Обзор и впечатления о Voge 500DS
Обычно, когда люди впервые видят этот мотоцикл, они реагируют примерно так:
Так что я сейчас расскажу, что это такое.
Про бренд Voge
Voge — это на самом деле хорошо известная компания Loncin. Ну, та, которая генераторы, мотоциклы, движки BMW и всё такое. Они решили создать свой премиум бренд и вывести его на европейский рынок. Вот, создали и выводят.
Как это произносить?
В Китае этот бренд называется 无极, произносится как “Ву Дзи” и переводится на английский как “Unbounded” или “Everlasting” (по-русски это будет “беспредельный, вечный, неограниченный”).
Для Европы написание адаптировали как Voge. Читается это как Вог. Не “Воге”, не “Водж”. Это “Вог”. И да, это никак не переводится и ничего не значит.
Что за мотоцикл этот 500DS?
Ближайший родственник этого мотоцикла — Honda CB500X до 2019 модельного года. Собственно, от Хонды этот мотоцикл унаследовал двигатель.
Двигатель
Voge KE500, практически полная копия (за исключением боковых крышек и клапанной крышки) двигателя Honda CB500X. Похоже, Loncin делает эти двигатели для Хонды.
Характеристики:
2 цилиндра
Объем 471сс
Мощность: 46.2hp (34.5kW)/8500rpm
Крутящий момент: 42.5Nm/7000rpm
Инжектор (Bosch, между прочим!)
Подвеска
Внезапно подвеска тут не нонейм, а Kayaba
Спереди вилка перевернутого типа, диаметр 41мм, ход — официально не заявлен. В одном месте говорят, что 127 мм, в другом — что 156. Регулировок нет.
Сзади моноамортизатор, тоже Каяба, тоже неизвестно, какой ход. Находил информацию, что 167мм. Из настроек — преднатяг.
Тормоза
Дисковые и спереди, и сзади.
Делает их Nissin
ABS присутствует.
Спереди 2 диска, сзади один.
Покрышки
Покрышки тоже ни разу не китай. Pirelli Angel ST.
Приборка
Тут установлена не просто приборка, а настоящий бортовой компьютер.
Белая\черная тема в зависимости от освещенности. Средний расход топлива. Температура охлаждайки. Напряжение аккумулятора. Есть даже датчик давления в шинах!
Кому-то дизайн не нравится, мне же всё ОК. Читается прекрасно при любом освещении, вся нужная информация есть.
Седло
У мотоцикла одно из самых удобных сидений, которые я когда-либо щупал. В меру мягкое, в меру широкое, в меру длинное. Задница не устает совершенно.
Плюс ко всему прочему оно совершенно не скользит — верхняя часть сидения сделана из особого, шершавого материала.
Эргономика
Не буду много писать, скажу просто — мотоцикл невероятно удобный и подойдет людям с ростом от 178 до 193 сантиметра. Только нужно будет отрегулировать под себя руль и рычаги.
Как это всё едет?
На текущий момент я проехал на мотоцикле 4600 км, из них тысячи три с половиной — по трассам, остальное — города и горные дороги.
Максимальную скорость я не замерял, но по отзывам других людей она должна быть в районе 165-170 км\ч.
По трассе мотоцикл я разгонял до 150 км\ч, в среднем старался держать скорость 120-130 км\ч. На такой скорости мотоцикл прекрасно держит дорогу и потребляет от 4.2 до 4.7 литра бензина — в зависимости от рельефа и ветра.
Подвеска прекрасно отрабатывает мелкие неровности дороги, всякие продольные трещины, поперечные трещины и т.п.
Там, где из-за состояния дорожного покрытия на Bajaj RS200 мне было некомфортно ехать выше 85 км\ч, на Voge 500DS я спокойно ехал 120.
Динамики для обгонов со 100 до 140 км\ч хватает.
По городу мотоцикл прекрасно едет на 3-3,5 тысячах оборотов. Динамики более чем достаточно. Расход сильно зависит от стиля езды. У меня 3.2-3.5 литра на сотню, у кого-то под 5. Но лично я никуда не спешу.
Тормоза шикарные. Очень предсказуемые и работают отлично.
Управляемость тоже отличная. Мотоцикл легко уходит в повороты как на высокой скорости, так и на низкой, при этом на низкой скорости в поворот он не заваливается.
Ветрозащита в стоке — очень… странная. В верхнем положении ветровика на скорости выше 100 у меня с моими 192см роста возникал явный акустический дискомфорт — воздух лупил по шлему с грохотом так, что шлем аж вибрировал. В нижнем положении получше. Но зато если на ветровик поставить спойлер — вот прямо то что нужно. 130+ без проблем.
Ложка дегтя
При всех достоинствах и выдающихся характеристиках у мотоцикла есть один явный недостаток.
Этот недостаток — фара. Я хотел подробно о ней рассказать в этом посте, но есть один момент.
Мотоцикл, который я купил — с бракованной фарой. Дилер предупредил меня об этом и сделал скидку, я решил всё же мотоцикл купить. Брак заключается в том, что из двух светодиодов ближнего света один не работает.
Фару мне заменили по гарантии, но проверить все нюансы я ещё не успел, потому что зима. Поэтому я решил опубликовать пост сейчас, а про фару рассказать отдельно, уже на примере заведомо исправной детали.
В любом случае хочу заметить, что дополнительный свет на дуги на этот мотоцикл — крайне желателен.
Купил бы я этот мотоцикл еще раз?
На самом деле этот вопрос задавать рановато. Проеду тысяч 15-20 — тогда ответ будет более обоснован.
Но пока ответ — да, купил бы. Мотоцикл мне очень нравится и я крайне им доволен.
А с вибрациями что?
Неужели он вибрирует так, что ездить неприятно? А что с вибрациями? В обзорах говорят, он вибрирует сильно?
Да, вибрирует. От 4600 до 5200 оборотов. На этих оборотах слегка размывается изображение в зеркалах. А еще при скорости 130+ немного размывается изображение, но только в правом зеркале. Сильно ли это чувствуется? Я вообще не ощущаю, вибрирует мотоцикл уж точно меньше, чем мой одноцилиндровый Bajaj RS200.
Ну и еще одна история про вибрации. Есть два человека, у обоих Bajaj Dominar. Один продал Dominar и купил себе Voge 500DS, всем доволен, кроме света, вибрации, говорит, меньше, чем на Доминаре. Второй взял у него мот прокатиться и сказал, что вибрирует очень сильно. Выводы? Хотите ездить без вибраций, купите что-нибудь с 4 цилиндрами. Или машину. Или возьмите мотоцикл на тест-драйв и проверьте сами, подходит ли он вам.
А у меня пока всё.
Voge — новый премиальный бренд от китайского производителя Loncin в Санкт-Петербурге
Мотосалон МегаМото и МотоБратан проводят открытый тест-драйв новейшей линейки мотоциклов Voge. Для гостей предусмотрена приятная атмосфера, знакомства, общение, и, конечно же, розыгрыш призов. Узнайте о всех подробностях в статье.
С момента представления первых моделей мотоциклов Voge на отечественном рынке прошло не так уж много времени. Тем не менее, они уже успели понаделать шума как среди мотоциклистов, так и в медиа-среде. Их отличительная особенность — радикально новый подход как к дизайну, так и к техническому наполнению.
Всего в новой линейке представлено 5 моделей:
Voge 500 DS и его туринговая версия «Adventure» — стильный турист с нотками эндуро
Voge 500R — нейкед по всем канонам жанра
Voge 300AC — стрит с классическими чертами
Voge 300R — классик, который придется по вкусу многим новичкам
Voge 300RR — малокубатурный спортбайк для города
Компания Voge не скупилась на качественные и многим известные комплектующие. Старшие модели комплектуются подвесками KYB, тормозными системами Nissin, электрикой Bosch и резиной Pirelli. Младшие же, тоже не остались в стороне, получив бошевские системы ABS.
Отдельно стоит отметить работу дизайнеров Voge, которые смогли пересилить маркетологов и убедить их в необходимости сохранения светодиодной оптики на всех моделях. Свет, что не свойственно для китайских мотоциклов — вполне уверенный.
Это как раз тот случай, когда дизайн поддерживается функциональностью. Это же относится и к приборным панелям, в особенности, на модели 500DS. На всех мотоциклах они приятно дополняют общий дизайн, не в ущерб функциональности.
Компания Loncin, владелец бренда Voge с 2007 года ведёт тесное сотрудничество с BMW Motorrad, являясь производителем двигателей для баварской техники. В 2019 году, китайский производитель также заключил стратегическое соглашения с итальянским производителем MV Agusta, который в том числе примет участие в работе над модельной линейкой Voge. Подобные связи однозначно означают серьезный настрой Loncin в отношении своих мотоциклов.
Сегодня мы стоим на пороге стремительного становления китайских продуктов на мировых рынках. Если ещё 10 лет назад было трудно представить, что товары из Поднебесной будут обладать выдающимися свойствами, то сегодня, это можно не просто представить — это уже реальность.
Все мотоциклы VOGE, представленные в заметке, уже доступны для приобретения в мотосалонах МегаМото, а ознакомится с ними можно будет 11 июля, в 11:00 по адресу Коломяжский проспект 10АЮ в ходе открытого тест-драйва, на который приглашаются все энтузиасты и любители хорошо провести время в компании интересных мотоциклов.
Читайте в новом номере «Мото»: Китайский турист. Тест Voge 500DS Adventure
Освоив сектор малокубатурной техники, производители из Китая не остановились, а замахнулись на средний диапазон кубатур.
Voge 500DS Adventure – это туристический мотоцикл с двигателем рабочим объёмом «пол-литра», взятым от Honda, подвесками KYB, впрыском и АБС Bosch, резиной Pirelli.
Voge 500DS Adventure — полноразмерный мотоцикл, который за время теста не дал повода для придирок. Он уверенно заводится, ровно и тихо работает, уверенно едет и хорошо рулится. Есть претензии к энерговооружённости, но объясняются они не тем, что двигатель не умеют форсировать, а тем, что мотоцикл относится к категории «А2», и его мощность ограничена 35 киловаттами.
Читайте в июньском номере журнала «МОТО» первый тест этого мотоцикла. Мы расскажем, как он едет, как проходит повороты, как защищает от непогоды и сколько багажа войдёт в штатные алюминиевые кофры.
Оставить комментарий
Для добавления комментария требуется зарегистрироваться или авторизоваться на сайте .
Кратенько конечно, но ориентир задаёт.
Сам задумался о покупке такого, нО цеНА! Двигатель от Хонда это конечно хорошо.
Однако за почти туже цену лучше взять Kawasaki Versys-X 300 2020,
в качестве изготовления его узлов можно быть уверенным.
В качествах потребительских — нужно тестить самому,
поскольку обзоры обзорами, но пока сам не проедешь — не поймёшь.
Ездил на тест БМВ — как ни странно мне не понравилось (модель G 310 GS -ка).
Хочу взять на тест мастодонта «Гуся» — но они через чур тяжёлые и дорогие.
И тяжесть заключается не в «тяжести» управления, а именно в массе.
Сам езжу на «китайцах» (уже 8 лет пробег 35 000 + 12 500 их у меня два)
в хорошем качестве убедился, но приходится постоянно быть «на стороже»
и вовремя менять запчасти. Тогда даже китайская техника вполне может ездить
и даже на дальняки.
Планирую на 2021 год доехать как минимум до Байкала, как максимум до Улан-Батора.
Сверх задача: через Улан-Батор до Влдивостока и обратно (из Питера старт).
Поэтому задумался о покупке нового мотоцикла б/у-шку брать не хочется.
Мото Новости Тест Voge 500DS Adventure: Китайский турист
Korli
Новичок
Voge 500DS Adventure
471 см³ / 46,2 л.с. / 190 кг
538 000 ₹
Рассказывая про Voge 500DS и его «раздетого» брата 500R, невозможно не упомянуть про стилистически схожие мотоциклы немецкого концерна BMW – F900R и F900XR. У этих пар в действительности очень много общего в идеологии построения и предназначении. Моторы – параллельные «двойки» со сдвигом шеек коленвала 270 градусов, колёса 17”, стальные рамы. И различия внутри пар одинаковые: ветрозащита, высота руля, ход подвески. У них одинаковое предназначение, но совершенно разные ценовые категории.
Как сделали 500DS из 500R? Полностью раздели от пластика и светотехники, сняли переднюю вилку, задний амортизатор, кронштейны боковых подножек и руль. Потом поставили вилку с увеличенным ходом, амортизатор чуть длиннее, придумали новый пластик с регулируемым по высоте ветровым стеклом, установили руль повыше, подножки с меньшим смещением назад, цветной «телевизор» приборной панели. Получился совершенно иной мотоцикл. Он и внешне, и на ходу отличается от своего брата, хоть построен с ним на одном «железе».
Несмотря на Adventure в названии, Voge 500DS не эндуро. Это дорожник с неплохой ветрозащитой и кое-какой защитой от непогоды. Первое, что замечаешь в поездке, это брызги из-под переднего колеса, бьющие струями прямо в мыски и подъёмы стоп обеих ног, стоящих на водительских подножках. А если на скорости влететь в глубокую лужу, то ноги с подножек водой может вообще сбросить. В дальнюю дорогу с собой обязательно придётся брать бахилы на мотоботы либо выбирать дорогую обувь с мембраной.
Но есть мелочи, которые вроде бы в дороге не замечаешь, но они для сохранения комфорта в пути не менее важны. Небольшое ветровое стекло может быть установлено в двух положениях, отличающихся по высоте примерно на пять сантиметров. В верхнем положении оно на удивление хорошо защищает от осадков, отправляя потоки дождя, через который ты едешь, выше головы и в стороны от груди. На стекло шлема крупные капли не попадают, только мелкая морось, которая тут же сдувается потоком ветра вниз. Поворачивать голову из стороны в сторону, чтобы очистить стекло от капель, не надо – всё сдувается само, и стекло остается чистым.
Расширяющийся спереди бак даёт возможность вжаться в него ногами, сохраняя тепло и сухость внутренних поверхностей бёдер. Только от колена вниз ноги будут мокрыми и холодными. На скорости капли дождя с ветрового стекла уходят куда-то в стороны, а не срываются по баллистической траектории с его кромки вам на грудь, как это нередко бывает даже на именитых “туристах”.
В целом поведение мотоцикла при езде в дождь понравилось. Ты местами мокрый, но при этом чистый. Мотоцикл защищает от воды и ветра шею, грудь, спину и бёдра, дождь напрямую попадает только на плечи, руки и ноги. Брызги с заднего колеса вообще на водителя и пассажира не попадают, с переднего – только снизу, на обувь водителя. С верхней точки переднего колеса на фару и в шлем брызги не летят – они отсекаются крылом. Для туризма при плохой погоде мотоцикл с аэрогидродинамической точки зрения подготовлен хорошо.
Но любое «хорошо» можно улучшить. Если добавить подогревы рукояток руля и пластиковые щитки, защищающие кисти рук от ветра, воды и камней, честное слово, станет ещё лучше. Причём бюджет этого улучшения не очень большой, я бы именно с него начал доработку мотоцикла.
Кофры сделаны аккуратно, красиво и крепко. По своей форме и конструкции они очень похожи на Givi или Kappa – тот же листовой алюминиевый прокат, раскроенный лазером, усиливающие элементы из вязкого шершавого пластика на углах, сборка с применением клёпки и проклейки всех швов затекающим герметиком, герметичные крышки, надёжные замки и петли для привязывания лёгкого груза сверху. На центральном кофре есть мягкая спинка для пассажира, чтобы при прыжках на кочках поясницу не отбить.
И если боковые ящики вам будут нужны только в дальней дороге, ибо они чуть шире руля и сильно осложняют езду в городских пробках, то центральный прямоугольный кофр – это просто вершина практичности и удобства. Испытание ливнем в дороге все три кофра прошли на твёрдую пятёрку – внутри не было ни капли воды. А передние дуги, помимо своей основной функции, являются ещё и неплохой точкой крепления дополнительного света.
В приборной панели, о которой я ещё расскажу, есть датчик освещённости, который влияет на внешний вид экрана, меняя с наступлением темноты белый фон на чёрный, чтобы не слепил. Почему на этот датчик не завязали управление головным светом, для меня остаётся загадкой. Н-образный габарит в фаре можно было сделать чуть ярче и возложить на него функцию ДХО. При уменьшении освещённости одновременно с переходом приборной панели в ночной режим можно было приглушать яркость ДХО до уровня габарита и включать ближний свет. Там по сути 30 минут поковыряться в прошивке и 4 светодиода поменять – разницы в цене вообще можно не заметить, но появился бы автосвет, являющийся преимуществом при продаже.
Но конструкторы Voge пошли по простому пути: габарит и ближний свет горят всегда, дальним можно или помигать, нажимая на «Pass», или включить его клавишей на левом пульте. Ближний свет равномерно заполняет перед мотоциклом прямоугольник метров 15 шириной и метров 30 длиной. При включении дальнего ближний не гаснет. Дальний отодвигает переднюю границу освещённого прямоугольника вперёд ещё метров на 100-150. Свет неплохой, с ним можно уверенно ехать ночью, но на горных серпантинах ему не хватит ширины, чтобы подсветить внутреннюю обочину поворота, так что пару фар на дуги поставить будет не лишним.
Под стать фаре и другая светотехника. Светодиодные указатели поворотов сделаны с бегущим огнём, как на дорогих Audi и Lexus – линейка светодиодов вспыхивает не вся сразу, а по очереди от основания к краю. Задний фонарь, состоящий из трёх элементов, сделан в ажурном итальянском стиле – выглядит хорошо и дорого.
У мотоцикла не просто чёткая, а по-хондовски идеально работающая коробка передач. Скорости включаются точно и аккуратно, без ударов и хруста. Даже первая втыкается с нежным «щёлк», а не с привычным «хрясь». Под короткий сброс газа можно переключаться вверх без выжима сцепления, причём пассажир не будет биться лбом своего шлема о затылок вашего – всё происходит плавно и быстро, без рывков и перерывов в подаче крутящего момента на заднее колесо – «бесшовная технология» переключения вручную. Оба рычага на руле, кстати, регулируются ближе/дальше от рукояток.
Под стать коробке и сам мотор, тоже позаимствованный у Honda CB500. Он ровный, плавный, работает как часы, но скучный. Voge 500R хотя бы до 174 разгонялся, где у него ограничитель срабатывал. На 500DS изменили передаточные числа, чтобы он на первой передаче увереннее ехал по бездорожью, но это снизило максималку до 161. Больше он показать не смог, даже после снятия боковых кофров и залегания на бак под стекло. И все передачи у него быстро «закручиваются» в красную зону тахометра – ты постоянно щёлкаешь коробкой, чтобы не перекрутить мотор при разгоне.
Передачи укоротили намеренно для придания мотоциклу внедорожных качеств. Но это ведь не эндуро, и покорять «жидкий грейдер» на мотоцикле весом под 200 кг, обутом в дорожную резину, удовольствие сомнительное. Понятно, что на бездорожье Voge будет проводить не больше 1% своей жизни. Так зачем ради этого 1% надо было ухудшать его дорожные качества и увеличивать расход топлива при движении по магистралям? Если надумаете купить этот мотоцикл, поменяйте ведущую звезду на +1 зуб. Он станет намного лучше приспособленным для езды по дорогам.
Система питания от Bosch хорошо встала на этот мотор. Рост оборотов при открытии дроссельных заслонок идёт плавно, без заеданий и на холодном моторе, и на прогретом до рабочей температуры. После того, как завёл, можно сразу ехать – мотоцикл не тупит и не дёргается. У двигателя хорошие низы и середина, обеспечивающие неплохую тягу, но уже с 7500 оборотов в минуту она начинает постепенно пропадать, а с 8500 наступает красная зона тахометра. Комфортно ездить можно в диапазоне максимального момента 4000-7000. Чтобы ехать быстро, придётся держать обороты в зоне максимальной мощности – 6500-8500.
Комфортной скоростью на шоссе будет 125-135 км/ч. Вибрации и зуд от мотора не раздражают, ветрозащита хорошо справляется, есть запас мощности для выхода на обгон, расход бензина в районе 5 л/100 км. В таком режиме можно ехать весь день и в результате отдалиться от дома тысячи на полторы километров. Пригибаться к рулю не приходится, спина не напрягается. Ты просто сидишь в удобной позе и едешь. Если надоело сидеть, можно встать. Высота руля и расположение подножек делают езду в стойке удобной – горбиться и наклоняться вперёд не приходится.
Длина подушки сиденья для водителя позволяет в дороге немного смещаться вперёд-назад, чтобы менять позу за рулём, но удобнее всего, когда крестец немного упирается в ступеньку, образованную передней кромкой пассажирского сиденья. Ширина сиденья по-туристически большая. В комбинации с 815 миллиметрами высоты от земли это может вызвать сложности на остановках, если хочешь достать до асфальта обеими ногами. Прежде чем заказать такой мотоцикл через интернет с бесконтактной доставкой на дом, обязательно примерьтесь, получится ли удержать его на остановках.
Помимо высоты сиденья, сложности с удерживанием на месте и катанием по гаражу может доставить вес мотоцикла. Сухая масса декларируется 188 +/-5 кг. Разброс определяется комплектацией – с АБС и передними дугами побольше, без АБС и дуг поменьше. К этой цифре надо добавить масло, антифриз, бензин в баке – ещё +20. А также багажную систему, три кофра, содержимое кофров и пассажирку, ради которой эти три кофра были утрамбованы под завязку. Так мы постепенно можем приблизиться к массе 300+ килограммов, которую вам придётся удерживать не только на месте на остановках, но и в пределах полосы на шоссе. В этом вам поможет лёгкий руль, для поворотов которого не требуется особых усилий, и прозрачная, чёткая управляемость мотоцикла.
Voge 500DS любит поворачивать. Чтобы заправить его в поворот, достаточно короткого импульса контрруления — и вот он уже пишет плавную и точную дугу. Никакими рулевыми демпферами чувство переднего колеса не забивается, связь водителя с дорогой чёткая и ясная. В самом повороте мотоцикл едет стабильно, не пытаясь самостоятельно довернуть или, наоборот, распрямить траекторию. В «эске», чтобы переложить мотоцикл справа налево, тоже усилия прикладывать не надо – всё исполняется одним движением руля. По рулёжке претензий нет – очень понятный и послушный аппарат.
Если бы не европейская категория А2, совершенно неактуальная в России, в соответствии с которой мощность мотора составляет всего 35 киловатт, этот Voge мог бы быть более драйверским и эмоциональным. Ведь его возможности в тормозной динамике и управляемости слегка превосходят возможности имеющегося мотора. А так он получился очень понятным, послушным, практичным. Но без эмоций.
Немного оживляет мотоцикл цветная приборная панель, показывающая при включении мультики, примерно как у упомянутого уже BMW. У неё два режима работы – дневной, с белым фоном, ночной – с чёрным. Обороты, запас топлива, скорость и номер включённой передачи хорошо видны невооружённым глазом. Ещё есть трип-компьютер с расходом топлива, давление в шинах, температура мотора, напряжение бортовой сети, время. Есть даже значок Bluetooth: приборка коннектится с телефоном и показывает, кто звонит. Под этой информативной приборной панелью расположен разъём USB для питания навигатора либо телефона.
Вы когда-нибудь доезжали из Санкт-Петербурга в Москву на мотоцикле менее чем за пять часов? Вы бы хотели это исполнить? Если оба ответа «да», то этот мотоцикл точно не для вас. Есть варианты мощнее и быстрее. А Voge 500DS сделан не для того, чтобы кататься. Он чтобы ездить. С комфортом, плавно, стабильно, экономично и без неожиданностей. Честный турист, даже немного пенсионерский в лучшем смысле этого слова. Для тех, кому уже не надо никому ничего доказывать на дороге.
Мотоцикл на тест предоставлен Торговым домом «ПИК», официальным дистрибьютором марки Voge в России