Меню

Мотоцикл урал уровень масла двигателя

Повысился уровень масла в картере двигателя.

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

Сообщений [ 11 ]

1↑ Тема от RaaF37rus 15-08-2015 23:02:40

  • RaaF37rus
  • Профи
  • Неактивен
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Ивановская обл. пос.Каменка
  • Зарегистрирован: 27-07-2013
  • Сообщений: 568
  • Репутация: 67
  • Мотоцикл: ИМЗ 8-103-10

Тема: Повысился уровень масла в картере двигателя.

Ребят привет, всем доброго! Начну с начала что бы без лишних вопросов) В начале сезона заменил ЦПГ: поставил поршни от АвтоТехнологии под ВАЗовские кольца на 79мм. Цилиндры растачивались у хорошего мастера. Кольца хотел поставить импортные, но на тот момент не нашел и ставил наши ВАЗовские, двойной хром — первое компрессионное хромированное и маслосъемное хром. маслосъемное кольцо коробчатого типа цельное, а не наборное. Вроде кольца не плохие. Головки цилиндров были отремонтированы, заменены направляющие втулки, клапана ставил выпускные СССРовские (не магнитятся) Впускные новодел, все подрезал, притер, течи нет в обоих головах все герметично. Сменил все сальники в двигателе, коренные подшипники, масло залил полусинтетику вязкостью 5w50. На первых 20 -30 километрах слегка поддымливал, ну понятное дело притирка, перегревов не было, прихватов тоже. Скорость при которой ездил до 60 -70км/ч. Температура головок больше 140 не поднималась. Стоят переплюки дорабатывал сей девайс — что бы не было никаких выступов для прохождения смеси. Карбы настроил смесь нормальная, отсинхронил все хорошо, заводится с первого раза, компрессия в норме, проехал первую сотню проверил масло уровень не упал был по верхнюю риску, проверил через двести уровень слегка повысился, думал стоит мот не ровно. Сегодня после 500км. смотрю масло выше верхней риски на сантим. Встревожило каким образом повысился уровень масла. Думаю здесь не столь много вариантов или ошибаюсь? Либо топливо сгорает не полностью и попадает в картер либо с отработаными газами что то и как то они попадают в двигатель . Сегодня уже поздно было, хотел поджечь масло на щупе вспыхнет или нет? Вроде бензином не пахнет.. да особо и не принюхивался если честно, все это завтра. Есть еще мысль снять трубку с воздушного фильтра идет от сапуна и на заведенном моторе посмотреть что из нее идет. может даже зажигалку поднести ;D если пары бензина есть будет вспыхивать думаю, однако опастно Какие будут мысли по этому поводу? Обычно у всех жрет масло да?! ;D А у меня хоть отливай. Ладно шутки в сторону.

2↑ Ответ от BOSS 15-08-2015 23:54:28

  • BOSS
  • Профи
  • Неактивен
  • Имя: Борислав
  • Откуда: Альметьвск
  • Зарегистрирован: 15-06-2012
  • Сообщений: 801
  • Репутация: 43
  • Мотоцикл: Урал Турист ИМЗ 8-103-40, Урал М66 (кастом), МТ-11, ИМЗ 8.103-10 2 штуки)

Re: Повысился уровень масла в картере двигателя.

Температура головок больше 140 не поднималась.

Добавлено: 15-08-2015 22:54:28

Обычно у всех жрет масло да?! ;D А у меня хоть отливай.

Не жерёт масло), на нормальных кольцах).
мне кажется если бензом не похнет то скорее всего или наклон был, или в головках масло было, может ещё где), слышал про масленый фильтр что он существует у Урала?) менял?)

Отредактировано BOSS (15-08-2015 23:55:07)

3↑ Ответ от RaaF37rus 16-08-2015 10:37:36

  • RaaF37rus
  • Профи
  • Неактивен
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Ивановская обл. пос.Каменка
  • Зарегистрирован: 27-07-2013
  • Сообщений: 568
  • Репутация: 67
  • Мотоцикл: ИМЗ 8-103-10

Re: Повысился уровень масла в картере двигателя.

флюком мерял после поездки, 100% точность Фильтр масляный меняю каждый раз при замене масла, слышал про его существование и даже в руках держал и доводилось менять.
Наклонов не было больших у меня колясочник и я не экстремал вроде, да даже если будет наклон, с чего должен уровень поднятся на сантиметр. Я когда масло меняю, то сливаю все и из головок тоже и заливаю по верхнюю риску на щупе, проедусь немного что бы масло раскидало и доливаю если нужно до верхней риски

Добавлено: 16-08-2015 10:37:36

А случаем как проверить перепускной клапан в крышке маслофильтра на работоспособность?

4↑ Ответ от shaman507 16-08-2015 11:20:10

  • shaman507
  • Злой модератор
  • Неактивен
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Тамбовская область
  • Зарегистрирован: 28-05-2013
  • Сообщений: 4 370
  • Репутация: 415
  • Мотоцикл: Днепр МТ 10-36, М-72, Урал ИМЗ-8.103-10, М-63, ИЖ-49, Милицейский Урал одиночка, Минск М-106
Читайте также:  Герметик для сборки двигателя мотоцикла

Re: Повысился уровень масла в картере двигателя.

флюком мерял после поездки, 100% точность

Тоже есть такой в хозяйстве. Удобная вещь.

5↑ Ответ от философ 16-08-2015 17:59:10

  • философ
  • Помощник
  • Неактивен
  • Имя: алексей
  • Откуда: г.Чита
  • Зарегистрирован: 05-07-2015
  • Сообщений: 182
  • Репутация: 11
  • Мотоцикл: Днепр-11

Re: Повысился уровень масла в картере двигателя.

Колдовство.

6↑ Ответ от Охотник 16-08-2015 20:41:13

  • Охотник
  • Модер
  • Неактивен
  • Откуда: Пермяк
  • Зарегистрирован: 16-05-2012
  • Сообщений: 7 090
  • Репутация: 683
  • Мотоцикл: Днепр мт 10-36 , урал М 67

Re: Повысился уровень масла в картере двигателя.

А чё переживать ? Сливай и продавай Обаме . Вот проблему нашёл .

+1

7↑ Ответ от 666 16-08-2015 22:44:30

  • 666
  • Техническая поддержка, материаловед
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 06-05-2010
  • Сообщений: 6 597
  • Репутация: 607

Re: Повысился уровень масла в картере двигателя.

Ну в принципе да )) Типа парни у меня проблема положил сотку в карман, через час достал три сотни , что делать ..))

8↑ Ответ от RaaF37rus 16-08-2015 23:47:43

  • RaaF37rus
  • Профи
  • Неактивен
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Ивановская обл. пос.Каменка
  • Зарегистрирован: 27-07-2013
  • Сообщений: 568
  • Репутация: 67
  • Мотоцикл: ИМЗ 8-103-10

Re: Повысился уровень масла в картере двигателя.

Поменял сегодня масло, разобрал правый карбюратор, который стал недавно подтекать, в итоге обнаружил поломку — одна камера поплавка наполнена бензином. Наверное особой разницы при езде что смесь стала богаче не замечал из за переплюек, они все равно немного но уравновешивают смесь в карбюраторах, правая свечка немного покопченей была чем левая. Я все равно не могу понять?! Как из обычного карбюратора К65, не вакумника, который имеет дренажное отверстие, мог натекать бензол.

9↑ Ответ от SSSR 17-08-2015 00:09:56

  • SSSR
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Имя: Сергей
  • Откуда: 68 регион
  • Зарегистрирован: 18-07-2015
  • Сообщений: 1 047
  • Репутация: 136
  • Мотоцикл: Урал с двигателем К750, Днепр с двигателем К750

Re: Повысился уровень масла в картере двигателя.

Так всё таки в масле был бензин?

10↑ Ответ от RaaF37rus 17-08-2015 10:21:23

  • RaaF37rus
  • Профи
  • Неактивен
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Ивановская обл. пос.Каменка
  • Зарегистрирован: 27-07-2013
  • Сообщений: 568
  • Репутация: 67
  • Мотоцикл: ИМЗ 8-103-10

Re: Повысился уровень масла в картере двигателя.

Так всё таки в масле был бензин?

Знаешь Серег, я так и не понял((( вроде на запах как обычная отработка, пробовал на щупе поджечь не вспыхнула и не загорелась сразу. В общем ни чем не отличается от обычной отработки.
Поезжу увижу)

11↑ Ответ от Джексон 09-11-2015 16:43:32

  • Джексон
  • Новичок
  • Неактивен
  • Имя: Евгений
  • Откуда: г.Барнаул
  • Зарегистрирован: 09-11-2015
  • Сообщений: 19
  • Репутация: 1
  • Мотоцикл: ИМЗ 8.103.10

Re: Повысился уровень масла в картере двигателя.

советую проверить не пропускает ли топливный кран,и держут ли иглы карбюраторов. дело скорее всего в этом.
было у меня такое,что уровень рос постоянно,дело было в кране и иглах

Мотоцикл урал уровень масла двигателя

Уход за системой смазки двигателя мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

При ежедневном профилактическом осмотре следует проверять наличие масла в картере двигателя и при необходимости доливать его.

На маслоизмерительном стержне нанесены две риски, показывающие нижний и верхний предельные уровни масла. При проверке уровня масла надо протереть стержень и опустить его в картер, не завертывая пробку.

Через первые 500 и каждые 2 500 км пробега мотоцикла масло в картере двигателя нужно менять.

Перед сливом масла двигатель следует прогреть. Лучше всего сливать отработанное масло сразу после возвращения из поездки. Одновременно сливают отстой из корпуса. масляного фильтра. Перед заменой масла следует тщательно очистить от грязи поверхности пробок сливного и наливного отверстий картера и пробку масляного фильтра и снять выхлопные трубы (см. главу 1 раздела XI). Затем слить отработанное масло из картера и полости масляного фильтра, для этого вывернуть сливную пробку 27 и пробку 24 фильтра (см. рис. 5), снять с наконечника пробки масляный фильтр, промыть его в бензине и дать стечь. После этого окунуть фильтр в масло, подготовленное к заправке двигателя, установить в фильтр уплотнительную резиновую втулку, затем фильтр с втулкой надеть па наконечник пробки 24 и завернуть пробку в переднюю крышку. Завернуть сливную пробку 27 поддона.

Читайте также:  Устройство мотора у скутера

Залить свежее масло по верхнюю метку маслоизмерительного стержня, пустить двигатель и дать ему поработать 3—5 минут, что необходимо для заполнения маслом всех масляных каналов. Остановить двигатель, через 3—5 минут снова проверить уровень масла и долить до верхней метки щупа.

Заправочная емкость системы смазки двигателя — 2,0 л.

В зимнее время масло перед заливкой следует разогреть. Заливать масло из чистой посуды, не допуская попадания в картер двигателя пыли, грязи и влаги. .

Масляный фильтр рекомендуется заменять через 5 000 км пробега. Перед сменой фильтра нужно промыть систему смазки двигателя. Для этого залить в картер 1—2 л свежего масла (желательно веретенного), запустить двигатель и дать ему проработать на малой частоте вращения холостого хода 2—3 минуты. Затем слить масло из поддона, крышек головок и полости масляного фильтра.

Предупреждение! 1. Перепускной клапан строго тарирован на давление 0,07—0,09 МПа (0,7—0,9 кгс/см2), поэтому разбирать клапан запрещается.

2. Завертывать пробку фильтра осторожно, чтобы не повредить уплотнительное резиновое кольцо.

3. При эксплуатации мотоцикла уровень масла в картере двигателя следует поддерживать вблизи верхней метки маслоизмерительного стержня.

4. При понижении уровня масла до нижней метки стержня дальнейшее движение мотоцикла недопустимо.

5. Эксплуатация двигателя без масляного фильтра не рекомендуется. Однако если нет возможности его приобрести, можно эксплуатировать двигатель и без масляного фильтра. Для этого нужно вынуть отработанный фильтр, завернуть пробку и продолжать эксплуатацию мотоцикла.
При первой возможности поставить новый фильтрующий элемент, так как эксплуатация двигателя без этого элемента увеличивает износ деталей и снижает срок службы двигателя.

МОЙ МОТОЦИКЛ

В данной статье хочу вам предложить подробно еописание системы смазки на мотоцикле «Урал-2» модели М-63. Этот мотоцикл еще можно встретить на отечественных дорогах и их немало. Поэтому, надеюсь, владельцам таких машин пригодиться данная инфа.

Итак приступим: Система предназначена для смазки трущихся поверхностей сопряженных деталей механизмов двигателя и охлаждения деталей кривошипно-шатунного механизма. Смазка двигателя мотоцикла комбинированная: часть деталей смазывается маслом под давлением от масляного насоса, часть — разбрызгиванием (рис. 1)

Система смазки двигателя;
1 — канал для стока масла из головки цилиндра; 2— маслоизмерительный щуп; 3 — масляный шестеренчатый насос; 4— карман для сбора масла и канал для прохода масла к заднему подшипнику распределительного вала; S — канал в корпусе заднего подшипника для прохода масла в маслоуловитель; 6 — калиброванное отверстие для прохода масла; 7 — маслоуловитель кривошипного механизма; 8 — вертикальный канал для прохода масла в корпусе заднего подшипника; 9 — канал прохода масла в картере двигателя; 10 — канал подвода масла к левому- цилиндру; 11—отверстие в левом цилиндре для смазки поршня; 12 — маслосъемные поршневые кольца; 13 — отверстия в верхней головке шатуна для смазки поршневого пальца; 14 — отверстие в бобышках поршня для смазки поршневого пальца; 15 — отверстие в пальце коленчатого вала для смазки подшипника нижней головки шатуна; 16 — маслоуловитель кривошипного механизма; 17 — внутренняя полость пальца коленчатого вала для смазки подшипника нижней головки шатуна; 18 — кольцевая проточка и выемка в корпусе дли прохода масла; 19 — трубка для смазки шестерен газораспределения; 20 — канал для прохода масла для смазки трущихся частей в головке цилиндра; 21— внутренняя полость кожухов штанг для прохода масла; 22 — соединительная штанга и шестерня привода масляного насоса; А — смазка шестерен привода газораспределения; В — вывод газов из картера двигателя; С — слив масла из двигателя

Масляным резервуаром двигателя служит нижняя часть картера и поддон. Одиосекционный шестеренчатый масляный насос (рис. 2) получает вращение от распределительного вала через шестерню и соединительную штангу 22 (рис. 1) и 7, 5 (рис. 2).


Как работает система смазки
Масло заливают в картер двигателя с левой стороны через заливочное отверстие, закрываемое пробкой с маслоизмеритель-ным стержнем. Отсюда масло подается через сетчатый фильтр шестеренчатым насосом 3 (см. рис. 6) по наклонному каналу в вертикальный канал 8 и далее в горизонтальную трубку, являющуюся главной магистралью системы смазки. Из магистрали масло подается к двум специальным маслоуловителям 7 на коленчатом валу по каналам, выполненным в передней стенке картера и в корпусе заднего подшипника.
К левому цилиндру двигателя масло поступает по наклонному каналу 10 и отверстию в цилиндре. К зубьям ведущей шестерни коленчатого вала масло подводится по кольцевой канавке и маслопроводной трубке. Маслоуловители вращаются вместе с цапфами коленчатого вала, к наружным стенкам которых они крепятся винтами. При вращении маслоуловителей находящееся в них масло очищается и стекает в полости пальцев коленчатого вала, откуда через отверстия под действием центробежных сил устремляется в роликовые подшипники нижних головок шатунов.

Читайте также:  Сборка с машинами для beamng drive

Излишнее масло выливается из маслоуловителей и шатунных подшипников и под действием центробежных сил разбрызгивается по всему картеру.
Масляными брызгами смазываются рабочие поверхности толкателей и кулачки распределительного вала. Быстродвижущиеся части кривошипно-шатунного механизма и интенсивное разбрызгивание масла способствуют образованию в картере масляного тумана, которым смазываются рабочие поверхности цилиндров, поршневые пальцы, верхние головки шатунов, направляющие толкателей, коренные шарикоподшипники и другие трущиеся детали, расположенные в картере двигателя.

Распыленная смазка через отверстия, расположенные около конца направляющих втулок толкателей, попадает в кожухи штанг, осаждается в них и стекает в головки цилиндров. Здесь она разбрызгивается клапанными пружинами и смазывает клапаны и коромысла. Излишек масла стекает по отверстию в головках и по трубке, запрессованной в ребрах цилиндров, обратно в картер.
Осевшее в виде капель на стенках картера и деталях масло стекает в масляный резервуар через сетчатый фильтр. Масляный резервуар отделен от верхней половины картера штампованными сетками, являющимися пеногасителями. Для надежной смазки заднего подшипника распределительного вала в картере сделан специальный карман. В кармане осаждается часть разбрызгиваемого масла, которое через отверстие поступает самотеком к подшипнику распределительного вала.
Подшипник шестерни привода масляного насоса смазывается маслом, скапливающимся в таком же кармане.
Для стока скапливающегося масла, отраженного сальником маховика, имеется специальный канал 4 в корпусе заднего подшипника.
Разбрызгиваемое масло почти не попадает на верхнюю стенку левого (по ходу мотоцикла) цилиндра, поэтому к нему подведен канал, через который масло подается под давлением в кольцевую канавку на фланце цилиндра. Затем оно поступает через три отверстия к верхней стенке и обильно ее смазывает.
Вытекающее из маслопроводной трубки 19 масло попадает на шестерню коленчатого вала и переносится зубьями большой шестерни к шестерне генератора. Избыточное масло стекает вниз и через сливное отверстие в передней стенке картера возвращается в масляный резервуар. Для предохранения от просачивания масла из картера к сцеплению предусмотрено маслоотражательное кольцо и резиновый сальник на ступице маховика, для предохранения от попадания масла к прерывателю — резиновый сальник.
Уход за системой смазки
При ежедневном профилактическом осмотре следует проверять наличие .масла в картере двигателя и при необходимости доливать его.
На маслоизмерителыюм стержне нанесены две риски, показывающие нижний и верхний предельные урозни масла. При проверке уровня масла надо протереть стержень и опустить его в картер, не завертывая пробку.
Через каждые 1000 км пробега мотоцикла масло в картере двигателя необходимо заменять. В зимний период времени перед сливом отработанного масла двигатель необходимо предварительно нагреть. Для замены масла следует тщательно очистить от грязи пробки сливного и заливочного отверстий картера и вырернуть их. Затем слить отработанное масло, завернуть пробку сливного отверстия, залить не менее 0,6 л свежего масла (желательно веретенного В-3) до нижней метки щупа и завернуть пробку заливочного отверстия. Пустить двигатель и, дав ему поработать 2—3 мин, снова слить масло. После этого залить в картер свежее масло, соответствующее времени года, до верхней метки маслоизмерительного стержня.
В зимнее время масло перед заливкой следует разогреть. Заливать масло необходимо из чистой посуды, не допуская попадания в картер двигателя вместе с маслом пыли, грязи и влаги. Заправочная емкость системы смазки двигателя 2 л.
Надо помнить, что кратковременное нарушение работы системы смазки может привести к серьезной аварии двигателя.
Берегите свой двигатель и он будет верно служить вам………

Adblock
detector