Ирбис VJ
Ирбис VJ — фото 1
Ирбис VJ — фото 2
Ирбис VJ — фото 3
Ирбис VJ — фото 4
Ирбис VJ — фото 5
Технические характеристики Ирбис VJ
Модельный год | 2019 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | 2070 |
Ширина, мм | 750 |
Высота, мм | 1070 |
Высота по седлу, мм | — |
Гарантия | 12 месяцев или 3 тыс. км |
Страна сборки | Россия |
Модификации Ирбис VJ
Ирбис VJ 250
Максимальная скорость, км/ч | 110 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см 3 | 223 |
Мощность, л.с. / оборотах | 15.5/7500 |
Момент, н·м / оборотах | 17/6500 |
Расход топлива, л на 100 км | — |
Снаряженная масса, кг | 125 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
Одноклассники Ирбис VJ по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Ирбис VJ
IRBIS VJ, 2015 г
Скажу как начинающий с нуля. Мотоцикл своих денег стоит, и может он ровно столько, сколько в него заложено. Поездки по городу, гонки на светофорах против ВАЗов и выезд на природу по сухому грунту. Как-то попал в дождь на проселке, переднее колесо IRBIS VJ встало колом из-за того, что земля трамбуется под крылом. Чистить не вариант, через 50 метров снова забивается. Только со снятым крылом и вариантом «я у мамы эндурист, весь в болоте». В следующем сезоне в планах «дальняк» километров так 3500 в одну сторону. Если одному ехать, то на седле места хватит под вещи, вдвоём это будет «хардкор».
Достоинства : внешний вид. Бодро разгоняется. Пока особо не ломался. Цена.
Недостатки : сложно сказать.
IRBIS VJ, 2012 г
Немного «убил» мотоцикл за этот сезон, пробег 2600 за 2-3 месяца с учётом обкатки. Передние тормоза лопнули (направляющие в сепараторе, т.к. тормозил передними с пассажиром). Подвеска у IRBIS VJ сильно провисла, теперь отдача сильная, придется регулировать, не знаю как. Цепь так растянулась, что щёлкает и на следующий сезон уже придется менять (натянута почти на максимум). После падения руль походу увело, т.к. когда поворачиваю на полную, в бак упирает уголок. Ещё, т.к. мотоцикл поднимал за пассажирские ручки — одна лопнула, вернее крепление. Светодиоды отказали передние, походу с реле что-то. Также были заменены: глушитель, лампочка передняя, свеча, номер лопнул, поворотники. Покрышки стёрлись так, что на поворотах заносит и заваливает на бок (если еду больше 30 км). Из-за того что поставил прямоток, скорость выше 115 уже не вижу, при чем в одиночку. Масло подтекает, где вилки на руле, и это походу неизбежно. Каждый день что-то да меняю, где то подкручиваю, подтягиваю, доливаю и т.п. Китай есть Китай. PS плюсов у IRBIS VJ много, я перечислил лишь те минусы, с которыми столкнулся исключительно я.
Достоинства : недорогой по цене и в ремонте. Ездит.
Недостатки : каждый день мелкие поломки.
IRBIS VJ, 2014 г
Были у меня ранее с 99-го по 2007 сначала ИЖ Юпитер 5, потом Ява 350, а в этом году в одном месте закрутило, опять захотелось мотоцикл, пусть на машине жена ездит, кстати, жена сама меня подначила. А поскольку какую-либо серьёзную сумму на игрушку тратить не собирался, выбор пал на IRBIS VJ. Куплен за 61000 рублей. Итак, приступим. Косяки уже выявленные: в магазин взял с собой ключи, и не зря, сразу подтянул тягу переключения передач, обе контргайки были не закручены вообще. На первой полусотне км обнаружил что катафоты на вилке (перевёртыше) лупят по стаканам, излечилось разворотом кронштейнов на 180 градусов. Седло было зацеплено на три из четырёх клыков, соответственно четвертый клык лежал на собственном кронштейне, гнулся под моим весом, и хотел было сломаться, но я ему не дал, изгиб клыка устранил при помощи строительного фена и смонтировал сиденье, как положено. Что нравится: при моем росте в 173 см посадка на IRBIS VJ вполне удобная, вечером еду домой почти через весь Питер почти час, и даже без привычки не устаю. Мотоцикл лёгкий — прощает мелкие грешки в управлении. Тормоза не плохие совсем. Движка хватает на одного пассажира с лихвой. Не нравится: и даже раздражает — это зеркала, как не настраивал кроме локтей ничего не видно, кручу головой на 270 градусов, нужно менять. Уровень вибрации от двигателя можно было бы и поменьше. Да и передаточное число трансмиссии, что-то не то с ним, едешь на пятой передачи на 5000 оборотов, со скоростью 70 км/ч и хочется ещё шестую врубить.
Достоинства : легкий. Прощает ошибки. Резвый. Неплохие тормоза.
Недостатки : зеркала. Вибрации от двигателя.
IRBIS VJ, 2014 г
Куплен IRBIS VJ за 42000 с пробегом 5300. Хозяин нормальный парень и видно, что технику любил и заботился. Ехать до дома в ночи на механике было страшно, но я справился. Три, «Карл», три раза я встретил ДПС, но к счастью не заинтересовал их, хотя манера пилотирования у меня была крайне своеобразной. Очень намучился, нереально было поймать нейтральную скорость, крайне неудобно переключались передачи, и вроде как немножко не хватало сцепления. И да, аккумулятор мертвый, но за это хозяин скинул 2000, все честно. В общем, добравшись сегодня на работу, грязный, но довольный, настроил под себя сцепление и лапку КПП, и больше никаких проблем не обнаружил. Все вылизано и обслужено, все закручено, ничего не сорвано. После моего «Тандера», пусть даже с вариатором, конечно едет. Разгонял до 90, запаса еще было много, но страшно становилось, да и дорога заканчивалась. Тормоза у IRBIS VJ достойные. Ну а дальше, по мере эксплуатации посмотрим, что и как будет. Я доволен, пока.
Достоинства : манёвренность. Тормоза. Отлично едет на свою кубатуру.
IRBIS VJ, 2013 г
Вот и я стал обладателем IRBIS VJ. Купил за 59950. До этого был «питбайк». ИЖи и Восходы в расчет не беру. Покупал в собранном виде и перегонял в свой город. Сразу у магазина, когда выезжал на парковку, обратил внимание на подозрительный звук в двигателе в диапазоне оборотов 3500-4000. Такой глухой металлический стук, похожий на то, когда в машине из-за масляного голодания проворачивает вкладыши. Возможно, это особенность работы данной модели двигателя, я не знаю, но спать спокойно не дает этот звук. Нечто похожее у меня было на Иже, когда я поставил новый поршень, при перегреве его начинало прихватывать, и стучал поршневой палец. Обращаюсь к владельцам техники с двигателем FMM165, как ваш двигатель ведет себя в этом диапазоне оборотов? Сейчас пробег всего 130 км и возможно всё притрется, но стоит вопрос ехать ли на ТО. До дилера 100км. ТО на 300 км. Как-то жаба душит ехать менять масло за 1200 руб. Опять же с гарантии слететь не хочется, на случай если звук «наружу вылезет». Знать бы или послушать другие движки, может я и успокоился бы. Обслужить байк я и сам могу с удовольствием. Хоть уверен будешь в технике. Еще мне понравилось управление воздушной заслонкой на руле. Не нужно наклоняться и ковыряться в недрах. Сейчас мотоцикл прекрасно заводится и без прикрытия заслонки. Обратил внимание на качество сборки. Тросики и шланги проложены так, что принимают не естественное положение. Займусь потом и переделаю все на свой лад. За фарой находится огромный пучок проводов. Их длины явно с запасом. На ходу IRBIS VJ очень послушен, прекрасно управляется.
Достоинства : послушный в управлении. Манёвренный.
Недостатки : металлический звук в двигателе. Сборка.
Мотоциклы «Ирбис»: модельный ряд, характеристики, отзывы
Российско-китайские мотоциклы еще не заняли заслуженное место в мировой мотоиндустрии.
Фирмы всех мастей постоянно конкурируют, стараясь создавать особенные концепции.
Однако внимание простых клиентов тоже должно чем-то приковываться и для таких случаев есть отличный дорожный байк – Ирбис GS 150.
Дизайн
О каком дизайне может идти речь, если производитель пытается сэкономить на всём, кроме самого необходимого? Если бы для создания привлекательного облика мотоцикла Intruder 200 привлекались отдельные специалисты, стоимость модели наверняка была бы выше, чем сейчас. Но этого сельского жителя можно сравнить с каким-нибудь крепким работягой в запачканной спецовке – ему всё равно, как он выглядит, потому что его достоинства заключаются не во внешности.
Общая информация
Скутер «Ирбис» позиционируется как малогабаритная мототехника со стильным дизайном, красивой расцветкой и доступностью запчастей.
Сегодня любой специализированный магазин предлагает достаточно большой список двухколесных средств транспорта. Но скутер «Ирбис», фото которого тому доказательство, сразу же бросается в глаза, обращая на себя внимание даже самого требовательного покупателя.
Данная техника производится в Китае достаточно известным брендом Irbis Motors. Интересно, что в его создании принимают участие и российские инженеры, которые лучше осведомлены о качестве отечественных дорог и об особенностях погодных условий. При производстве используются современные разработки и качественные материалы, а современные решения, позволяющие создавать эту двухколесную мототехнику, дают отличные результаты.
Технические характеристики
Задавшись целью разработать доступный по цене байк, способный вынести все тяготы и лишения тяжёлой работы, китайские инженеры постарались справиться с поставленной перед ними задачей. Результат, правда, получился довольно спорный, но его недостатки компенсируются достоинствами.
Двигатель
Донельзя архаичный мотор мотоцикла Irbis Intruder представляет собой простейший силовой агрегат воздушного охлаждения, мощностью в 12,2 л.с. Этого откровенно мало для динамичной езды, так что скорость более 90 км/ч байку развить непросто, особенно если ему мешает сильный встречный ветер. Но есть у этого двигателя и неоспоримые плюсы – он обладает большим ресурсом, отлично тянет на низких и средних оборотах, переваривает любой бензин и вообще не имеет склонности к поломкам.
Трансмиссия
Конструктивно 5-ступенчатая коробка передач недалеко ушла от двигателя, то есть она предельно проста и в целом надёжна. Но далеко не идеально – судя по отзывам, большинство владельцев сталкивается с проблемой поиска нейтральной передачи. Это говорит не о поломке, а скорее о недоработке, и эта мелочь со временем действительно начинает раздражать. Впрочем, приноровиться к поведению КПП всё-таки можно, и, если включать нейтралку не после остановки, а за полсекунды до неё, когда мотоцикл вот-вот остановится, то ловится она гораздо легче.
Ходовая часть и тормоза
Подвески у Irbis Intruder 200 посредственные – чересчур слабые и примитивные. Создавались они явно с расчётом на среднестатистического гражданина КНР, по массе уступающему среднему россиянину, и под рослым байкером мотоцикл Ирбис Интрудер 200 сразу проседает. Даже без пассажира переднюю вилку часто пробивает, и колесо касается внутренней части крыла, да и два задних амортизатора ведут себя ненамного лучше. Тормоза тоже достаточно слабые, на переднем колесе установлен один тормозной диск с 1-поршневым суппортом, а на заднем – и вовсе барабан.
Электроника
Вспомогательные системы отсутствуют, а сама электроника тут не сложнее, чем в каком-нибудь «Минске» или «Сове». Единственными отличиями является возможность запуска двигателя со стартера и USB-порт, но все эти функции реализованы предельно просто. После покупки также рекомендуется проверить, как проложены провода – на заводе их иногда укладывают неаккуратно, и они могут перетираться от вибраций.
Вес и габариты
Сухая масса – 130 кг, и все эти килограммы чувствуются сполна, так как центр тяжести расположен довольно высоко. По габаритам байк сравним с любым из «одноклассников» – для одного водителя он достаточно удобен, а вот в случае наличия пассажира на сиденье станет тесновато. Но много места в гараже он не займёт, и его вполне можно парковать вместе с автомобилем, втиснувшись в пространство между ним и стеной, даже если места немного.
Управляемость
На пересечённой местности мотоцикл Intruder 200 чувствует себя уверенно, он не боится ни мокрого грунта, ни жидкой грязи. А вот на асфальте сразу чувствуются все его недостатки – внедорожная резина не располагает к резким маневрам, а недостаток тяги не позволяет совершать быстрые обгоны.
Расход топлива
В бензобак влезает 13,9 литров бензина, которых легко хватит на 300 км дороги без дозаправок, так как средний расход не превышает 4 литров. Мотор совершенно не требователен к качеству топлива, и охотно потребляет любой бензин. Более того, есть серьёзные подозрения, что он вообще способен работать на всём, что горит.
Ремонт и тюнинг
У всех «китайцев», при свойственных им недостатках, есть одно неоспоримое достоинство – многие их узлы универсальны, и стоят они недорого. Да и искать их в наличии не обязательно, так как многое можно заказывать в интернет-магазинах, и даже напрямую на Aliexpress.
Ремонт
Починить любую поломку Irbis Intruder 200 сможет любой человек, который действительно хочет это сделать. Разобраться в примитивной конструкции байка несложно, и это хорошо – ремонтировать его можно прямо «на коленке» и «на глаз». И, несмотря на то, что мелкие проблемы возникают относительно часто, все основные узлы отличаются высокой надёжностью.
Запчасти
В магазинах, торгующих китайской мототехникой, обычно есть в наличии и запчасти на неё. Если же их нет, не расстраивайтесь – мотоцикл Intruder 200 собран из тех же деталей, что и множество других моделей того же класса, и найти детали не составляет труда. Низкая их стоимость тоже радует, и даже в случае серьёзной поломки выйти из ситуации, скорее всего, получится с минимальными затратами.
Тюнинг
Вкладывать деньги в тюнинг бюджетного байка смысла нет, так как при последующей его продаже вложения всё равно не отобьются. Но такие мелочи, как боковые кофры и топкейс, сделают его эксплуатацию намного более приятной, особенно если вы регулярно возите с собой инструменты или хотя бы мелкие грузы. К тому же перед продажей их можно снять, а затем повесить на другого стального коня, которого вы приобретёте.
«Ирбис LX GTR»
Стремительный спортивный дизайн и яркая раскраска кузова — новая модель скутера «Ирбис LX GTR». Мотоцикл отличается высоким качеством сборки и мощным двигателем, обеспечивающим быструю, уверенную и динамичную езду по любым трассам. Управляемость и безопасность езды гарантируются большими колёсами, а стилистка модели подчёркивается хромированным глушителем и литыми дисками.
Дисковая тормозная система поможет остановить скутер в случае экстренного торможения. Современная оригинальная оптика делает поездки в тёмное время суток безопаснее. Электронная панель приборов выводит все сведения о системе и работе основных узлов, а встроенная подсветка позволяет рассмотреть показания при любом освещении. Эргономичная рулевая колонка сочетает в себе все необходимые элементы управления.
Комфорт и мягкость поездки обеспечиваются двумя мощными амортизаторами и усиленной подвеской. Удобное сиденье скутера «Ирбис» рассчитано на двух человек, а вместительное багажное отделение позволяет перевозить крупногабаритные грузы.
Модификации мотоцикла
Выпускается Irbis Intruder 200 в одной-единственной версии, которая различается только цветовой гаммой. Апгрейдов, вероятно, ожидать не стоит – как эта модель заменила на конвейере своего 150-кубового предшественника, так и она сама, вероятно, в скором времени уйдёт в прошлое, уступив место более современной 250-кубовой или 300-кубовой модификации.
Плюсы и минусы
Мотоцикл Irbis Intruder 200 сложно назвать сбалансированным. В его конструкции применены спорные решения, которые можно оценивать по-разному, поэтому у некоторых байкеров есть к этой модели определённые нарекания. Но и сильных сторон он тоже не лишён, поэтому его и продолжают покупать.
Преимущества
- Конструктивная простота. Отремонтировать мотоцикл Ирбис Интрудер 200 сможет любой мотомеханик, даже самые малоопытный.
- Огромное количество запчастей подходит от других «китайцев», так что проблем с их поисками нет.
- Неплохой свет штатной головной фары. А если поставить в неё лампочку помощнее, он станет ещё лучше.
- Штатный USB-порт для зарядки девайсов и запуск двигателя с пульта.
- Тяговитый двигатель. Он щедр на вибрации, но на бездорожье, где высокая скорость не нужна, он ведёт себя отлично.
Недостатки
- Подвески не соответствуют классу эндуро. Они длинноходные, но слишком слабые.
- Слабые тормоза. Длина тормозного пути сравнима с таковой у советской мототехники.
- Вялая разгонная динамика и низкая максимальная скорость. Впрочем, это заметно только при езде по асфальтированным дорогам.
- Низкое качество ЛКП и пластиковых элементов.
- Металлические части быстро начинают ржаветь. Это заметно на раме, глушителе, багажнике и других элементах конструкции.
Фотогалерея
Мотоцикл Irbis GS 150 — хорошая универсальная модель с качественной сборкой и стильным видом. Он позволит узнать, что такое свобода передвижения, особенно в городских пробках. Его стильный дизайн вы можете оценить сами, посмотрев нашу небольшую подборку.
Понравилась статья? Расскажи друзьям!
Отзывы владельцев
Бодрый мот, за свои деньги отлично вообще, даже есть пульт для запуска движка в комплекте, жаль только, что всего один. Мотор мощный, тяга на низах зверская, по грязи прёт, как танк, особенно если с карбом пошаманить — при заводских настройках ХХ выкручен слишком сильно, непонятно почему. Подвески слабоваты по ощущениям, на неровностях пробивает вилку часто, пока не придумал, что с этим сделать. Есть некоторые проблемы с поиском нейтрали, стоя на месте включается плохо, хотя на ходу втыкается сразу. Видимо, особенность коробки. Качество всех пластиковых деталей так себе, пластмасса хрупкая. Игорь, Кострома.
Родная цепь сделана, кажется, из пластилина — тянется чуть ли не руками, так что под замену однозначно. Резину штатную туда же, в холод или дождь вообще не держит. Не понравилось еще, что мотоцикл боится влаги, на мойке легко залить что-нибудь, и потом фиг он заведется. В остальном нормально всё, едет в любых условиях, не ломается ничего, хотя в моторе постоянно что-то громыхает и стучит. Прошёл уже почти 12к км, полет нормальный. Антон, Северодвинск.
Непонятно, зачем было ставить на эндуро литые колеса вместо спицованных? Переднее тут спускать начало, инспекция показала, что обод деформирован слегка. Прокатали всё, проблема ушла, но со спицами такой проблемы бы не было. И вообще впечатление смешанное, Интрудер мотоцикл вроде и неплохой, а вроде и недоделанный какой-то. Будто слепили его из того, что на складах нашлось, с миру по нитке, и так в продажу и отправили, больше ни о чём не заморачиваясь. Сергей, Ярославль.
Похожие модели
- Stels Десна 200 Кантри. Дешёвый утилитарный мотоцикл, специально разработанный для нелёгкой жизни в сельской местности.
- Skyteam ST250. Не очень пока известный в нашей стране байк. Собран в основном из тех же комплектующих, что и другие «китайцы».
- Motoland Forester 200. И по цене, и по техническим характеристикам, и даже внешне является практически братом-близнецом героя нашей статьи.
Цена скутера
Модель уже снята с производства, так что новый Ирбис Нирвану уже не купить. Цены на подержанные экземпляры начинаются от 25 тысяч рублей, и доходят в среднем до 40 тысяч, причём, судя по имеющимся предложениям, год выпуска и пробег слабо коррелируют с ценой. Но выбор есть, и достаточно широкий, так что подыскать подходящий вариант можно. Внимательно осмотрите всё, что сможете, прежде чем согласитесь на покупку, всё-таки эти скутеры уже довольно стары.
Часто задаваемые вопросы
- Насколько прочные у него багажники и рамки под кофры? Ящик пива выдержат? Качество металла оставляет желать лучшего, он довольно мягкий, и в результате падения может легко погнуться. 10-килограммовый ящик лучше не ставить.
- Очень уж у него противный звук выхлопа. Стоит ли поменять трубу целиком? Можно, конечно, но зачем? Аналоги вряд ли будут звучать лучше. А если и будут, то обойдутся в неоправданно крупную сумму.
- Можно ли что-нибудь сделать с подвесками? Их подо мной одним иногда пробивает, а с пассажиром так вообще… Некоторые владельцы ставят проставки под пружины в вилку, а также заливают у неё масло погуще, обычно 10W. Но производитель подобные манипуляции не рекомендует.
Интересные факты о снежном барсе
- В переводе с тюркского наречия название «ирбис» обозначает «снежная кошка».
- Барс способен легко совершать прыжки до 5-6 м в длину. По словам охотников, в критических ситуациях хищник может «перелететь» ущелье длиной 10 м.
- Дикая кошка любит играть, особенно резвиться, поваляться в снегу.
- При встрече с человеком не загорается агрессией, старается поскорее уйти и спрятаться.
- Примерно один раз в две недели леопард убивает одно крупное животное и питается этой тушкой около 3-4 дней.
- Может мигрировать вслед за дикими козлами до 600 км.
Вывод
Мотоцикл Irbis Intruder не хватает звёзд с неба, да и стоит дороговато для утилитарной техники. Но выпускается он проверенным брендом, которому заслуженно доверяют многие мотоциклисты, и со своими задачами справляется неплохо. На нём вам вряд ли захочется покрасоваться на мотопробеге, а вот для повседневных разъездов по сельской местности эта модель подходит отлично. Он уверенно себя чувствует и на грунтовках, и на пересеченной местности, да и царапины на пластике этого «проходимца» вряд ли сильно расстроят владельца. Некоторые байки создаются для адреналина и удовольствия, а некоторые – для тяжёлой работы, и мотоцикл Интрудер 200 относится именно к последней категории.
Технические характеристики
Мощность: | 14.3/7500 Л.с. |
Крутящий момент: | 15/6500 Нм |
Тип Двигателя (расположение цилиндров): | |
Объем двигателя: | 196,9 см3 |
Тип охлаждения: | Воздушное |
Трансмиссия: | Механическая 5-ступенчатая |
Привод: | Цепь |
Рама: | Стальная трубчатая |
Вес: | 130 кг |
Емкость бака: | 14 л. |
Максимальная скорость: | 90 км/ч |
Колесная база: | 1340 мм |
Подытожим
Мотоциклы «Ирбис» — это не просто техника для передвижения. Они ассоциируются с интересной и яркой жизнью, наполненной драйвом, новыми ощущениями, преддверием свободы от окружающих, часто негативных обстоятельств. Дорожные версии позволяют любителям адреналина и скорости ощутить себя в «своей тарелке» даже в условиях города. Спортивные байки обещают пьянящий вкус победы и преодоление всевозможных препятствий всего на двух колесах. Кроме того, предлагают потребителям снегоходы, квадроциклы и версии мототехники для семейного либо компанейского отдыха.