руб. 📷
6000 руб.
Rodius
Rodius I (2004-2013)
Rodius I (2004-2013)
Rodius I (2004-2013)
Клуб SsangYong Stavic (Rodius, Korando Turismo)
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений с 1 по 25 из 184
1 Тема от hurta 2013-03-18 20:20:40
- hurta
- Новый участник
- Неактивен
- Имя:
- Зарегистрирован: 2013-03-18
- Сообщений: 6
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Тема: Чип-тюнинг SsangYong Stavic
Среди неофициальных сервисов можно встретить предложения по чип-тюнингу модели SsangYong Stavic. Чип-тюнинг Ставика уменьшает расход топлива и дает дополнительную мощность. Среди аксессуаров в продаже есть дефлекторы/ветровики, хром-пакеты, аэротюнинг, замену штатной оптики и обвесы.
2 Ответ от karabas 2013-07-03 15:03:14
- karabas
- Новый участник
- Неактивен
- Имя: Валентин
- Откуда: Москва
- Зарегистрирован: 2013-07-03
- Сообщений: 3
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Чип-тюнинг SsangYong Stavic
Чип-тюнинг на новую модель 2013 года есть?
3 Ответ от Rokocoko 2013-07-09 18:16:44
- Rokocoko
- Участник
- Неактивен
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва — Долгопрудный
- Зарегистрирован: 2013-07-09
- Сообщений: 50
- Репутация : [ 1 | 0 ]
Re: Чип-тюнинг SsangYong Stavic
Как машина появится, так будет и чип и фигип.
А никто не искал там всякую альтернативную оптику, дневные ходовые огни в штатные места и прочие приблуды?
4 Ответ от abc 2013-08-01 10:56:00
- abc
- Новый участник
- Неактивен
- Имя:
- Зарегистрирован: 2013-08-01
- Сообщений: 3
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Чип-тюнинг SsangYong Stavic
Рановато наверное еще, чуть позже появятся
5 Ответ от Vitahas 2013-10-17 23:50:46
- Vitahas
- Участник
- Неактивен
- Имя: Виталий
- Откуда: Московская область
- Зарегистрирован: 2013-10-16
- Сообщений: 25
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Чип-тюнинг SsangYong Stavic
Со временем аксессуаров должно быть поболее, типа: радиаторные решётки, подножки, защита бампера и т.д.
Интересно было бы посмотреть, как будет выглядеть фара с белыми поворотниками. С жёлтыми не очень нравится.
6 Ответ от 7882 2013-10-19 02:12:21
- 7882
- Участник
- Неактивен
- Имя: Юрий
- Откуда: Раменское
- Зарегистрирован: 2013-09-16
- Сообщений: 1,738
- Репутация : [ 63 | 1 ]
Re: Чип-тюнинг SsangYong Stavic
И решётки,и подножки,и защита бамперов, и мн. другое — уже есть. На нашем форуме участник разместил сайт, где всё это продаётся. Сайт — корейский. Поищите его — а то я запамятовал, где он находится
7 Ответ от telefonist 2013-10-19 12:20:14
- telefonist
- Moderator
- Неактивен
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Питер
- Зарегистрирован: 2013-09-15
- Сообщений: 1,447
- Репутация : [ 24 | 0 ]
Re: Чип-тюнинг SsangYong Stavic
Чип уже есть, так как мотор тот же, что и на SY Action Sports и почти тот же, что на SY New Action. Сделал на этой неделе. Машинка пошла существенно лучше, хотя еще более заметна стала задержка коробки при переходе со средних оборотов «в пол». Вот бы коробку еще чипануть! По цифрам обещано 200 л.с. и 450 Нм. По ощущениям — где-то рядом. Рекомендую. Stage 2. http://winde.ru/index.php?page=chipData … =newActyon
8 Ответ от Vitahas 2013-10-20 21:31:32
- Vitahas
- Участник
- Неактивен
- Имя: Виталий
- Откуда: Московская область
- Зарегистрирован: 2013-10-16
- Сообщений: 25
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Чип-тюнинг SsangYong Stavic
И решётки,и подножки,и защита бамперов, и мн. другое — уже есть. На нашем форуме участник разместил сайт, где всё это продаётся. Сайт — корейский. Поищите его — а то я запамятовал, где он находится
А как хоть называется сайт или намёк на то, что искать?
9 Ответ от Sim77 2013-11-05 23:11:17
- Sim77
- Участник
- Неактивен
- Имя: Игорь
- Откуда: Уфа
- Зарегистрирован: 2013-06-11
- Сообщений: 170
- Репутация : [ 12 | 0 ]
Re: Чип-тюнинг SsangYong Stavic
Вот сайт с причиндалами
10 Ответ от neogara 2013-12-26 02:34:16
- neogara
- Новый участник
- Неактивен
- Имя:
- Зарегистрирован: 2013-12-26
- Сообщений: 9
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Чип-тюнинг SsangYong Stavic
Поставил дефлектора 1650 рублей, ( в салоне не было оригинала, заказал по интернету, пришли, на упаковке написано Корандо Турисмо, на дефлекторе нет, ну думаю обманули, начал ставить с задних нормально подошли, а вот передние — дуга оказалась не та, наклеил более менее нормально, езжу)
Поставил спереди парктроник, польза есть, 4500р
Поставил омыватель фар 1900 руб (увеличил за счет подфарного пространства объем бочка омывателя до 8 литров)
Поставил лампы KIOTO H7 4200K, (((( фары не светят
11 Ответ от andrey_jonson_66 2013-12-26 12:12:26
- andrey_jonson_66
- Участник
- Неактивен
- Имя:
- Зарегистрирован: 2013-11-14
- Сообщений: 488
- Репутация : [ 5 | 0 ]
Re: Чип-тюнинг SsangYong Stavic
Выложи пож. фото передних дверей с дефлекторами.
12 Ответ от mebelak 2013-12-26 23:12:49
- mebelak
- Участник
- Неактивен
- Имя: Александр
- Откуда: Москва
- Зарегистрирован: 2013-11-28
- Сообщений: 98
- Репутация : [ 1 | 0 ]
Re: Чип-тюнинг SsangYong Stavic
Выложи пож. фото передних дверей с дефлекторами.
Люди — подскажите пожалуйста. Где можно приобрести переходную рамку для установки 2 din магнитолы? (Для Ставика или Родиуса).
13 Ответ от telefonist 2013-12-28 02:46:43
- telefonist
- Moderator
- Неактивен
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Питер
- Зарегистрирован: 2013-09-15
- Сообщений: 1,447
- Репутация : [ 24 | 0 ]
Re: Чип-тюнинг SsangYong Stavic
Выложи пож. фото передних дверей с дефлекторами.
Люди — подскажите пожалуйста. Где можно приобрести переходную рамку для установки 2 din магнитолы? (Для Ставика или Родиуса).
Дефлекторы на первом Родиусе были, на втором — нет, и я этому только рад. Правда, пользуюсь только вентиляцией, окна не открываю. Зато дышу более — менее чистым воздухом.
Насчет рамки. Сначала надо купить голову. Рамка должна идти с ней. Если «родная» не сядет, установщики обычно находят вариант. Заморачиваться на рамку, не имея головы, «носенс».